Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. VlasovRoman → Как я с 2007 года хотел купить мотоцикл

Здравствуйте, уважаемые байкпостовцы!
Понемного вливаюсь в мототему и решил написать пост о том, как я выбирал и покупал мотоцикл. С детства меня возили на ИЖе в коляске и с тех пор мотоциклы в моем сердце)))

Всё перевернулось, когда я посетил мотовыставку ямахи в 2007 — были выставлены все мотоциклы фирмы и можно было посидеть на всех и оценить что хочется. Именно тогда я запал на Yamaha MT-03 (первого модельного года)

Аппарат интересный и на тот момент стоил не очень дорого.
Но было два «но»: первое — я студент))) второе — у меня нет прав.
Решил все делать параллельно — зимой покупать мотоцикл, а весной сдавать на права. На права я сдал только в 2013 и это тема для отдельного поста.

История первая: выбор мото

Когда тебе 23 в голове больше надежд и мечтаний, чем реального планирования. Но у меня был четкий план и надеюсь в один день я его здесь опубликую.
На последнем курсе смотрел и читал про мотоциклы и в итоге остался вот такой шортлист:

Honda hornet 600

Yamaha MT-03

Ducati SR4


В 2009 я уже знал, что буду жить в Мурманской области и зная, что рынок области крайне мал, а с обслуживанием проблемы и основная часть передвижения предполагается по междугородним трассам в лист добавился:
Honda VFR800


Все аппараты прекрасные мотоциклы и примерно в одной ценовой категории (я говорю про вторичку где определяющие год и состояние).
Многие будут смеятся, но в выфере меня смутили радиаторы по бокам — вроде как говорят, что они при падении набок сильно страдают — мне показалось это логичным, ну и хотелось «классический» мотоцикл.
Для меня «классический» — это как черные кожаные туфли, будь тебе 20 или 60 — они везде будут смотреться уместно (кроме спортзала).
Стал смотреть в сторону MT-03. Аппарат меня прямо «зажег», но вроде как отличный вариант для города, но для дальняка и езды вдвоем не очень хорошо подходит. Ну и опять же субъективно: honda — это сверхнадежные двигатели, отличные коробки и японское качество. Опять же — ИМХО))) Чего я только не слышал и не читал, пока выбирал мотоцикл.
Дукати — прямо редкая вещь, от этого как-то не захотелось, и за уралом как-то хонд поболее было на улицах (по крайней мере 15 лет назад).

Стал смотреть вторичку. Естественно стал смотреть на аукционах в Японии.
Обратил внимание, что от чего-то hornet 600 стоит почти столько же, сколько cb900:

Показалось странным, что мотоцикл выглядит почти так же, и стоит почти столько же. Но по «мнениям многих» слабовата рама и при падениях очень часто получает серьезные повреждения. Ну и вроде как не очень сбалансированный мотоцикл. Ну не знаю… стал смотреть дальше. Глаза упали на «старшего брата» cb1300:

Двигатель еще больше! Комфорта ещё больше! Всёго больше! Но по отзывам «старческий диван» и весит просто немерено.
Если холодно смотреть на техпараметры, то сюрпризов нет, чем больше кубатура, тем скоростные показатели выше:
1) разгон до 100 км/ч, сек: 3,4: 3,9: 4,4
2) четверть мили, сек: 11,8: 12,3: 12,9
3) максималка км/ч: 203: 219: 224
4) один км, сек: 22,6: 23,2: 24,6
5) разгон с 80 до 120, сек: 2,1: 2,1: 2,6
6) несмотря на разный объем бака, запас хода на всех примерно 300 км…

Итак, взвесив все «за» и «против» стал искать на аукционах наиболее подходящие варианты и тут «бац, вторая смена».
Японская йена решила, что на земле ей скучно и её курс взлетел в небо:

Если в конце года мотоцикл в Японии стоил по курсу 100 тыс. рублей, то в России он выходил 148 тыс. рублей + доставка, а в начале следующего тот же мотоцикл стал стоить примерно 190 тыс. в Японии, а в России уже примерно 280 тыс. рублей...150 и 280 — это две большие разницы!

Покупка мотоцикла отложился на неопределенный срок… Затем как у многих: жена, ребенок, квартира, второй ребенок, вторая квартира, машина, ремонт (порядок выбирать произвольно). Затем я не очень удачно вложился в одно предприятие на Украине и в 2014 мне сообщили, что предприятие банкрот и своих денег я не увижу…
Затем купил гараж, дети подросли ну и т.д…
Все это время смотрел и читал и года три назад наткнулся на honda x11:

Цена — как у шестисотки, параметры как… как у Х11. Лично считаю, что это уникальный и недооцененный аппарат. В итоге решил, что только ОН.

Итак, наступил 2019 год, рубль — далеко не самая сильная валюта, но решил — если не взять сейчас, то «потом» уже не настанет…
Установил бюджет в 250 тыс. рублей… Стал смотреть всем известные сайты по продаже техники. В итоге то, что дешевле 250 — с проблемами, то, что нравится — стоит уже 300…
Наше один экземпляр в Иваново, но при разговоре понял, что не мое. Спросил может ли отправить транспортной компанией и довезти мотоцикл до неё, на что получил ответ, что снега нет и можно прямо на нём можно доехать)) в это время смотрел в окно, а сугробы по крышу авто))
На рынке совсем мало предложений смотрел до декабря, в итоге нашел брокера для покупки в Японии — Александр очень отзывчивый человек и регулярно меня консультировал. И опять две проблемы: первая — мотоцикл выпустился ограниченной серией и в Японии на аукционах (на всех!!) в месяц появлялось в продаже 1-2 мотоцикла… вторая — дежавю десятилетней давности «бац, вторая смена»:

И мои 250 превратились в почти 400… а 250 и 400 — это две большие разницы!
В итоге забрал свой аванс в 30 тысяч, грустно вздохнул и отложил на неопределенное время.
Марте шарился в интернете и случайно наткнулся на объявление о продаже X11 от одного салона в Москве. Написал, ответили, что мот в Японии, если оплатить 50%, то цена не изменится. Цена вопроса: 264 тысячи + доставка. После консультации с женой решил внести предоплату.
Вот мото, аукцион был в декабре 2019 а в магазин был выставлен только в начале марта:


В итоге, когда мотоцикл пришел в Москву мне позвонили и сообщили, что из за курса цена увеличилась… Ну, думаю, приехали. Озвучили цену в 275 и я не думая согласился.
Вот жду сезон. Снега чуть меньше чем по крышу авто)))
  • VlasovRomanVlasovRoman
  • LukeRage
  • 18 апреля 2020 в 0:34
  • 1
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
DKS
  • DKS
  • 18 апреля 2020 в 9:27
Тернистый и многолетний путь однако… А последний салон после предоплаты разве не зафиксировал стоимость мотоцикла? или все же в договоре была прописана оговорка про валюту?
0
VlasovRoman
Я даже не стал проверять, что будет если я не соглашусь. В переписке написали, что цена зафиксируется, но по приходу предложили немного доплатить (4%). В случае отказа, думаю, просто вернули бы деньги и выставили его на продажу за 350… Смотрел один X11 в Краснодаре в салоне — за время пока ждал свой — на него цену подняли с 280 до 320… до сих пор стоит в продаже…
0
VlasovRoman
Цена была в рублях. Просто указано что я покупаю и за сколько рублей.
0
snowylion
Поздравляю с покупкой и здорово, что решились, не отказались от давнего желания! Разве жизнь нам дана не для того, чтобы чувствовать, пробовать и исследовать? :) Сам хотел мот с 2010, купил только в 2018.
0
VlasovRoman
Спасибо! Полностью поддерживаю каждое слово!
0
komendant
13 лет в мечтах.
Грустно…
0
VlasovRoman
Да капец… был момент, что я почти сдался и отказался от мечты…
0
BubunToldun
Поздравляю, отличный мот) А в тени оказался из- за своего братца дрозда
0
VlasovRoman
Спасибо! Трудно не оказаться в тени одного из лучших гражданских мотоциклов 2000-х
0
rus03
ну это тоже самое что сибиху с выфером сравнивать!!!
0
VlasovRoman
Сиби и выфер в разных категориях. Было бы интересно, если бы сиби была сделана на основе VFR. Примерно как эти. Тогда это сравнение было бы ближке к сравнению дрозда и икса:

-1
Som-oz
Задам вопрос, это именно вопрос, а не сарказм, издевка, поучение и т. д. Если мот хотелось аж с 2007 года, но желаемое не вписывалось в бюджет, не лучше ли было придушить запросы и давным давно начать катать на чахотке дешевой?
0
AntonTimkin
Думаю просто не до того было… просто «бац, вторая смена» совпадали неудачно но не деньги были определяющим фактором.
0
VlasovRoman
Мы все люди и среди нас мало миллионеров. Соответственно приходится расставлять приоритеты. Когда финансовая сторона чуть выровнялась — подскочил курс, потом снова.
-1
VlasovRoman
Вопрос вполне логичный. Не стал писать, что все это время ездил на китайских 100 и 250 кубовом китайском двухколесном транспорте. Именно на том, что вписывалось в бюджет. Сейчас этот транспорт перешел на обучение жене и детям. Не могу ничего плохого сказать про китайский — дешево и сердито. За полноценный мотоциклы не считаю)))
0
rus03
  • rus03
  • 19 апреля 2020 в 8:21
не пожалеешь. Икс тачка редкая, о её существовании многие и не знают, поэтому покупают себе более распмаренные мотоциклы. Тачка огонь!!! Дурь вышибает на раз.
-1
SirLeonard
В посте — вся боль жизни в России :( Самого убивает, когда моты которые ты хочешь вроде уже близко — а потом фигак и дорожают вдвое. Те же CB1300 с салона возрастом аж 15 лет уже под полмиллиона стоят :/ С такой экономикой хоть всю жизнь на чесотке ездий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VlasovRoman, Как я с 2007 года хотел купить мотоцикл