Блог им. Methoss → Подготовка к сезону. Часть 1
Всем привет.
Зима прошла, на дворе март и +10 градусов, отличная погода для открытия сезона, но железный конь стоит разобранный, ждет запчастей.
Решил я перебрать карбы, ибо дурная башка рукам покоя не дает(да и регламент велит) и, заодно, произвести ревизию того, до чего они дотянутся)
О снятии пластика писать не буду, тут понятно. Далее бак — вот тут началось интересное. Как выяснилось топливный кран не держит — адски износилась прокладка.
Откуда такие рытвины на резине ума не приложу. Благодаря им при снятии шланга вытекло немного бензина, и тут я понял, что надо бы выключить газовый обогреватель, находившийся в двух метрах… Но понял поздно тропинка паров вспыхнула и кинулась на мот! Благо в гараже стоял огнетушитель и я его успешно потушил, отделавшись парой оплавленных разъемов, изолентой главной косы, закопченой крышкой звезды, изоляция проводов подгорела.
В общем нашел новый ремкомплект крана и успешно поменял прокладку.
Лезем дальше. Сняв фильтр-бокс и впускной коллектор, обнаруживаем что все 4 прокладки коллектора полопались. Пошарив в сети нашел на Ebay прокладки от ZXR250, каталожные номера схожи, решил заказать с бесплатной доставкой за 1200р.
Немного помучавшись с тросиками снимаем трубки антифриза. На одной из них стоит фильтр. Мой был забит герметиком
Промываем и откладываем. Думаем, откуда герметик… Не придумали. Идем дальше.
Разбираем карбы, раскладывая части каждого в отдельные емкости, инспектируем состояние резинок и отверстий, очень помогла вот эта статья.
Все вроде норм, и резинки целы и отверстия чистые и даже поплавки родного(вроде бы) цвета. Но решил вынуть колодца под иголки и обнаружил абзац прокладок
Заказал ремкомплект (к сожалению поставляется только с колодцами и иглами), и прокладки
поплавковых камер (благо Москва и есть все, или почти все).
Пока ждал решил проверить термостат, ибо патрубки подозрительно быстро грелись, а сам мот нет. И понял откуда герметик.
Прокладки корпуса термостата в наличии нигде нет, по этому посадили на гермет. Мне кажется потому и пропускал термостат. В общем заказал, уже месяц идет… И уехала в беларусь по ошибке продавца, теперь ее оттуда не достать… Пришлось собрать обратно на герметик((
В общем собрал обратно карбы, отрегулировав поплавки на 13мм и винты смеси(в мануали указано что это винт холотого хода?) на 2,5 оборота
уровень
И пошел запускать… Соорудив синхронизатор из силиконовой трубки и 2х тройников отстроил карбы. Но холостой ход не держится. И так пробовал и сяк, постоянно глохнет после непродолжительной работы. В итоге винтами смеси(?) ловил рост оборотов, вроде получилось. Работает.
Пока все. Далее будут замена сцепы (тянет на прогретом) и развлекалово с электрикой
Зима прошла, на дворе март и +10 градусов, отличная погода для открытия сезона, но железный конь стоит разобранный, ждет запчастей.
Решил я перебрать карбы, ибо дурная башка рукам покоя не дает(да и регламент велит) и, заодно, произвести ревизию того, до чего они дотянутся)
О снятии пластика писать не буду, тут понятно. Далее бак — вот тут началось интересное. Как выяснилось топливный кран не держит — адски износилась прокладка.
Откуда такие рытвины на резине ума не приложу. Благодаря им при снятии шланга вытекло немного бензина, и тут я понял, что надо бы выключить газовый обогреватель, находившийся в двух метрах… Но понял поздно тропинка паров вспыхнула и кинулась на мот! Благо в гараже стоял огнетушитель и я его успешно потушил, отделавшись парой оплавленных разъемов, изолентой главной косы, закопченой крышкой звезды, изоляция проводов подгорела.
В общем нашел новый ремкомплект крана и успешно поменял прокладку.
Лезем дальше. Сняв фильтр-бокс и впускной коллектор, обнаруживаем что все 4 прокладки коллектора полопались. Пошарив в сети нашел на Ebay прокладки от ZXR250, каталожные номера схожи, решил заказать с бесплатной доставкой за 1200р.
Немного помучавшись с тросиками снимаем трубки антифриза. На одной из них стоит фильтр. Мой был забит герметиком
Промываем и откладываем. Думаем, откуда герметик… Не придумали. Идем дальше.
Разбираем карбы, раскладывая части каждого в отдельные емкости, инспектируем состояние резинок и отверстий, очень помогла вот эта статья.
Все вроде норм, и резинки целы и отверстия чистые и даже поплавки родного(вроде бы) цвета. Но решил вынуть колодца под иголки и обнаружил абзац прокладок
Заказал ремкомплект (к сожалению поставляется только с колодцами и иглами), и прокладки
поплавковых камер (благо Москва и есть все, или почти все).
Пока ждал решил проверить термостат, ибо патрубки подозрительно быстро грелись, а сам мот нет. И понял откуда герметик.
Прокладки корпуса термостата в наличии нигде нет, по этому посадили на гермет. Мне кажется потому и пропускал термостат. В общем заказал, уже месяц идет… И уехала в беларусь по ошибке продавца, теперь ее оттуда не достать… Пришлось собрать обратно на герметик((
В общем собрал обратно карбы, отрегулировав поплавки на 13мм и винты смеси(в мануали указано что это винт холотого хода?) на 2,5 оборота
уровень
И пошел запускать… Соорудив синхронизатор из силиконовой трубки и 2х тройников отстроил карбы. Но холостой ход не держится. И так пробовал и сяк, постоянно глохнет после непродолжительной работы. В итоге винтами смеси(?) ловил рост оборотов, вроде получилось. Работает.
Пока все. Далее будут замена сцепы (тянет на прогретом) и развлекалово с электрикой
- Methoss
- Сергей
- 30 марта 2020 в 13:04
- ?
- DFrost2007
- 30 марта 2020 в 14:21
- ↓
Бро, к марту конь должен быть уже готов))) поздно ты начал его ковырять))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть