Блог им. 2RBOTingol → Новый Bajaj Dominar 400 представлен на российском рынке.
Позавчера побывал на презентации нового Доминара. Полноценный обзор сделаю, когда заживет ключица. А пока расспросил экспертов российской мотоиндустрии, что они думают насчет индийской новинки.
- 2RBOTingol
- 25 июля 2019 в 13:40
- ?
я тоже не ради троллинга, это только моё мнение:
во-первых он слабосильный, и одноцилиндровый мотор для дорожной техники это некомфортно (а профита на дороге он не даёт).
а во-вторых, и что важнее, чтоб сделать мотоцикл (или машину) мало купить все детали и собрать их вместе. Если делать «без души» то выйдет просто повозка с моторчиком. А дьявол он в деталях.
ну а в-третих, там в ролике уже наговорили минусов (подвеска невнятная, приборка протекает)
во-первых он слабосильный, и одноцилиндровый мотор для дорожной техники это некомфортно (а профита на дороге он не даёт).
а во-вторых, и что важнее, чтоб сделать мотоцикл (или машину) мало купить все детали и собрать их вместе. Если делать «без души» то выйдет просто повозка с моторчиком. А дьявол он в деталях.
ну а в-третих, там в ролике уже наговорили минусов (подвеска невнятная, приборка протекает)
- kronastius
- 25 июля 2019 в 23:27
- ↓
Мот отличный. Взял бы его, но хочу попробовать другой класс мототехники.
- AntonKatenev
- 26 июля 2019 в 8:49
- ↓
Я на выставке немного посидел на нем и помацал из любопытства. Показался куском каки. Но может быть едет, кто его знает…
Купил себе доминар как первый мотоцикл. Более чем доволен. Купил бы что-то другое, сто пудов пару раз бы разложился.
У новичков есть такие глупые ошибки как например переключится вниз вместо вверх. Поставить байк не выставив боковую подножку и т.д. Данный байк Вас не убьет заблокировав колесо, Вы сможете его удержать от падения на бок. И это только пару примеров.
1-2 сезона на нем самое то, что бы вообще понять, что такое мотоцикл. Затем можно покупать что-то мощнее.
Ну а кто хочет можно покупать например МТ-07, который с газа в вилли встает. Удачи Вам в обучении.
У новичков есть такие глупые ошибки как например переключится вниз вместо вверх. Поставить байк не выставив боковую подножку и т.д. Данный байк Вас не убьет заблокировав колесо, Вы сможете его удержать от падения на бок. И это только пару примеров.
1-2 сезона на нем самое то, что бы вообще понять, что такое мотоцикл. Затем можно покупать что-то мощнее.
Ну а кто хочет можно покупать например МТ-07, который с газа в вилли встает. Удачи Вам в обучении.
Отчего же, вполне можно забыть, особенно когда давно не ездил. Не надо недооценивать то, что все иногда тупят, просто с разной частотой.
Другое дело — что привычка сцепление плавно включать должна справляться с этими ошибками. Успеваешь понять, что что-то идет не так, выжимаешь обратно. По идее, это вообще самое первое, что с любой техникой запоминается.
Другое дело — что привычка сцепление плавно включать должна справляться с этими ошибками. Успеваешь понять, что что-то идет не так, выжимаешь обратно. По идее, это вообще самое первое, что с любой техникой запоминается.
Забыть ехать на зеленый — легко, от этого не умирают, гудят сзади только… =)
Забыть можно вообще все. Особенно, если ты живешь в 21 веке и у тебя от нужной и ненужной информации башка по швам трещит. Лучше оставлять себе запас на забывчивость. Еще более умно — еще и соседу по потоку тоже его оставлять.
Забыть можно вообще все. Особенно, если ты живешь в 21 веке и у тебя от нужной и ненужной информации башка по швам трещит. Лучше оставлять себе запас на забывчивость. Еще более умно — еще и соседу по потоку тоже его оставлять.
Я правильно понимаю, что ты забываешь, что зеленый разрешающий сигнал? Если ты это серьезно. Пожалуйста. Не садись больше ни на какую технику для ДОП. И сам целее будешь и никого попутно не угробишь.
Забыть можно сложные вещи. Если ты забываешь элементарные штуки, по типу «красный стой, зеленый иди», то тут уже требуется лечение. Возможно ранний рассеянный склероз или что-то подобное.
Забыть можно сложные вещи. Если ты забываешь элементарные штуки, по типу «красный стой, зеленый иди», то тут уже требуется лечение. Возможно ранний рассеянный склероз или что-то подобное.
Ну да. Так и представляю, выкручиваешь движку и вместо того, что бы переключить вверх, каким-то мифически магическим образом (я не знаю ни одного человека который так бы делал) вкючаешь пониженную, даешь газу и баджадж такой тебе — «все ок чувачое, я не какой-то там японец, я индус, мне такое не страшно» =D
Че только копирайтеры не напишут…
Че только копирайтеры не напишут…
Да, только сб400 на нашем рынке самый свежий будет какого года? 2005? 14 летний байк? Нет спасибо)
А ерш за эти деньги будет тоже уставший ппц, не говоря что это будет 1 поколение с уродливой мордой, пробегом под 60000 (который будет скрученый), жором масла и еще неизвестно какими проблемами.
Если мне сейчас предложили бы поменять мой доминар на ерша даже 12 года, я бы не менял. Потому что я знаю свой мотоцикл с 1км, и менять его только из-за того что он не такой мощный на неизвестно что я бы не стал.
А ерш за эти деньги будет тоже уставший ппц, не говоря что это будет 1 поколение с уродливой мордой, пробегом под 60000 (который будет скрученый), жором масла и еще неизвестно какими проблемами.
Если мне сейчас предложили бы поменять мой доминар на ерша даже 12 года, я бы не менял. Потому что я знаю свой мотоцикл с 1км, и менять его только из-за того что он не такой мощный на неизвестно что я бы не стал.
Я рад, что у Вас хороший мотоцикл. В Индии Доминары 2017 года выпуска уже наездили по 50000 без проблем и ездят дальше. Проблем с надежностью пока нет. Но какой бы не была надежной техника, но у всего есть свой срок службы. Вы например знаете, что резиновые тормозные шланги надо менять примерно раз в 5 лет? На Вашей сибихе их меняли? А ей уже 11 лет. А никто не меняет, все просто ездят. А потом продают дальше, а следующий хозяин едет и удивляется почему тормоза ватные. А бывает например перегревают тормозные диски, продают следующему человека, а тот раскладывается из-за заклинивших тормозов. Вот поэтому я купил новый байк, в котором я уверен.
Я рад, что у Вас хороший мотоциклИ у меня — тоже хороший мот, но речь шла про Надину сибиху :)
Не надо думать, что только вы знаете про обслуживание мота и регламент замены запчастей. Писали тут про всяких индусов, мне запомнилась история, когда одна новая баяйка ехала вместе с пожилым японцем, в итоге — компания из-за этой баяйки постоянно останавливалась и искала отвинтившиеся гайки и болты. 10-летний японец, в среднем — надежнее, чем всякие индокитайцы, некоторые из них вообще надо начинать чинить сразу после покупки. И таки да, я практически уверен, что на моем Фазере тормоза будут куда резче и предсказуемее, чем на вашей баяйке, не смотря на их новизну ;)
Все это мне отчаянно напоминает — «превознесение» отечественного автопрома теми, кто не ел ничего слаще морковки :):):)
Какой смысл сравнивать тормоза на мотоциклах разного объема и с совершенно разными динамическими характеристиками?Это вы mrkaa85 спросите, зачем он начал сравнивать эту баяйку и японские моты, предлагая вместо 10-летних 400-600 кубовых японцев — покупать это чудо, которое по всем характеристикам хуже, с кучей нерешенных детских болячек типа нейтрали и сомнительной надежностью, аппелируя к тому, что «шланги у японцев изношены».
например их (тормоза) можно сравнить, так как бажаж и доминар можно купить за триста =)Тогда со всей ответственностью заявляю, что тормоза на фазере дно, т.к на априлии RSV1000R, которую можно купить в районе 300тыс. тормоза будут в разы эффективнее и предсказуемее.
Это вы mrkaa85 спросите, зачем он начал сравнивать эту баяйку и японские моты, предлагая вместо 10-летних 400-600 кубовых японцевПотому, что аргументы вполне имеют место быть подобного рода. Купить хороший, при этом старый мотоцикл бывает достаточно сложно и долго. И не всегда удачно при этом. И зачем нужен этот геморрой, если можно придти в салон и купить новый мотоцикл. Особенно, когда есть цель — ездить. Без каких-либо претензий на погонять т.д
А про надежность, так там нет никаких особых проблем. Этим моторы достаточно давно на рынке и вполне себе бегают.
тормоза на фазере дно, т.к на априлии RSV1000R,Верно. И, ЧСХ, я с этим не спорю.
Я проскроллил тут несколько рассказов владельцев про баяйки, один владелец писал как он изгибался буквой зю, доставая одной рукой документы, а другой держа сцепу, потому что не смог поймать нейтраль, другой считал отвинтившиеся гайки. Этот выше — что-то непонятное про японские шланги пишет.
Фигня в том, что можно потратить время и купить мот-агонь за вменяемые деньги. А можно купить индокитайца из салона, который не едет, не тормозит, у которого не зажигается приборка если на улице прохладно, иметься с коробкой и тд тп тд тп тд тп. Затоновый!
На основе нескольких рассказов ты всего лишь делаешь поспешные выводы. При этом историй как умирали мелкие ниндзи после проворота вкладышей, как загибало шатун на ебрике, как клапана на диверсии били в поршень и многое другое найти не сложно.
Это теперь значит, что названные мною выше мотоциклы крайне плохи и их точно нельзя покупать?
И еще раз, тормоза там достойные для своего класса. Эти скобы много где стоят и нареканий на них нет, ну разве что выдуманные, как сейчас.
А моторы на дюках тем временем уже восьмой год ездят. Но при этом у тебя там что-то про «детские болячки» и сомнительная надежность. Абсурд.
И «ехать» он не должен, это мотоцикл про другое. Для меня твой фазер не едет, совсем. Это какой-то аргумент против фазера, что его не стоит рассматривать из-за тухлого мотора?
Это теперь значит, что названные мною выше мотоциклы крайне плохи и их точно нельзя покупать?
И еще раз, тормоза там достойные для своего класса. Эти скобы много где стоят и нареканий на них нет, ну разве что выдуманные, как сейчас.
А моторы на дюках тем временем уже восьмой год ездят. Но при этом у тебя там что-то про «детские болячки» и сомнительная надежность. Абсурд.
И «ехать» он не должен, это мотоцикл про другое. Для меня твой фазер не едет, совсем. Это какой-то аргумент против фазера, что его не стоит рассматривать из-за тухлого мотора?
Я не выбирал негатив, тут эпичную историю про мертворожденный баяй, который много месяцев ни один сервис не мог починить — даже не стал вспоминать, просто народ рассказывал, как едет, как рулится и все такое. Обычные истории, с описанием обычных проблем недорогих мотов.
По сравнению с этим индусом — Сибиха валит как наскипидареная. Если принципиально не ловящаяся нейтраль и периодически откручивающиеся гайки — «норм» и «но он же едет», то…
Факт простой. Обосрать японские б/у моты за ту же цену, под соусом «затоновый» — как-то не выходит.
По сравнению с этим индусом — Сибиха валит как наскипидареная. Если принципиально не ловящаяся нейтраль и периодически откручивающиеся гайки — «норм» и «но он же едет», то…
Факт простой. Обосрать японские б/у моты за ту же цену, под соусом «затоновый» — как-то не выходит.
- AntonKatenev
- 29 июля 2019 в 16:23
- ↑
- ↓
Вот жеж развел тут религиозного :)))
Мотик смотреть надо и пробовать. Чисто внешне не понравился, очень видно, что индус. Я ожидал большего за столько лет. Но может он в эксплуатации лучше, чем с виду, и на ощупь. Я бы такое не купил, мне как-то неприятно на этом ездить, но это субъективно все.
А тормоза наверное лучшее, что там есть. И это хорошо.
Мотик смотреть надо и пробовать. Чисто внешне не понравился, очень видно, что индус. Я ожидал большего за столько лет. Но может он в эксплуатации лучше, чем с виду, и на ощупь. Я бы такое не купил, мне как-то неприятно на этом ездить, но это субъективно все.
А тормоза наверное лучшее, что там есть. И это хорошо.
Это вечное :)
Кому не удается найти хорошую вещь б/у — то будет неистово доказывать что «затоновая», хотя она по всем характеристикам проигрывает вчистую.
Дико, сравнивать эту баяйку и CB400 в хорошем состоянии. Как уже справедливо заметили — моты принципиального разных категорий. Но таки их сравнивают, с нелепыми аргументами типа тормозных шлангов и подобного.
Кому не удается найти хорошую вещь б/у — то будет неистово доказывать что «затоновая», хотя она по всем характеристикам проигрывает вчистую.
Дико, сравнивать эту баяйку и CB400 в хорошем состоянии. Как уже справедливо заметили — моты принципиального разных категорий. Но таки их сравнивают, с нелепыми аргументами типа тормозных шлангов и подобного.
Если мне память не изменяет, то этой истории лет хрен знает сколько уже. И что? Еще раз повторюсь, можно почти про любой мот найти что-то похожее. И Японские мотоциклы бывают с конвеера сходят с браком, иногда с серьезным.
А гайки, так они на любом вибронагруженном моторе откручиваются, в том числе (Обоже!) на японских. Особенно вешки и одностволки, очевидно из-за чего, их без фиксатора резьбы везде и всегда вообще лучше не собирать.
И еще раз. Этот мотоцикл не про ехать, что бы как сибиха и все такое. Если нужно ехать быстро и весело, то есть дюк 390. Он и легче и мощнее. И эмоций дарит больше, чем сибиха, к слову
А гайки, так они на любом вибронагруженном моторе откручиваются, в том числе (Обоже!) на японских. Особенно вешки и одностволки, очевидно из-за чего, их без фиксатора резьбы везде и всегда вообще лучше не собирать.
И еще раз. Этот мотоцикл не про ехать, что бы как сибиха и все такое. Если нужно ехать быстро и весело, то есть дюк 390. Он и легче и мощнее. И эмоций дарит больше, чем сибиха, к слову
Много у каких японских мотов такая дичь с нейтралью? Или какая-то подобная проблема аналогичного масштаба? Причем, у всех мотов одной фирмы, практически без исключений и неизлечимо, сразу после покупки?
И да, он едет не как Сибиха. Ну так не я начал доказывать, что «сибиха это старые дрова с опухшими шлангами, потому баяйка лучше».
И да, он едет не как Сибиха. Ну так не я начал доказывать, что «сибиха это старые дрова с опухшими шлангами, потому баяйка лучше».
Просто надо брать японцев, собранных в Японии.
Что сразу на корню режет все эти 300ки от Кавы.
Ну и да. После 2008 года, всё стало немного не таким как было.
Но пока ещё годных мотоциклов хватает.
З.Ы. Баджаджи и Энфилды и т.д. реально достаточно хреново собраны. И запчасти так себе. Тут даже нет предмета для обсуждения. Соотв. ветки в группах и форумах забиты соотв. проблемами.
Другой вопрос стоимость. Стоимость этого мотоцикла в индии 160 т.р. Чувствуете? Не 200. Не 300. 160. И тогда мы говорим о совсем другой лиге.
Вот в лиге мотоциклов «за 150» новый, он вполне может потягаться с Китайцами.
Что сразу на корню режет все эти 300ки от Кавы.
Ну и да. После 2008 года, всё стало немного не таким как было.
Но пока ещё годных мотоциклов хватает.
З.Ы. Баджаджи и Энфилды и т.д. реально достаточно хреново собраны. И запчасти так себе. Тут даже нет предмета для обсуждения. Соотв. ветки в группах и форумах забиты соотв. проблемами.
Другой вопрос стоимость. Стоимость этого мотоцикла в индии 160 т.р. Чувствуете? Не 200. Не 300. 160. И тогда мы говорим о совсем другой лиге.
Вот в лиге мотоциклов «за 150» новый, он вполне может потягаться с Китайцами.
- AntonKatenev
- 29 июля 2019 в 17:48
- ↑
- ↓
Вообще говоря проблемы с нейтралью есть у многих мотоциклов. В том числе и у топовых.
- AntonKatenev
- 29 июля 2019 в 18:30
- ↑
- ↓
Вылеты передач и фантомные нейтрали — не совсем одно и то же :))
Фантомные нейтрали как правило результат недостаточно четкого переключения. Что гораздо легче сделать на не самой четкой коробке. И это бывает и в дорогих мотоциклах…
Впрочем, я вообще не об этом. А скорее о том, что качество коробки и цена мотоцикла не всегда коррелируют. Коробки вообще такая тема…
Впрочем, хорошей приятной коробки на китайском или индийском мотоцикле мне пока не встречалось. Все, что пробовал — ведро с шестеренками.
Фантомные нейтрали как правило результат недостаточно четкого переключения. Что гораздо легче сделать на не самой четкой коробке. И это бывает и в дорогих мотоциклах…
Впрочем, я вообще не об этом. А скорее о том, что качество коробки и цена мотоцикла не всегда коррелируют. Коробки вообще такая тема…
Впрочем, хорошей приятной коробки на китайском или индийском мотоцикле мне пока не встречалось. Все, что пробовал — ведро с шестеренками.
- AntonKatenev
- 29 июля 2019 в 15:51
- ↑
- ↓
Ты так особенно не раздувайся, на FZ6 тормоза средненькие. :) Не факт что этот бубр сильно хуже.
Может и не сильно — но хуже, по отзывам на БП эти «бибремы» на несколько метров дальше других останавливались. И гайки от Фазера на ходу не отвинчиваются. А нейтраль ловится не глядя, без всяких «ложных». Не говоря про все остальное. У Сибихи, кстати, со всем перечисленным — проблем тоже нет.
Потому я и не рассматривал покупку индокитайцев под соусом «затоновый».
Потому я и не рассматривал покупку индокитайцев под соусом «затоновый».
Только хотел написать, что сидя на FZ6 с наменянными манжетами и подзаклинивающими от 10-летия поршеньками — не стоит хаить вполне себе нормальные тормоза)
Ездил я на таких тормозюльках на Дюке — для его массы и скоростей — вполне себе ок. Не знаю как после активных торможений они будут долго себя чувствовать хорошо, но при обычной езде — очень хорошо.
Ездил я на таких тормозюльках на Дюке — для его массы и скоростей — вполне себе ок. Не знаю как после активных торможений они будут долго себя чувствовать хорошо, но при обычной езде — очень хорошо.
- VadimMinin
- 29 июля 2019 в 21:27
- ↓
Индусы не знают как делать моты. У них один цилиндр и три свечи на него. А нужно наоборот — три цилиндра и на каждый по свече. Сделали бы нормально — получился бы бажаж стрит трипл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть