Блог им. motorhead → Краткий отзыв по шлему Caberg Duke по итогам поездки на 100км
Давно хотел купить себе флип-ап шлем, чтобы не заморачиваться каждый раз со снятием и поправкой прически.
Смотрел также shouberth c3 pro и shoei neotec.
В первую очередь, хотелось иметь шлем, в котором будет тихо. По всем отзывам, самый тихий — shouberth. Померил, повертел в руках, ощущение — хлипкий. Жиденькие крепления «челюсти», при не сильном сдавливании, скрипит, проминается. Shoei понравился гораздо больше, во всяком случае на ощупь прочнее, ничего не скрипит. Ладно скроен.
Ценник на вышеуказанные бренды мне не понравился, так что в этом сезоне решил найти что-то более бюджетное. В итоге разных примерок купил caberg duke который показался неплох по характеристикам, удобно сидит и приятен по ощущениям.
Установил гарнитуру interphone f4. Отмечу некоторые особенности. Для наушников, внутри, в пенопластовой оболочке сделаны специальные углубления, в которых удачно разместились наушники. А микрофон пропустил в специальный канал, который предназначен для «родной» гарнитуры. Получилось компактно и удобно.
Выезжал 6го апреля, в этот день был моросящий дождь и +3. Проехать нужно было из пос. рассудово по киевке на бауманскую, для получения номеров. По прогнозу, должно было быть сухо, без осадков. Но оказалось, что вся киевка в талых водах, как зимой в слякоть. Машины подняли все накопившееся за зиму г-но в виде влажного облака длиной 50км.
В шлеме предусмотрен пинлок, который не дает запотевать визору. Это было очень кстати, но не помогало от налипающего снаружи коктейля. Приходилось останавливаться раза 3, чтобы протереть «окно».
Итак, отзывы.
1. Грязь забилась под визор, и несмотря на отсутствие видимых абразивных частиц, при его открытии образовались характерные радиальные царапины рядом с местами крепления. Неприятно. Также грязь забилась в верхний переключатель вентиляционного канала, там тоже появились небольшие потертости и царапины, хотя открыл и закрыл я его всего пару раз.
2. Неудобный замок «челюсти». Для поднятия нужно нажимать «на лицо», а не поддевать снизу, как на shoei. Приходится прилагать довольно большое усилие. Одной рукой не всегда получается с первого раза. Приходится даже придерживать шлем.
3. С установленной гарнитурой при закрытии нужно каждый раз поправлять переднюю нижнюю «юбку». Иначе она задевает микрофон.
4. Что самое грустное. Шлем очень шумный. На скорости 120 на барабанные перепонки оказывается буквально шумовое давление. Возможно, ощущения не объективные, т.к. выезд был всего 1 раз, но скорее всего тише он не будет и придется ездить с берушами.
Одна из версий, что ветровик отбивает воздушный поток прямо в голову, из-за чего шум усиливается. Пригнуться для проверки не догадался. Но езжу на эндуро, не те скорости.
Итог — шлемом не доволен, но как временный вариант сойдет.
Смотрел также shouberth c3 pro и shoei neotec.
В первую очередь, хотелось иметь шлем, в котором будет тихо. По всем отзывам, самый тихий — shouberth. Померил, повертел в руках, ощущение — хлипкий. Жиденькие крепления «челюсти», при не сильном сдавливании, скрипит, проминается. Shoei понравился гораздо больше, во всяком случае на ощупь прочнее, ничего не скрипит. Ладно скроен.
Ценник на вышеуказанные бренды мне не понравился, так что в этом сезоне решил найти что-то более бюджетное. В итоге разных примерок купил caberg duke который показался неплох по характеристикам, удобно сидит и приятен по ощущениям.
Установил гарнитуру interphone f4. Отмечу некоторые особенности. Для наушников, внутри, в пенопластовой оболочке сделаны специальные углубления, в которых удачно разместились наушники. А микрофон пропустил в специальный канал, который предназначен для «родной» гарнитуры. Получилось компактно и удобно.
Выезжал 6го апреля, в этот день был моросящий дождь и +3. Проехать нужно было из пос. рассудово по киевке на бауманскую, для получения номеров. По прогнозу, должно было быть сухо, без осадков. Но оказалось, что вся киевка в талых водах, как зимой в слякоть. Машины подняли все накопившееся за зиму г-но в виде влажного облака длиной 50км.
В шлеме предусмотрен пинлок, который не дает запотевать визору. Это было очень кстати, но не помогало от налипающего снаружи коктейля. Приходилось останавливаться раза 3, чтобы протереть «окно».
Итак, отзывы.
1. Грязь забилась под визор, и несмотря на отсутствие видимых абразивных частиц, при его открытии образовались характерные радиальные царапины рядом с местами крепления. Неприятно. Также грязь забилась в верхний переключатель вентиляционного канала, там тоже появились небольшие потертости и царапины, хотя открыл и закрыл я его всего пару раз.
2. Неудобный замок «челюсти». Для поднятия нужно нажимать «на лицо», а не поддевать снизу, как на shoei. Приходится прилагать довольно большое усилие. Одной рукой не всегда получается с первого раза. Приходится даже придерживать шлем.
3. С установленной гарнитурой при закрытии нужно каждый раз поправлять переднюю нижнюю «юбку». Иначе она задевает микрофон.
4. Что самое грустное. Шлем очень шумный. На скорости 120 на барабанные перепонки оказывается буквально шумовое давление. Возможно, ощущения не объективные, т.к. выезд был всего 1 раз, но скорее всего тише он не будет и придется ездить с берушами.
Одна из версий, что ветровик отбивает воздушный поток прямо в голову, из-за чего шум усиливается. Пригнуться для проверки не догадался. Но езжу на эндуро, не те скорости.
Итог — шлемом не доволен, но как временный вариант сойдет.
- motorhead
- Александр
- 15 апреля 2013 в 0:47
- 1
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть