- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор Caberg Duke Smart или почему я бы не купил его снова
Для торопыг коротко: шлем шумный. UPD: при езде на чоппере без ветровогго стекла.
Для тех кому интересно — прошу под кат.
Напомню, этот шлем достался мне всего за 121€ с учетом доставки, что по ценам зимы 2013 составило чуть менее пяти тысяч рублей. Пр распаковку и внешний обзор можно прочитать здесь.
На мой выбор шлема повлияли сразу несколько факторов:
Начну с хорошего:
К качеству материалов шлема нет никаких претензий. Все очень приятно на ощупь, в меру истирается, почти не марается. Скорлупа как скорлупа, термопласт, без претензий. Визор действительно почти не запотевает (а ведь у меня версия без пинлока!). Запотевал при +5 только при остановке, даже при небольшом движении все было чисто. И где-то +10-15 во время сильного дождя, при чем с понижением температуры повышалась скорость необходимая для разпотевания. Однако, это все при полностью закрытом визоре, открытие визора «на один щелочек» спасает вплоть до нуля в сухую и +5 во время дождя. Кстати, про сам «один щелочек»: он очень большой, но визор ходит достаточно туго и его можно приоткрыть на промежуточном значении, очень удобно, потом автоматом захлопывается где-то на 60 км/ч. Система с кнопкой по середине челюсти мне показалась менее удобной по сравнению с двойной системой рычагов у nolan'a, а вот слайдер солнцезащитных очков, расположенный на макушке — наоборот, понравился. Отсутствие подпружинивания здесь оказалось очень полезным: очки можно выдвинуть ровно на столько, на сколько надо. И даже полностью выдвинутые они не щелкнут по носу, чем страдал мой nolan. Вообще солнцезащитный визор не вызывает никаких нареканий, я предполагаю, что есть возможность ослепления восходящим или садящимся солнцем, если оно будет находиться сбоку, но мне в такую ситуацию попасть не удалось. оба визора легко и быстро снимаются и ставятся обратно, впрочем, как и внутренности. Внутренности к тому же еще и легко стираются, правда сохнут потом прилично.
Ну, а теперь настало время поговорить о недостатках:
Основной недостаток, затмевающий все достоинства и даже цену — шум. Шум в этом шлеме (возможно только в моем экземпляре, конечно) просто невыносим. Сильный шум (на столько сильный, что сопоставим со звуком штатного глушителя на оборотах выше среднего) появляется уже на скорости в 40 км/ч и продолжает расти с набором скорости (пожалуй стоит отметить, что на моем мотоцикле нет обтекателя и присутствует вальяжная «чопперная» посадка). На скорости больше 80 км/ч шум становится сильным раздражителем при поездках более полутора-двух часов. Однажды мне пришлось ехать последние километры до дома со скоростью 30 км/ч и фактически на холостых: моя голова стала раскалываться на столько, что любой звук стал отдаваться пронзитнельной болью внутри черепушки. Добравшись до дома я проспал до самого вечера, а весь остаток дня находился в крайне разбитом состоянии.
Еще пару слов о шуме, такое забавное наблюдение: при повороте головы на скорости более 50 км/ч налево я слышу забаынй протяжный свист, в районе уха (похоже что воздух заходит под кайму визора и выходит там, упершись в крепление издавая этот свист). При повороте головы направо такого эффекта нет.
Механизм флип-апа: Система с кнопкой на подбородке, как я уже писал, не выглядит идеальным решением, но вполне приемлема, а вот доводчика «забрала» не хватает. Есть вероятность недозащелкнуть забрало и потом уронить его назад резким движением головы. Пару раз было такое на заправках. Однако, еще больше раздражает фиксатор режимов p-j. При полностью открытом забрале (до уверенного щелчка), не смотря на то, что этот переключатель никто не трогал, забрало бывает банально клинит в открытом положении и приходится щелкать туда-сюда переключателем, а забрала опускать с явным усилием и услышав неприятный «счелчек». Происходит это где-то раз в 30 открытий.
Злосчастный переключатель
Надежность и рейтинг шарпа: Напомню, что по версии шарпа этот шлем имеет ПЯТЬ звезд безопасности. Ну чтож, мы уже знаем, что скорлупа изготовлена из дешевого материала — термопласта, возможно весь фокус высокого уровня защиты в наполнителе: Давайте посмотрим что же за чудеса там внутри:
Вспененный полистирол, в народе пенопласт
Зачем-то вынимаемая середина (обведена зеленым) и странный изъян (обведен красным), а так же не до конца пробитые вентиляционные отверстия
Нет, ну правда, для чего здесь эта пустота??? UPD: TheDevil подсказывает, что это отверстие для аккумулятора штатной блютуз гарнитуры
Та самая серидинка
Думаю, что здесь каждыый может сделать для себя выводы сам.
Вентиляция: Не смотря на то, что обдув визора действительно превосходный, остальная часть головы страдает от недостатка вентиляции. Особенно достается макушке (возможно после «доработки» отверстий над ней будет полегче) и затылку — сказывается отсутствие выводящих воздух каналов сзади.
Заключение
Для своих денег (5000р) шлем не плох, но не более. Скорее он подходит для комфортной езды на скутере, нежели на мотоцикле.
К плюсам стоит отнести фактически не запотевающий визор и приятные материалы.
К минусам же: дикий уровень шума, растущий с набором скорости и сомнительную надежность каски в целом.
Для себя и близких я бы его больше не купил.
Спасибо за внимание, всем ровных дорог!
Для тех кому интересно — прошу под кат.
Напомню, этот шлем достался мне всего за 121€ с учетом доставки, что по ценам зимы 2013 составило чуть менее пяти тысяч рублей. Пр распаковку и внешний обзор можно прочитать здесь.
На мой выбор шлема повлияли сразу несколько факторов:
- цена
- модуляр
- солнцезащитный визор
- «не китай»
- 5 звезд на shell (сейчас самому смешно, но купился, да)
- «не запотевающий визор»
- возможность померить в своем городе
- внешний вид: Р
Начну с хорошего:
К качеству материалов шлема нет никаких претензий. Все очень приятно на ощупь, в меру истирается, почти не марается. Скорлупа как скорлупа, термопласт, без претензий. Визор действительно почти не запотевает (а ведь у меня версия без пинлока!). Запотевал при +5 только при остановке, даже при небольшом движении все было чисто. И где-то +10-15 во время сильного дождя, при чем с понижением температуры повышалась скорость необходимая для разпотевания. Однако, это все при полностью закрытом визоре, открытие визора «на один щелочек» спасает вплоть до нуля в сухую и +5 во время дождя. Кстати, про сам «один щелочек»: он очень большой, но визор ходит достаточно туго и его можно приоткрыть на промежуточном значении, очень удобно, потом автоматом захлопывается где-то на 60 км/ч. Система с кнопкой по середине челюсти мне показалась менее удобной по сравнению с двойной системой рычагов у nolan'a, а вот слайдер солнцезащитных очков, расположенный на макушке — наоборот, понравился. Отсутствие подпружинивания здесь оказалось очень полезным: очки можно выдвинуть ровно на столько, на сколько надо. И даже полностью выдвинутые они не щелкнут по носу, чем страдал мой nolan. Вообще солнцезащитный визор не вызывает никаких нареканий, я предполагаю, что есть возможность ослепления восходящим или садящимся солнцем, если оно будет находиться сбоку, но мне в такую ситуацию попасть не удалось. оба визора легко и быстро снимаются и ставятся обратно, впрочем, как и внутренности. Внутренности к тому же еще и легко стираются, правда сохнут потом прилично.
Ну, а теперь настало время поговорить о недостатках:
Основной недостаток, затмевающий все достоинства и даже цену — шум. Шум в этом шлеме (возможно только в моем экземпляре, конечно) просто невыносим. Сильный шум (на столько сильный, что сопоставим со звуком штатного глушителя на оборотах выше среднего) появляется уже на скорости в 40 км/ч и продолжает расти с набором скорости (пожалуй стоит отметить, что на моем мотоцикле нет обтекателя и присутствует вальяжная «чопперная» посадка). На скорости больше 80 км/ч шум становится сильным раздражителем при поездках более полутора-двух часов. Однажды мне пришлось ехать последние километры до дома со скоростью 30 км/ч и фактически на холостых: моя голова стала раскалываться на столько, что любой звук стал отдаваться пронзитнельной болью внутри черепушки. Добравшись до дома я проспал до самого вечера, а весь остаток дня находился в крайне разбитом состоянии.
Еще пару слов о шуме, такое забавное наблюдение: при повороте головы на скорости более 50 км/ч налево я слышу забаынй протяжный свист, в районе уха (похоже что воздух заходит под кайму визора и выходит там, упершись в крепление издавая этот свист). При повороте головы направо такого эффекта нет.
Механизм флип-апа: Система с кнопкой на подбородке, как я уже писал, не выглядит идеальным решением, но вполне приемлема, а вот доводчика «забрала» не хватает. Есть вероятность недозащелкнуть забрало и потом уронить его назад резким движением головы. Пару раз было такое на заправках. Однако, еще больше раздражает фиксатор режимов p-j. При полностью открытом забрале (до уверенного щелчка), не смотря на то, что этот переключатель никто не трогал, забрало бывает банально клинит в открытом положении и приходится щелкать туда-сюда переключателем, а забрала опускать с явным усилием и услышав неприятный «счелчек». Происходит это где-то раз в 30 открытий.
Злосчастный переключатель
Надежность и рейтинг шарпа: Напомню, что по версии шарпа этот шлем имеет ПЯТЬ звезд безопасности. Ну чтож, мы уже знаем, что скорлупа изготовлена из дешевого материала — термопласта, возможно весь фокус высокого уровня защиты в наполнителе: Давайте посмотрим что же за чудеса там внутри:
Вспененный полистирол, в народе пенопласт
Зачем-то вынимаемая середина (обведена зеленым) и странный изъян (обведен красным), а так же не до конца пробитые вентиляционные отверстия
Нет, ну правда, для чего здесь эта пустота??? UPD: TheDevil подсказывает, что это отверстие для аккумулятора штатной блютуз гарнитуры
Та самая серидинка
Думаю, что здесь каждыый может сделать для себя выводы сам.
Вентиляция: Не смотря на то, что обдув визора действительно превосходный, остальная часть головы страдает от недостатка вентиляции. Особенно достается макушке (возможно после «доработки» отверстий над ней будет полегче) и затылку — сказывается отсутствие выводящих воздух каналов сзади.
Заключение
Для своих денег (5000р) шлем не плох, но не более. Скорее он подходит для комфортной езды на скутере, нежели на мотоцикле.
К плюсам стоит отнести фактически не запотевающий визор и приятные материалы.
К минусам же: дикий уровень шума, растущий с набором скорости и сомнительную надежность каски в целом.
Для себя и близких я бы его больше не купил.
Спасибо за внимание, всем ровных дорог!
- chrome
- Алексей Хром
- 7 января 2014 в 3:24
- 1
- +24
Я когда на бак залег по спртячему, то сразу так комфортно стало, только сел прямо и тут же шлем заболтало и загудел ветер так же, как и в открытом 3/4.
Но все равно в дальняке мне в нем лучше, чем 3/4 с очками, особенно на 120+км/ч
Минусы: солнцевизор мутный — не пользуюсь никогда, визор не потеет после 100, а до этого через щель надувает глаза. Без подшлемника при меньше 12 градусов замерзает голова даже с закрытым поддувалом. По форме мне не подходит — после 3 часов езды так надавливает скулы, что аж голова болит.
Плюсы: до 120км/ч и 3 часов мне в нем тепло, тихо, уютно и комфортно. Модуляр очень удобно. Ехал в нем 6 часов под проливным дождем — не промок.
правда это уже устаревшая модель и никому мой отзыв не пригодится
Но все равно в дальняке мне в нем лучше, чем 3/4 с очками, особенно на 120+км/ч
Минусы: солнцевизор мутный — не пользуюсь никогда, визор не потеет после 100, а до этого через щель надувает глаза. Без подшлемника при меньше 12 градусов замерзает голова даже с закрытым поддувалом. По форме мне не подходит — после 3 часов езды так надавливает скулы, что аж голова болит.
Плюсы: до 120км/ч и 3 часов мне в нем тепло, тихо, уютно и комфортно. Модуляр очень удобно. Ехал в нем 6 часов под проливным дождем — не промок.
правда это уже устаревшая модель и никому мой отзыв не пригодится
Вот те на! Планировал, что мой следующий шлем будет именно Duke. Очень уж мне нравится его внешний вид, да и на моей голове он сидит просто идеально. Единственное, что не мог испытать — вентиляцию и шумоизоляцию.
Относительно вентиляции было непонятно, как ведет себя незакрывающийся канал на челюсти. Я начинаю и заканчиваю сезон когда еще прохладно, и на моём Bell Revolver я, иногда, закрываю вентиляцию на подбородке, чтобы ограничить подачу прохладного воздуха внутрь шлема. А тут, она постоянно открыта.
Про шумоизоляцию. Когда примерял данный шлем, возникало ощущение, что он очень тихий. Во всяком случае, по сравнению с моим нынешним, стоя в котором слышишь много посторонних звуков. Во время движения мой Revolver шумит безбожно. Надеялся, что у Дюка с этим получше. А ты вон что говоришь!
И на 5 звезд Шарпа я обращал вн
Относительно вентиляции было непонятно, как ведет себя незакрывающийся канал на челюсти. Я начинаю и заканчиваю сезон когда еще прохладно, и на моём Bell Revolver я, иногда, закрываю вентиляцию на подбородке, чтобы ограничить подачу прохладного воздуха внутрь шлема. А тут, она постоянно открыта.
Про шумоизоляцию. Когда примерял данный шлем, возникало ощущение, что он очень тихий. Во всяком случае, по сравнению с моим нынешним, стоя в котором слышишь много посторонних звуков. Во время движения мой Revolver шумит безбожно. Надеялся, что у Дюка с этим получше. А ты вон что говоришь!
И на 5 звезд Шарпа я обращал вн
Пожалуйста! Значит не зря писал, это радует :-)
Самое обидное — на мне тоже сидит как влитой, с ноланом такого небыло (не стал про это писать, т.к. это все же индивидуально). По поводу неперекрываемой вентиляции на челюсти — до минус двух никаких проблем не вызвает. Воздух идет вдоль визора, немного брови задевает, но ничего не замерзает. Да, езжу без балаклавы.
Самое обидное — на мне тоже сидит как влитой, с ноланом такого небыло (не стал про это писать, т.к. это все же индивидуально). По поводу неперекрываемой вентиляции на челюсти — до минус двух никаких проблем не вызвает. Воздух идет вдоль визора, немного брови задевает, но ничего не замерзает. Да, езжу без балаклавы.
В принципе, шлем хороший — верой и правдой прослужил мне 3 сезона. Я сейчас в раздумьях, покупать такой же, но в новой раскраске или всё же попробовать другого производителя. В начале сезона у меня будет возможность сравнить его с такими шлемами как: CABERG DUKE LEGEND, Nolan N90, SHOEI MULTITEC, PROBIKER KX5. Вот тогда наверное и сделаю обзор.
Может и напрасно вы так категоричны. Меня в нем реально бесит только солнцевизор своей дымчатой мутноватостью. А до скорости 120 в нем не трясет и не шумит противно. Голова даже при +35 не потела у меня. В остальном классный шлем. Ну поскрипывает слегка. Не пылиться внутри. Клапан под подбородком приятно закрывает горло. Красивый реально.
А вот может так быть, что все модуляры после 120 колбасит, если прямо сидеть и встречать напор нижней челюстью, а не лбом.
А вот может так быть, что все модуляры после 120 колбасит, если прямо сидеть и встречать напор нижней челюстью, а не лбом.
С вентиляцией там полный порядок и внешний вид мне очень нравится. Согласен насчет солнцезащитного визора. По этой причине, если им и пользовался, то только в самом начале. А еще, этот визор у меня не до конца заходит, в результате чего переодически приходится его перещелкивать, чтобы он поглубже спрятался. На третьем сезоне обратил внимание что щели забрала увеличились, соответственно шуметь стал сильнее.
Не знаю, может я слишком многого хочу от модуляра и данная шумность — норма. В начале сезона буду сравнивать несколько моделей модуляров, чтобы понять как они «шумят». Если также, просто куплю себе новый «револьвер».
Не знаю, может я слишком многого хочу от модуляра и данная шумность — норма. В начале сезона буду сравнивать несколько моделей модуляров, чтобы понять как они «шумят». Если также, просто куплю себе новый «револьвер».
Вообще я вам скажу шлемы с открывающимся забралом шумнее чем закрытые шлема. У меня есть оба варианта от IXS и разницу я чувствую огромную. Это конечно удобно что забрало можно поднять, но шум это ппц, тоже самое после получаса езды голова раскалывается.
И конечно вес тоже имеет значение, почти полкило разницы дают о себе знать.
И конечно вес тоже имеет значение, почти полкило разницы дают о себе знать.
здесь был ататат
У меня Каберг Конда, шум не напрягает, на уровне с Шарком с900. Больше всего напрягают постоянно царапающиеся визоры (они, по-моему, одинаковые что у дюка что у конды). Визор сделан из очень некачественной пластмассы, не стойкой к повреждениям и за сезон становится совершенно негодным, хотя и стоит приличных денег (1500 руб)
Отличная статья, которая подтвердила все мои сомнения. У меня тоже Каберг Дюк и шум меня достал, хотя до этого я катался только в открытых шлемах и сравнивать по шумности было как-то неуместно.
Выемка в пенопласте, как я подозреваю, сделана для родной гарнитуры. Если бы не цена, то я давно бы поставил её, в надежде, что динамики сделают шлем чуть менее шумным. Т.к. в районе ушей большие пустоты в шлеме.
У меня визор с пинлоком, который после пары месяцев эксплуатации начал отходить снизу. Поставить ровно его уже не получается =(
Выемка в пенопласте, как я подозреваю, сделана для родной гарнитуры. Если бы не цена, то я давно бы поставил её, в надежде, что динамики сделают шлем чуть менее шумным. Т.к. в районе ушей большие пустоты в шлеме.
У меня визор с пинлоком, который после пары месяцев эксплуатации начал отходить снизу. Поставить ровно его уже не получается =(
Эм…
У меня дьюк смарт так же.
Мот с классической посадкой. Шум проявляется лишь после 80км\ч. И он не сильный — музыку в наушниках не глушит. Только после 130 уровень достаточно высокий. Для трассы я бы его не стал использовать. Но езжу я все же в городе.
Для сравнения есть шлем трансформер Nolan (n43 air) — вот он шумный :)
Использую сезон. Визор цел и без царапин.
По правде я не понимаю сомнения в прочности шлема. Нолан внутри имеет тот же термопласт, AGV K3, который я держал в руках, абсолютно такой же по материалу. Обычный шлем, который не разваливается от смятия руками, как некоторые конструкции из поднебесной… Да и голову защитит в достаточной степени.
У меня дьюк смарт так же.
Мот с классической посадкой. Шум проявляется лишь после 80км\ч. И он не сильный — музыку в наушниках не глушит. Только после 130 уровень достаточно высокий. Для трассы я бы его не стал использовать. Но езжу я все же в городе.
Для сравнения есть шлем трансформер Nolan (n43 air) — вот он шумный :)
Использую сезон. Визор цел и без царапин.
По правде я не понимаю сомнения в прочности шлема. Нолан внутри имеет тот же термопласт, AGV K3, который я держал в руках, абсолютно такой же по материалу. Обычный шлем, который не разваливается от смятия руками, как некоторые конструкции из поднебесной… Да и голову защитит в достаточной степени.
- Nagebelmok
- 7 января 2014 в 17:57
- ↓
Переключатель P-J просто адъ адовъ. У супруги на Дюке он отщелкивается при ношении шлема в чехле. Очень плохо фиксируется переключатель в открытом положении :(
Ну и в дополнение жена жалуется что ей в какой-то из глаз где-то из под визора задувает, не помню уже точно.
По шумности могу только со своим Shoei Quest сравнить. Каберг проигрывает значительно. Почти на столько, на сколько он дешевле :)
Ну и в дополнение жена жалуется что ей в какой-то из глаз где-то из под визора задувает, не помню уже точно.
По шумности могу только со своим Shoei Quest сравнить. Каберг проигрывает значительно. Почти на столько, на сколько он дешевле :)
Что характерно, шуберт С3, с которого этот каберг копировали, тоже весьма спорный в плане свиста. Вся эта шубертовская рекламная хрень про самый тихий модуляр — она про какие-то смешные скорости. 130+ он не только свистит, но еще и дует жутко. Это, конечно, мое сугубое ИМХО, шубертоводы могут закидать меня пометом, но от этого шума не спасает даже скаларайдеровский шумодав. Товарищ весь сезон откатал в C3 pro — я на интеркоме с ним чуть не оглох. А он меня на скоростях вообще не слышит из-за свиста. Слышал много хорошего об этих шлемах от знакомых — но вот конкретный негатив от человека, с которым езжу постоянно.
Ну, все индивидуально. Зависит от мотоцикла, от манеры езды, от формы башки… Попробуй, сделай собственные выводы. Возможно, потратив 500 евро на шлем, ты просто не сможешь назвать его после этого плохим =))) Вон, многие считают BMW или HD лучшими в мире мотоциклами =) Но вот друг мой — обплевался от C3 pro. После покатушек в моем GT-Air шуберт он продает.
Я в обычном c3 катался еще задолго до. На лежаке (дрозде) он мне сразу не понравился, я тогда взял XR1100 — потому что он легче и на 200+ гораздо тише. Но такого прям негатива от шуберта не было. Поэтому другу под CBF1000 я сам же и посоветовал C3 Pro. Я посчитал, что при прямой посадке, какой-никакой ветрозащите и на не таких высоких скоростях он начнет выполнять рекламные обещания…
У меня Honda Magna, ветрозащиты нет (не люблю ветровики), посадка прямая, по городу быстрее 70-ти не езжу, на трассе максимум 100-120. В этих условиях мой Bell Revolver меня не устраивает по шуму — устаю. Сидит идеально, вентиляция классная, визор — хрен поцарапаешь, но вот шум, будь он не ладен. Вот и ищу.
Ну, от себя могу посоветовать шой мультитек. Он однозначно тихий и хорошо изолирован от погодных аномалий за счет шоевской системы с подпружиненным визором. А это, при отсутствии ветрозащиты — важный момент. А если не обязательно модуляр — то GT-Air. Вот это вообще шлем космонавта. Очень тихо и аэродинамично, до 100 — вообще как будто на месте стоишь. А так — смотри сам, примерь, глянь материалы, цвета, цены…
- iskander1973
- 8 января 2014 в 11:41
- ↓
А у меня на Дюке начал пинлок болтаться, теперь думаю капнуть герметика прозрачного для фиксации. Может кто еще чего нибудь посоветует, для устранения проблемы?
У меня «рино» черный матовый. Он фактически предшественник дюка и я в нем катаю уже 5-6 лет на круизерах. За этот период шлемом очень доволен! Из недостатков для меня то что на моей модели нет ветрозащиты под бородой (в прохладную погоду весьма задувает), визир-механика разболталась(стерся пластик) на третий год, визира по хорошему хватило на пять(только этот сезон затерся уже сильно). По поводу шума… Да я даже не знаю, что и сказать? В меру допустимого! И при этом я брал шлем не как для спорта (по размеру) а чуть больше. Короче шлему можно ставить твердую пятерку!!! Очень удобен и практичен и на дальняк и на покатушки!
Пару лет назад заказал на луисе Caberg V2R. По приезду посылки обнаружил, что при открывании визора шлем издаёт неприятный пластмассовый скрип, солнцезащитная шторка открывается туго а шлем в целом оставляет ощущение высокотехнологичного изделия китайских мастеров пластиковых дел. Обошёлся мне около 6 тыс. Предыдущий лазер вертиго стоил на порядок меньше и не имел лишь шторки… Это для понимания уровня марки Каберг.
хочу сказать пару слов в защиту каберга, точнее в защиту его защиты-к сожалению попадал в жесткую аварию именно в шлеме каберг, правда езжу исключительно в интеграллах этой марки, головой в шлеме протаранил боковую стойку машины с последущей подачей на асфальт-в результате стойка машины аж погнулась-моя голова цела и шлем кстати тоже… правда кое что отломилось, но честно говоря уже после был просто поражен силой удара и то как отработал шлем, и кстати-такие же внутренности во всех шлемах)))ну а все остальное дело вкуса-у меня три каберга и честно говоря у каждого есть нюансы… надо обзор сделать будет отдельно
Ого, рад, что у вас все так хорошо закончилось. При попадании в стойку обычно даже не голова, а шея не выдерживает. На счет тех-же внутренностей во всех шлемах вы не правы. Как минимум разбирал свой нолан, там другой пенопласт и другой консистенции, а, например, шлема, сертифицированные по DOT, должны быть «мягче» СЕ шлемов. Так что не везде одинаковая «начинка».
А обзоры делайте конечно! Больше обзоров, хороших и разных!
А обзоры делайте конечно! Больше обзоров, хороших и разных!
честно говоря в тонкостях консистенции пенопласта не разбираюсь-пенопласт и пенопласт… но ковыряясь в разных шлемах разных производителей и разных ценовых категорий видел примерно одинаковые внутренности, видимо дело в нюансах… обзор отдельно постараюсь сделать-немного путаюсь как тут кат или под кат делать… в общем туплю, а обзор надо делать с фото-разберусь-сделаю
- mototurist
- 16 февраля 2017 в 9:43
- ↓
Прочитал и есть мне что написать.
Отъездил в данном шлеме сезон 2016 — примерно 13/14000км — поэтому, думаю, могу судить объективно.
Первое — уровень шума.
Понятие весьма относительное и субъективное. Нет, децибелы и прочие точные цифры конечно имеют место НО каждый их воспринимает по своему. Поясню что я имею ввиду — автор пишет что:
Сами шлемы и что важно НАШИ ГОЛОВЫ в полнейшем порядке.
чтоб не быть голословным — вот последствия аварии. дальше представьте сами
Вы наверно спросите чего мне не нравится в этом шлеме? Я скажу что нравится все — поскольку я понимаю что это шлем за 120/150 евро. За эти деньги это отличная крепкая шапка. При должном уходе прослужит долго.
Если автору данная каска не нравится по вышеперечисленным параметрам — ему надо покупать Schuberth за 400/500 евро (у меня, кстати был — модель CONCEPT- не понравилось). Или применять специальные мотоциклетные бируши — отрезающие определенные частоты и не мешающие слышать происходящее вокруг.
Что до моих пожеланий к Caberg Duke, я бы улучшил наверно верхнюю вентиляцию — уж очень слабая. Остальное норм. Этот сезон тоже буду в нем гонять :)
Отъездил в данном шлеме сезон 2016 — примерно 13/14000км — поэтому, думаю, могу судить объективно.
Первое — уровень шума.
Понятие весьма относительное и субъективное. Нет, децибелы и прочие точные цифры конечно имеют место НО каждый их воспринимает по своему. Поясню что я имею ввиду — автор пишет что:
Шум в этом шлеме (возможно только в моем экземпляре, конечно) просто невыносим. Сильный шум (на столько сильный, что сопоставим со звуком штатного глушителя на оборотах выше среднего) появляется уже на скорости в 40 км/ч и продолжает расти с набором скорости (пожалуй стоит отметить, что на моем мотоцикле нет обтекателя и присутствует вальяжная «чопперная» посадка). На скорости больше 80 км/ч шум становится сильным раздражителем при поездках более полутора-двух часов.Поскольку мой приоритет это дальнобой — я довольно часто еду долго. С головой все норм. Более того — ужасная шумность этого шлема не мешает говорить по интеркому примерно до 120-130кмч. Потом правда надо повышать голос ощутимо. Сразу скажу что ветровик у гуся 1100 чисто символический.
при повороте головы на скорости более 50 км/ч налево я слышу забаынй протяжный свист, в районе уха (похоже что воздух заходит под кайму визора и выходит там, упершись в крепление издавая этот свист).Да, есть такое. Очень иногда — никто же не едет постоянно с вывернутой головой — потому жить не мешает абсолютно.
Механизм флип-апа: Система с кнопкой на подбородке, как я уже писал, не выглядит идеальным решением, но вполне приемлема, а вот доводчика «забрала» не хватает. Есть вероятность недозащелкнуть забрало и потом уронить его назад резким движением головы.момент полного поднятия забрала четко фиксирутся и это ясно заметно по ощущениям — если «не дотыкать» — ну это случится У ЛЮБОГО шлема в ценовой категории 120/150 евро. Это как если не защелкнуть дверь, то она может и открыться снова. Ничего особенного.
Однако, еще больше раздражает фиксатор режимов p-j.эта штука нужна чтоб шлем постоянно оставался в открытом положении. У меня такое было один раз. Если изначально держать переключатель в разомкнутом состоянии — надо просто еще раз открыть «морду». Если начинать дергать переключатель туда-сюда вспомнить в каком положении надо открывать получается не сразу :)
Напомню, что по версии шарпа этот шлем имеет ПЯТЬ звезд безопасности. Ну чтож, мы уже знаем, что скорлупа изготовлена из дешевого материала — термопласта, возможно весь фокус высокого уровня защиты в наполнителе: Давайте посмотрим что же за чудеса там внутри:Вот тут мне ОЧЕНЬ есть что сказать поскольку я своей собственно головой могу подтвердить то что написано в рейтинге шарпа. Мы по дороге в Крым в том году убрались ночью на ступеньке срезанного асфальта на М4. Мотоцикл ехал метров 20, мы с женой следом кувыркались около 15 метров. скорость 80-90кмч. Насколько я помню — кубарем. Так вот. У меня на шлеме пара потертостей, у жены тоже + сильно поцарапан визор (ни один не отлетел)+ потерялась шторка прикрывающая подбородок снизу (и то и другое уже пришло новое)
Сами шлемы и что важно НАШИ ГОЛОВЫ в полнейшем порядке.
чтоб не быть голословным — вот последствия аварии. дальше представьте сами
Вы наверно спросите чего мне не нравится в этом шлеме? Я скажу что нравится все — поскольку я понимаю что это шлем за 120/150 евро. За эти деньги это отличная крепкая шапка. При должном уходе прослужит долго.
Если автору данная каска не нравится по вышеперечисленным параметрам — ему надо покупать Schuberth за 400/500 евро (у меня, кстати был — модель CONCEPT- не понравилось). Или применять специальные мотоциклетные бируши — отрезающие определенные частоты и не мешающие слышать происходящее вокруг.
Что до моих пожеланий к Caberg Duke, я бы улучшил наверно верхнюю вентиляцию — уж очень слабая. Остальное норм. Этот сезон тоже буду в нем гонять :)
- dyadyawanya
- 2 марта 2017 в 11:32
- ↓
В таком уже более 40000 накатал. По шуму вообще не обламываюсь. У меня интерфон стоит, наушники прикрывают ухи. Считаю единственным недостатком этого шлема — близко расположена «челюсть» к подбородку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть