Блог им. IsyanovDV → Приведение "в чувство" Harley-Davidson Electra Glide Limited. Часть 1
Смотрю тут появляются статьи о приведении мотоциклов в надлежащее состояние, а у меня как раз такой сюжет разворачивается.
К тому же самоизоляция, да и погода сегодня за окном не располагает к самоизоляции с мотоциклом, поэтому попробую наваять свою историю.
Покупка.
Я не планировал покупать себе новый мотоцикл, более того успешно катался на своем Electra Glide Classic 2006 года, который наворотил на пару тысяч евро (подвеска, музыка, двигатель и еще куча-куча всего) про что на этом сайте написал несколько статей. Более того, я уже установил на него Dynojet Autotune + ШКД, оставалось по весне только прогнать и отладить прошивку в идеал. Более того, я снял почти весь обвес чтобы обновить лак, и ждал февраля (очередь к покрасчику) чтобы отдать все это в работу.
И тут, одним январским днем прилетело сообщение от одного мотобрата типа «срочно продаю свою Электру, деньги нужны сегодня, цена...» и цена не просто подарок… а ПОДАРОК. Конечно, в итоге я ввалил в нее столько, что можно было купить такую Электру у барыг на рынке (правда с пробегом в 4-5 раз больше) но про это позже. Ну и опять же, бОльшую часть денег я вваливал чисто ради тюнинга ну и как показывает практика, после покупки мота у барыг со страхового аукциона в него тоже приходится вваливать деньги.
Сам мотоцикл я знал, он бегал при мне все эти годы. Купленный в 2011 году считай новым, он бОльшую часть времени стоял на клубхаусе, потому что его владелец постоянно гонял по командировкам. К январю 2020 года мот накатал всего 22 тысячи миль, был завален на малой скорости на левую сторон (погнуло дугу которая в свою очередь чуть помяло переднее крыло и стаканы), на нем стояла лысая резина. Владелец воткнул на него крутую музыку с усилком, но потом часть колонок сломалось, часть проводов была обрезана и прочее — в общем я понимал, что придется приложить руки и времени чтобы сделать из мотоцикла конфетку, но было даже интересно.
Продажа старого или «тюнинг не продается».
В общем в этот же день я отдал деньги за новый мотоцикл, он продолжал стоять на клубхаусе, а я начал думать что делать со старым. Попробовал его продать в тюнинге, но даже со скидкой в 50% (за тюнинг) особо желающих не было, ибо все ищут дешевле, мало кто способен оценить хороший тюнинг мотоцикла. В итоге было принято правильное решение: снять весь тюнинг, вернуть мот в максимальный сток (все стоковые запчасти остались) и продать быстрее, чтобы освободить гараж для восстановления нового (назовем его «Красный»). Тут как раз куча февральских праздников, и началось: ходовку в сток, двигатель в сток, оптику в сток, музыку в сток и т.д. Еще раз порадовался, что в свое время сварил себе подъемник (статья на этом сайте) и сделал кучу инструментов. «Никогда такого не было и вот опять!»
В общем в течении двух недель старый мотоцикл был приведен в полный сток, выставлен по цене -10 тысяч к рынку, и продан за одни сутки. Настала пора заняться Красным, который в это время представлял собой так себе зрелище: грязнючий, вмерз в лед колесами и подножкой:
Сначала его погрузили на телегу и отвезли в ГАИ чтобы поставить на учет:
Потом уже ко мне в гараж.
Да, сразу после покупки мотоцикла были заказаны:
1. Комплект резины Мец 888;
2. Комплект 4-х ступичных подшипников;
3. Комплекты прокладок всяких (что может понадобится в первую очередь);
4. Ремкомпект на вилку;
5. Короткие антенны;
6. Комплект тормозных колодок;
7. Нормальный воздухан Arlen Ness Big Sucker Stage 2
Потом еще были дозаказаны:
1. Дуга;
2. Подиумы для колонок в валенки;
3. Стаканы вилки;
4. Бампер на переднее крыло;
5. Катафот на переднее крыло;
6. Набор лейблов на крыло;
7. Грипсы с подогревом (родные стояли с подогревом но сломан переключатель);
8. Тюненые поворотники;
9. Тюненые замки на турпак;
и еще всякая мелочевка… еще успел заказать в феврале по тому курсу, что-то уже пришло и поставлено а что-то еще идет.
Тот тюнинг, который я снял с предыдущего мота распределился следующим образом: ходовка, свет, музыка, всякий внешний тюнинг решил переставить на новый мот (подходит), часть тюна продал друзьям со скидкой, часть обменял (у друга был новый ремень и тюнинг для моего мотака а я ему в обмен отдал свой, он как раз ему подошел). Так что очень даже все нормально сошлось, я доволен тем, что не продал мот с тюнингом — сейчас я бы покупал все это по другому курсу и ждал хрен пойми сколько, ибо производства закрыты и склады практически пусты.
На этом первая часть закончена.
К тому же самоизоляция, да и погода сегодня за окном не располагает к самоизоляции с мотоциклом, поэтому попробую наваять свою историю.
Покупка.
Я не планировал покупать себе новый мотоцикл, более того успешно катался на своем Electra Glide Classic 2006 года, который наворотил на пару тысяч евро (подвеска, музыка, двигатель и еще куча-куча всего) про что на этом сайте написал несколько статей. Более того, я уже установил на него Dynojet Autotune + ШКД, оставалось по весне только прогнать и отладить прошивку в идеал. Более того, я снял почти весь обвес чтобы обновить лак, и ждал февраля (очередь к покрасчику) чтобы отдать все это в работу.
И тут, одним январским днем прилетело сообщение от одного мотобрата типа «срочно продаю свою Электру, деньги нужны сегодня, цена...» и цена не просто подарок… а ПОДАРОК. Конечно, в итоге я ввалил в нее столько, что можно было купить такую Электру у барыг на рынке (правда с пробегом в 4-5 раз больше) но про это позже. Ну и опять же, бОльшую часть денег я вваливал чисто ради тюнинга ну и как показывает практика, после покупки мота у барыг со страхового аукциона в него тоже приходится вваливать деньги.
Сам мотоцикл я знал, он бегал при мне все эти годы. Купленный в 2011 году считай новым, он бОльшую часть времени стоял на клубхаусе, потому что его владелец постоянно гонял по командировкам. К январю 2020 года мот накатал всего 22 тысячи миль, был завален на малой скорости на левую сторон (погнуло дугу которая в свою очередь чуть помяло переднее крыло и стаканы), на нем стояла лысая резина. Владелец воткнул на него крутую музыку с усилком, но потом часть колонок сломалось, часть проводов была обрезана и прочее — в общем я понимал, что придется приложить руки и времени чтобы сделать из мотоцикла конфетку, но было даже интересно.
Продажа старого или «тюнинг не продается».
В общем в этот же день я отдал деньги за новый мотоцикл, он продолжал стоять на клубхаусе, а я начал думать что делать со старым. Попробовал его продать в тюнинге, но даже со скидкой в 50% (за тюнинг) особо желающих не было, ибо все ищут дешевле, мало кто способен оценить хороший тюнинг мотоцикла. В итоге было принято правильное решение: снять весь тюнинг, вернуть мот в максимальный сток (все стоковые запчасти остались) и продать быстрее, чтобы освободить гараж для восстановления нового (назовем его «Красный»). Тут как раз куча февральских праздников, и началось: ходовку в сток, двигатель в сток, оптику в сток, музыку в сток и т.д. Еще раз порадовался, что в свое время сварил себе подъемник (статья на этом сайте) и сделал кучу инструментов. «Никогда такого не было и вот опять!»
В общем в течении двух недель старый мотоцикл был приведен в полный сток, выставлен по цене -10 тысяч к рынку, и продан за одни сутки. Настала пора заняться Красным, который в это время представлял собой так себе зрелище: грязнючий, вмерз в лед колесами и подножкой:
Сначала его погрузили на телегу и отвезли в ГАИ чтобы поставить на учет:
Потом уже ко мне в гараж.
Да, сразу после покупки мотоцикла были заказаны:
1. Комплект резины Мец 888;
2. Комплект 4-х ступичных подшипников;
3. Комплекты прокладок всяких (что может понадобится в первую очередь);
4. Ремкомпект на вилку;
5. Короткие антенны;
6. Комплект тормозных колодок;
7. Нормальный воздухан Arlen Ness Big Sucker Stage 2
Потом еще были дозаказаны:
1. Дуга;
2. Подиумы для колонок в валенки;
3. Стаканы вилки;
4. Бампер на переднее крыло;
5. Катафот на переднее крыло;
6. Набор лейблов на крыло;
7. Грипсы с подогревом (родные стояли с подогревом но сломан переключатель);
8. Тюненые поворотники;
9. Тюненые замки на турпак;
и еще всякая мелочевка… еще успел заказать в феврале по тому курсу, что-то уже пришло и поставлено а что-то еще идет.
Тот тюнинг, который я снял с предыдущего мота распределился следующим образом: ходовка, свет, музыка, всякий внешний тюнинг решил переставить на новый мот (подходит), часть тюна продал друзьям со скидкой, часть обменял (у друга был новый ремень и тюнинг для моего мотака а я ему в обмен отдал свой, он как раз ему подошел). Так что очень даже все нормально сошлось, я доволен тем, что не продал мот с тюнингом — сейчас я бы покупал все это по другому курсу и ждал хрен пойми сколько, ибо производства закрыты и склады практически пусты.
На этом первая часть закончена.
- IsyanovDV
- Дмитрий
- 31 марта 2020 в 8:01
- 1
- ?
Мелкая для чего или для кого? Неудобно сидеть на ней или чего? Если сидеть удобно то остальное вообще пофигу, если не помещаешся на ней — это другой вопрос. Для меня главное удобство а не видимость, как я на ней для кого выгляжу — мне лично все равно, я на спорти кастом ездил и мне было удобно, если кто говорил что он мелкий (а я 186/95) то посылал нафиг.
Если судить по фото — то Электра в самый раз.
Если судить по фото — то Электра в самый раз.
- kruzenwtern
- 17 мая 2020 в 12:29
- ↑
- ↓
Некомфортно в базе мне на нем. Хочется сидеть повыше и подальше.
Куда уже выше? А дальше — друг поставил себе на Электру руль повыше, типа сидишь дальше, но мне мне так это сильно ухудшает управляемость.
Меня как научили, что локти должны быть близко к углу 90 градусов — так по другому уже не могу, поэтому мне стоковый руль и стоковая посадка на Электре — почти идеал.
Меня как научили, что локти должны быть близко к углу 90 градусов — так по другому уже не могу, поэтому мне стоковый руль и стоковая посадка на Электре — почти идеал.
- kruzenwtern
- 17 мая 2020 в 16:20
- ↑
- ↓
Руль не поможет. Изгиб ног в тазу и коленях не але. Очень неудобный получается. И в итоге я сижу на копчике и у меня затекает жопа и колени. Вот. Я видел сидушки и родные и нет, которые поднимают водителя на пару дюймов выше и сдвигают на пару дюймов дальше.
- sergeech007
- 1 апреля 2020 в 22:10
- ↓
Да, тюнинг это все чисто для себя, на этом при продаже не наваришься…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть