Блог им. sancta → Изготовление прокладки (мой опыт)
Сегодня я хочу рассказать о том как я делаю прокладки.
В интернете я находил описание из чего народ делает прокладки. Раньше я делал их из паронита. Но сам материал мне не нравится. От масла паронит становится мягким как сопля. Соединения нужно постоянно протягивать, он мокнет и выглядит крайне неаккуратно.
Бумага лучший выбор. И т.к. работаю в полиграфии — я мог выбрать бумагу для прокладок более осознанно. Сразу говорю — мне не нравится мелованная бумага (с обложек журнала как советуют в
Читать дальше
В интернете я находил описание из чего народ делает прокладки. Раньше я делал их из паронита. Но сам материал мне не нравится. От масла паронит становится мягким как сопля. Соединения нужно постоянно протягивать, он мокнет и выглядит крайне неаккуратно.
Бумага лучший выбор. И т.к. работаю в полиграфии — я мог выбрать бумагу для прокладок более осознанно. Сразу говорю — мне не нравится мелованная бумага (с обложек журнала как советуют в
Читать дальше
sancta
- Олег
- 1 апреля 2020 в 12:30
- 27 комментариев
- 7
- ?
Блог им. Cheach → На Харли. По Америке. От берега до берега. (часть 5)
Тизер
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

И снова здравствуйте!
В интересное время мы живем, дамы и господа!
На дворе ранняя, на удивление теплая, весна! Многие из нас расчехлили коней и начали наматывать на одометры первые километры нового сезона, имея в планах радужные перспективы, и… кто бы мог предположить, что жизнь (тот самый «великий драматург») подкинет нам такой лихой сюжетный поворот! Нет-нет, я не буду употреблять здесь, всем набившее оскомину название болезни, состоящее из царского головного убора и зловредной компьютерной программы, мы все, уверен, и так от него устали, поэтому давайте перенесемся в 4-ое августа 2019 года, в город Детройт, сядем в удобное кресло Harley-Davidson Electra Glide и помчим в Дирборн, а именно в музей Генри Форда!
Сразу оговорюсь, что я не большой поклонник автомобилей. Так сложилось. У отца не было машины, никто меня маленького за руль не сажал и не давал покрутить баранку.
Для меня это всегда было утилитарным средством передвижения. Да и последние крохи желания им обладать вытравили два обстоятельства: пресловутые пробки и процесс сдачи на права (на категорию Б) в нашем доблестном ГИБДД. Поэтому следующие строки не будут написаны кипятком из определенного места. Не ждите)))
Но чего тогда поперся в автомузей, спросите вы? А любопытно, очень! Форд-это все таки Америка. Один из, если не символов, то значительная часть ее мозаики! Да и по дороге, елки-палки! Я имел весьма скудное представление об этой империи. И… был впечатлен! Еще раз повторюсь — американцы собаку съели в создании аттракционов! Да, собственно, в любом интертейменте. А тут — такая большая часть истории страны просто не могла выглядеть бледно!
Читать дальше
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
И снова здравствуйте!
В интересное время мы живем, дамы и господа!
На дворе ранняя, на удивление теплая, весна! Многие из нас расчехлили коней и начали наматывать на одометры первые километры нового сезона, имея в планах радужные перспективы, и… кто бы мог предположить, что жизнь (тот самый «великий драматург») подкинет нам такой лихой сюжетный поворот! Нет-нет, я не буду употреблять здесь, всем набившее оскомину название болезни, состоящее из царского головного убора и зловредной компьютерной программы, мы все, уверен, и так от него устали, поэтому давайте перенесемся в 4-ое августа 2019 года, в город Детройт, сядем в удобное кресло Harley-Davidson Electra Glide и помчим в Дирборн, а именно в музей Генри Форда!
Сразу оговорюсь, что я не большой поклонник автомобилей. Так сложилось. У отца не было машины, никто меня маленького за руль не сажал и не давал покрутить баранку.
Для меня это всегда было утилитарным средством передвижения. Да и последние крохи желания им обладать вытравили два обстоятельства: пресловутые пробки и процесс сдачи на права (на категорию Б) в нашем доблестном ГИБДД. Поэтому следующие строки не будут написаны кипятком из определенного места. Не ждите)))
Но чего тогда поперся в автомузей, спросите вы? А любопытно, очень! Форд-это все таки Америка. Один из, если не символов, то значительная часть ее мозаики! Да и по дороге, елки-палки! Я имел весьма скудное представление об этой империи. И… был впечатлен! Еще раз повторюсь — американцы собаку съели в создании аттракционов! Да, собственно, в любом интертейменте. А тут — такая большая часть истории страны просто не могла выглядеть бледно!
Читать дальше
Cheach
- Александр
- 1 апреля 2020 в 2:51
- 18 комментариев
- 2
- ?
Блог им. Sergusster → Продвинутый колхоз: от идеи до воплощения, первый опыт.
Сей пост может быть интересен и полезен тем, в ком, как и во мне, прозябает мамкин инженер, периодически ищущий выход своим гениальным идеям, но не имеющий необходимой базы технических знаний. Здесь я в достаточно мелких подробностях опишу как и зачем я взялся за проектирование замысловатой детали для своего мотоцикла и какой ценный опыт я получил в процессе. Кому интересно, милости прошу под cut :)

Читать дальше

Читать дальше
Sergusster
- Сергей Метельский
- 1 апреля 2020 в 2:43
- 35 комментариев
- 5
- ?
Блог им. Kyryll → Друзей не бросают или магнит на холодильник YBR125G
Приветствую Вас мои дорогие друзья, череда некоторых событий убили во мне музу писателя… Но вот прошло ровно 5 лет, как я уехал из Ганы… и хотя мне много всего хотелось поведать, но не хватало толчка этой самой музы… и я никак не мог взяться за перо.
И даже данный пост, висел в архиве несколько месяцев, так как просто не хватало времени его опубликовать.
Но сегодня, после некоторых не очень приятных событий, снова вернулась моя муза, это был просто прорыв мрака, и мне захотелось написать статью, про моего верного друга Вепря. История начинается с того, что мне пришлось покинуть Гану, и у меня был выбор, бросить (читай продать) верного друга, с которым я плотно вошел в мото тему, и прошел фантастические пути и приключения в Африке. Либо же не бросить друга и забрать его с собой в родные края…
И как вы догадались… Бросить Друга я не смог ;).
Читать дальше
И даже данный пост, висел в архиве несколько месяцев, так как просто не хватало времени его опубликовать.
Но сегодня, после некоторых не очень приятных событий, снова вернулась моя муза, это был просто прорыв мрака, и мне захотелось написать статью, про моего верного друга Вепря. История начинается с того, что мне пришлось покинуть Гану, и у меня был выбор, бросить (читай продать) верного друга, с которым я плотно вошел в мото тему, и прошел фантастические пути и приключения в Африке. Либо же не бросить друга и забрать его с собой в родные края…
И как вы догадались… Бросить Друга я не смог ;).

Читать дальше
Kyryll
- Кирилл K
- 31 марта 2020 в 20:13
- 10 комментариев
- ?
Блог им. KrasMoto → История спортивных мотоциклов РИГА
Помимо гражданской техники, завод Саркана Звайгзне производил спортивную технику и учавствовал в соревнованиях.
Венцом творения стала 2-х цилиндровая 125-ка Рига-23С которая выдавала 41 л.с. мощности и разгонялась до 190 км/ч.
Подробно обо всём рассказано в видео.
Приятного просмотра!
Венцом творения стала 2-х цилиндровая 125-ка Рига-23С которая выдавала 41 л.с. мощности и разгонялась до 190 км/ч.
Подробно обо всём рассказано в видео.
Приятного просмотра!
KrasMoto
- KrasMoto
- 31 марта 2020 в 18:12
- комментировать
- ?
Блог им. KrasMoto → История Рижских мопедов - Sarkanā zvaigzne
KrasMoto
- KrasMoto
- 31 марта 2020 в 18:06
- комментировать
- ?
Блог им. Sevas → Объект № 221 Севастополь

В этом посте мы с Танюшей прелагаем Вам прокатится с нами в глубь грандиозного военного объекта № 221. Запасной командный пункт черноморского флота на случай ядерной войны. Расположенный в городе Севастополе.
Читать дальше
Sevas
- Руслан
- 31 марта 2020 в 16:33
- 8 комментариев
- 1
- ?
Блог им. IsyanovDV → Приведение "в чувство" Harley-Davidson Electra Glide Limited. Часть 3
В продолжении части №2.
Итак, мотоцикл был заведен — все было Ок, прогорела смазка на глушаках и все, нигде ничего не капает.
Начал все собирать, доделывать кучу мелочевки типа «навести порядок в турпаке, почистить поддон», поставить катафот на крыло, поменять юбку крыла и прочее-прочее, вроде мелочи а на пару дней. Тут как раз приехала сидушка из перетяжки, красота!
Читать дальше
Итак, мотоцикл был заведен — все было Ок, прогорела смазка на глушаках и все, нигде ничего не капает.
Начал все собирать, доделывать кучу мелочевки типа «навести порядок в турпаке, почистить поддон», поставить катафот на крыло, поменять юбку крыла и прочее-прочее, вроде мелочи а на пару дней. Тут как раз приехала сидушка из перетяжки, красота!

Читать дальше
IsyanovDV
- Дмитрий
- 31 марта 2020 в 13:13
- 16 комментариев
- ?
Блог им. Aleks_Biker → Письмо от президента и генерального директора AMA. Управление ситуацией во время короновируса COVID-19
Опубликовано письмо от президента и генерального директора AMA (Американской мотоциклетной ассоциации) Роба Дингмана. «Управление ситуацией во время короновируса COVID-19.»
(Перевод и примечания автора этой статьи.)
С 1924 года Американская ассоциация мотоциклистов стала единым центром выражения своего мнения для мотоциклистов. Созданная для организации всевозможных мероприятий, с тех пор AMA стала источником структуры, планирования, защиты и, в центре всего этого, сообщества.
Сообщество
Читать дальше
(Перевод и примечания автора этой статьи.)
С 1924 года Американская ассоциация мотоциклистов стала единым центром выражения своего мнения для мотоциклистов. Созданная для организации всевозможных мероприятий, с тех пор AMA стала источником структуры, планирования, защиты и, в центре всего этого, сообщества.
Сообщество
Читать дальше
Aleks_Biker
- Aleks Biker
- 31 марта 2020 в 11:26
- 12 комментариев
- ?
Блог им. maxxscu → Фотоотчет - Моя первая мото весна на Ван Ване (Suzuki RV200) по имени Пиф-паф.
Привет всем! Все чаще стали появляться в лентах различных мото пабликов записи, мол — «А вы уже открыли сезон?»,«Катаете?»,
Не знаю, как сказать про себя, ведь это мой первый мотоцикл, первый сезон и формально начал кататься зимой сразу после покупки.
Так что не знаю, рано его открыл или просто не закрыл))
Уточню, 18 января купил мотоцикл, 25 января первый раз сел на эндурик друга, чтоб освоиться на двух колесах, а получив номера с 11 февраля начал ездить на своем.

Купил Suzuki RV200 van van который назвал «Пиф-паф»)) Так автоматически браузер перевел название с японского на одном из аукционов))
Читать дальше
Не знаю, как сказать про себя, ведь это мой первый мотоцикл, первый сезон и формально начал кататься зимой сразу после покупки.
Так что не знаю, рано его открыл или просто не закрыл))
Уточню, 18 января купил мотоцикл, 25 января первый раз сел на эндурик друга, чтоб освоиться на двух колесах, а получив номера с 11 февраля начал ездить на своем.

Купил Suzuki RV200 van van который назвал «Пиф-паф»)) Так автоматически браузер перевел название с японского на одном из аукционов))
Читать дальше
maxxscu
- Максим
- 31 марта 2020 в 10:09
- 19 комментариев
- ?
Блог им. IsyanovDV → Приведение "в чувство" Harley-Davidson Electra Glide Limited. Часть 2
Продолжение первой части.
Разбираем
Итак, Красный стоит в гараже, поставил его на подъемник. Помыть мотоцикл не позволяла погода, поэтому пришлось ремонтировать как есть.
Первым делом снял колеса, тут как раз пришла резина и шабашки с jpcycles, в том числе ступичные подшипники. Резину я менял у дилера ХД, они рядом и шиномонтаж с балансировкой у них стоит вменяемых денег. Я просто снял колеса и привез к ним, оказалось в заднем полно воды а на переднем конченный один ступичный, было решено
Читать дальше
Разбираем
Итак, Красный стоит в гараже, поставил его на подъемник. Помыть мотоцикл не позволяла погода, поэтому пришлось ремонтировать как есть.
Первым делом снял колеса, тут как раз пришла резина и шабашки с jpcycles, в том числе ступичные подшипники. Резину я менял у дилера ХД, они рядом и шиномонтаж с балансировкой у них стоит вменяемых денег. Я просто снял колеса и привез к ним, оказалось в заднем полно воды а на переднем конченный один ступичный, было решено
Читать дальше
IsyanovDV
- Дмитрий
- 31 марта 2020 в 8:45
- 31 комментарий
- 1
- ?
Блог им. IsyanovDV → Приведение "в чувство" Harley-Davidson Electra Glide Limited. Часть 1
Смотрю тут появляются статьи о приведении мотоциклов в надлежащее состояние, а у меня как раз такой сюжет разворачивается.
К тому же самоизоляция, да и погода сегодня за окном не располагает к самоизоляции с мотоциклом, поэтому попробую наваять свою историю.
Покупка.
Я не планировал покупать себе новый мотоцикл, более того успешно катался на своем Electra Glide Classic 2006 года, который наворотил на пару тысяч евро (подвеска, музыка, двигатель и еще куча-куча всего) про что на этом сайте
Читать дальше
К тому же самоизоляция, да и погода сегодня за окном не располагает к самоизоляции с мотоциклом, поэтому попробую наваять свою историю.
Покупка.
Я не планировал покупать себе новый мотоцикл, более того успешно катался на своем Electra Glide Classic 2006 года, который наворотил на пару тысяч евро (подвеска, музыка, двигатель и еще куча-куча всего) про что на этом сайте
Читать дальше
IsyanovDV
- Дмитрий
- 31 марта 2020 в 8:01
- 14 комментариев
- 1
- ?
Блог им. KrasMoto → История Вятско-Полянских мотороллеров
KrasMoto
- KrasMoto
- 30 марта 2020 в 21:07
- 4 комментария
- ?
Блог им. Lamantin777 → Воспоминания Москва -Пекин. Китай 2014 - Часть 3.
Lamantin777
- 30 марта 2020 в 17:56
- комментировать
- ?
Блог им. Stasentius → Путешествие вокруг Черного Моря. Часть 3.
Часть 1
Часть 2
После того как пересек Босфор и въехал на азиацкую часть Турции, продолжил свое движение на восток страны. Старался, по возможности, держаться побережья. Практически все время я просто кафовал от турецких дорог! Если не считать мелких второстепенок, то даже бесплатные трассы, как правило, уровня европейских автобанов. Только шире. А про платные дороги вообще молчу — бывает по 6 рядов в одну сторону и идеальное покрытие! Но и второстепенки тоже вполне приличные, особенно если сравнивать с таковыми в Украине)

Забавный момент произошел во время езды вдоль побережья. В очередной раз посмотрев в сторону моря, я увидел идущий к побережью вертолет Bell UH-1 Iroquois (да-да, то самый, времен въетнамской войны). В какой то момент он повернул и пошел параллельно моему курсу вдоль трассы. Конечно же я не смог удержаться и не показать этому вертолетчику, кто тут настоящий повелитель скорости… Моя GT-шка, загруженная по максимуму стала быстро разгоняться. Благо, трасса отличная и трафика почти нет (на камеры я уже тогда перестал обращать внимание). После 200 кмч вертолет стал отставать и скрылся где то позади. Уже потом я, ради интереса прочитал ТТХ этой модели… Что ж, 201 кмч максимальной скорости не оставили пилотам шанса))) К сожалению, видео с камеры было по ошибке перезаписано, поэтому можете считать это просто красивой байкой))
Ну а остальное — под катом!
Читать дальше
Часть 2
После того как пересек Босфор и въехал на азиацкую часть Турции, продолжил свое движение на восток страны. Старался, по возможности, держаться побережья. Практически все время я просто кафовал от турецких дорог! Если не считать мелких второстепенок, то даже бесплатные трассы, как правило, уровня европейских автобанов. Только шире. А про платные дороги вообще молчу — бывает по 6 рядов в одну сторону и идеальное покрытие! Но и второстепенки тоже вполне приличные, особенно если сравнивать с таковыми в Украине)

Забавный момент произошел во время езды вдоль побережья. В очередной раз посмотрев в сторону моря, я увидел идущий к побережью вертолет Bell UH-1 Iroquois (да-да, то самый, времен въетнамской войны). В какой то момент он повернул и пошел параллельно моему курсу вдоль трассы. Конечно же я не смог удержаться и не показать этому вертолетчику, кто тут настоящий повелитель скорости… Моя GT-шка, загруженная по максимуму стала быстро разгоняться. Благо, трасса отличная и трафика почти нет (на камеры я уже тогда перестал обращать внимание). После 200 кмч вертолет стал отставать и скрылся где то позади. Уже потом я, ради интереса прочитал ТТХ этой модели… Что ж, 201 кмч максимальной скорости не оставили пилотам шанса))) К сожалению, видео с камеры было по ошибке перезаписано, поэтому можете считать это просто красивой байкой))
Ну а остальное — под катом!
Читать дальше
Stasentius
- Станислав
- 30 марта 2020 в 14:07
- 11 комментариев
- ?
Блог им. Methoss → Подготовка к сезону. Часть 1
Всем привет.
Зима прошла, на дворе март и +10 градусов, отличная погода для открытия сезона, но железный конь стоит разобранный, ждет запчастей.
Решил я перебрать карбы, ибо дурная башка рукам покоя не дает(да и регламент велит) и, заодно, произвести ревизию того, до чего они дотянутся)
Читать дальше
Зима прошла, на дворе март и +10 градусов, отличная погода для открытия сезона, но железный конь стоит разобранный, ждет запчастей.
Решил я перебрать карбы, ибо дурная башка рукам покоя не дает(да и регламент велит) и, заодно, произвести ревизию того, до чего они дотянутся)
Читать дальше
Methoss
- Сергей
- 30 марта 2020 в 13:04
- 5 комментариев
- ?