Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Methoss → Подготовка к сезону. Часть 2. Сцепление и электрика


Всем привет.
Итак, на чем мы остановились? На окончании работ по синхронизации.

Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Сейчас в американском мотоциклетном сообществе обсуждают «Письмо от президента и генерального директора AMA. Управление ситуацией во время короновируса COVID-19».

Сейчас в американском мотоциклетном сообществе обсуждают «Письмо от президента и генерального директора AMA. Управление ситуацией во время короновируса COVID-19».
Само письмо можете прочитать в моей предыдущей статье. В письме дается рекомендация сидеть дома и ждать окончания пандемии. Но если очень хочется кататься, то только где-то в глухом лесу где нет людей.


Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Самозащита мотоциклиста от короновируса

В условиях пандемии короновируса большое значение имеет защита мотоциклиста. Как быстро сделать защитную маску-балаклаву? Об этом говорится в этом одно минутном фильме. Смотреть только обладателям чувства юмора.

Блог им. Sunrizer → Самый длинный мопед в России

Это точно одна из самых чудных машин в нашем отечестве, причем не только в своей, «мопедной» весовой категории. Да, разумеется, в ней нет практического смысла, но зато и любопытных решений здесь куда больше, чем поначалу можно решить. В общем, надеюсь, что вам будет так же интересно, как и мне :)

Блог им. Stroitel_Irk → Теплые лампы_5. Мотослет "Байкальский Берег"! ( 2012 год)



Впервые посетил подобное мероприятие. Даже не знаю с чего начать. Голова гудит, буду достаточно краток :)

В общем, собрались как-то мы с товарищем из Читы встретиться *drink*. Между Иркутском и Читой 1000 км с небольшим и единственный вариант совместной покатушки — где-то между городами. Совместной целью стал байк-слет на Байкале «Байкальский Берег», потому что фест, и к тому же дальше к Чите не было ничего интересного.

Место проведения — турбаза «Байкал» возле пос. Утулик. От меня 150 км ходу по довольно извилистому участку фередалки, благо состояние дороги вполне себе ничего.



Читать дальше

Блог им. KrasMoto → 4-х цилиндровый ХАРЛЕЙ - H-D Project NOVA

Вашему вниманию уникальный Harley-Davidson Project NOVA с двигателем V4.
Приятного просмотра!

Блог им. jgrav → NordCup из Питера в одиночку.

Всем мир!
Вообще это была абсолютно спонтанная поездка.
Обзор финансовой стороны этого трипа есть в ЭТОМ посте.
А в этом посте под катом будет видео рассказ, с большой долей философской составляющей, и краткий текстовый рассказ, с фото.


Читать дальше

Блог им. Lamantin777 → Воспоминания Москва -Пекин. Китай 2014 - Часть 4.

День седьмой.

«Без кислорода, пищи и понимания!»




Читать дальше

Блог им. READYT0RACE → Мотоцикл Урал с мотором Hayabusa. Часть 1: разборка мотоциклов

Если вкратце, то мы решили сделать эксперимент в виде соединения популярного отечественного мотоцикла Урал с коляской и не менее популярного японского мотоцикла Suzuki Hayabusa, но не просто свапнуть мотор в Урал от Suzuki Hayabusa, а ещё сделать многосерийное видео о процессе всего этого.
Вообщем цель такая – получить мотоцикл Урал с мотором от Suzuki Hayabusa, но все это в итоге должно быть максимально похожим на оригинальный Урал.

Блог им. lixi07xxx → Авария на скутере! Что безопасней скутер или спортбайк! Телочка на БМВ, на заправке! Весёлые старты на Красной площади!

Ребята всем привет! И здоровья! Не большая задержка, пришлось раньше открыть мотосезон из-за вируса, а так как писал в основном в метро, по пути на работу, процесс встал… за то сейчас времени вагон, неработаем. Даже начал уже и следующий рассказик по моим историям (О том, как один раз, конфликт на дороге с мотобратом вылился в череду приключений: принципиальные гонки, драка, где я отхватил по полной, да сам был не прав… не так обидно, про девушка мотобрата… сразу скажу все закончилось

Читать дальше

Блог им. Zukkerro → Гаражные истории. Открытие мотосезона 2020г.

В видео ошибся с датой)))) Правильная дата — 28.03.2020) Очень волновался пред открытием сезона )))
В это видео я и моя сестра Зинуля (Жужа) открываем сезон. Проводит техническое обслуживание, приобретенного зимой мотоцикла Yamaha MT-09 Tracer. Масло на этом мотоцикле поменяли в конторе, которая пригнала мот с японского аукцион. Завожу после зимы свой мотоцикл Suzuki GSR 600.
— Замена тормозной жидкости на Yamaha MT-09 Tracer
— Замена антифриза на Yamaha MT-09 Tracer
— Первые впечатления от

Читать дальше

Блог им. sancta → Изготовление прокладки (мой опыт)

Сегодня я хочу рассказать о том как я делаю прокладки.

В интернете я находил описание из чего народ делает прокладки. Раньше я делал их из паронита. Но сам материал мне не нравится. От масла паронит становится мягким как сопля. Соединения нужно постоянно протягивать, он мокнет и выглядит крайне неаккуратно.

Бумага лучший выбор. И т.к. работаю в полиграфии — я мог выбрать бумагу для прокладок более осознанно. Сразу говорю — мне не нравится мелованная бумага (с обложек журнала как советуют в

Читать дальше

Блог им. Cheach → На Харли. По Америке. От берега до берега. (часть 5)

Тизер
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

И снова здравствуйте!
В интересное время мы живем, дамы и господа!
На дворе ранняя, на удивление теплая, весна! Многие из нас расчехлили коней и начали наматывать на одометры первые километры нового сезона, имея в планах радужные перспективы, и… кто бы мог предположить, что жизнь (тот самый «великий драматург») подкинет нам такой лихой сюжетный поворот! Нет-нет, я не буду употреблять здесь, всем набившее оскомину название болезни, состоящее из царского головного убора и зловредной компьютерной программы, мы все, уверен, и так от него устали, поэтому давайте перенесемся в 4-ое августа 2019 года, в город Детройт, сядем в удобное кресло Harley-Davidson Electra Glide и помчим в Дирборн, а именно в музей Генри Форда!
Сразу оговорюсь, что я не большой поклонник автомобилей. Так сложилось. У отца не было машины, никто меня маленького за руль не сажал и не давал покрутить баранку.
Для меня это всегда было утилитарным средством передвижения. Да и последние крохи желания им обладать вытравили два обстоятельства: пресловутые пробки и процесс сдачи на права (на категорию Б) в нашем доблестном ГИБДД. Поэтому следующие строки не будут написаны кипятком из определенного места. Не ждите)))
Но чего тогда поперся в автомузей, спросите вы? А любопытно, очень! Форд-это все таки Америка. Один из, если не символов, то значительная часть ее мозаики! Да и по дороге, елки-палки! Я имел весьма скудное представление об этой империи. И… был впечатлен! Еще раз повторюсь — американцы собаку съели в создании аттракционов! Да, собственно, в любом интертейменте. А тут — такая большая часть истории страны просто не могла выглядеть бледно!

Читать дальше

Блог им. Sergusster → Продвинутый колхоз: от идеи до воплощения, первый опыт.

Сей пост может быть интересен и полезен тем, в ком, как и во мне, прозябает мамкин инженер, периодически ищущий выход своим гениальным идеям, но не имеющий необходимой базы технических знаний. Здесь я в достаточно мелких подробностях опишу как и зачем я взялся за проектирование замысловатой детали для своего мотоцикла и какой ценный опыт я получил в процессе. Кому интересно, милости прошу под cut :)



Читать дальше

Блог им. Kyryll → Друзей не бросают или магнит на холодильник YBR125G

Приветствую Вас мои дорогие друзья, череда некоторых событий убили во мне музу писателя… Но вот прошло ровно 5 лет, как я уехал из Ганы… и хотя мне много всего хотелось поведать, но не хватало толчка этой самой музы… и я никак не мог взяться за перо.
И даже данный пост, висел в архиве несколько месяцев, так как просто не хватало времени его опубликовать.
Но сегодня, после некоторых не очень приятных событий, снова вернулась моя муза, это был просто прорыв мрака, и мне захотелось написать статью, про моего верного друга Вепря. История начинается с того, что мне пришлось покинуть Гану, и у меня был выбор, бросить (читай продать) верного друга, с которым я плотно вошел в мото тему, и прошел фантастические пути и приключения в Африке. Либо же не бросить друга и забрать его с собой в родные края…
И как вы догадались… Бросить Друга я не смог ;).


Читать дальше

Блог им. KrasMoto → История спортивных мотоциклов РИГА

Помимо гражданской техники, завод Саркана Звайгзне производил спортивную технику и учавствовал в соревнованиях.
Венцом творения стала 2-х цилиндровая 125-ка Рига-23С которая выдавала 41 л.с. мощности и разгонялась до 190 км/ч.
Подробно обо всём рассказано в видео.
Приятного просмотра!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна