Блог им. VlasovRoman → Как я с 2007 года хотел купить мотоцикл
Здравствуйте, уважаемые байкпостовцы!
Понемного вливаюсь в мототему и решил написать пост о том, как я выбирал и покупал мотоцикл. С детства меня возили на ИЖе в коляске и с тех пор мотоциклы в моем сердце)))
Всё перевернулось, когда я посетил мотовыставку ямахи в 2007 — были выставлены все мотоциклы фирмы и можно было посидеть на всех и оценить что хочется. Именно тогда я запал на Yamaha MT-03 (первого модельного года)
Аппарат интересный и на тот момент стоил не очень дорого.
Но было два «но»: первое — я студент))) второе — у меня нет прав.
Решил все делать параллельно — зимой покупать мотоцикл, а весной сдавать на права. На права я сдал только в 2013 и это тема для отдельного поста.
История первая: выбор мото
Когда тебе 23 в голове больше надежд и мечтаний, чем реального планирования. Но у меня был четкий план и надеюсь в один день я его здесь опубликую.
На последнем курсе смотрел и читал про мотоциклы и в итоге остался вот такой шортлист:
Honda hornet 600
Yamaha MT-03
Ducati SR4
В 2009 я уже знал, что буду жить в Мурманской области и зная, что рынок области крайне мал, а с обслуживанием проблемы и основная часть передвижения предполагается по междугородним трассам в лист добавился:
Honda VFR800
Все аппараты прекрасные мотоциклы и примерно в одной ценовой категории (я говорю про вторичку где определяющие год и состояние).
Многие будут смеятся, но в выфере меня смутили радиаторы по бокам — вроде как говорят, что они при падении набок сильно страдают — мне показалось это логичным, ну и хотелось «классический» мотоцикл.
Для меня «классический» — это как черные кожаные туфли, будь тебе 20 или 60 — они везде будут смотреться уместно (кроме спортзала).
Стал смотреть в сторону MT-03. Аппарат меня прямо «зажег», но вроде как отличный вариант для города, но для дальняка и езды вдвоем не очень хорошо подходит. Ну и опять же субъективно: honda — это сверхнадежные двигатели, отличные коробки и японское качество. Опять же — ИМХО))) Чего я только не слышал и не читал, пока выбирал мотоцикл.
Дукати — прямо редкая вещь, от этого как-то не захотелось, и за уралом как-то хонд поболее было на улицах (по крайней мере 15 лет назад).
Стал смотреть вторичку. Естественно стал смотреть на аукционах в Японии.
Обратил внимание, что от чего-то hornet 600 стоит почти столько же, сколько cb900:
Показалось странным, что мотоцикл выглядит почти так же, и стоит почти столько же. Но по «мнениям многих» слабовата рама и при падениях очень часто получает серьезные повреждения. Ну и вроде как не очень сбалансированный мотоцикл. Ну не знаю… стал смотреть дальше. Глаза упали на «старшего брата» cb1300:
Двигатель еще больше! Комфорта ещё больше! Всёго больше! Но по отзывам «старческий диван» и весит просто немерено.
Если холодно смотреть на техпараметры, то сюрпризов нет, чем больше кубатура, тем скоростные показатели выше:
1) разгон до 100 км/ч, сек: 3,4: 3,9: 4,4
2) четверть мили, сек: 11,8: 12,3: 12,9
3) максималка км/ч: 203: 219: 224
4) один км, сек: 22,6: 23,2: 24,6
5) разгон с 80 до 120, сек: 2,1: 2,1: 2,6
6) несмотря на разный объем бака, запас хода на всех примерно 300 км…
Итак, взвесив все «за» и «против» стал искать на аукционах наиболее подходящие варианты и тут «бац, вторая смена».
Японская йена решила, что на земле ей скучно и её курс взлетел в небо:
Если в конце года мотоцикл в Японии стоил по курсу 100 тыс. рублей, то в России он выходил 148 тыс. рублей + доставка, а в начале следующего тот же мотоцикл стал стоить примерно 190 тыс. в Японии, а в России уже примерно 280 тыс. рублей...150 и 280 — это две большие разницы!
Покупка мотоцикла отложился на неопределенный срок… Затем как у многих: жена, ребенок, квартира, второй ребенок, вторая квартира, машина, ремонт (порядок выбирать произвольно). Затем я не очень удачно вложился в одно предприятие на Украине и в 2014 мне сообщили, что предприятие банкрот и своих денег я не увижу…
Затем купил гараж, дети подросли ну и т.д…
Все это время смотрел и читал и года три назад наткнулся на honda x11:
Цена — как у шестисотки, параметры как… как у Х11. Лично считаю, что это уникальный и недооцененный аппарат. В итоге решил, что только ОН.
Итак, наступил 2019 год, рубль — далеко не самая сильная валюта, но решил — если не взять сейчас, то «потом» уже не настанет…
Установил бюджет в 250 тыс. рублей… Стал смотреть всем известные сайты по продаже техники. В итоге то, что дешевле 250 — с проблемами, то, что нравится — стоит уже 300…
Наше один экземпляр в Иваново, но при разговоре понял, что не мое. Спросил может ли отправить транспортной компанией и довезти мотоцикл до неё, на что получил ответ, что снега нет и можно прямо на нём можно доехать)) в это время смотрел в окно, а сугробы по крышу авто))
На рынке совсем мало предложений смотрел до декабря, в итоге нашел брокера для покупки в Японии — Александр очень отзывчивый человек и регулярно меня консультировал. И опять две проблемы: первая — мотоцикл выпустился ограниченной серией и в Японии на аукционах (на всех!!) в месяц появлялось в продаже 1-2 мотоцикла… вторая — дежавю десятилетней давности «бац, вторая смена»:
И мои 250 превратились в почти 400… а 250 и 400 — это две большие разницы!
В итоге забрал свой аванс в 30 тысяч, грустно вздохнул и отложил на неопределенное время.
Марте шарился в интернете и случайно наткнулся на объявление о продаже X11 от одного салона в Москве. Написал, ответили, что мот в Японии, если оплатить 50%, то цена не изменится. Цена вопроса: 264 тысячи + доставка. После консультации с женой решил внести предоплату.
Вот мото, аукцион был в декабре 2019 а в магазин был выставлен только в начале марта:
В итоге, когда мотоцикл пришел в Москву мне позвонили и сообщили, что из за курса цена увеличилась… Ну, думаю, приехали. Озвучили цену в 275 и я не думая согласился.
Вот жду сезон. Снега чуть меньше чем по крышу авто)))
Понемного вливаюсь в мототему и решил написать пост о том, как я выбирал и покупал мотоцикл. С детства меня возили на ИЖе в коляске и с тех пор мотоциклы в моем сердце)))
Всё перевернулось, когда я посетил мотовыставку ямахи в 2007 — были выставлены все мотоциклы фирмы и можно было посидеть на всех и оценить что хочется. Именно тогда я запал на Yamaha MT-03 (первого модельного года)
Аппарат интересный и на тот момент стоил не очень дорого.
Но было два «но»: первое — я студент))) второе — у меня нет прав.
Решил все делать параллельно — зимой покупать мотоцикл, а весной сдавать на права. На права я сдал только в 2013 и это тема для отдельного поста.
История первая: выбор мото
Когда тебе 23 в голове больше надежд и мечтаний, чем реального планирования. Но у меня был четкий план и надеюсь в один день я его здесь опубликую.
На последнем курсе смотрел и читал про мотоциклы и в итоге остался вот такой шортлист:
Honda hornet 600
Yamaha MT-03
Ducati SR4
В 2009 я уже знал, что буду жить в Мурманской области и зная, что рынок области крайне мал, а с обслуживанием проблемы и основная часть передвижения предполагается по междугородним трассам в лист добавился:
Honda VFR800
Все аппараты прекрасные мотоциклы и примерно в одной ценовой категории (я говорю про вторичку где определяющие год и состояние).
Многие будут смеятся, но в выфере меня смутили радиаторы по бокам — вроде как говорят, что они при падении набок сильно страдают — мне показалось это логичным, ну и хотелось «классический» мотоцикл.
Для меня «классический» — это как черные кожаные туфли, будь тебе 20 или 60 — они везде будут смотреться уместно (кроме спортзала).
Стал смотреть в сторону MT-03. Аппарат меня прямо «зажег», но вроде как отличный вариант для города, но для дальняка и езды вдвоем не очень хорошо подходит. Ну и опять же субъективно: honda — это сверхнадежные двигатели, отличные коробки и японское качество. Опять же — ИМХО))) Чего я только не слышал и не читал, пока выбирал мотоцикл.
Дукати — прямо редкая вещь, от этого как-то не захотелось, и за уралом как-то хонд поболее было на улицах (по крайней мере 15 лет назад).
Стал смотреть вторичку. Естественно стал смотреть на аукционах в Японии.
Обратил внимание, что от чего-то hornet 600 стоит почти столько же, сколько cb900:
Показалось странным, что мотоцикл выглядит почти так же, и стоит почти столько же. Но по «мнениям многих» слабовата рама и при падениях очень часто получает серьезные повреждения. Ну и вроде как не очень сбалансированный мотоцикл. Ну не знаю… стал смотреть дальше. Глаза упали на «старшего брата» cb1300:
Двигатель еще больше! Комфорта ещё больше! Всёго больше! Но по отзывам «старческий диван» и весит просто немерено.
Если холодно смотреть на техпараметры, то сюрпризов нет, чем больше кубатура, тем скоростные показатели выше:
1) разгон до 100 км/ч, сек: 3,4: 3,9: 4,4
2) четверть мили, сек: 11,8: 12,3: 12,9
3) максималка км/ч: 203: 219: 224
4) один км, сек: 22,6: 23,2: 24,6
5) разгон с 80 до 120, сек: 2,1: 2,1: 2,6
6) несмотря на разный объем бака, запас хода на всех примерно 300 км…
Итак, взвесив все «за» и «против» стал искать на аукционах наиболее подходящие варианты и тут «бац, вторая смена».
Японская йена решила, что на земле ей скучно и её курс взлетел в небо:
Если в конце года мотоцикл в Японии стоил по курсу 100 тыс. рублей, то в России он выходил 148 тыс. рублей + доставка, а в начале следующего тот же мотоцикл стал стоить примерно 190 тыс. в Японии, а в России уже примерно 280 тыс. рублей...150 и 280 — это две большие разницы!
Покупка мотоцикла отложился на неопределенный срок… Затем как у многих: жена, ребенок, квартира, второй ребенок, вторая квартира, машина, ремонт (порядок выбирать произвольно). Затем я не очень удачно вложился в одно предприятие на Украине и в 2014 мне сообщили, что предприятие банкрот и своих денег я не увижу…
Затем купил гараж, дети подросли ну и т.д…
Все это время смотрел и читал и года три назад наткнулся на honda x11:
Цена — как у шестисотки, параметры как… как у Х11. Лично считаю, что это уникальный и недооцененный аппарат. В итоге решил, что только ОН.
Итак, наступил 2019 год, рубль — далеко не самая сильная валюта, но решил — если не взять сейчас, то «потом» уже не настанет…
Установил бюджет в 250 тыс. рублей… Стал смотреть всем известные сайты по продаже техники. В итоге то, что дешевле 250 — с проблемами, то, что нравится — стоит уже 300…
Наше один экземпляр в Иваново, но при разговоре понял, что не мое. Спросил может ли отправить транспортной компанией и довезти мотоцикл до неё, на что получил ответ, что снега нет и можно прямо на нём можно доехать)) в это время смотрел в окно, а сугробы по крышу авто))
На рынке совсем мало предложений смотрел до декабря, в итоге нашел брокера для покупки в Японии — Александр очень отзывчивый человек и регулярно меня консультировал. И опять две проблемы: первая — мотоцикл выпустился ограниченной серией и в Японии на аукционах (на всех!!) в месяц появлялось в продаже 1-2 мотоцикла… вторая — дежавю десятилетней давности «бац, вторая смена»:
И мои 250 превратились в почти 400… а 250 и 400 — это две большие разницы!
В итоге забрал свой аванс в 30 тысяч, грустно вздохнул и отложил на неопределенное время.
Марте шарился в интернете и случайно наткнулся на объявление о продаже X11 от одного салона в Москве. Написал, ответили, что мот в Японии, если оплатить 50%, то цена не изменится. Цена вопроса: 264 тысячи + доставка. После консультации с женой решил внести предоплату.
Вот мото, аукцион был в декабре 2019 а в магазин был выставлен только в начале марта:
В итоге, когда мотоцикл пришел в Москву мне позвонили и сообщили, что из за курса цена увеличилась… Ну, думаю, приехали. Озвучили цену в 275 и я не думая согласился.
Вот жду сезон. Снега чуть меньше чем по крышу авто)))
- VlasovRoman
- LukeRage
- 18 апреля 2020 в 0:34
- 1
- ?
- VlasovRoman
- 18 апреля 2020 в 10:25
- ↑
- ↓
Я даже не стал проверять, что будет если я не соглашусь. В переписке написали, что цена зафиксируется, но по приходу предложили немного доплатить (4%). В случае отказа, думаю, просто вернули бы деньги и выставили его на продажу за 350… Смотрел один X11 в Краснодаре в салоне — за время пока ждал свой — на него цену подняли с 280 до 320… до сих пор стоит в продаже…
- VlasovRoman
- 18 апреля 2020 в 11:06
- ↑
- ↓
Цена была в рублях. Просто указано что я покупаю и за сколько рублей.
- VlasovRoman
- 18 апреля 2020 в 10:28
- ↑
- ↓
Да капец… был момент, что я почти сдался и отказался от мечты…
- BubunToldun
- 18 апреля 2020 в 12:58
- ↓
Поздравляю, отличный мот) А в тени оказался из- за своего братца дрозда
- VlasovRoman
- 18 апреля 2020 в 18:11
- ↑
- ↓
Спасибо! Трудно не оказаться в тени одного из лучших гражданских мотоциклов 2000-х
- VlasovRoman
- 20 апреля 2020 в 12:49
- ↑
- ↓
Сиби и выфер в разных категориях. Было бы интересно, если бы сиби была сделана на основе VFR. Примерно как эти. Тогда это сравнение было бы ближке к сравнению дрозда и икса:
- AntonTimkin
- 18 апреля 2020 в 18:33
- ↑
- ↓
Думаю просто не до того было… просто «бац, вторая смена» совпадали неудачно но не деньги были определяющим фактором.
- VlasovRoman
- 20 апреля 2020 в 12:52
- ↑
- ↓
Мы все люди и среди нас мало миллионеров. Соответственно приходится расставлять приоритеты. Когда финансовая сторона чуть выровнялась — подскочил курс, потом снова.
- VlasovRoman
- 20 апреля 2020 в 12:51
- ↑
- ↓
Вопрос вполне логичный. Не стал писать, что все это время ездил на китайских 100 и 250 кубовом китайском двухколесном транспорте. Именно на том, что вписывалось в бюджет. Сейчас этот транспорт перешел на обучение жене и детям. Не могу ничего плохого сказать про китайский — дешево и сердито. За полноценный мотоциклы не считаю)))
- SirLeonard
- 5 июля 2020 в 1:55
- ↓
В посте — вся боль жизни в России :( Самого убивает, когда моты которые ты хочешь вроде уже близко — а потом фигак и дорожают вдвое. Те же CB1300 с салона возрастом аж 15 лет уже под полмиллиона стоят :/ С такой экономикой хоть всю жизнь на чесотке ездий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть