Блог им. 2RBOTingol → BMW S1000XR - универсальный мотоцикл?

Привет, Байкпост!

На ваш взгляд, BMW S1000XR является универсальным мотоциклом?
Ниже под катом поясню подробнее, почему я задаю этот вопрос. А вы в комментах поделитесь своей точкой зрения, пожалуйста.



Дело в том, что я недавно поспорил с Джетом (Jet00CBR) на тему универсальности S1000XR. Мой оппонент утверждает, цитирую: «XR это дорожник с мягкой подвеской, не больше и не меньше. И в моём понимании одной только мягкой подвески недостаточно, чтобы быть универсальным.»

У меня противоположное мнение, объясню, почему.
Первый признак: в отличие от классических спорттуристов, у S1000XR суперкомфортная посадка (сидишь прямо, спина вообще не нагружена, сильные неровности запросто можно проезжать «на ногах»).
Второй признак: он узкий, зеркала удобно расположены, а тяги на малых оборотах — вагон! То есть по пробкам можно ездить не напрягаясь.
Третий: В отличие от обычных дорожников, у него отличная аэродинамика (регулируемое стекло, защита для рук), плюс есть подогрев ручек, что позволяет ездить с комфортом даже поздней осенью или в жесткую непогоду. Однажды я реально попал на этом мотике в настоящий шторм, такой, что на Новорижском шоссе заднее колесо плавало при перестроениях из полосы в полосу (в колеях были реки). Аэродинамика мотика позволяла не сильно сбавлять темп, заливало только ноги (но есть плюс, на них выдувает тепло от двигателя).
Четвертый признак: относительно длинноходные и энергоёмкие подвески. Ездил на Селигер, по местным убитым дорогам можно было запросто топить 150, не напрягаясь.
Пятый: очень мощный мотор (такое тоже не встречается на «обычных дорожниках») с хорошей тягой на низах. Соответственно, мотоцикл можно эксплуатировать по настроению. Хочешь тошнить — пожалуйста. Хочешь выехать на трек, если очень приспичило — он и это позволяет (лично знаю человека, который выезжал на XR'e из 2 минут на MRW)!
Шестой: пассажиру удобно, при желании можно запросто закрепить три кофра и сумку на бак, мотик подходит для дальних путешествий (только заправлять его придется часто, прожорливый).
Седьмой: продвинутые АБС и трекшн, плюс наличие тошнотного режима Rain позволяют спокойно ездить на этом мотоцикле даже не уверенным в себе мотоциклистам с небольшим опытом. Единственное уточнение, они вряд ли поймут этот мотоцикл и получат от него удовольствие. Но ездить реально смогут.
Восьмой: есть опциональная заниженная подвеска, позволяющая уменьшить высоту по седлу с 840 до 790 мм, что уже устроит большинство райдеров.

Короче, на мой взгляд, мотик реально универсальный, подойдёт для широкого круга заинтересованных лиц. Хоть в офис на работу, хоть к бабуле за картошкой.

А что на этот счёт думаете вы? Поделитесь в комментариях.

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+5
smmikhailov
Про «узкий» эт ты конечно загнул. Руль как на большом гусе, весло ещё то. Нифига мотик не узкий, с гардами так особенно. Посадка удобная, спору нет. А подвеска… ну она отлично работает. На асфальте. Вне асфальта (в меру убитого) этому мотику вообще делать нечего. Это не турэндуро! От этого этот мотик и не универсальный. Тот же Гусь — более универсальный тогда уж. Или КТМ1290. Или Мультимтрада1260(да и 1200). ХерИксэр это именно дорожник. Ну никак не внедорожник. Отсюда и не универсальный мотоцикл в понимании большинства.
-4
AntonTimkin
Хоть в офис на работу, хоть к бабуле за картошкой.
Перекинул такой мешок картохи и поехал — не не универсальный.
Или послал всех после этого квартирника и свалил в Монголию по пескам шарашить — не не универсальный.
А вот крыс по офисам возить — это да — хорош.
+7
Kagi
А вот крыс по офисам возить — это да — хорош.

Можно менее токсичным быть?
-1
AntonTimkin
Чего у маркетологов БМВ не отнять — так того, что они не зря получают свои деньги.

И этот байк отлично подходит к своей целевой аудитории.
Он даже прикидывается тем чем целевая аудитория хочет чтобы он прикидывался. И при этом является тем, что им на самом деле нужно.

То что я это «токсично» сказал… ну чтож, я не маркетолог БМВ, я так как они не умею.
+6
Kagi
Не обязательно быть маркетологом, что бы быть приличным человеком.
Хамлом быть каждый горазд
-6
AntonTimkin
Называть вещи своими именами, и хамство на мой взгляд это разные вещи.
-1
elrojomacho
т.е. я по твоему пид07@cа пид07@cом назвать не могу?
-2
AntonTimkin
Нельзя. Надо политкорректно к нему «уважаемый любитель мужеложства».
Я тоже так не могу :-) хотя кто чем там дома занимается мне глубоко плевать, но называть вещи своими именами считаю своим долгом.
-1
asharikoff
Давайте будем их называть «друзья по заду» ©
0
claw_bass
«Настоящие» мужики же руками работают и оппозиты раскидывают в поле на раз) А бэшка для планктона офисного, который кликает только что-то там в компуктерах и ни за что зарплату получает.
Пусть думают так дальше хаха))
+2
AntonTimkin
А бэшка для планктона офисного, который кликает только что-то там в компуктерах и ни за что зарплату получает.
Целевая аудитория — да именно так.
Насчет зарплаты ни за что — я уверен в обратном. Стаж офисной крысы 12 лет. Но это не меняет того, что те кто этим занимаются — офисные крысы. И я уверен что мот для такого человека отлично подходит.
0
claw_bass
А что простите выбрала не офисная крыса?)
0
AntonTimkin
Пчеловодство. 8 лет уже.
0
claw_bass
Да неее, по мото я имею в виду. Какие сейчас современные марки для мужиков? Везде электроника, та же вроде Африка мужикастый мот, но там тоже тонны электроники, в гараже сам особо ничего не сделаешь уже.

Работа и кто чем занимается и ориентация пользователей это оффтоп и вне рамок ресурса. Это не интересно(и не нужно) тут обсуждать.
0
AntonTimkin
Упс. Сорри не понял. Серов древний. Медленный как говно мамонта. И надежный как лом.
Это не показательно «для мужиков». Мне он в том числе по работе нужен… а пчеловодов сейчас днем с огнем искать надо.
+2
claw_bass
Вот видишь каждому своё и под свои задачи. Мне например не хочется самому мот ковырять, только по мелочи что-то. У меня нет гаража, только паркинг, плюс я люблю всякие современные штуки, я получаю от них удовольствие, мне нравится как идёт сращивание компьютерных и высоких технологий и техники, наверное потому что я сам IT инженер. Мне это понятно и интересно одновременно как это всё вместе работает. Я не получаю удовольствия от надёжности мотов 90х годов и карбов, но была бы возможность купил бы в коллекцию Honda RVF400, CB-1 да и много что старенькое, но не постоянно ездить.

BMW в плане технологичности очень хороши, но конечно невозможно делать что-то сложное и в тоже время очень надёжное, это просто нереально(в любой отрасли). Я считаю, что сейчас золотое время мотоциклов, настолько все свежие модели хороши, и новые поколения ABS и ASC, всякие штуки из мотоспорта это очень круто.

Вот смысл душноту разводить по поводу кто что выбирает? ХеР великолепный мот, в который можно влюбиться. Поезди сам, как будет возможность, за попробовать денег же не берут.

Лучше бы рассказал про свой мот, сделал обзор, мне например гуглить пришлось, пока не догадался что это Yamaha Serow. Не самый известный мот.
0
AntonTimkin
Вот видишь каждому своё и под свои задачи.
Однозначно.
Мне например не хочется самому мот ковырять, только по мелочи что-то. У меня нет гаража, только паркинг, плюс я люблю всякие современные штуки, я получаю от них удовольствие, мне нравится как идёт сращивание компьютерных и высоких технологий и техники, наверное потому что я сам IT инженер. Мне это понятно и интересно одновременно как это всё вместе работает.
Вот видишь он тебе отлично подходит… сам писал, что долго ломал голову что взять, пока не взял 850й. Я об этом говорю — кому он отлично подходит… меня обвинили в… как там… токсичности. Но факт остается фактом мот отличный и у него есть аудитория, примерно как ты, которой он подходит. НО… хочу чуть о другом еще написать…

сейчас золотое время мотоциклов, настолько все свежие модели хороши, и новые поколения ABS и ASC, всякие штуки из мотоспорта это очень круто.
Этот подход незаметно убивает рынок, очень медленно. Акцент на первого молодого прогрессивного покупателя убивает вторичный рынок. Потому что, починить старый (физически), и старый (морально) карбовый мот или починить старый (физически), но новый (морально) мотоцикл — это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.

В итоге это приведет к тому, что вторичного рынка как такового не останется — не будет иметь смысла брать уставшую технику — ее будет нереально оживить. Возможно к тому времени когда это станет актуальным все уже на электрику пересядут — не знаю. Хорошо бы.

Аналогичная ситуация сейчас со смартфонами — и европейцы потихоньку понимают эту проблему и хотят заставить производителей опять использовать отделяемые аккумуляторы и максимально ремонтопригодную компоновку. Сложно предсказать чем это все кончится… поживем, увидим.

Лучше бы рассказал про свой мот, сделал обзор, мне например гуглить пришлось, пока не догадался что это Yamaha Serow. Не самый известный мот.
Сложно переплюнуть Раена с канала FortNine так что, пожалуй, не буду, да и аудитории тут для такого мота нет, я думаю. А ролики у него всегда офигенные.

Всего наилучшего :-)
0
Kagi
Без твоих «офисных крыс» твоего серов бы не было, ты бы тут ничего не читал и писать бы не мог.
Так что не стоит пилить сук, на котором сидишь.
+1
AntonTimkin
Без «моих» пчел людей бы на земле не было… Но не смотря на это, я их называю «пчелами» а не «высшими созданиями, ниспосланными нам богом». А «офисных крыс» называю «офисными крысами». «Колхозников» называю «колхозниками». «Идиотов» — «идиотами».
Смирись. Или не смирись… Тут я не в силах повлиять.
+2
Kagi
Ну то что ты хамло я уже понял.
-2
AntonTimkin
А рукастые кто в гараже все сам делает… новое не берут обычно.
+1
andrew2002
Денег просто нет обычно у «рукастых». У кого есть берут новое даже рукастые. В нем и гайки крутить приятнее.
0
AntonTimkin
В новом гайки крутить не надо, если это не проф техника.
А вот когда после гарантии что-то сломается — то нужен уже не набор головок и накидных ключей, а комп, — даже электрику там делать нечего — там сплошь электроника.
0
AntonTimkin
очепятался «проф», читать как «спорт»
+1
andrew2002
Полагаю, вы понятия не имеете о чем говорите…
+2
Hootsik
Универсальное хуже специального ©, что по трассе хуже чем r1250rs, что по грязи хуже r1250gs.
-1
quoter
Поделитесь в комментариях
bikepost.ru/blog/86545/BMW-S1000XR-ili-golenastyj-strit.html
+1
2RBOTingol
так это же не ваше мнение, а мнение стороннего пользователя, Антона Катенева) Я с ним в нескольких вещах не согласен. Например, он говорит, что не стал бы ездить на XR'e на дальняк, а я ездил на XR'е на дальняк (430 км, из которых последние 30 по грунту и крайне убитому асфальту) на Селигер и могу сказать, что он отлично для таких поездок подходит. Ездили на двух мотиках — на R nineT Pure и S1000XR, на обратном пути поменялись. Так вот в сравнении с 9T, XR — это настоящий диван на колёсах, суперкомфортный и защищенный от мух и непогоды.
-1
elrojomacho
430 км дальняк, да…
+3
claw_bass
Знакомый ездил на Хере в Италию и обратно и был в абсолютном восторге по его словам. Всё отлично. Для хороших и чуть не очень дорог, отличный аппарат.

Новый, если убрали вибрации, если сделали лучше разницу между режимами подвески, вообще ещё лучше.
0
quoter
Ну такое себе сравнение — нормального мота и городского кафешника ))
0
claw_bass
Да ХеР офигенный мот! Не знаю как на нём можно спокойно конечно ездить, он же провокатор, на слишком низких оборотах не нравится ему, потом вибрации, а вот после них всё хорошо. Но там 9000 оборотов и хочется всегда туда крутить)

Насчёт мега универсальности не знаю, гусь мне кажется более универсален.

Я реально не понял зачем такой широкий руль на ХР, просится более узкий.

Знаешь как мне не просто далось решение, б.у ХР или свежий 850gs? Сотни часов раздумий, все ролики на Ютюб про всех, воспоминания с тест драйвов и тд.
0
elrojomacho
пруф есть про из двух минут на мрв?
0
boppomw
Имею в собственности 30-лиетнюю 7-ку БМВ и 25-летний мотоцикл БМВ.Им я доверяю не смотря на большие пробеги.
Во что превратятся нынешние 7-ки и нынешние XR-ы через столько лет? Вопрос риторический
А вот современные БМВ-это уже про жажду наживы, невысокое качество, дорогое обслуживание.
0
AntonTimkin
Жажда наживы… ну это было всегда — иначе бизнес существовать не может.
Дорогое обслуживание… у БМВ это тоже было всегда.
Невысокое качество — вот тут я думаю мимо. С качеством все в порядке, просто против законов природы не попрешь. Современные топовые Бэхи страдают от оверинженеринга. А когда в мот напихали так много всего — много и ломаться тоже будет. Народ требует фенек — производитель их дает.
0
boppomw
А кто сказал, что мотоциклисты требуют много фенек?))
Мы, как мне кажется, самый непритязательный народ.Регулируемая подвеска, АБС, ну максимум противозаносная.Всё!
Больше ничего и не требуется.Просто неприхотливый, легкообслуживаемый мот с минимальными наворотами.Ну и с делёжкой по мощности.
+1
AntonTimkin
Описание новых моделей мотов говорит об этом.
Производителю начхать что хочет второй владелец — его интересует первый покупатель.
Так что ни ваше (BMW R100R Mystic 1995) ни мое (Пианино Serow) мнение их особо не интересует.
0
IsyanovDV
Это «универсальный мотоцикл?» Ну только если ездить вокруг дома )))

В моем понимании «универсальный мотоцикл», это который:
— позволяет приехать на работу (50 км) сухим даже в моем климате;
— после работы позволяет проехать искупаться на море, заехать в магазин купить продуктов, или поехать с братьями куда прогнать (должен иметь возможность возить с собой определенный набор вещей или чтобы было куда продукты кинуть);
— должен быть комфортный как в городе (насколько возможно) так и на трассе;
— на выходные или в отпуск должен без проблем везти тебя с поклажей до ближайшего большого города (750 км в одну сторону) или еще дальше )))
— должен радовать каждый раз, когда ты на него садишься, быть харизматичным;
— при виде него у девчонок должны сами собой слетать трусы.

Данный БМВ на универсальный никак не тянет, чисто мот вечером по пустому городу прокатиться или промчать по федералке 50-100 км попить кофе и обратно )))
+1
claw_bass
Мне кажется он каждому пункту соответстует! Вы думаю на нём не ездили)
-1
IsyanovDV
Я ездил на подобных, больше не хочу.
— На работу я на нем приеду весь в грязи, ибо за те 40 минут что мне ехать до работы погода поменяется 3 раза, дождевик я не люблю, разбалован хорошей грязезащитой мотоцикла;
— Чтобы в него хоть что-то положить надо его обвешать кофрами, с ними он вообще уродец, он по дизайну спроектирован быть без кофров;
— На трассе ему не хватает ветро и грязе защиты, но кто не пробовал хорошей тот не поймет;
— Поехать далеко? — он на это не рассчитан, это не турер, хотя конечно поехать далеко можно хоть на мопеде;
— Он вообще не радует меня зрительно, это субъективно но тем не менее;
— По моим наблюдениям девочки не особо ведутся на такие мотоциклы, они ведутся на Харлеи и спортбайки.

Так что для меня он соответствует только тому что я описал, проехать недалеко по хорошей погоде. Но я уже имею мотоцикл, которые вкусно едет и близко и далеко и в любую погоду.
+2
claw_bass
Да тут вопрос больше стоИт ли у тебя или не стоИт на такой тип мота) Вот и всё, как у меня «на пол шестого» от Харлея Электрички, так и у тебя так же от XR)

В общем личные чисто штуки, но Электра твоя тоже не универсальна. Просто ты её любишь)
0
IsyanovDV
Это конечно самый главный вопрос, кому какой мот нравится, спорить не буду. Мне так вообще из всего парка БМВ понравилась только nine-T (два дня катался на всем тест-парке БМВ, нормально так покататься).

Но даже среди ХД (на которых я покататься просто дохренище на всяких) уже не хочу себе «голый» мотоцикл по описанным выше причинам. А Электра устраивает всем, только что не эндуро.
0
Boggi
То же мне заявление. ЛЮБОЙ мотоцикл по определению универсал. Все зависит только от количества здоровья у райдера. Мотоцикл не машина. Разброс по массе, габаритам, геометрической проходимости и ходовым возможностям тут в разы меньше, чем в авто. Одень злую резину на круизер и он будет пахать грунт и песочек только в путь. Всё упирается только в здоровье и способности райдера. Кто-то на ебрике пилит кругосветку, кому-то для этого нужен гусь. Но суть одна. Два колеса и мотор, очень универсальная штука для перемещения в пространстве.
-2
Art23
Какой же он универсальный, если ночью фонарик на айфоне светит также, как его ближний свет… речь идет именно про обсуждаемую модель…
+1
capitan_amer
Насчет универсального мотоцикла можно бесконечно спорить
А так неверное неплохой мотоцикл, надо будет попросить его на тест, когда это безобразие с вирусом закончится.
Но размерность колёс 17" да и характер двигателя рядная четвёрка с максимальной мощностью при 11000 об/мин недвусмысленно дают понять, что это дорожник
0
capitan_amer
Всё-таки японский он какой-то, рожа то японская. Ну нельзя сделать универсальный мотоцикл (UJM), не сделав его японским. Это ничуть не говорит, что мотоцикл плохой. Это говорит о том, что японцы уже всё давно сделали, а немцы их догоняют.
0
Kagi
Ну кстати эта японская морда на нем появилась раньше чем у других японцев в турендуро классе.
0
adivinus
Не бывает универсального мотоцикла с переднем 17 колесом. У универсального должно быть 19.
Потому что на этих 17 съезжать с асфальта — тихий ужас. В то же время, 21 кому-то может быть много.
Поэтому идеальный универсал — это среднекубатурник с 19.

Трансальп 700, например, почти идеально подходит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2RBOTingol, BMW S1000XR - универсальный мотоцикл?