Блог им. IsyanovDV → Приведение "в чувство" Harley-Davidson Electra Glide Limited. Часть 3
В продолжении части №2.
Итак, мотоцикл был заведен — все было Ок, прогорела смазка на глушаках и все, нигде ничего не капает.
Начал все собирать, доделывать кучу мелочевки типа «навести порядок в турпаке, почистить поддон», поставить катафот на крыло, поменять юбку крыла и прочее-прочее, вроде мелочи а на пару дней. Тут как раз приехала сидушка из перетяжки, красота!
Заодно было заменено масло, в двигатель Shell Ultra Racing 10w-60, фирменный фильтр. В КПП трансмиссионка 80w-90, в первичке самый простой мотоциклетный ZIC за 400 рублей. Собрав все это я не выдержал, и решил прокатиться вокруг гаража — понять как настроена подвеска, как работает двигатель и так далее. И вот, первый выезд!
Настройки подвески получились просто идеальными, что по грунту с ямами вокруг гаража, что по асфальту. Мот прет хорошо, но показалось, что тормоза срабатывают чуть позже чем надо. Возможно надо привыкать к АБС, а возможно надо прокачать тормоза — а для этого надо ехать к дилеру, блок АБС прокачивается только через дилерский компьютер. Уже бы съездил, но короновирус долбанный.
Вчера же самоизолировался с мотоциклом, погода отличная… оделся потеплее, и поехал на «самомойку».
Снял кофры и боковушки, и сначала несколько минут продувал все сжатым воздухом, пыль летела во все стороны. Потом одел боковушки, и два раза помыл пеной вместе с кофрами, и еще раз конкретно продул все воздухом:
После чего проехался по трассе, кайфанул! )))
Вот фото:
Ну вот и все, конец 3-й части.
Следующая часть будет когда получу дугу, подиумы, стаканы… сегодня пришел бампер и дополнительный ключ-метка — про них тоже напишу в следующей части. Также поставлю демпфер и еще чего нить придумаю )))
Конечно все будет зависеть от ситуации в стране и мире, а то как бы не ввели полный карантин и запрет передвижения.
Всем здоровья, хороших мотоциклов и ровных дорог )))
Ну и да, зимой уже буду заниматься кузовщиной и покраской, сейчас уже все, сезон на носу.
Итак, мотоцикл был заведен — все было Ок, прогорела смазка на глушаках и все, нигде ничего не капает.
Начал все собирать, доделывать кучу мелочевки типа «навести порядок в турпаке, почистить поддон», поставить катафот на крыло, поменять юбку крыла и прочее-прочее, вроде мелочи а на пару дней. Тут как раз приехала сидушка из перетяжки, красота!
Заодно было заменено масло, в двигатель Shell Ultra Racing 10w-60, фирменный фильтр. В КПП трансмиссионка 80w-90, в первичке самый простой мотоциклетный ZIC за 400 рублей. Собрав все это я не выдержал, и решил прокатиться вокруг гаража — понять как настроена подвеска, как работает двигатель и так далее. И вот, первый выезд!
Настройки подвески получились просто идеальными, что по грунту с ямами вокруг гаража, что по асфальту. Мот прет хорошо, но показалось, что тормоза срабатывают чуть позже чем надо. Возможно надо привыкать к АБС, а возможно надо прокачать тормоза — а для этого надо ехать к дилеру, блок АБС прокачивается только через дилерский компьютер. Уже бы съездил, но короновирус долбанный.
Вчера же самоизолировался с мотоциклом, погода отличная… оделся потеплее, и поехал на «самомойку».
Снял кофры и боковушки, и сначала несколько минут продувал все сжатым воздухом, пыль летела во все стороны. Потом одел боковушки, и два раза помыл пеной вместе с кофрами, и еще раз конкретно продул все воздухом:
После чего проехался по трассе, кайфанул! )))
Вот фото:
Ну вот и все, конец 3-й части.
Следующая часть будет когда получу дугу, подиумы, стаканы… сегодня пришел бампер и дополнительный ключ-метка — про них тоже напишу в следующей части. Также поставлю демпфер и еще чего нить придумаю )))
Конечно все будет зависеть от ситуации в стране и мире, а то как бы не ввели полный карантин и запрет передвижения.
Всем здоровья, хороших мотоциклов и ровных дорог )))
Ну и да, зимой уже буду заниматься кузовщиной и покраской, сейчас уже все, сезон на носу.
- IsyanovDV
- Дмитрий
- 31 марта 2020 в 13:13
- ?
- Lamantin777
- 1 апреля 2020 в 13:11
- ↑
- ↓
Я не знаю, что там за АБС, но думаю как у всех Бош с усилителем или без пофиг. Просто если с усилителем, то через педали не качается. Так вот по мануалам большинства производителей блок не прокачивается. Нет смысла при первом срабатывании АБС жижа смешается с новойю Регламент замены учитывает этот остаток. Елси там с усилком, то качается все немного хитрей, но тоже все без компа можно сделать. При наличии дилера под боком наверное проще отвести если с усилителем, а если без, то для себя не вижу смысла. Не уговариваю, просто делюсь соображениями.
По оригиналам только ebay (new old stock) или Гусёк в Москве. Дилерам запрещено отправлять за пределы США и через посредников бесполезно, они знают все адреса посредников.
Есть ещё способ, за немного денег чувак с того же litemf пойдут ногами к дилеру и купят запчасти как будто себе, после чего отправят тебе, но это стоит денег.
Есть ещё способ, за немного денег чувак с того же litemf пойдут ногами к дилеру и купят запчасти как будто себе, после чего отправят тебе, но это стоит денег.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть