Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 2RBOTingol → Новый Bajaj Dominar 400 представлен на российском рынке.

Позавчера побывал на презентации нового Доминара. Полноценный обзор сделаю, когда заживет ключица. А пока расспросил экспертов российской мотоиндустрии, что они думают насчет индийской новинки.

Комментарии (78)

RSS свернуть / развернуть
+1
wd-33
смысл брать его за 300к вместо нормального мотоцикла?
+1
djal
А чем этот не нормальный? Я НЕ пытаюсь постебаться, за индусами не слежу, потому не в курсе. Разьясните пожалуйста!
+4
wd-33
я тоже не ради троллинга, это только моё мнение:
во-первых он слабосильный, и одноцилиндровый мотор для дорожной техники это некомфортно (а профита на дороге он не даёт).
а во-вторых, и что важнее, чтоб сделать мотоцикл (или машину) мало купить все детали и собрать их вместе. Если делать «без души» то выйдет просто повозка с моторчиком. А дьявол он в деталях.

ну а в-третих, там в ролике уже наговорили минусов (подвеска невнятная, приборка протекает)
+1
capitan_amer
польза от однушки, он легче и компактнее (а для производителя и дешевле), что для новичка немаловажно.
0
wd-33
ну мы ж не производители, а покупатели
+2
dk51
а что с ним не так? имхо цена более чем вменяемая, конкуренты минимум на 100к дороже.
+3
doloto
Ну если посмотреть, то выбор за 300к мотика, даже на б.у. рынке, так что бы с АБС. Не особо и большой.
-4
mrkaa85
Нормальный мотоцикл стоит от 500 000р.
+2
Hena21
Что есть «нормальный»?
-3
mrkaa85
В моем понимании это новый мотоцикл, с абс от 600кубов и выше.
+1
wd-33
те для кого «нормальный от 500к» они и баджаж брать не будут
-1
mrkaa85
Я вот взял, потому что не могу себе позволить по деньгам «нормальный» мотоцикл.
+1
kronastius
Мот отличный. Взял бы его, но хочу попробовать другой класс мототехники.
+1
AntonKatenev
Я на выставке немного посидел на нем и помацал из любопытства. Показался куском каки. Но может быть едет, кто его знает…
0
Aydinka
Очень хороший мот, мы продаем тут такие. В нём есть всё что нужно для современного мотоцикла. Качество тоже на высоте. Покупать кота в мешке и новый мот, выбор очевиден.
0
Andeu
Видос кто то смотрел из комментаторов выше? Там на 10 минуте масло на выхлопную льет и дымит, а вы сколько цилиндров и стоимость обсуждаете.
+1
mrkaa85
Езжу второй год ниче не льет и не дымит.
0
mrkaa85
Купил себе доминар как первый мотоцикл. Более чем доволен. Купил бы что-то другое, сто пудов пару раз бы разложился.
У новичков есть такие глупые ошибки как например переключится вниз вместо вверх. Поставить байк не выставив боковую подножку и т.д. Данный байк Вас не убьет заблокировав колесо, Вы сможете его удержать от падения на бок. И это только пару примеров.
1-2 сезона на нем самое то, что бы вообще понять, что такое мотоцикл. Затем можно покупать что-то мощнее.

Ну а кто хочет можно покупать например МТ-07, который с газа в вилли встает. Удачи Вам в обучении.
0
Dragovod
Я не ходя в мотошколу ни разу не путал передачи и уж тем более не ставил мот без подножки… Про подножку понимаю можно загнаться, но как переключить вниз вместо вверх… Это просто нонсенс на мой взгляд…
+3
Enkei
Отчего же, вполне можно забыть, особенно когда давно не ездил. Не надо недооценивать то, что все иногда тупят, просто с разной частотой.
Другое дело — что привычка сцепление плавно включать должна справляться с этими ошибками. Успеваешь понять, что что-то идет не так, выжимаешь обратно. По идее, это вообще самое первое, что с любой техникой запоминается.
0
Boggi
Нельзя. Нельзя забыть. А если ты реально забыл. Беги от мотоцикла подальше. Тебе на него нельзя. Так как если ты умудрился это забыть, то я боюсь подумать, что еще такой человек может «забыть». К примеру, что ехать надо на зеленый…
+1
Enkei
Забыть ехать на зеленый — легко, от этого не умирают, гудят сзади только… =)
Забыть можно вообще все. Особенно, если ты живешь в 21 веке и у тебя от нужной и ненужной информации башка по швам трещит. Лучше оставлять себе запас на забывчивость. Еще более умно — еще и соседу по потоку тоже его оставлять.
-4
Boggi
Я правильно понимаю, что ты забываешь, что зеленый разрешающий сигнал? Если ты это серьезно. Пожалуйста. Не садись больше ни на какую технику для ДОП. И сам целее будешь и никого попутно не угробишь.
Забыть можно сложные вещи. Если ты забываешь элементарные штуки, по типу «красный стой, зеленый иди», то тут уже требуется лечение. Возможно ранний рассеянный склероз или что-то подобное.
0
mrkaa85
Я не писал, что я забыл. И представьте можно перепутать, что делать когда ты никогда не ездил на мотоцикле. Никогда. Никогда в жизни ты не переключал ногами передачи. В первую неделю я пару раз путал (ну просто нет такой мышечной памяти еще) и включался вниз, когда надо было вверх.
-4
Boggi
А в мотошколу сначала пойти не пробовали? Ну там позаниматься, пдд поучить…
Ну и как можно путать вверх — вверх, вниз — вниз… Круче только путать собственные руки. Я бы вам права не давал.
+1
mrkaa85
Я бы рад, только ближайшая нормальная мотошкола в Ростове в 600км от меня.
-1
Boggi
Это не отменяет того, что даже дети садясь на пит-байк не путают вверх вверх и вниз вниз. Потому как как это вообще можно перепутать.
+3
Boggi
Ну да. Так и представляю, выкручиваешь движку и вместо того, что бы переключить вверх, каким-то мифически магическим образом (я не знаю ни одного человека который так бы делал) вкючаешь пониженную, даешь газу и баджадж такой тебе — «все ок чувачое, я не какой-то там японец, я индус, мне такое не страшно» =D
Че только копирайтеры не напишут…
+4
Dragovod
Ну ты видел индийские фильмы? ))) Там все против законов логики и физики, видимо с индийским байком так же )
+1
wd-33
сб400 или ер-6(например) тебя точно так же не убьют. не заблокируют колесо и весят не так много
+2
mrkaa85
Да, только сб400 на нашем рынке самый свежий будет какого года? 2005? 14 летний байк? Нет спасибо)
А ерш за эти деньги будет тоже уставший ппц, не говоря что это будет 1 поколение с уродливой мордой, пробегом под 60000 (который будет скрученый), жором масла и еще неизвестно какими проблемами.
Если мне сейчас предложили бы поменять мой доминар на ерша даже 12 года, я бы не менял. Потому что я знаю свой мотоцикл с 1км, и менять его только из-за того что он не такой мощный на неизвестно что я бы не стал.
-1
wd-33
я не особо шарю в рынке, но если эти два не злые и не тяжёлые, то и модели новее из этого же сегмента не будут кардинально отличаться
0
quoter
Да, только сб400 на нашем рынке самый свежий будет какого года? 2005? 14 летний байк?
Далеко ходить не надо, Надя ездит на инжекторной восьмого года. И что-то мне подсказывает, эта сибиха понадежней индийца с пафосным названием.
+2
mrkaa85
Я рад, что у Вас хороший мотоцикл. В Индии Доминары 2017 года выпуска уже наездили по 50000 без проблем и ездят дальше. Проблем с надежностью пока нет. Но какой бы не была надежной техника, но у всего есть свой срок службы. Вы например знаете, что резиновые тормозные шланги надо менять примерно раз в 5 лет? На Вашей сибихе их меняли? А ей уже 11 лет. А никто не меняет, все просто ездят. А потом продают дальше, а следующий хозяин едет и удивляется почему тормоза ватные. А бывает например перегревают тормозные диски, продают следующему человека, а тот раскладывается из-за заклинивших тормозов. Вот поэтому я купил новый байк, в котором я уверен.
0
quoter
Я рад, что у Вас хороший мотоцикл
И у меня — тоже хороший мот, но речь шла про Надину сибиху :)

Не надо думать, что только вы знаете про обслуживание мота и регламент замены запчастей. Писали тут про всяких индусов, мне запомнилась история, когда одна новая баяйка ехала вместе с пожилым японцем, в итоге — компания из-за этой баяйки постоянно останавливалась и искала отвинтившиеся гайки и болты. 10-летний японец, в среднем — надежнее, чем всякие индокитайцы, некоторые из них вообще надо начинать чинить сразу после покупки. И таки да, я практически уверен, что на моем Фазере тормоза будут куда резче и предсказуемее, чем на вашей баяйке, не смотря на их новизну ;)

Все это мне отчаянно напоминает — «превознесение» отечественного автопрома теми, кто не ел ничего слаще морковки :):):)
+1
mrkaa85
Вы не ответили на вопрос. Тормозные шланги на сибихе менялись? Или вы просто этого не знаете, так как мотоцикл б/у?
-3
quoter
Спросите у Нади сами о ее шлангах :)
Хорошо, что вы не стали спорить с тем, что тормоза на моем «старье» — лучше ваших новых ;)
Нейтраль то научились ловить? ;) С какого раза получается? ))
+2
mrkaa85
В отличии от некоторых, я давно научился не хамить в ответ.
0
quoter
Вопрос про поиск нейтрали на индусе — приравнивается к хамству? )))
+1
mrkaa85
С Вами разговор закончен.

Вашей Наде, если она тут, могу посоветовать проверить тех. состояние своего мотоцикла. Это ее же безопасность.
-1
quoter
И то верно, все уже обсудили: вялый одноцилиндровый движок, фиговые тормоза, нейтраль с пятого раза и все тому подобное. Зато новый! :)
-1
Cluaran
Ахахаха, состояние тормозных шлангов на сибихе — это главная угроза моей безопасности, да))))))
-1
AntonKatenev
Вот точно не главная :)
+1
Hena21
куда резче и предсказуемее, чем на вашей баяйке, не смотря на их новизну
Там стоят bybre, скобы дочерней компании брембо. У них нет никаких проблем с информативностью и эффективностью торможения
-1
quoter
Проблем может быть и нет, но я продолжаю сомневаться, что они лучше моих, только потму что «байбрембо» и новые. На FZ6 S2 стоят тормоза от R6.
+1
Hena21
Какой смысл сравнивать тормоза на мотоциклах разного объема и с совершенно разными динамическими характеристиками?
Я же не сравниваю тормоза на фазере с брембо м50 какими-нибудь, пытаясь тем самым доказать, что на фазере суппорта донные. Хотя сливать они будут подчистую
-1
wd-33
Какой смысл сравнивать тормоза на мотоциклах разного объема
например их (тормоза) можно сравнить, так как бажаж и доминар можно купить за триста =)
0
quoter
Какой смысл сравнивать тормоза на мотоциклах разного объема и с совершенно разными динамическими характеристиками?
Это вы mrkaa85 спросите, зачем он начал сравнивать эту баяйку и японские моты, предлагая вместо 10-летних 400-600 кубовых японцев — покупать это чудо, которое по всем характеристикам хуже, с кучей нерешенных детских болячек типа нейтрали и сомнительной надежностью, аппелируя к тому, что «шланги у японцев изношены».
+2
Hena21
например их (тормоза) можно сравнить, так как бажаж и доминар можно купить за триста =)
Тогда со всей ответственностью заявляю, что тормоза на фазере дно, т.к на априлии RSV1000R, которую можно купить в районе 300тыс. тормоза будут в разы эффективнее и предсказуемее.
Это вы mrkaa85 спросите, зачем он начал сравнивать эту баяйку и японские моты, предлагая вместо 10-летних 400-600 кубовых японцев
Потому, что аргументы вполне имеют место быть подобного рода. Купить хороший, при этом старый мотоцикл бывает достаточно сложно и долго. И не всегда удачно при этом. И зачем нужен этот геморрой, если можно придти в салон и купить новый мотоцикл. Особенно, когда есть цель — ездить. Без каких-либо претензий на погонять т.д
А про надежность, так там нет никаких особых проблем. Этим моторы достаточно давно на рынке и вполне себе бегают.
+1
quoter
тормоза на фазере дно, т.к на априлии RSV1000R,
Верно. И, ЧСХ, я с этим не спорю.

Я проскроллил тут несколько рассказов владельцев про баяйки, один владелец писал как он изгибался буквой зю, доставая одной рукой документы, а другой держа сцепу, потому что не смог поймать нейтраль, другой считал отвинтившиеся гайки. Этот выше — что-то непонятное про японские шланги пишет.

Фигня в том, что можно потратить время и купить мот-агонь за вменяемые деньги. А можно купить индокитайца из салона, который не едет, не тормозит, у которого не зажигается приборка если на улице прохладно, иметься с коробкой и тд тп тд тп тд тп. Затоновый!
+1
Hena21
На основе нескольких рассказов ты всего лишь делаешь поспешные выводы. При этом историй как умирали мелкие ниндзи после проворота вкладышей, как загибало шатун на ебрике, как клапана на диверсии били в поршень и многое другое найти не сложно.
Это теперь значит, что названные мною выше мотоциклы крайне плохи и их точно нельзя покупать?

И еще раз, тормоза там достойные для своего класса. Эти скобы много где стоят и нареканий на них нет, ну разве что выдуманные, как сейчас.

А моторы на дюках тем временем уже восьмой год ездят. Но при этом у тебя там что-то про «детские болячки» и сомнительная надежность. Абсурд.
И «ехать» он не должен, это мотоцикл про другое. Для меня твой фазер не едет, совсем. Это какой-то аргумент против фазера, что его не стоит рассматривать из-за тухлого мотора?
0
quoter
Я не выбирал негатив, тут эпичную историю про мертворожденный баяй, который много месяцев ни один сервис не мог починить — даже не стал вспоминать, просто народ рассказывал, как едет, как рулится и все такое. Обычные истории, с описанием обычных проблем недорогих мотов.

По сравнению с этим индусом — Сибиха валит как наскипидареная. Если принципиально не ловящаяся нейтраль и периодически откручивающиеся гайки — «норм» и «но он же едет», то…

Факт простой. Обосрать японские б/у моты за ту же цену, под соусом «затоновый» — как-то не выходит.
-1
AntonKatenev
Вот жеж развел тут религиозного :)))

Мотик смотреть надо и пробовать. Чисто внешне не понравился, очень видно, что индус. Я ожидал большего за столько лет. Но может он в эксплуатации лучше, чем с виду, и на ощупь. Я бы такое не купил, мне как-то неприятно на этом ездить, но это субъективно все.

А тормоза наверное лучшее, что там есть. И это хорошо.
+1
quoter
Это вечное :)

Кому не удается найти хорошую вещь б/у — то будет неистово доказывать что «затоновая», хотя она по всем характеристикам проигрывает вчистую.

Дико, сравнивать эту баяйку и CB400 в хорошем состоянии. Как уже справедливо заметили — моты принципиального разных категорий. Но таки их сравнивают, с нелепыми аргументами типа тормозных шлангов и подобного.
+1
Hena21
Если мне память не изменяет, то этой истории лет хрен знает сколько уже. И что? Еще раз повторюсь, можно почти про любой мот найти что-то похожее. И Японские мотоциклы бывают с конвеера сходят с браком, иногда с серьезным.
А гайки, так они на любом вибронагруженном моторе откручиваются, в том числе (Обоже!) на японских. Особенно вешки и одностволки, очевидно из-за чего, их без фиксатора резьбы везде и всегда вообще лучше не собирать.
И еще раз. Этот мотоцикл не про ехать, что бы как сибиха и все такое. Если нужно ехать быстро и весело, то есть дюк 390. Он и легче и мощнее. И эмоций дарит больше, чем сибиха, к слову
-2
quoter
Много у каких японских мотов такая дичь с нейтралью? Или какая-то подобная проблема аналогичного масштаба? Причем, у всех мотов одной фирмы, практически без исключений и неизлечимо, сразу после покупки?

И да, он едет не как Сибиха. Ну так не я начал доказывать, что «сибиха это старые дрова с опухшими шлангами, потому баяйка лучше».
+1
Hena21
У этого мотора нет дичью с нейтралью. Ездил как на доминаре предыдущего поколения, так и на 390 дюке. При этом на дюке не сказать, что очень мало.
-1
Boggi
Просто надо брать японцев, собранных в Японии.
Что сразу на корню режет все эти 300ки от Кавы.

Ну и да. После 2008 года, всё стало немного не таким как было.
Но пока ещё годных мотоциклов хватает.

З.Ы. Баджаджи и Энфилды и т.д. реально достаточно хреново собраны. И запчасти так себе. Тут даже нет предмета для обсуждения. Соотв. ветки в группах и форумах забиты соотв. проблемами.
Другой вопрос стоимость. Стоимость этого мотоцикла в индии 160 т.р. Чувствуете? Не 200. Не 300. 160. И тогда мы говорим о совсем другой лиге.
Вот в лиге мотоциклов «за 150» новый, он вполне может потягаться с Китайцами.
+1
Hena21
Стоимость абсолютно любого мотоцикла в стране, где нет такой дикой таможни будет ниже
0
Boggi
Для этого те же Китайцы придумали ввозить машинокомплекты.
Что мешает индусам найти «производителя» в РФ? Качество не пострадает, это точно (нечему там страдать).
+1
Kagi
Нет никаких проблем у этого двигателя с нейтралью. Проездил целый день на дюке — ни разу проблем не было, чего не скажешь о BMW s1000xr — но вряд ли ты скажешь что cибиха лучше XR-а потому что нейтраль ловится) верно?)
+1
AntonKatenev
Вообще говоря проблемы с нейтралью есть у многих мотоциклов. В том числе и у топовых.
+1
Boggi
Если начать предметно разбирать, то мне кажется глобально проблемы с нейтралью были только у ХД. Раньше там и правда надо было познать дзен. Сейчас вроде решили.
но! Все эти проблемы связанны с поиском нейтрали в её обычном месте. А не в ловле фантомных нейтралей между 2 и 3 или 3 и 4.
+1
AntonKatenev
И фантомные нейтрали встречаются много где :)
+1
Boggi
На исправных коробках? (ушатанные любителями отжигать на первой в отсечку, не считаем).
Сколько народу знаю, у всех если и есть какие-то проблемы с коробками, то это те самые вылеты передач как результат езды в отсечку.
+1
AntonKatenev
Вылеты передач и фантомные нейтрали — не совсем одно и то же :))

Фантомные нейтрали как правило результат недостаточно четкого переключения. Что гораздо легче сделать на не самой четкой коробке. И это бывает и в дорогих мотоциклах…

Впрочем, я вообще не об этом. А скорее о том, что качество коробки и цена мотоцикла не всегда коррелируют. Коробки вообще такая тема…

Впрочем, хорошей приятной коробки на китайском или индийском мотоцикле мне пока не встречалось. Все, что пробовал — ведро с шестеренками.
-1
Boggi
Да это понятно.
В любом случае. На нормальном мото это или а) брак или б) износ. В редких случаях — особенность. Но уже лет как 20 такие особенности стараются не делать на новых мото.
-1
Boggi
Так то Дюк. То баджадж. И не надо говорить «одни и те же движки». Не одни и те же. Много чего поменяно. Контроль качества то же отличается. Поэтому на Дюках и нет такой проблемы.
+1
AntonKatenev
Ты так особенно не раздувайся, на FZ6 тормоза средненькие. :) Не факт что этот бубр сильно хуже.
-1
quoter
Может и не сильно — но хуже, по отзывам на БП эти «бибремы» на несколько метров дальше других останавливались. И гайки от Фазера на ходу не отвинчиваются. А нейтраль ловится не глядя, без всяких «ложных». Не говоря про все остальное. У Сибихи, кстати, со всем перечисленным — проблем тоже нет.

Потому я и не рассматривал покупку индокитайцев под соусом «затоновый».
+1
dk51
тормозной путь зависит в том числе от шин, а шины на бомжажде гавно, это я как владелец говорю. с нейтралью кстати проблем нет.
+1
Kagi
Так и на фазере стоковые колеса из далекого 2006ого тоже так себе =))))
Все таки резина меняется — и достаточно просто. А херовый балон — это плюс в начальную стоимость. Продай на авито, купи хороший — получишь за тот же ценник примерно хорошую резю на мотике.
+1
Kagi
Только хотел написать, что сидя на FZ6 с наменянными манжетами и подзаклинивающими от 10-летия поршеньками — не стоит хаить вполне себе нормальные тормоза)
Ездил я на таких тормозюльках на Дюке — для его массы и скоростей — вполне себе ок. Не знаю как после активных торможений они будут долго себя чувствовать хорошо, но при обычной езде — очень хорошо.
-1
quoter
Не знаю у кого такой плохой Фазер. Мои суппорта в порядке, их разбирали и смотрели, поменяли резинки где надо было, а не просто тормозуху поменяли. Никаких намеков на подклинивание нет. Вообще, техническое состояние — идеальное, Михаилу из ФС — огроменный пасиб за это.
+1
wd-33
«хороший мот» это не только надёжность. я выше писал об этом
0
VadimMinin
Индусы не знают как делать моты. У них один цилиндр и три свечи на него. А нужно наоборот — три цилиндра и на каждый по свече. Сделали бы нормально — получился бы бажаж стрит трипл.
0
AlexGun

или вот ))
0
AlexGun
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2RBOTingol, Новый Bajaj Dominar 400 представлен на российском рынке.