Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IsyanovDV → Приведение "в чувство" Harley-Davidson Electra Glide Limited. Часть 1

Смотрю тут появляются статьи о приведении мотоциклов в надлежащее состояние, а у меня как раз такой сюжет разворачивается.
К тому же самоизоляция, да и погода сегодня за окном не располагает к самоизоляции с мотоциклом, поэтому попробую наваять свою историю.

Покупка.
Я не планировал покупать себе новый мотоцикл, более того успешно катался на своем Electra Glide Classic 2006 года, который наворотил на пару тысяч евро (подвеска, музыка, двигатель и еще куча-куча всего) про что на этом сайте написал несколько статей. Более того, я уже установил на него Dynojet Autotune + ШКД, оставалось по весне только прогнать и отладить прошивку в идеал. Более того, я снял почти весь обвес чтобы обновить лак, и ждал февраля (очередь к покрасчику) чтобы отдать все это в работу.

И тут, одним январским днем прилетело сообщение от одного мотобрата типа «срочно продаю свою Электру, деньги нужны сегодня, цена...» и цена не просто подарок… а ПОДАРОК. Конечно, в итоге я ввалил в нее столько, что можно было купить такую Электру у барыг на рынке (правда с пробегом в 4-5 раз больше) но про это позже. Ну и опять же, бОльшую часть денег я вваливал чисто ради тюнинга ну и как показывает практика, после покупки мота у барыг со страхового аукциона в него тоже приходится вваливать деньги.

Сам мотоцикл я знал, он бегал при мне все эти годы. Купленный в 2011 году считай новым, он бОльшую часть времени стоял на клубхаусе, потому что его владелец постоянно гонял по командировкам. К январю 2020 года мот накатал всего 22 тысячи миль, был завален на малой скорости на левую сторон (погнуло дугу которая в свою очередь чуть помяло переднее крыло и стаканы), на нем стояла лысая резина. Владелец воткнул на него крутую музыку с усилком, но потом часть колонок сломалось, часть проводов была обрезана и прочее — в общем я понимал, что придется приложить руки и времени чтобы сделать из мотоцикла конфетку, но было даже интересно.

Продажа старого или «тюнинг не продается».
В общем в этот же день я отдал деньги за новый мотоцикл, он продолжал стоять на клубхаусе, а я начал думать что делать со старым. Попробовал его продать в тюнинге, но даже со скидкой в 50% (за тюнинг) особо желающих не было, ибо все ищут дешевле, мало кто способен оценить хороший тюнинг мотоцикла. В итоге было принято правильное решение: снять весь тюнинг, вернуть мот в максимальный сток (все стоковые запчасти остались) и продать быстрее, чтобы освободить гараж для восстановления нового (назовем его «Красный»). Тут как раз куча февральских праздников, и началось: ходовку в сток, двигатель в сток, оптику в сток, музыку в сток и т.д. Еще раз порадовался, что в свое время сварил себе подъемник (статья на этом сайте) и сделал кучу инструментов. «Никогда такого не было и вот опять!»







В общем в течении двух недель старый мотоцикл был приведен в полный сток, выставлен по цене -10 тысяч к рынку, и продан за одни сутки. Настала пора заняться Красным, который в это время представлял собой так себе зрелище: грязнючий, вмерз в лед колесами и подножкой:



Сначала его погрузили на телегу и отвезли в ГАИ чтобы поставить на учет:


Потом уже ко мне в гараж.

Да, сразу после покупки мотоцикла были заказаны:
1. Комплект резины Мец 888;
2. Комплект 4-х ступичных подшипников;
3. Комплекты прокладок всяких (что может понадобится в первую очередь);
4. Ремкомпект на вилку;
5. Короткие антенны;
6. Комплект тормозных колодок;
7. Нормальный воздухан Arlen Ness Big Sucker Stage 2

Потом еще были дозаказаны:
1. Дуга;
2. Подиумы для колонок в валенки;
3. Стаканы вилки;
4. Бампер на переднее крыло;
5. Катафот на переднее крыло;
6. Набор лейблов на крыло;
7. Грипсы с подогревом (родные стояли с подогревом но сломан переключатель);
8. Тюненые поворотники;
9. Тюненые замки на турпак;
и еще всякая мелочевка… еще успел заказать в феврале по тому курсу, что-то уже пришло и поставлено а что-то еще идет.

Тот тюнинг, который я снял с предыдущего мота распределился следующим образом: ходовка, свет, музыка, всякий внешний тюнинг решил переставить на новый мот (подходит), часть тюна продал друзьям со скидкой, часть обменял (у друга был новый ремень и тюнинг для моего мотака а я ему в обмен отдал свой, он как раз ему подошел). Так что очень даже все нормально сошлось, я доволен тем, что не продал мот с тюнингом — сейчас я бы покупал все это по другому курсу и ждал хрен пойми сколько, ибо производства закрыты и склады практически пусты.

На этом первая часть закончена.
  • IsyanovDVIsyanovDV
  • Дмитрий
  • 31 марта 2020 в 8:01
  • 1
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
kruzenwtern
Вот всегда хотел электричку )
0
IsyanovDV
И это правильно )))
+1
kruzenwtern
Жаль, что она мелкая.
0
IsyanovDV
Мелкая? Серьёзно? Ну только если в сравнении с японскими 400сс круизерами )))
Мне вообще пофигу какая она по размеру, главное — чтобы мне было удобно, а мне очень удобно.
+1
kruzenwtern
Ну как бы…



мелкая ))) А если еще с пассажиром…
+1
IsyanovDV
Мелкая для чего или для кого? Неудобно сидеть на ней или чего? Если сидеть удобно то остальное вообще пофигу, если не помещаешся на ней — это другой вопрос. Для меня главное удобство а не видимость, как я на ней для кого выгляжу — мне лично все равно, я на спорти кастом ездил и мне было удобно, если кто говорил что он мелкий (а я 186/95) то посылал нафиг.

Если судить по фото — то Электра в самый раз.
0
kruzenwtern
Некомфортно в базе мне на нем. Хочется сидеть повыше и подальше.
0
IsyanovDV
Куда уже выше? А дальше — друг поставил себе на Электру руль повыше, типа сидишь дальше, но мне мне так это сильно ухудшает управляемость.
Меня как научили, что локти должны быть близко к углу 90 градусов — так по другому уже не могу, поэтому мне стоковый руль и стоковая посадка на Электре — почти идеал.
0
kruzenwtern
Руль не поможет. Изгиб ног в тазу и коленях не але. Очень неудобный получается. И в итоге я сижу на копчике и у меня затекает жопа и колени. Вот. Я видел сидушки и родные и нет, которые поднимают водителя на пару дюймов выше и сдвигают на пару дюймов дальше.
0
OrBOOMtm
Попробуй примериться на полицейскую версию. Думаю, будет удобно!
0
Sardi
На полицейской сиденье сильно выше. Я со своими 190 и длиной джинсов 34-35 дюймов inseam полной ногой так и не встал на дорогу.
0
IsyanovDV
Там дополнительный амморт под сидухой. Я примеривался, но не помню, насколько выше мне показалось.
0
kruzenwtern
Эт ее ещё найти надо.
0
sergeech007
Да, тюнинг это все чисто для себя, на этом при продаже не наваришься…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IsyanovDV, Приведение "в чувство" Harley-Davidson Electra Glide Limited. Часть 1