Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MrPuff → Экстренное торможение

Привет! Это видео о выполнении упражнения «экстренное торможение». Если что — я просто делюсь опытом, а не пытаюсь донести свое единственно правильное мнение. Поэтому кому интересно — добро пожаловать, кто считает что все это бред сумасшедшего — просто пройдите мимо.
  • MrPuffMrPuff
  • Андрей
  • 25 июля 2019 в 11:32
  • 4
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+4
goos777
Спасибо, всё грамотно и всё верно. А тут некоторые пишут, что мотоцикл без ABS нужно вообще выкинуть на помойку, а на мотоцикле с ABS нужно всегда тормозить в пол и если у тебя при торможении он не срабатывает, значит ты не правильно тормозишь.
+11
Cluaran
Рубрика «как пережить две недели без абсосрача на БП и не начать спорить с воображаемым Антоном в голове»
+3
theuser
Каждый день жду Антона в комментах))
+3
Takeda1977
«как пережить две недели без абсосрача на БП и не начать спорить с воображаемым Антоном в голове

или Mission Impossible 10500+
+1
AntonKatenev
Тут, Надя, явно не хватает пони :)))
+6
Cluaran
Да пожалуйста)

+2
Motorbeard
Ну, почти все верно.

Хотя скажу так, загружать передний тормоз надо задним. (кроме спортов, хотя и там можно аккуратно)
Нажимаем задний, потом нажимаем передний, главное ничего не пережать. Тогда переднее колесо тормозить будет уже преднагруженным и с меньшей вероятностью пойдет в юз.

Второй важный аспект, который то-ли нарочно, то ли по старой памяти вкладывается в головы новичков — это торможение двигателем.
Так вот запомните, тормозить двигателем нужно только в процессе езды, для плавного регулирования скорости.
При экстренном торможении — двигатель ваш враг. Во первых вы снижаете обороты и можете заглохнуть, во вторых, его рывки могут привести колеса к срыву.

У вас не старый, советский мотоцикл с барабанными тормозами, которые при все желании трудно заблокировать и тормозить вместе с движком — эффективнее. Современные дисковые тормоза и так избыточны, им двигатель будет только мешать.
Просто нажимайте до конца сцепление и тормозите не задумываясь о моторе, но быдычи готовым отпустить сцепление и дать газу, если нужно.
+3
goos777
Это не из-за новичков даже, это старая школа автомобилиста с мкп тормозить с двигателем, особенно это касается в зимний период. И делается это что бы ведущие колёса в юз не пошли на скользкой дороге. К мотоциклу это не имеет ни какого отношения, т.к. ведущее заднее, а почти весь потенциал торможения на переднем. За исключением тяжёлых круизёров, на которых всё на оборот.
+3
Michael13
Переднюю подвеску можно загружать обоими тормозами, просто пока идёт действие закрытия газа, чтобы можно было нажать передний тормоз (а это 0.1 секунда) уже нужно начинать загружать подвеску задним тормозом. А дальше прогрессивным торможением передним тормозом дозагружать полностью.

А минусы полетели, судя по всему, от адептов «тормозить с переключением передач вниз при экстренном торможении». Причём минусующие стопудово сами этого никогда делать не будут, ибо "даже осознать ничего не успевал, и понимал, что вообще произошло уже после того, как остановился". Зато не выключенное сцепление им добавит пару метров тормозного пути, так как двигатель будет пытаться покрутить колесо в конце торможения.
+4
goos777
Считаю что переключение передач в низ при торможение не относится к экстренному торможению, это запланированное торможение с выходом на нужную передачу.
+3
Takeda1977
Если торможение экстренное, то я за сцепление. Чтоб двигатель не заглушить. И чтобы возможное случайное добавление газа не мешало тормозить.
Железные яйца, конечно, могут одновременно переключаться вниз с перегазовками… в теории :)
+7
AntonKatenev
Да по всякому бывает… но в целом соглашусь. Гораздо лучше прижать сцепление, чем иметь дело с последствиями неотпущенного газа — это может стоить жизни. Но на само торможение сцепление практически не влияет. Если оно экстренное, конечно.

А вот чтобы двигатель заглушить — такого даже не припоминаю. В конце торможения все равно сцепление выжмешь, так или иначе, если хоть толика сознания к тому моменту останется :)))
0
elrojomacho
на практике 99,9% мотоциклистов, которые не имеют трекового опыта, не в состоянии затормозить в колы с перегазовками
0
elrojomacho
конечно, справедливо к тем, у кого нет автоблиппера
0
ba11istique
0.1??
0
Michael13
Ну плюс-минус. А что тебя смутило?
0
ModernViking
Чтобы нажать на тормоз (при условии что пальцы не лежат на тормозе) надо кисть сместить в сторону закрытия газа, поэтому получается 2 в 1 — ты перемещаешь руку на тормоз и одновременно закрываешь газ, тем самым чуть помогая процессу торможения за счет торможения двигателем
+4
silicone
Где вы такие экстренные торможения находите, в которых можно применить вот это вот все… Я джва раза экстренно тормозил — даже осознать ничего не успевал, и понимал, что вообще произошло уже после того, как остановился.
+2
goos777
Так в том то и дело, что и экстренное торможение должно быть контролируемое. Он про это говорит, что если ты олажался, то поможет только ABS, если он конечно есть.))
+3
Michael13
Иногда может хватит одного раза, когда необходимо экстренно затормозить, а ты не умеешь. Для этого одного раза люди, которые хотят ещё в старости на мотоцикле покататься, и тренируют экстренное торможение.
0
DriverXX
Тормоза трусы придумали.©
+2
Michael13
И как говорил Гав в одном из последних видео: «Не нужно думать, что в экстренной ситуации ты поднимешься до уровня своих ожиданий. Ты опустишься до уровня своей подготовки.»
+1
JohnAl
Все конечно хорошо и подробно, кроме одной маленькой детали…
Торможение начинается с ЗАКРЫТИЯ ГАЗА!
Почему то все новые учителя забывают про этот нюанс…
+3
goos777
Этому учат в мотошколе, когда ты первый раз сел на мотоцикл. Вы ещё скажите, что он забыл сказать про ноги, которые нужно выставить после остановки. Как говориться, до лампочки…
+1
elrojomacho
ну почему, можно выжать сцепу )
+1
MrPuff
Да, вы правы, этот момент я прошляпил. Прицепил к видео коммент с поправкой. Спасибо!)
+2
Merkishev
на круизере сначала торможу задним, потом добавляю передним. по другому кажись никак.
0
Spelli
Просто уже заглавный кадр где вся клешня на рычаге как бы намекает.
0
olley
как бы намекает.
 
На что?
0
Rogue2000
Я предлагаю выжимать сцепление спустя секунду после начала торможения. Все же двигатель здорово гасит скорость. Сравните — подъезжая к световому тормозить на нейтралке и на передаче
0
Michael13
Сравните — подъезжая к световому тормозить тормозами и передачей.

При экстренном торможении на любом современном мотоцикле (даже китайце) единственное, что ограничивает торможение — сцепление резины с асфальтом. Тормозов всегда хватает с избытком. А значит помощь двигателя им не нужна.
0
BloodCat
А что за прикольные жёлтые хернюшки вместо конусов? Теннисные мячи располовиненые?
-2
Rrr
  • Rrr
  • 28 июля 2019 в 22:49
Такой бред сняли и написали )
С абс надо тормозить в пол.
При экстренном торможении руки должны быть напряжены и должны удерживать тело.
Плющится передняя покрышка, сжимается вилка, и на расслабленных руках туда еще прилетит 100 кг мотоциклиста.
Про лоусайд и хайсад вообще смешно- почитай хоть описание что это такое.
Надо ехать на трек и учиться тому, что с мотоциклом происходит.

В экстренной ситуации надо тормозить всем чем можешь- ппредний тормоз, задний, торможение двигателем (это в настройках спортбайков даже настраивается на каждой передаче какое торможение двигателем)
А если столкновение неизбежно, то надо и с мотика соскочить или упасть, чтобы телом не врезаться в стену или в авто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MrPuff, Экстренное торможение