Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kyryll → Друзей не бросают или магнит на холодильник YBR125G

Приветствую Вас мои дорогие друзья, череда некоторых событий убили во мне музу писателя… Но вот прошло ровно 5 лет, как я уехал из Ганы… и хотя мне много всего хотелось поведать, но не хватало толчка этой самой музы… и я никак не мог взяться за перо.
И даже данный пост, висел в архиве несколько месяцев, так как просто не хватало времени его опубликовать.
Но сегодня, после некоторых не очень приятных событий, снова вернулась моя муза, это был просто прорыв мрака, и мне захотелось написать статью, про моего верного друга Вепря. История начинается с того, что мне пришлось покинуть Гану, и у меня был выбор, бросить (читай продать) верного друга, с которым я плотно вошел в мото тему, и прошел фантастические пути и приключения в Африке. Либо же не бросить друга и забрать его с собой в родные края…
И как вы догадались… Бросить Друга я не смог ;).


Самым сложным было решить доставку мотоцикла из Ганы в Украину, а именно согласовать это с компанией… так как доставку авто мото техники и яхт в контракте не предусмотрено… даже не смотря на место в контейнере, надо было этот вопрос как то решить, после долгих и нудных переписок на протяжении недели, я добился того, что место в контейнере принадлежит  все мне, и не зависит что там и сколько, хоть одна кружка или гружен доверху мусором, контракт предусматривает 20 футовый контейнер и точка! Единственное но! это то, что расстаможка вещей — это проблема компании, а мотоцикла моя…

А разве для меня это проблема?! ;) Заполнив все необходимые бумаги, и тем самым я подтвердил, что налоги на мото моя проблема. Через несколько часов я получаю добро от компании!!! УРАААА!!! Мой друг и мой боевой товарищ, едет со мной домой! Многие подумают, а стоит ли столько проблем и денег 125 кубовый Вепрь? И я скажу: — Да! Стоит! Это равносильно что бросить друга на поле боя… вы бы бросили??? Я? Никогда!
И вот пришел день сборов и отъезда, мы собрали вещи, и ожидали прибытия контейнера. Ближе к обеду, прибыл грузовик с контейнером, и мы дружной командой начали упаковку вещей в него.









Тут настал черед Вепря, аккуратно, будто грузили китайскую вазу династии Мин ))) закинули его в контейнер, и с большими усилиями привязали его, он же как дикий мустанг, мытался вырваться на свободу, а то вдруг надумает удрать)))















Помахав на прощание контейнеру, пустив скупую мужскую слезу за своим родным Вепре, мы занялись подготовкой к передислокации на Родину. На работе меня тоже провели душевно…







Моя фантастическая команда Терминаторов, сколько мы сними прошли… на целую книгу…



Добрались домой мы без проблем. А дальше просто обустраивали свой быт на новом месте и ждали свои вещи и Вепря.

Месяца через 3, я получил сообщение что мой контейнер прибыл, и через несколько дней будет у меня. Вариант расстаможки мотоцикла можно выбрать, либо в порту, либо дома. Я выбрал дома, мне так казалось легче. И вот прибывает грузовик Мерс и весь мой скарб)) радости не было предела)). Я уже начал было волноваться где мой верный конь, когда из под очередного ящика не показался знакомый хвост :)



Разгрузка идет полным ходом) на фото как раз мой Вепрь после разгрузки :)




Тут уже и отжать пытаются мото)



А еще предстаяла расстаможка... 
Расстаможка это отдельная и нудная тема. Заняло это дело в общей сложности 3 дня. Приехал я на таможню прямо на мото, подал пачку документов и тут пришли эксперты… а дальше начались приколы… при затамаживании в Африке… вес мотоцикла был 125 кг… а записали его на американский манер 280 фунтов, только указали эти цифру в графе кг… и тут началось…
— он у вас что похудел за 3 месяца в дороге?..
не буду утомлять подробностями, благо африканцы и компания которая занималась пересылкой, очень шустрые ребята, переделали документ, и на след день я принес правильную бумагу.

И тут мне насчитали мне расстаможку))) Да я походу привез не Вепря 125 кубового, а как минимум Confederate X132 Hellcat )). Так вот, на цену почти нового мота в 125 кубиков, 4 года отроду, с пробегом в 7 тыс.км и ценой в 1.5 кило зелени когда брал новым с салона… попробуйте угадайте сколько?)… Да никогда не угадаете, больше 700 баксов, зато чесно… по закону…, и самое смешное, рядом стояла шадовка и гусь с пробегом большее 30 тыс и их расстаможка обошлась на 100 баксов дешевле, смешно конечно… но видать связи решают… но это уже совершенно не важно, главное мой мот расстаможен и он правильный!)).
С полным пакетом документов я отправился домой. А на следующий день, поехал в МРЕО для оформления документов, где без проблем и проволочек за часа 2 получил новые номера, и уехал на своем коне вперед к приключениям )).

После всего этого, друзья говорили:
— нифигасе ты себе магнит на холодильник привез!
— а по меньше магнитика не было?))
— ты точно не нормальный, тащить мото вместо сувенира! )))
но все эти фразы были сказаны по доброму, хорошими друзьями ;)

И вот после всех этих заморочек, он как всегда, служит верой и правдой, и дарит интересные приключение и путешествия, да и просто помогает в хозяйстве ;). Но есть и ложка дегтя в бочке меда… когда мой родной Вепрь стоял на соленом воздухе в порту больше 30 дней… сильно сказалось на его здоровье… но об этом уже в следующей статье ;)
  • KyryllKyryll
  • Кирилл K
  • 31 марта 2020 в 20:13
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+4
AlexMur
Верных коней на переправе не бросают!:)
+1
Kyryll
да блин никак)) и даже Харлей его не заменит))) особенно когда я на бегемоте на бездорожье стал поперек дороги в колее… вот тогда я понял что 280 кг, это не 125))) и так просто их не вытащить))
+1
AlexMur
Я это знаю ещё с советских времён, когда имел «Минск и „Восход“!))
0
RRPuh
Приятно почитать твои опусы! Хорошо, что муза вернулась.) Ждём, что было дальше. Но, добавлю, что можно было поискать доки на «законного» Ёбрика, или законного дохлого за небольшие деньги(ещё запас запчастей), а на Вепре ездить с доками от того. Это, так сказать, приграничный вариант, но иногда, и он неплох. У меня «законная» кава о двухстахпятидесяти кубах, а ездил я под этой маркой, даже, на какой-то совсем другой Сузуки… Кто там разбирётся…
0
Kyryll
я не любитель химичить) с моей удачей, я могу под артобстрелом идти и пить кофе, и на мне не будет ни царапины)) выжить после взрыва с ожегом в 45%, но блин я не могу проехать ночью на пустой знак стоп, ибо сразу оштрафуют))))
дальше будет, как раз ищу фотки и собираю в кучу))
+1
RRPuh
Ну, тут, личное дело каждого. В любом случае, если всё чики-пуки, то на душе спокойнее, это не мало стоит.
0
Lamantin777
Шлюм… На родине то, они как? Сильные?
0
Kyryll
был, 5 лет назад)) а тут нефти почти нет… а цена такая… короче почти еле дышат все…
+1
alextallinn
С удовольствием увидел знакомый мотоцикл и его хозяина! Про жизнь в Гане читать было интересно. Надеюсь и дома скучно не будет!
0
Kyryll
Спасибо) дома никогда не скучно ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kyryll, Друзей не бросают или магнит на холодильник YBR125G