Блог им. DenisVortep → Как я не стал мотоциклистом.

Почему мне вообще захотелось сесть на мотоцикл? По прошествию времени уже и не скажу… Интерес к двухколесной технике был всегда,
но мотоцикл казался чем- то недоступно- опасным.
Где- то с лета 2019 года стал более внимательно провожать взглядом проезжающих мотоциклистов и решил сам учиться на категорию А.
Родня и знакомые покрутили пальцем у виска. Были ли мысли о пресловутой свободе, жажде скорости, самовыражении через мот, байкерстве со всей этой вот атрибутикой?
Нет, мне просто хотелось научиться ездить на мотоцикле.

Я не искал школу обучающую по дешману, единственно, было желание, чтобы площадка была поближе к ареалу обитания. В сентябре определился, кому доверить своё обучение.
Выбор пал на школу название которой не скажу. Если только так- слово из трех букв, вторая буква У.
14900 руб и я в деле.
И вот, знакомый с двухколесной техникой только в виде велосипеда и самоката, приступаю к обучению.

Ушатанные и разбитые моты, лысая резина(потом заменили), рваное сидение
, может уже тогда стоило делать ноги?


Чему меня учил инструктор?
Запомнился он мне вечно усталым, с сигаретой в одной руке и стаканчиком кофе в другой, сигарету не бросал даже тогда, когда заправлял моты из канистры.
Первым делом он задал вопрос- зачем тебе это? Хотел ответить- за хлебом, но сказал другое. Когда учился на категорию Б мне таких вопросов не задавали.
Организация обучения.
Всё вождение назначалось на 7-16 часов, как бы понятно- осень, после 16 уже темень, никакого освещения на площадке нет, но люди же бывает и пятидневку работают,
им такое время вообще не в кассу.
Собственно обучение свелось к следущему:
ознакомление с органами управления мотоциклом, и микро ликбез- как правильно держать руки на ручках и рычагах, сидеть надо не на копчике,
а на яйцах и бедра прижимать к баку,
хочешь повернуть налево- толкай левую ручку, направо- правую, смотреть туда, куда едешь, мотоцикл управляется силой мысли.
Далее включить первую и свесив ноги медленно катать мот используя сцепление для
начала движения и остановки, потом рулить двумя пальцами, вот и всё. Получается, едешь и не падаешь? Тогда инструктор показывает экзаменационные
упражнения- и вперде шлифовать
, на первой передаче.Изредка(очень редко) подходил инструктор и разговаривая, как с умственно отсталым говорил о
неправильности действий, садился на мот и показывал, как надо и как это просто, от этого становилось «понятней».
Качал головой и глядя, как на убогого спрашивал, как ты сдавать собираешься?
Потом, случайно услышав разговор инструктора с другим учеником узнаю,
что экзамен сдается на других мотоциклах и началось стрёмное- за три недели до экзамена известили, что можно катнуть эти мотоциклы(кружок) бесплатно, но в 7 утра,
хочешь побольше- плати отдельные деньги и упс- всё время уже расписано и занято, был предложен вариант- за два дня до экзамена 20 минут покатать
на экзаменационной площадке за 2000 рублей, я отказался и понял, что не сдам.
Так и случилось- с 8 до 14.40 заняли сдача теории и ожидание площадки,
площадка другая и много больше(можно заблудиться), другой мотоцикл, незнакомый, непривычно всё, времени на ознакомление с аппаратом и площадкой 0…
в общем я не сдал.
Уже постфактум стал смотреть, что предлагают другие школы, предложения были рациональней, а результаты по сдаче у них лучше.
По словам моего инструктора из 4 его учеников сдавал только 1.И это были люди явно знакомые с мотоциклом до школы.
Моё недостаточное погружение в тему и неправильный выбор школы сделали своё дело- время и средства потрачены, категории А у меня нет.
Продолжать отношения с этой школой желания не было и я забрал документы.
Кому было бы полезно такое обучение, даже не знаю.Рекомендовать её я бы никому не стал.
Если человек уверенно водит мот и ему надо только легализоваться- может быть, но это не точно.Новичка, как меня может научить катать на Ебрике,
на первой- второй передаче, не более.
О готовности к сдаче экзамена нет и речи, выехать на дорогу- данунах.

Относительно инструктора… все часы вождения им были предоставлены сполна, претензий к этому нет, правда некоторые занятия проходили в кромешной темноте-
представьте себя ноябрь и вождение в 7 утра, в СПб при температуре близкой к 0. Моросящий дождь вообще фигня.
Изучайте предложения и делайте правильный выбор.
  • DenisVortepDenisVortep
  • Денис Петров
  • 18 апреля в 11:34
  • 1
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+17
mirage
Выезжать на дорогу мотоциклистов в мотошколе и не учат, если только у некоторых школ есть продвинутый уровень после сдачи экзамена. Вообще, если по-честному, то я бы права на мотоцикл давал не в 16 лет.а после пары-тройки лет подтверждённого автостажа, чтобы водитель уже научился к этому моменту ездить по городу на машине и читать дорожную ситуацию. А дальше уже мотошкола с азами управления мотоциклом, подготовка к сдаче площадки и сама сдача. Имхо, так бы было безопаснее намного. Потому что если ты не умеешь читать дорожную ситуацию, да ещё и в 16 лет, то ездить в крупном городе на мотоцикле — та ещё рулетка. В машине хотя бы защищён.
По сути поста — мне кажется, что нужно было перед обучением и оплатой узнать, где и как проводятся занятия. Вон та же мотошкола А зимой проводит их в закрытом помещении, причём начиная с семи утра…

По сдаче экзамена — в Питере на шоссе Революции сама по себе площадка угрёбищная, с парой очень сложных поворотов, на которых валится большинство сдающих (если её не поменяли за последние пару-тройку лет, что я не слышал о ней новостей).
-3
AntonTimkin
я бы права на мотоцикл давал не в 16 лет.а после пары-тройки лет подтверждённого автостажа, чтобы водитель уже научился к этому моменту ездить по городу на машине и читать дорожную ситуацию. А дальше уже мотошкола с азами управления мотоциклом, подготовка к сдаче площадки и сама сдача
ППКС
+1
Fian
осле пары-тройки лет подтверждённого автостажа, чтобы водитель уже научился к этому моменту ездить по городу на машине и читать дорожную ситуацию
Но многие десятилетиями ездя по городу не умеют этого делать… Что делать с такими?
+5
mirage
А пипец, как говорится, у нас не лечат)))
+3
AntonTimkin
Права отбирать… а то создается иллюзия, что права это как паспорт — один раз получил и пока сам не захочешь никто не отберет…
0
alexey-nla
Поддерживаю. Как бы то ни было, есть, конечно личности, которые и через 5 лет не будут видеть дорожную ситуацию. Но в любом случае, подавляющее большинство, через 2 года не погаются встречных машин, на шарахаются от них на обочину и т.п. Т.е. они хоть чуть-чуть, но видят не 2 метра перед носом, а немного дальше.
Хотя есть личности, которым это не дано, но их все же мало и подобноый способ мог бы частично ограничить новичков и помочь им. Сам знаю человечка, его правам больше 10 лет (уже менял), а за руль после сдачи сел 2 раза и суммарно проехал меньше километра. А по документам стаж уже серьезный!
+2
asharikoff
Какое-то нытьё на тему «я им заплатил, а они меня не научили».
0
Vizator
А я с теплом вспоминаю о своей и процент сдачи самый высокий =). А уж эту велосипедку на 225 куб в длительных пробках на своем…
-4
AntonTimkin
Есть категория Б — так мне показалось из текста. Если есть навыки вождения авто в городе и знание ПДД то в мотошколе делать нечего. ИМХО.
Надо сразу идти к эндуристам-кроссовикам ставить моторику. Вероятно в России есть несколько мотошкол, которые дают правильно обучение… но подавляющему большинству они географически недоступны.
0
kazak742
какая-то странная логика. Причём здесь эндуристы, если человеку надо получить права категории А? Или вы предлагаете без прав ездить?
+1
AntonTimkin
Я предложил учиться ездить… но если вы считаете что важнее просто получить права… ну так себе пожелание.
Как думаете почему поголовно после автомотошкол элементарные вещи учащиеся на площадке возле ГАИ выполнить не могут?
+9
Fian
  • Fian
  • 18 апреля в 14:37
Ещё раз поведаю как учился я.
Сентябрь 13го — стрнельнуло, что хочу быть байкером. Погуглил — оказывается начинать в 27 нифига не поздно.
В 13ом сдавали экстерном. Так, что делать..? Пацаны тогда свои ёбрики по 500р час давали покатать по площадке. Мотошкол то не было. Ок. Пару часов мне хватит. Пять минут на то, чтоб объяснить где газ, сцепление и тормоз. И катайся.
Два часа на ёбре. Заявление в гаи. Экзамен.
И вот сколько лет уже езжу. Поворотниками пользуюсь всегда, скоростной режим стараюсь не нарушать, всё ПДД знаю.
А, ну да — как драгу купил, с площадки не вылезал. Минимум час в неделю. Тот мужик из райд-лайка-про мной бы гордился)

Суть в чем — мне не надо было, чтоб меня учили. Я учился сам и спрашивал только когда что-то не понимал. Учил ПДД, так чтоб все вопросы без ошибок, учился ездить. Учился ездить безопасно, предсказуемо. Первый сезон вообще никого не катал, пока не понял как и что у мотоцикла. На третий в очередной раз повалявшись уже действительно понял что там и как.
Это надо было мне и делал я для себя.
А так — платить и ждать на блюдечке навык, увеличивающийся от размера влитого кэша?
0
mirage
Идеально)
0
OGOS
Для сдачи — согласен, ничего нет сложного, вполне можно научиться самому с нуля.

НО Имхо: для полноценной езды на ДОП, нужен толковый инструктор, который сразу в течении курса занятий пошагово объяснит Правильную технику управления мотом. Потому, что переучиваться после того, чему ты «научился сам»: часть вычитав из книг и БП, часть подсмотрев у Джерри Палладино, часть додумал сам после серии падений — намного сложнее, чем сразу получив базовые знания от грамотного инструктора, без личных домыслов и выводов, начать оттачивать навыки на площадке на своём мотоцикле.
+2
andrew2002
Грамотный тренер позволит сильно ускорить процесс обучения и обойтись без валяний. Это касается и спортивный дисциплин и просто дорожной школы. При хорошем опыте езды по дорогам на машине, 10-15 занятий и можно ехать хоть в кругосветку (при правильном подходе и желании, конечно) и на практически любом мотоцикле.

Конечно, хорошие тренеры есть не везде. Те, кто не просто сами неплохо ездят но и учить умеют грамотно. Но когда они есть, не стоит недооценивать их пользу.
0
OGOS
100%
0
SquallTemnov
Добавлю от себя, по свежим следам, так сказать. Категорию А открыл в том году, 40 лет. Школа была немного приличнее, моты-чуть менее ушатаные (по сравнению с тем, на чем сдавал народ из другой школы, можно сказать новье). Теорию учили неплохо, но ВСЕ, подчеркиваю, ВСЕ зависит от студента, а не от преподавателя. Я на первом занятии купил диск с экзаменационными билетами и задротил его вплоть до сдачи в любой свободный момент. С теорией, разумеется, проблем не возникло от слова совсем. В отличии от товарищей понадеявшихся на «авось». Практика была, если память не изменяет, 5 академических часов. Первое занятие — мини-ликбез и покататься на первой, по упрощенному «разминочному» курсу. Все остальные — катание по курсу для сдачи. Сперва инструктор показывает «как надо», потом катаешься. Первое время, совсем уж явные косяки исправлял и объяснял, как убедился, что я в целом понимаю что делать, практически не вмешивался. Разве что объяснил причину моего недо-стоппи, ставшего единственной моей «аварией» за весь курс обучения. Потом внутренние экзамены. Сдал с третьего раза. Первые два завалил из за нервяка по сути. На официальный выходил уже в состоянии «а, пофиг, как проеду, так проеду, отмучиться бы». Наверное, это и помогло, сдал с первого раза без помарок.

В общем, сейчас обживаю 1300й Фыжик. И не скажу, что занятия на той площадке были не нужны или прошли зря. Хотя принципы правильного поведения на дороге (я не про правила) я узнал скорее на байкпосте. А вот само… чувство двухколесного транспорта мощнее мопеда, именно там, на той площадке. Именно она и решила сомнения «смогу или нет».
+1
CJ2007
В подавляющем большинстве авто-мото школ никто вас не научит ездит. Как показывает практика, учиться приходится самому. Школы дают лишь базу и то не все и не всегда. Например, когда учился я, мы вообще практиковались в небольшом закрытом ангаре, на стареньких 250 кубовых мотоциклах, у которых вечно были проблемы. В общей сложности практика заняла 10 часов, из которых было разучено 3 упражнения. На экзамене нас было 25 человек, сдал только я и еще один парень который получал категорию А1, все остальные отправились на пересдачу. Причем «сыпались» на самых безобидных вещах, типа выставил ногу, задел конус, заглох, выехал за пределы разметки… А почему так? Да потому что многие забивали на занятия, а те кто ходил, не особо то и хотели учиться. Инструктор же был такой, которому не особо то и важно, научишься ты или нет, вот поэтому и такой результат.
Лично мое мнение, если у человека есть желание, и не просто для галочки получить ВУ, а реально научиться хорошо водить мотоцикл или любое другое ТС, нужно стараться в первую очередь самому. Конечно желательно подобрать школу получше, с этим никто не спорит, но чтобы оттачивать свои навыки, придется очень много тренироваться и работать над собой. Чаще всего уже после школы. Есть площадки где можно приехать и потренироваться, можно в конце концов купить занятия у персонального инструктора, было бы желание как говориться.
Не стоит идти школу с уверенностью, что вас там всему быстренько научат, это далеко не так.
+2
Dragbl4
Школы в основном учат программе необходимой для сдачи экзамена на площадке (особенно при озвученной сумме). Дальше второй передачи я уходил только один раз, где там разгоняться то? И по своим наблюдениям очень не многим хватает этой минималки. А за доп плату уже будут развивать твои навыки. На экзамен выставляются мотоциклы автошкол, у гибдд нету мотаков. И у всех они в разной степени ушатаны, я первый раз не сдал на моте чужой школы т.к. при повороте руля в право мот заглох несколько раз (перетерло какой-то провод)))
0
capitan_amer
начиная обучение надо же понимать, что сдача придёт на ноябрь. Тут два варианта или крытая мотошкола или ждать до лета. Или раньше в Питере ноябри были тёплые и солнечные, а тут прям холод и дождь внезапно как не ждали?
+2
sky_sonya
Держу пари, что я знаю не только название школы, но и имя инструктора!
Чтоб научиться ездить советую идти в школу на букву М начинающуюся, на Р заканчивающуюся. Типа кентавр, но на мото.
0
Vladlunatix
Вспомнил Андрея там, 20 часов спустя, я мог крутить восьмерку на 600 ке рисуя зашитой на асфальте круги)
+3
Bereit
Ну раз ты в Питере то тебе 100% в Ромсу с Яной
+6
VadimMinin
Чувак, ты мне в чем-то напомнил меня, когда я в депрессии :)

Во-первых если ты сдавал экзамен на незнакомом моте и завалил — это закономерно, потому мот незнакомый.
Во-вторых не стоит расстраиваться, мотоциклист — это не категория в правах, а желание ездить на двухколесном транспорте. Не пропагандирую раздолбайство, но отсутствие прав и регистрации не мешает «миллионам россиян» быть счастливыми мотоциклистами.

В-третьих взять доп накат на экзаменационном моте — как два пальца об асфальт, если тебе нужна категория. Тем более ты уже прошаренный и понимаешь, почему заваливаются экзамены.

Резюмируя: еще раз задайте себе вопрос, зачем вам это? Мотоцикл ближе к игрушке, чем к средству передвижения, и каждый играет на свой манер: месит говна, совершает городские прострелы, дрочит на харлеи, и прочее. Вопрос инструктора был логичным. Если есть зачем — вперед. Вижу цель, не вижу препятствий. Незачем — чао буратино :)
0
Akimy
Тоже не понимаю, в чем проблема было бы желание.
Арендовал за 500-1000р байке на той же площадке на 1.5 часа, подготовился пришел на экзамен и сдал)

Это же не как на категорию B «заряжают» по 30+ тысяч. По сути первая попытка незнакомый байк, нет опыта сдачи, ничего удивительного что завалил. Есть еще и вторая, и даже третья. Я сдал со второй, на первой просто волнение сыграло)
+8
blackcitrus
ну, не стал мотоциклистом, и слава богу )

в автошколе тоже не учат по улицам на машине ездить, а лишь сдать экзамен. учиться, это всегда самостоятельная работа вообще. выбор мотошкол сейчас довольно неплохой, отзывы о школах и об инструкторах есть в инете, есть школы крытые, где в тепле и сухе хоть в феврале обучайся… да мало ли чего есть… какой подход к процессу, таков и результат.
+5
alex467
Обвинять мотошколу и инспектора, когда провалил экзамен — самое популярное развлечение обучающихся.
Мало кто прямо скажет — сам виноват. Это же неприятно.
Если послушать здесь комментарий инструктора этой мотошколы, наверное услышим что-то новое о мощной мотивации и невероятном усердии автора.
Ответим на простой вопрос: кому нужна была эта заветная корочка с категорией «А» — автору или инструктору или может быть мотошколе? Кто должен был приложить максимум внимания и усилий из этой цепочки?
Я тоже сдавал на категорию в ноябре, в 12 году. И я выяснил, что я попадаю на последнюю сдачу, и если я не сдам, то только весной в следующий раз пойду заново сдавать. Стаж был нулевой, даже на велике ездил 25 лет назад последний раз. Мне пришлось выбрать у своего инструктора все дополнительные занятия. Я купил задешево ушатанный мотоцикл и тренировался по вечерам возле гаража. При этом у меня родился сын в октябре и свободное время приходилось выкраивать с боем. В результате на сдаче из 20 человек сдало четверо, и я в их числе, причем из сдавших был единственный без стажа езды на мотоцикле.
Выводов не будет, делаем сами.
+2
EgorShvalev
О себе. 17 год, стаж управления авто — 10 лет, мотоциклом — ноль без палочки. Надо открыть категорию А, чтобы не менять права порожняком. Г.Ангарск, сибирская глубинка. Май — холодно. Инструктор объяснил все толково, дальше сами. Никаких выездов в город естественно не было. Учился на Honda sl230, как знал, что может случиться трабл — под конец обучения попробовал в течение часа suzuki djebel 250, на котором и пришлось сдавать))) Honda круче. Инструктор и школа хорошие. Права получил. Всем добра!
0
Shulman
Первый вопрос, который я задал, когда выбирал автошколу — будет ли экзамен ГАИ на той же площадке и на том же мотоцикле, на котором будут проходить занятия. И только получив положительный ответ, я начал обучение. Кстати, оно еще не закончено. Пока прошло только 5 занятий, и школу закрыли на карантин. Но уже к 5-ому занятию я неплохо отработал все упражнения кроме скоростного маневрирования (до него еще не дошло время по программе). Последние три занятия будут проходить уже на экзаменационном мотоцикле, на котором выполнять упражнения даже проще, чем на учебном (со слов инструктора). К слову, на мотоцикле (мопеде) я никогда в жизни не сидел до этого. Мой совет автору: ищите школу, где экзамен ГАИ отличается от внутреннего только наличием гаишника на площадке.
0
OGOS
Когда будешь сдавать, будет стрессовая ситуация. И к этому надо быть готовым. Те кто на скоростном маневрировании укладываются в 26 секунд, на экзаменах вылетают из 40.
Видел много таких ребят на сдаче. Тут поможет только накат. Катайся как можно по базовым упражнениям именно в том порядке, в котором они будут в ГИБДД. Это поможет открыть категорию.
Но опять же, если думаешь, что выйдя из школы сядешь на обычный мот и спокойно поедешь в город, то это иллюзия. Вкатываться придётся самому, при этом желательно начать с площадки именно на своём моте.
+2
Hadson
Походу учиться надо всю жизнь. Оттачивать навыки, следить за техникой, прогнозировать дорожную ситуацию. Удачи на дорогах!
0
ibada
Это еще нормальный инструктор. В моем случае с его стороны был только один правильный совет про взгляд. Про остальное нам вообще ничего не говорил. Наверно потому, что сам не знал. Передним тормозом он вообще запрещал пользоваться — дескать заблокируете колесо и упадете. В итоге пытался применять на практике ту теорию, которую находил в интернете.
Правда у меня до этого стаж на авто был 20 лет и 2 года активного катания на скутере полтиннике. Сдавали экзамен на той же площадке и на том же мотоцикле, хоть в этом повезло. В итоге площадку сдал самостоятельно, хоть и со второго раза. Может не стоить все валить на школу и инструктора…
+1
Alexeybelg
Справедливости ради, мне инструктор исходя из описания показался вполне вменяемым. У меня в мотошколе было более пофигистическое отношение.
0
Eugeniy
О-о, я там же учился летом прошлого года. Точнее, не «учился», а часы накатывал. Понятное дело, в первый раз я не сдал. И во второй тоже. А потом на следующей сдаче экзамена они подставили с мотоциклами, и вместо ёбриков предложили сдавать на гаишных ктмах. Хорошо, что в тот день можно было отказаться и это не засчитывалось за несдачу. Я забрал документы и решил сдавать сам. Но перед этим нашел школу, чтобы часок-другой прокатиться на этой же самой площадке и на таком же ктме. И попал на потрясающую девушку-инструктора. За тот час я узнал больше, чем за 20 часов «наката». К примеру, после очередной неудачи она посадила меня вторым номером и прокатилась по площадке. Я попищал сначала от страха, потом от восторга, сел за мот сам и сразу же поехал гораздо лучше. Она же научила ехать в серой зоне и на заднем тормозе. А без этого на ктм даже сдать восьмерку почти невозможно. В общем, жаль, что я её сразу не нашел. Тем более, что те же цены практически. Но кто же знал… Я к ней больше не обращался, но визитку взял. Если интересно, пиши.
0
Edouard
Не знаю правильно это или нет, но когда я решил, что хочу ездить на мотоцикле, то собрался… и купил для начала мотоцикл! Вообще без опыта езды. И уже потихоньку, вне допов стал его осваивать (благо лайт эндуро) Ездить, обслуживать и немного ремонтировать) В этом году, когда есть и полный экип и хоть какой-то опыт записался в мотошколу. Нужно было вначале открывать категорию, только потом покупать технику? Тогда как минимум заранее брать платные уроки.
+2
capitan_amer
Это не правильно, и нелегально!
А если бы тебя поймали, то мотоцикл на штрафстоянку.
Знаю, раньше (в Москве) было не модно получать права (категории А).
Но я бы и метра без прав не проехал, поэтому сначала права а потом мотоцикл
0
Riccoshet
Мне кажется не к школе должны быть претензии. Мне хватило 5 часов, что бы сдать с первого раза. Опыт: 2тыс км на велике и 20 лет назад пару раз на юпитере и урале. Но есть люди, которым 10 часов мало. Тут все от человека зависит, все мы разные. Базовым навыкам вас научили, дальше вы только сами. Если вы чувствуете, что не сдадите — берите больше часов. Катайте до автоматизма. И я бы крайне не рекомендовал выезжать в город без авто стажа или без грамотного инструктора, который по интеркому будет вам все рассказывать во время поездки.
+2
ItalloEspan
вот так милениалы сталиваются с реальностью… сиденья драные. мотоцтклы ненастоящие, вставать рано. в 6 устра. погода ад.
думаю все понятно.
сдать невозможно
чувак а потооом же ещще надо ездить, приикииинь.
а на дорогах АСФАЛЬТ!!! он убиваает
+1
DFrost2007
Эхх… Вот когда я сдавал на «А» в 1999ом году, из кузова КАМАЗа выгрузили жалкого вида «Минск», который, если прислушаться, хриплым голосом шептал «Дайте мне умереть...»)))) После нескольких неудачных попыток запустить сердце этого могучего мустанга, грозный ГАИшник сухо констатировал: Сегодня экзамена не будет, мотоцикл сломался… Не тут то было! Из толпы выскочили трое молодых и уверенных в своих силах ребят (среди них был и я), которые выросли на мотоциклах и, явно были знакомы с их устройством не по наслышке)) через 5 мин Коза была разобрана на части, еще через 10 минут мы ее уже завели)) в тот день я успешно сдал экзамен.
+2
Gdetoedet
кстати, почему 'коза'?)
у нас он всегда макакой был))
+1
Gdetoedet
Тезисно.
Это называется — поколение менеджеров.
«Первым делом он задал вопрос- зачем тебе это?»
Вероятно, всё понял с полувзгляда. Не надо вам это (я так думаю). Это немного, чуть-чуть совсем выходит за рамки «яжезаплатилгдемойсервис». Это немножко мокро холодно опасно. Упасть можно. Это мотоцикл, а не айфон на колесах. Это пердит, воняет, и, мать его, едет. Если ты его можешь. И оно, между прочим, от тебя этого требует.
Не смог, заплакал, ушёл.
Но не молча в подушку, а с выкладыванием страданий на обозрение)
А вот что реально напрягает — то, что таких вас плюшевых все больше…

P.S. к мотошколам отношения не имею.
P.P.S. сдавал в Питере на Революции в январе с первого раза после стандартного наката в мотошколе).
November r-a-a-a-in…
Плак, плак)))
+2
buzileus
А вот что реально напрягает — то, что таких вас плюшевых все больше…
Хипстер хочет быть байкером…
-1
zbd
  • zbd
  • 22 апреля в 17:38
блин когда я пошёл в автошколу на А, мне с 0 опытом выкатили ебра показали что нажимать далее инструктор сразу взял сигу и ушел за гаражи с кем-то болтая, типа вон на асфальте на площадке нарисовано — езди я и поехал первый поворот налево -> а там в упор стена автошколы (1 упражнение старое еще — прямо налево передача стоп //) рука правая выкручивает газ в повороте резко — ёбр резко выпрямляется на полповорота и с разгону прямо в стену… хрясь разбито-смятая морда ебра с вилкой и я с парализованой от боли рукой в крови… ниче отошел перевязал руку банданкой ебра впинали придав более прямую форму вилке (±5 градусов) и продолжил откатывать упражнения // на 1 сдаче — на 8 слился, перед 2 сдачей — купил ебра фирмы Б/У и на нем отрабатывал площадку, 2 раз идеально сдал.
0
Raul
Убитые моты… Лысая резина… На фотках хотя бы Юбрики. Легкие и проворные. А я в 2011 г. в Тульской губернии учился и сдавал на Восходе. Левый кросовок все время пачкался из-за сопливого сальника. Инструктора не было, мотогруппа всего было 3 человека. Ничего, сдал со второго раза.
0
apritula
ХЗ, вообще в мотошколу не ходил. Категория «С» от военкомата перед армией, «В» сдача самостоятельно, «А» после армии. Приехал в «ГАИ» сдал теорию, пришел на площадку и дали мне «Минск». Проехал и сдал с первого раза. Конечно, до этого опыт на разного типа мотоциклов и мопедов с 8 лет. В мотошколе учат сдавать экзамены, как и в простых школах сейчас. Учиться надо в деревне. На экзамен идти с навыками, тогда уже не важно, что под тобой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DenisVortep, Как я не стал мотоциклистом.