- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Распаковка Caberg Duke Smart
После того как я приложился своим Nolan'ом N103 было принято решение о замене шлема. Времени у меня было много, и я решил подробно изучить рынок. Поиски привели меня на сайт шарпа с тестами шлемов. А некоторое время, проведенное на нем, окончательно определило мой выбор.
Итак, если вы хотите узнать, как выглядит пятизвездочный шлем стоимостью менее пяти тысяч — прошу под кат (много картинок)
Коробка, со шлемом была упакована в еще одну коробку, спасибо ребятам слуиса за заботу. Внешнюю коробку забыл щелкнуть, но там ничего особенного, внешних повреждений обнаружено не было, не смотря на то, что доставлена посылка была почтой России.
Я заказывал модель Duke Smart, она отличается отсутствием пинлока и выпускается только в черном цвете. Шлем мне обошелся в 101€+20€ за доставку.
Приятным сюрпризом оказалось наличие чехла для шлема:
Но вот чехол снят, и можно приступить к детальному осмотру шлема =)
Мне нравится, как он выглядит, есть в нем что-то «космическое», но за интересную форму приходится расплачиваться большим зазором первого щелчка визора:
В отличие от нолана забрало открывается нажатием одной единственной кнопки на подбородке
Зато имеется фиксатор положения P-J, т.е. можно жестко зафиксировать забрало в верхнем положении (правда не представляю на кой мне это), поднимается забрало без всяких доводчиков, до щелчка.
Раз уж начал рассказывать о переключателях, то нельзя не упомянуть о вентиляции. Она присутствует, правда перекрывается только верхняя вентиляция, в нолане перекрывалась еще и на подбородке
Очень интересно выполнена задвижка солнцезащитного визора: она находится наверху шлема. Пока не могу сказать насколько это удобно при езде, но есть в конструкции каберга и очевидный плюс: солнцезащитный визор фиксируется в любом удобном положении.
Когда читал заграничные обзоры многие жаловались на малую высоту солнцезащитного визора, но она оказалась более чем достаточной: максимально выдвинутый может даже задеть занос, но благодаря отсутствию пружины-доводчика выдвигать его можно плавно не получая щелчка по носу(что меня изрядно раздражало в нолане).
Не смотря на форму челюсти, я не ощутил серьезных проблем с боковым зрением. Одним словом, по моим ощущениям, шлем обзору не мешает
Снизу подбородок от ветра защищает виндстоппер
Удобный мягкий ремешок с «быстрой» застежкой
Визор снимается и ставится очень удобно: просто совмещаем стрелку на визоре со стрелкой на защелке, давим защелку и вынимаем визор. Ставится обратно так же просто, но в обратной последовательности.
А вот со снятием солнцезащитного визора все не так гладко: из среднего крепления его необходимо подковыривать отверткой (даже в инструкции так написано), а затем вынуть из боковых креплений просто потянув за него. Но сидит он достаточно туго, вынимая я боялся, что сломаю его. На нолане было как-то проще: из среднего крепления надо было просто потянуть, а с боковых снимался достаточно легко.
Теперь чуть подробнее о моих первых впечатлениях и причинах, побудивших меня взять именно этот шлем.
Шлем был заказан того же размера что и нолан — размер L, но сидит он намного более плотнее, что для меня приятно — нолан болтался. Кроме того внутренняя обивка толще и при этом сам шлем легче (вообще не ощущается). У меня иногда в забрало упирается подбородок, хотя у меня он не сильно выдается вперед, человеку с длинным подбородком будет не удобно, ну а мне не мешает ) Шумность и качество вентиляции пока оценить не могу, а надежность, надеюсь, оценивать не придется.
Как я уже говорил: выбрал я его благодаря тестам шарпа. Кроме Caberg Duke пять звезд там получили еще четыре модуляра: еще два каберга (konda и trip), BMW System 5 (стоимостью более 12 тысяч) и SHARK EVOLINE 3, который отпел из-за желтых показателей лобных и височных зон взаимодействия. Изначально я хотел купить Konda, он все же дешевле, но немного порывшись в интернете, я узнал что конда — старая модель, снятая с производства, а duke — приемник серии (таким образом, это третий шлем в серии trip-konda-duke). К тому же покупать снятый с производства шлем со сменной подкладкой несколько неосмотрительно.
Итак, если вы хотите узнать, как выглядит пятизвездочный шлем стоимостью менее пяти тысяч — прошу под кат (много картинок)
Коробка, со шлемом была упакована в еще одну коробку, спасибо ребятам слуиса за заботу. Внешнюю коробку забыл щелкнуть, но там ничего особенного, внешних повреждений обнаружено не было, не смотря на то, что доставлена посылка была почтой России.
Я заказывал модель Duke Smart, она отличается отсутствием пинлока и выпускается только в черном цвете. Шлем мне обошелся в 101€+20€ за доставку.
Приятным сюрпризом оказалось наличие чехла для шлема:
Но вот чехол снят, и можно приступить к детальному осмотру шлема =)
Мне нравится, как он выглядит, есть в нем что-то «космическое», но за интересную форму приходится расплачиваться большим зазором первого щелчка визора:
В отличие от нолана забрало открывается нажатием одной единственной кнопки на подбородке
Зато имеется фиксатор положения P-J, т.е. можно жестко зафиксировать забрало в верхнем положении (правда не представляю на кой мне это), поднимается забрало без всяких доводчиков, до щелчка.
Раз уж начал рассказывать о переключателях, то нельзя не упомянуть о вентиляции. Она присутствует, правда перекрывается только верхняя вентиляция, в нолане перекрывалась еще и на подбородке
Очень интересно выполнена задвижка солнцезащитного визора: она находится наверху шлема. Пока не могу сказать насколько это удобно при езде, но есть в конструкции каберга и очевидный плюс: солнцезащитный визор фиксируется в любом удобном положении.
Когда читал заграничные обзоры многие жаловались на малую высоту солнцезащитного визора, но она оказалась более чем достаточной: максимально выдвинутый может даже задеть занос, но благодаря отсутствию пружины-доводчика выдвигать его можно плавно не получая щелчка по носу(что меня изрядно раздражало в нолане).
Не смотря на форму челюсти, я не ощутил серьезных проблем с боковым зрением. Одним словом, по моим ощущениям, шлем обзору не мешает
Снизу подбородок от ветра защищает виндстоппер
Удобный мягкий ремешок с «быстрой» застежкой
Визор снимается и ставится очень удобно: просто совмещаем стрелку на визоре со стрелкой на защелке, давим защелку и вынимаем визор. Ставится обратно так же просто, но в обратной последовательности.
А вот со снятием солнцезащитного визора все не так гладко: из среднего крепления его необходимо подковыривать отверткой (даже в инструкции так написано), а затем вынуть из боковых креплений просто потянув за него. Но сидит он достаточно туго, вынимая я боялся, что сломаю его. На нолане было как-то проще: из среднего крепления надо было просто потянуть, а с боковых снимался достаточно легко.
Теперь чуть подробнее о моих первых впечатлениях и причинах, побудивших меня взять именно этот шлем.
Шлем был заказан того же размера что и нолан — размер L, но сидит он намного более плотнее, что для меня приятно — нолан болтался. Кроме того внутренняя обивка толще и при этом сам шлем легче (вообще не ощущается). У меня иногда в забрало упирается подбородок, хотя у меня он не сильно выдается вперед, человеку с длинным подбородком будет не удобно, ну а мне не мешает ) Шумность и качество вентиляции пока оценить не могу, а надежность, надеюсь, оценивать не придется.
Как я уже говорил: выбрал я его благодаря тестам шарпа. Кроме Caberg Duke пять звезд там получили еще четыре модуляра: еще два каберга (konda и trip), BMW System 5 (стоимостью более 12 тысяч) и SHARK EVOLINE 3, который отпел из-за желтых показателей лобных и височных зон взаимодействия. Изначально я хотел купить Konda, он все же дешевле, но немного порывшись в интернете, я узнал что конда — старая модель, снятая с производства, а duke — приемник серии (таким образом, это третий шлем в серии trip-konda-duke). К тому же покупать снятый с производства шлем со сменной подкладкой несколько неосмотрительно.
- chrome
- Алексей Хром
- 15 января 2013 в 8:50
- 2
- +23
- Chernovran
- 15 января 2013 в 9:37
- ↓
Шарп тестит только безопасность, это лишь один из показателей. Что по удобству и качеству исполнения и материалов скажете? Каберг я пока не держал, но шлемы двух других итальянских производителей — Айрох и Нолан оставили не очень хорошие впечатления.
ну, я пока не могу особо судить о удобстве, а основные моменты (в сравнении с моим ноланом) я осветил: толще внуиреняя обивка, приятнее подушечки на ремешке, меньший вес. к минусам можно отнести малую «длину» этого шлама и отсутствие доводчика для подъема забрала, оно просто фиксируется в верхнем положении после щелчка.
- Chernovran
- 15 января 2013 в 12:39
- ↑
- ↓
Понятно, спасибо. Я правильно понял, что в подбородок будет дуть всегда? Если так, то в холодную погоду это будет серьёзной проблемой.
Этот шлем не многим отличаеться от конды, лично Я не доволен кабергом кондой, солнцезащитные очки реально маленькие, и от отражающегося света не спасают вообще + дурацкое мелкое углубление под нос.
в остальном более или менее за даные деньги есть шлема по лучше, но всё познаёться в сравнении при эксплуатации.
Лично как по мне я купил лейбловую безопасность и бренд
в остальном более или менее за даные деньги есть шлема по лучше, но всё познаёться в сравнении при эксплуатации.
Лично как по мне я купил лейбловую безопасность и бренд
не говорите ересь, пластик у конды как раз на уровне, у меня претензии к сборке шлема.
Я сомневаюсь что у вас в пальцах устроен анализатор структуры и состава пластика)))
Реально смотрю на ваш Дюк и На свою конду, разница в добавлении фишечек кои нафиг не нужны, ну и изменения верхнего воздухозабора, всё.
А касамо своего шлема — то напишешь обзор когда проедешь более 500 км за один присест, и так пару месяцев по юзаешь…
Я сразу написал что нравилось что не понравилось,
Я сомневаюсь что у вас в пальцах устроен анализатор структуры и состава пластика)))
Реально смотрю на ваш Дюк и На свою конду, разница в добавлении фишечек кои нафиг не нужны, ну и изменения верхнего воздухозабора, всё.
А касамо своего шлема — то напишешь обзор когда проедешь более 500 км за один присест, и так пару месяцев по юзаешь…
Я сразу написал что нравилось что не понравилось,
Потому что SHARP ничем от ECE-22 не отличается, это очень слабенький стандарт, только лишь что бы отсеять откровенное говно. Нововведение там только в том что они балы выставляют, а толку от них если вершина этого стандарта всё равно не превышает ECE-22 ??? Некий самообман. Если хотите нормальных тестов надо ориентироваться на некоммерческие организации, эталоном во всём мире считается SNELL. Но там я CABERG не нашёл, наверное потому что не может пройти их тесты.
К слову сказать ни один шлем со встроенными солнцезащитными очками вообще серьёзных тестов пройти не может, так как из-за полости куда убираются очки он сильно прослаблен в лобной части, где наоборот должна быть сильная защита. А так же если попасть в аварию с открытыми очками они наносят сильный удар в переносицу и могут вообще лопнуть повредив глаза. В интернете встречал отчёты людей после подобных аварий. Там такие синяки вокруг обоих глаз получаются что не позавидуешь.
ну, если так рассуждать то ни один модуляр серьезных тестов пройти не может ) В конечном итоге все можно решить в той или иной степени, нарастить объемы, разработать материалы и т.д. Конечно совсем другой вопрос цены при таком подходе ))) Про урон от солнцезащитного визора читал, но у меня еще и обычные очки, которые дают аналогичный результат
Принципы тестирования SNELL и SHARP примерно одинаковые. Отличия только в том что одни в Америке сидят а другие в Британии. И те и другие являются «независимыми» и проводят более полные и жесткие испытания чем требуется для сертификации (у нас например на шлемы ее вообще нет, а если бы и была то просто покупалась бы). В связи с этим шлема им никто не предоставляет, соответственно и модельный ряд шлемов ограничен. Тестируют наиболее популярные в регионе модели. Американцам стоило бы придумать SNELL если бы его не было, так как DOT сосет у ECE-22.05. Но и SNELL SNELLу рознь. Есть тесты образца 2005 года а есть модернизированные образца 2009 года. А вообще насколько я знаю самые жесткие регламентирующие правила к безопасности на мото в Австралии. Они первые обязали мотоциклистов одевать шлема. Так что самый жесткий стандарт это Австрало-Новозеландский AS/NZS 1698:2006)))
здесь был ататат
Так а дело в том что есть определённый предел после которого упрочнять скорлупу нет смысла. То есть определённая сила удара после которой даже если шлем останется целый внутри всё равно от перегрузки мозг получить фатальные повреждения. Все шлемы которые проходят SNELL имеют очень прочную скорлупу, а на первый план выходит проблема создания внутренего ударопоглощающего слоя который бы за счёт своей деформации медленно останавливает голову. Но опять же всему есть свои пределы. Вообщем влупашившись на 200 км/ч в стену даже в наилучшем шлеме при уцелевшей скорлупе всё равно ты скорее всего умрёшь от повреждения мозга, но с другой стороны более дешёвый шлем может расколоться от удара и на более меньших скоростях…
Все верно. На голове экономить не стоит. По возможности стоит брать шлема проверенных брендов, хоть цены на них и достаточно высокие. По теме дешевых: www.youtube.com/watch?v=9LfEFhBelTY наерное все видели.
самый жирный шлем был в ютубе про кетайский шлем VEGA)))
А по факту, Я в китайском модуляре попал в аварию, башкой рихтовал асфальт и гравий, голова цела и не каких сотрясений… шлем поцарапался но не лопнул, хотя мне казалось что должен был… а из всего экипа подвели короткие альпиновские перчатки, были бы высокими то и не фига бы не было…
В общем Я за, лучший тест и стандарт это проверенный владельцами
А по факту, Я в китайском модуляре попал в аварию, башкой рихтовал асфальт и гравий, голова цела и не каких сотрясений… шлем поцарапался но не лопнул, хотя мне казалось что должен был… а из всего экипа подвели короткие альпиновские перчатки, были бы высокими то и не фига бы не было…
В общем Я за, лучший тест и стандарт это проверенный владельцами
Добавлю от себя немного. Летом взял себе точно такой же. Правда обошелся в 6000р так как брал в магазине. Так же пару недель изучал тесты читал отзывы и в итоге не нашел на рынке ичего наиболее для себя подходящего че каберг Дюк. Дизайн понравился очень. Но по сути это та же конда, даже визор подходит. Шею облегает плотно, виндстопер спасает когда прохладно. Пинлок все же советую докупить, на том же луисе он продается. Шумоизоляция неплохая. аэродинамические характеристики порадовали, на скорости поворачивая голову, сопротивление ветра практически не ощущается (нюанс: не езжу больше 120-130). Внутри шлем действительно приятен, вентиляция неплохо справляется в теплую погоду, жару застать в нем не удалось.
Теперь о минусах. Меня категорически не устроили внутренние очки. Во-первых они не достаточно далеко выезжают. Во-вторых если едешь с подшлемником то моментально запотевают. Не пользуюсь ими. С непривычки выдвигать и убирать их на ходу в перчатках будет сложно. Второй минус это отсутствие на рынке тонированных визоров, только прозрачные. Незнаю что буду делать летом, либо покупать второй и тонировать, либо очки одевать отдельно.
Подбородок действительно упирается, для людей с выдающимся подбородком это будет большим минусом. Но в последствии привык и перестал замечать. И сейчас уже не вспомню но вроде бы там есть небольшое углубление для подбородка и для гарнитуры.
В целом шлем оставил хорошие впечатления. Радует хотя бы то что произвдятся шлема по прежнему в Италии. Да и вообще Каберг достаточно давно специализируется по модуляром. Не помню то ли в 90х то ли в 2000х, модуляр от Каберга стал самой популярной моделью в штатах. А предшественник Дюка (Герцога), Каберг Конда в момент своего выхода был одним из самых инновационных шлемов года в плане материалов и конструкции. В целом если искать модуляр в соотношении качество/безопасность/комфорт/цена, то пожалуй конкурентов у него и нет.
P.S.: К сезону планирую продать его и взять такой же но с пинлоком и белого цвета (и с перламутровыми пуговицами:). Размер S, так что, если что…
Теперь о минусах. Меня категорически не устроили внутренние очки. Во-первых они не достаточно далеко выезжают. Во-вторых если едешь с подшлемником то моментально запотевают. Не пользуюсь ими. С непривычки выдвигать и убирать их на ходу в перчатках будет сложно. Второй минус это отсутствие на рынке тонированных визоров, только прозрачные. Незнаю что буду делать летом, либо покупать второй и тонировать, либо очки одевать отдельно.
Подбородок действительно упирается, для людей с выдающимся подбородком это будет большим минусом. Но в последствии привык и перестал замечать. И сейчас уже не вспомню но вроде бы там есть небольшое углубление для подбородка и для гарнитуры.
В целом шлем оставил хорошие впечатления. Радует хотя бы то что произвдятся шлема по прежнему в Италии. Да и вообще Каберг достаточно давно специализируется по модуляром. Не помню то ли в 90х то ли в 2000х, модуляр от Каберга стал самой популярной моделью в штатах. А предшественник Дюка (Герцога), Каберг Конда в момент своего выхода был одним из самых инновационных шлемов года в плане материалов и конструкции. В целом если искать модуляр в соотношении качество/безопасность/комфорт/цена, то пожалуй конкурентов у него и нет.
P.S.: К сезону планирую продать его и взять такой же но с пинлоком и белого цвета (и с перламутровыми пуговицами:). Размер S, так что, если что…
Где нашли по такой цене? Я долго лазил в инете и не нашел дешевле фс-мото. Не захотел там брать из-за возможного гимора с доставкой и не знал точно размера. За +12$ и подшлемник в подарок взял по распродажа каберг конду в нашем магазине с детальным изучением и примеркой L/M. Расцветку хотел — чисто черный, а достался мне черный с белым (черных уже нет). Не думаю, что снятый с производства — это какая-то серьезная проблема. Мне все в нем понравилось, только скрипит. Тест весной. А так, по дому в нем хожу иногда, когда тоска одолевает. В идеале, хотел Дюк легенду, но потом решил не париться особо.
Поздравляю с покупкой, друг!
Хорошие фотки придумал «из глаз» райдера. Классный шлем на первый взгляд. Очень понравился виндстоппер. Про такую штуку раньше не задумывался даже. Хотя трудно сказать столь ли он полезен будет в летнюю жару или же наоборот. Однако когда холодно видимо другое дело, пусть даже и балаклава там прикрывает. Для сравнения — как без виндстоппера у меня это выглядит (Nolan N85S интеграл):
Кстати на этой фотке виден и огромный запас для выдающихся людей с выдающимися подбородками :)
Что же касается отсутствия крепежа для пинлока — ну не парься ты так. На моем визоре можно пинлок поставить, но как показала практика мне вполне хватает антифога, которым я пользовался (для плавательных очков). На следующий сезон я купил вот антидождь автомобильное средство. Думаю и оно будет работать. Нафиг пинлок.
Хорошие фотки придумал «из глаз» райдера. Классный шлем на первый взгляд. Очень понравился виндстоппер. Про такую штуку раньше не задумывался даже. Хотя трудно сказать столь ли он полезен будет в летнюю жару или же наоборот. Однако когда холодно видимо другое дело, пусть даже и балаклава там прикрывает. Для сравнения — как без виндстоппера у меня это выглядит (Nolan N85S интеграл):
Кстати на этой фотке виден и огромный запас для выдающихся людей с выдающимися подбородками :)
Что же касается отсутствия крепежа для пинлока — ну не парься ты так. На моем визоре можно пинлок поставить, но как показала практика мне вполне хватает антифога, которым я пользовался (для плавательных очков). На следующий сезон я купил вот антидождь автомобильное средство. Думаю и оно будет работать. Нафиг пинлок.
- Chernovran
- 19 января 2013 в 19:55
- ↑
- ↓
По антифогу не всё так радужно. В прошлом сезоне пробовал автомобильный антифог от Тёртл Вакс — не понравилось. Наносить муторно, долго разными тряпочками тереть, чтобы разводов не осталось, да и эффективность в холодную и влажную погоду оказалась неудовлетворительна. Насчёт антифога для плавательных очков мысль интересная, надо будет в магазинах спорттоваров поспрашивать.
Не исключено, что ещё и от модели шлема и особенностей организма (кто уж как дышит :)) зависит, конечно.
Не исключено, что ещё и от модели шлема и особенностей организма (кто уж как дышит :)) зависит, конечно.
- Chernovran
- 19 января 2013 в 20:19
- ↑
- ↓
Антидождь и антифог(антитуман) — это два разных вещества. Антидождь наносится на внешнюю сторону стекла (либо визора) и помогает капелькам влаги легко скатываться. Антифог наносится на внутреннюю часть и препятствует образованию конденсата.
- mazepa2000
- 18 октября 2018 в 9:14
- ↑
- ↓
А разве есть дюки с пинлоком в комплекте? В любом случаи, отверстия для его крепления есть, вихор менять не нужно, сам пинлок можно и докупить.
Хочу заказать такой смарт, искал отличия от других Дюков, ваш обзор помог, спасибо. Смарт самый дешевый сейчас, просто по фото не мог понять его цвет, боялся что не черный будет на самом деле… Не хочу не каких рисунков и другой цвет, но предпочтение бы отдал матовому, но и глянец нормально.
Хочу заказать такой смарт, искал отличия от других Дюков, ваш обзор помог, спасибо. Смарт самый дешевый сейчас, просто по фото не мог понять его цвет, боялся что не черный будет на самом деле… Не хочу не каких рисунков и другой цвет, но предпочтение бы отдал матовому, но и глянец нормально.
- mazepa2000
- 6 августа 2020 в 11:02
- ↓
Запутался, подскажите плиз. Вентиляция в какой положении открыта, когда видна надпись open? По логике(моей), нужно двигать в сторону надписи назад, чтобы вентиляция открылась, но тогда будет видна надпись close :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть