Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sibirjak → Прощай Ява, да здравствует Урал! Часть вторая.

Как писал в первой части, в пятницу 24 апреля я стал владельцем Урала. То есть перешёл в разряд взрослых мотоциклистов. Именно так считалось в моей юности, на Уралах или Днепрах ездят взрослые мужики.)))
Теперь надо было поставить мот на учёт. В период самоизоляции, эта процедура только по записи через Госуслуги. Записался и стал осваивать Урал. Поначалу меня жутко напрягали крены правого поворота. Я ведь привык, Ява крениться к центру поворота, мот с коляской делает всё наоборот.
Но ничего,

Читать дальше

Блог им. 2RBOTingol → Suzuki XF650 Freewind - шикарный универсальный мотоцикл, о котором почти никто не знает

Привет, Байкпост!

Знаете, какой есть плюс в ведении блога для узкой, но взрослой и адекватной аудитории? От людей поступает не только эмоциональная отдача, когда ты им реально помогаешь с выбором техники, но еще ты сам вместе с этими же людьми растешь над собой и постоянно развиваешься. Например, когда кто-то из подписчиков пригоняет тебе на тест мотоцикл, о котором ты сам раньше даже не задумывался. Да, да, это я про Freewind)




Читать дальше

Блог им. Abdukarimov → Эндуро тренировка на Kayo t2 | Enduro training on Kayo t2


Осваиваю потихоньку скиллы…
В принципе на китайкой технике можно добиться результата, при желании…
В общем, китай может (иногда)!

Блог им. OGULOV → Кавказская пробка

Любая поездка по Северному Кавказу не может обойтись без животных преграждающих путь. Вот небольшая зарисовка о поездке в Архыз в июне 2020

Блог им. Potemkin → Что бывает после ДТП. Часть 2

Доброго времени суток, уважаемые читатели БП. Первая часть этого поста появилась ойкакдавно, поэтому все кто читал и забыл или не читал и не забывал, могут ознакомиться с ней туть. Если кратко — мне отказали в бОльшей части выплаты. Но получил ли я в конце концов деньги? И если нет, то сколько? И если да, то зачем? Всех заинтересованных прошу пройти под кат =)




Читать дальше

Блог им. cam0m1le → Моя мото история или как сменить 8 мотоциклов, чтобы найти свой. Часть 1/2.

Всем привет! Запасайтесь чаем, кофе, печеньками, история будет долгой и надеюсь интересной.

Мое детство прошло без традиционных покатушек на советском мотопроме, скутерах и прочем двухколесном транспортом, кроме велосипеда. Единственным мотоциклом моего детства был дедушкин Днепр бежевого цвета, на котором я ездил в коляске. В дальнейшем мотоциклами в принципе не интересовался, на сверстников рассекающих на скутерах, смотрел с непониманием.



Читать дальше

Блог им. Sibirjak → Прощай Ява, да здравствует Урал! Часть первая.

Сразу предупреждаю, пока без фото.
Лето 2019 года баловало солнечными днями. Я перешёл на работу в филиал ближе к дому и вопрос на чём добираться на работу для меня не стоял. Конечно же на Яве!
Каждый день, если позволяла погода, верная Ява везла мои 120кг утром на работу, вечером домой, в воскресенье в церковь. Да я созрел и стал посещать церковь. Но это так к слову. Батюшке — настоятелю храма, Ява понравилась.
Так пролетело лето, приближалась осень. Решил я после церкви сгонять до

Читать дальше

Блог им. Sanchez_RSC → Блогера Варламова бомбануло на тему мотоциклистов.

Всем привет,
Вот прислалали видео с говорящим названием



Лохматый, аки пудель, Варламов эмоционально трясёт гривой и стрижет всех мотоциклистов под одну гребенку. Вещает он вроде про вред прямотоков на мотоциклах, но при этом постоянно срывается на личности и вообще ненавидит всех мотоциклистов и сами мотоциклы, как класс транспортного средства.

Подпись к видео гласит: «Я больше не могу молчать! Я не люблю мотоциклистов, байкеров, прямоточников, которые портят жизнь!»



Читать дальше

Блог им. Wild_Biker → Небольшой тур выходного дня. Часть 1

Как и в известном фильме «За спичками», идея тура родилась из мелочи.
Хоть я режим самоизоляции не сильно соблюдал, (по роду работы имею право передвигаться в пределах области) все же умудрился набрать пару кг плоти.
И обнаружил, что мои мотоботы, кои раньше застёгивались с трудом, перестали сходиться на голени. Брат их примерил — в самый раз.
Ну что ж, я какое-то время ездил в армейских берцах, но это не комильфо.
Начал искать мотоботы. От новых, ценой в 150-200 долларов отвернулся, стал искать у ребят, которые возят экип из Европов.
Созвонился с парнем из Каменец-Подоль ского, договорились на субботу.
Условились встретиться до 10 утра, т.к. у него свои планы.
Значит, в 5 подъем. Пока умылись, собрались, в 6 выехали из дому.


Читать дальше

Блог им. TurEndur → По Ленинградской области на мотоцикле, ч.6 bajaj avenger, Маяк и Карьер.

Так получилось, что выходные оказались свободными, совсем. А чего дома сидеть в хорошую погоду? Надо ехать! И я поехал.
Каждый раз есть какое-то ожидание новой дороги, посмотреть доселе тобой невиданное. И чувство 50 на 50 — понравится или нет. В этот раз вышло благополучно на 100% то, что планировал примерно за неделю.

К маяку подошел вплотную, хоть и не напрямик, а с небольшим крюком. Подышал свежим бризом с Ладоги. Ну как передать как пахнет ветерок с моря? Никак, только самому вдохнуть

Читать дальше

Блог им. wladislaw → Путешествия по Белоруссии. Обобщённый рассказ о нескольких поездках.


Часть первая

Гомель и гомельская область


Приветствую вас, друзья! Данным постом я хочу поделиться впечатлениями о своих путешествиях по Белоруссии. В Белоруссии есть, конечно, и другие не менее интересные места, но я пишу только о тех местах где был лично сам и публикую только свои личные фотографии.
Для начала небольшая заметка о моём городе Гомеле.

Читать дальше

Блог им. vadimkalugin → Подготовил краткую историю про мотоциклы Урал

Друзья, я ценю ваше время и понимаю насколько оно для вас дорого. Поэтому мой ролик не займёт более одной минуты.

Блог им. FreemanAKF → Китаец, FZS600, F800ST - что дальше?

Всего пол-сезона прошло (и те хреновенькие), а я уже конкретно задумался о следующем мотоцикле, и, несмотря на обилие информации, так и не сформировал предпочтения. Может, опытные перцы что подскажут? Будет длиннопост без картинок.

В 2018 сдал на категорию А (машину к тому моменту водил уже 10 лет, решил к замене прав выучиться еще и на моц), остаток того сезона откатал на Jianshe JS150-3. Китайский йобрик был прост, достаточно надёжен, но с его скоростью и динамикой даже на ТТК и проспектах уже было страшно.
2019-ый откатал на FZS600 2002 года. Мот достался от хозяйки-дальнобойщицы, и, несмотря на пробег под сотку, был в отличном техническом состоянии. Вложений, кроме плановых ТО, не требовал. Всем был хорош, но — возраст, пробег, карбюраторы, отсутствие АБС и цепной привод.
Немного о моих отношениях с цепью: по работе я много езжу по Московской области, и большинство тамошних дорог весьма пыльные. В связи с этим мыть (а не только смазывать) цепь приходилось каждые 500 км, иначе её было страшно и слышать, и видеть. Спасибо техникам с аэродрома, у которых керосин меняется на вискарь по приятному курсу.

Тогда же сформировались требования к будущему мотоциклу: инжектор, АБС, ремень или кардан. Также мне было весьма комфортно на Фазере в плане посадки и ветрозащиты, поэтому требования дополнились полу- или обтекателем, и прямой посадкой (не круизерной и не спортивной). Отсюда и начал думать.

Доверие к отечественному вторичному рынку у меня довольно слабое, посему, подкопив за осень денег, принял решение брать мот с пробегом из Японии. И в марте нынешнего года ко мне приехала BMW F800ST — 2009 год, подтверждённый пробег 19979 км, японские мануалы и сервисная книжка с отметками о ТО, свежая резина 2018 года, живой ремень, демпфер, подогрев ручек. Казалось бы, катайся да радуйся — что может пойти не так?


Читать дальше

Блог им. Macarena → Китайский эндурик. ТО после первых 300км по оффроуду. Geon TerraX 250.

Салют! Продолжаем юзать изделие китайского мотопрома. В первой серии были устранены почти все косяки подвески, а теперь (после 300км) пришло время заняться двиглом/карбом. Попутно всё прощупали и прикрутили/пофиксили всё, что отломалось )). Мне Геон начинает нравится!



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна