Блог им. Kyryll → Друзей не бросают или магнит на холодильник YBR125G
Приветствую Вас мои дорогие друзья, череда некоторых событий убили во мне музу писателя… Но вот прошло ровно 5 лет, как я уехал из Ганы… и хотя мне много всего хотелось поведать, но не хватало толчка этой самой музы… и я никак не мог взяться за перо.
И даже данный пост, висел в архиве несколько месяцев, так как просто не хватало времени его опубликовать.
Но сегодня, после некоторых не очень приятных событий, снова вернулась моя муза, это был просто прорыв мрака, и мне захотелось написать статью, про моего верного друга Вепря. История начинается с того, что мне пришлось покинуть Гану, и у меня был выбор, бросить (читай продать) верного друга, с которым я плотно вошел в мото тему, и прошел фантастические пути и приключения в Африке. Либо же не бросить друга и забрать его с собой в родные края…
И как вы догадались… Бросить Друга я не смог ;).
Самым сложным было решить доставку мотоцикла из Ганы в Украину, а именно согласовать это с компанией… так как доставку авто мото техники и яхт в контракте не предусмотрено… даже не смотря на место в контейнере, надо было этот вопрос как то решить, после долгих и нудных переписок на протяжении недели, я добился того, что место в контейнере принадлежит все мне, и не зависит что там и сколько, хоть одна кружка или гружен доверху мусором, контракт предусматривает 20 футовый контейнер и точка! Единственное но! это то, что расстаможка вещей — это проблема компании, а мотоцикла моя…
А разве для меня это проблема?! ;) Заполнив все необходимые бумаги, и тем самым я подтвердил, что налоги на мото моя проблема. Через несколько часов я получаю добро от компании!!! УРАААА!!! Мой друг и мой боевой товарищ, едет со мной домой! Многие подумают, а стоит ли столько проблем и денег 125 кубовый Вепрь? И я скажу: — Да! Стоит! Это равносильно что бросить друга на поле боя… вы бы бросили??? Я? Никогда!
И вот пришел день сборов и отъезда, мы собрали вещи, и ожидали прибытия контейнера. Ближе к обеду, прибыл грузовик с контейнером, и мы дружной командой начали упаковку вещей в него.
Тут настал черед Вепря, аккуратно, будто грузили китайскую вазу династии Мин ))) закинули его в контейнер, и с большими усилиями привязали его, он же как дикий мустанг, мытался вырваться на свободу, а то вдруг надумает удрать)))
Помахав на прощание контейнеру, пустив скупую мужскую слезу за своим родным Вепре, мы занялись подготовкой к передислокации на Родину. На работе меня тоже провели душевно…
Моя фантастическая команда Терминаторов, сколько мы сними прошли… на целую книгу…
Добрались домой мы без проблем. А дальше просто обустраивали свой быт на новом месте и ждали свои вещи и Вепря.
Месяца через 3, я получил сообщение что мой контейнер прибыл, и через несколько дней будет у меня. Вариант расстаможки мотоцикла можно выбрать, либо в порту, либо дома. Я выбрал дома, мне так казалось легче. И вот прибывает грузовик Мерс и весь мой скарб)) радости не было предела)). Я уже начал было волноваться где мой верный конь, когда из под очередного ящика не показался знакомый хвост :)
Разгрузка идет полным ходом) на фото как раз мой Вепрь после разгрузки :)
Тут уже и отжать пытаются мото)
А еще предстаяла расстаможка...
Расстаможка это отдельная и нудная тема. Заняло это дело в общей сложности 3 дня. Приехал я на таможню прямо на мото, подал пачку документов и тут пришли эксперты… а дальше начались приколы… при затамаживании в Африке… вес мотоцикла был 125 кг… а записали его на американский манер 280 фунтов, только указали эти цифру в графе кг… и тут началось…
— он у вас что похудел за 3 месяца в дороге?..
не буду утомлять подробностями, благо африканцы и компания которая занималась пересылкой, очень шустрые ребята, переделали документ, и на след день я принес правильную бумагу.
И тут мне насчитали мне расстаможку))) Да я походу привез не Вепря 125 кубового, а как минимум Confederate X132 Hellcat )). Так вот, на цену почти нового мота в 125 кубиков, 4 года отроду, с пробегом в 7 тыс.км и ценой в 1.5 кило зелени когда брал новым с салона… попробуйте угадайте сколько?)… Да никогда не угадаете, больше 700 баксов, зато чесно… по закону…, и самое смешное, рядом стояла шадовка и гусь с пробегом большее 30 тыс и их расстаможка обошлась на 100 баксов дешевле, смешно конечно… но видать связи решают… но это уже совершенно не важно, главное мой мот расстаможен и он правильный!)).
С полным пакетом документов я отправился домой. А на следующий день, поехал в МРЕО для оформления документов, где без проблем и проволочек за часа 2 получил новые номера, и уехал на своем коне вперед к приключениям )).
После всего этого, друзья говорили:
— нифигасе ты себе магнит на холодильник привез!
— а по меньше магнитика не было?))
— ты точно не нормальный, тащить мото вместо сувенира! )))
но все эти фразы были сказаны по доброму, хорошими друзьями ;)
И вот после всех этих заморочек, он как всегда, служит верой и правдой, и дарит интересные приключение и путешествия, да и просто помогает в хозяйстве ;). Но есть и ложка дегтя в бочке меда… когда мой родной Вепрь стоял на соленом воздухе в порту больше 30 дней… сильно сказалось на его здоровье… но об этом уже в следующей статье ;)
И даже данный пост, висел в архиве несколько месяцев, так как просто не хватало времени его опубликовать.
Но сегодня, после некоторых не очень приятных событий, снова вернулась моя муза, это был просто прорыв мрака, и мне захотелось написать статью, про моего верного друга Вепря. История начинается с того, что мне пришлось покинуть Гану, и у меня был выбор, бросить (читай продать) верного друга, с которым я плотно вошел в мото тему, и прошел фантастические пути и приключения в Африке. Либо же не бросить друга и забрать его с собой в родные края…
И как вы догадались… Бросить Друга я не смог ;).
Самым сложным было решить доставку мотоцикла из Ганы в Украину, а именно согласовать это с компанией… так как доставку авто мото техники и яхт в контракте не предусмотрено… даже не смотря на место в контейнере, надо было этот вопрос как то решить, после долгих и нудных переписок на протяжении недели, я добился того, что место в контейнере принадлежит все мне, и не зависит что там и сколько, хоть одна кружка или гружен доверху мусором, контракт предусматривает 20 футовый контейнер и точка! Единственное но! это то, что расстаможка вещей — это проблема компании, а мотоцикла моя…
А разве для меня это проблема?! ;) Заполнив все необходимые бумаги, и тем самым я подтвердил, что налоги на мото моя проблема. Через несколько часов я получаю добро от компании!!! УРАААА!!! Мой друг и мой боевой товарищ, едет со мной домой! Многие подумают, а стоит ли столько проблем и денег 125 кубовый Вепрь? И я скажу: — Да! Стоит! Это равносильно что бросить друга на поле боя… вы бы бросили??? Я? Никогда!
И вот пришел день сборов и отъезда, мы собрали вещи, и ожидали прибытия контейнера. Ближе к обеду, прибыл грузовик с контейнером, и мы дружной командой начали упаковку вещей в него.
Тут настал черед Вепря, аккуратно, будто грузили китайскую вазу династии Мин ))) закинули его в контейнер, и с большими усилиями привязали его, он же как дикий мустанг, мытался вырваться на свободу, а то вдруг надумает удрать)))
Помахав на прощание контейнеру, пустив скупую мужскую слезу за своим родным Вепре, мы занялись подготовкой к передислокации на Родину. На работе меня тоже провели душевно…
Моя фантастическая команда Терминаторов, сколько мы сними прошли… на целую книгу…
Добрались домой мы без проблем. А дальше просто обустраивали свой быт на новом месте и ждали свои вещи и Вепря.
Месяца через 3, я получил сообщение что мой контейнер прибыл, и через несколько дней будет у меня. Вариант расстаможки мотоцикла можно выбрать, либо в порту, либо дома. Я выбрал дома, мне так казалось легче. И вот прибывает грузовик Мерс и весь мой скарб)) радости не было предела)). Я уже начал было волноваться где мой верный конь, когда из под очередного ящика не показался знакомый хвост :)
Разгрузка идет полным ходом) на фото как раз мой Вепрь после разгрузки :)
Тут уже и отжать пытаются мото)
А еще предстаяла расстаможка...
Расстаможка это отдельная и нудная тема. Заняло это дело в общей сложности 3 дня. Приехал я на таможню прямо на мото, подал пачку документов и тут пришли эксперты… а дальше начались приколы… при затамаживании в Африке… вес мотоцикла был 125 кг… а записали его на американский манер 280 фунтов, только указали эти цифру в графе кг… и тут началось…
— он у вас что похудел за 3 месяца в дороге?..
не буду утомлять подробностями, благо африканцы и компания которая занималась пересылкой, очень шустрые ребята, переделали документ, и на след день я принес правильную бумагу.
И тут мне насчитали мне расстаможку))) Да я походу привез не Вепря 125 кубового, а как минимум Confederate X132 Hellcat )). Так вот, на цену почти нового мота в 125 кубиков, 4 года отроду, с пробегом в 7 тыс.км и ценой в 1.5 кило зелени когда брал новым с салона… попробуйте угадайте сколько?)… Да никогда не угадаете, больше 700 баксов, зато чесно… по закону…, и самое смешное, рядом стояла шадовка и гусь с пробегом большее 30 тыс и их расстаможка обошлась на 100 баксов дешевле, смешно конечно… но видать связи решают… но это уже совершенно не важно, главное мой мот расстаможен и он правильный!)).
С полным пакетом документов я отправился домой. А на следующий день, поехал в МРЕО для оформления документов, где без проблем и проволочек за часа 2 получил новые номера, и уехал на своем коне вперед к приключениям )).
После всего этого, друзья говорили:
— нифигасе ты себе магнит на холодильник привез!
— а по меньше магнитика не было?))
— ты точно не нормальный, тащить мото вместо сувенира! )))
но все эти фразы были сказаны по доброму, хорошими друзьями ;)
И вот после всех этих заморочек, он как всегда, служит верой и правдой, и дарит интересные приключение и путешествия, да и просто помогает в хозяйстве ;). Но есть и ложка дегтя в бочке меда… когда мой родной Вепрь стоял на соленом воздухе в порту больше 30 дней… сильно сказалось на его здоровье… но об этом уже в следующей статье ;)
- Kyryll
- Кирилл K
- 31 марта 2020 в 20:13
- ?
Приятно почитать твои опусы! Хорошо, что муза вернулась.) Ждём, что было дальше. Но, добавлю, что можно было поискать доки на «законного» Ёбрика, или законного дохлого за небольшие деньги(ещё запас запчастей), а на Вепре ездить с доками от того. Это, так сказать, приграничный вариант, но иногда, и он неплох. У меня «законная» кава о двухстахпятидесяти кубах, а ездил я под этой маркой, даже, на какой-то совсем другой Сузуки… Кто там разбирётся…
- alextallinn
- 1 апреля 2020 в 0:55
- ↓
С удовольствием увидел знакомый мотоцикл и его хозяина! Про жизнь в Гане читать было интересно. Надеюсь и дома скучно не будет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть