Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lamantin777 → Воспоминания Москва -Пекин. Китай 2014 - Часть 3.

День пятый и шестой




Северный Цвет
День пятый.


Отдых и подготовка мотоциклов. Мы с Геной поменяли масло в КТМах. Я еще задний бублик. Ну и как всегда вспоминали мотосервисы — Гена московский, а я одного уездного города Н. Косячки были вовремя замечены и устранены. У Геннадия не затянули гайку ведущей звезды, а у меня плохо забортовонная передняя покрышка. Тото я чувствовал некую вибрацию на руле, но списывал это на груз. Короче привет моему товарищу из города Н, он мониторит тему!
Завтра ответственный день: нужно пройти 450 км по горам и достигнуть китайской границы. Но главный сюрприз может ожидать именно там. Дело в том, что переход лежит на высоте 3800 метров и там часто выпадает снег толщиной до метра и тогда перевал закрыт. Так бывает даже в августе. Будем молиться и надеяться, что Сверху за нами присмотрят!





День шестой.
Северный Цвет


Путь к границе. Нам до границы с Китаем в Тургаде нужно пройти 450 км. Риск заключался в том, что сам переход находится на высоте 3900 м над уровнем моря. И часто там идет снег. Даже бывало в августе. Дорога на этот переход почти вся новая. Толко последние 60 км достраивается. Перевалив ранее Памир, мы пошли через новый хребет — Тянь-Шань. Горы становились все выше, растительности все меньше. Встретили Алекса из Испании. Он на велике ехал уже пятый месяц!
Стали подниматься на перевал. На 2700 я уже почувствовал горняшку. Сердце колотится и надышаться невозможно. Через три-четыре вздоха делаешь глубокий. Но мы поднимались еще выше. Под вечер прибыли в Тургард. Как бы выразиться, что это за селение. КПП и два десятка вагончиков с палатями для сна. От высоты (4000) м совсем стало тяжко. Я даже не подозревал. Местные предлагают защиту — 100 го водки и не есть жирную пищу. Только начали засыпать, как почувствовали, что вагончик махом остывает. Ночью был минус на улице и немногим больше в вагончике. Обогреватель мы решили не включать, чтобы не выжигать последний кислород. В час ночи одна таблетка нурофена + в шесть утр еще одна — только так спасался.






































Lamantin77
День 6


Однако я поражаюсь оптимизму и спокойствию некоторых сограждан, проехав более половины пути от Чолпан Аты до границы, Андрюха, наконец, решает остановиться, для того чтобы начать поиск своего кошелька, потерянного 300 км назад…. Разумеется, безрезультатно…Тем не менее, оптимизма ( ну или пофигизма) Андрею не занимать, вся наличка и карточки почили в соленых водах Иссыккуля, впереди Китай, а он и не думает унывать. Вот это КРЕМЕНЬ. Вот это Человечище……
Вместо того, чтобы остановиться по человечьи в Нарыне на высоте около 2000 км над уровнем море в каменной гостинице, мы поддались страхам и рванули ночевать прямо в Торугарт на границу, это около 3750 над уровнем моря, где нас ждал Мариотт отель в виде 5 вагончиков, помнящих прекрасно набеги Чингисхана… Да, график у нас был мега напряженный, к тому же по выходным граница не работает, а дальше оставался только один день, чтобы сделать Китайские права и СТС ( номера, кстати нам не дали), а потом все выодные, праздники и здержка почти на неделю, чего допустить мы не могли. Решение оказалось ошибочным, до обеда все равно никого не пускали толком, да и вышел казус, о котором, поведаю в следующей части если будем живы :)

Пы Сы

По дороге встретили Испанца велокругосветчика, парни от такой радости быстро побежали обнимать и селфиться, но как то быстро отскачили, причина оказалось в том, что парень пару недель не мылся точно и суровые байкеры такого издевательсва над собственным обонянием вынести не смогли. Если чо, я не селфился, так, что подтвердить не могу, будем считать, что это не точно :)








Часть 2
Часть 1

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lamantin777, Воспоминания Москва -Пекин. Китай 2014 - Часть 3.