Блог им. Vampir4ik → Как умирает Джимхана
Июльский вечер. Под звуки выхлопов уносящихся прочь мотоциклов на площадку под эстакадой неторопливо заехал патрульный Форд Фокус, на опорах моста отразились бело-голубые блики от его включенной «люстры». Из открывшейся пассажирской двери с кряхтением вылез товарищ майор, разгрузив машину на добрых сто двадцать килограммов. По-хозяйски оглядев пустую площадку, майор ловко пнул ярко-оранжевый дорожный конус, ухмыльнулся и посмотрел в сторону шоссе, куда буквально минуту назад умчались пятеро мотоциклистов. Из водительского окна высунулся молоденький лейтенант:
— Ну чего там?
— Да ничего. Конусы, вон, опять оставили! Разорятся они на этих конусах.
— А чего они тут делают вообще?
— Хороводы водят! «Джимханят», мать их…
Джимхана началась для меня 6 лет назад, в июле 2014 года на площадке у «Ленты» на Ярославском шоссе. MotoEzh (которая впоследствии так толком на джимхане и не появлялась!) соблазняла нас с pahomius поездкой на очень полезное для навыков мероприятие, а мы всё считали это бредом — что может быть полезного в катании вокруг конусов на больших мотоциклах? Глупости какие. Но мы всё-таки поехали. Не просто так, само собой. Ради фоточек! Макс DeeTroy, думаю, для многих тогда послужил причиной для поездок на площадки.
Мы втянулись. Помню, как Дядя Саша на Тимирязевской критиковал меня, когда я думал, что у меня вроде что-то получается:
— Вот левый поворот у тебя отлично идёт, вот прям классика! Но над правым ещё поработай...
Площадки для многих были не столько местом для тренировок, сколько местом для тусовок — мы ещё постоянно шутили, что мол приезжает полсотни людей, а мотоциклов на трассе дай Бог пятнадцать набирается. Но разве это плохо? Общались, знакомились, брали друг у друга байки, чтобы доказать, что это не мотоцикл не проходит, а ты криворукий.
Некоторые даже умудрялись ломать ключицы, после чего лично я перестал ездить по площадке в футболке. Мы соревновались, проходили трассу вдвоём на одном байке, снимая происходящее на селфи-палку, падали, поднимались и снова ехали. Кто-то вырастал из любителя в полноценного спортсмена, покупая и готовя для себя джимханобайк, кто-то постепенно это дело бросал, а кто-то продолжал просто ради удовольствия приезжать на площадку и вспоминать, что когда-то эта турэндура катала в «сверхбыстрых» на Ленинградке.
Помимо классных фоточек был один важный нюанс, который многим не давал покоя — это всё было бесплатно. Мы частенько сами с удовольствием отдавали организаторам по 100-200 рублей после тренировки, просто чтобы было, на что купить новые конусы или мел. Это всё было добровольно, а оценить деньгами труд людей, которые всё это дело продвигали, на мой взгляд очень тяжело. Лет пять назад многие при слове «джимхана» спрашивали «что это?», а сегодня я не знаю ни одного мотоциклиста, который при упоминании оранжевых конусов не бросится объяснять, насколько это классно / бесполезно / у меня мотоцикл слишком большой (подчеркните нужный вариант).
Временами сообщество мотоджимханы штормило — у одних оргов взгляды расходились с другими, кто-то хотел мероприятия коммерциализировать, а кто-то нет. Ну или скорее хотел, но просто другим путём. И я не говорю, что это плохо! Появились мотошколы с классными инструкторами, ну или, например, отличный мерч в виде наклеек, футболок и толстовок (у меня, естественно, есть). Коммерциализация — это в целом хорошо, правильно и нормально. В разумных пределах, естественно.
Одним из крутейших достижений всего этого движа стало появление в России Федерации Мотоджимханы и признание вот этих вот смешных заездов вокруг конусов официальным™ видом спорта. Я, наконец, смог почувствовать себя не просто сраным мотоциклистом, а сраным мотоспортсменом! Так или иначе, дело двигалось, росло и расширялось. Даже у нас на районе появилась своя собственная локальная джимхана, с площадкой и организаторами.
Но что-то больно много фоточек меня любимого и мало текста, так или иначе относящегося к громкому заголовку поста, правда? Давайте к сути.
У джимханы проблемы. Нет, эти проблемы были всегда, но в этом году, я ощущаю их особенно остро. Возможно, я слишком уж далёк от темы, у вас есть уникальная возможность меня поправить — я знаю, что этот ресурс читают многие, кто так или иначе близок к тусовке. Но!
Ещё пару лет назад на джимхану можно было ездить три-четыре раза в неделю — разные объединения так или иначе организовывались по вечерам и делали посты в социальных сетях, в которых звучали кодовые названия типа я-54, л-73 или, прости г-споди пр-4294. Я прямо чувствовал себя стритрейсером, который собирается на какое-то нелегальное мероприятие, читая посты в заблокированном телеграме.
Постепенно площадки начали отбирать по адекватным (например, строительство на Тимирязевской) и не очень (далее) причинам.
Наша районная джимхана сначала проходила возле «Метро» в Печатниках, потом её перенесли на Люблинскую улицу, где через некоторое время началась ну просто эпическая битва с особо активным местным жителем: человеку, живущему на загруженной 24/7 четырёхполосной дороге помешал шум от мотоциклов, которые собирались в вечернее время на противоположной стороне улицы. Чтобы все понимали — на фоне шума от проезжающих машин звук от мотоциклов на площадке был едва различим. После нескольких стычек с полицией площадку огородили бетонными блоками… которые сраные мотоциклисты умудрялись оттаскивать и таки на площадку заезжать. Но в итоге полиция, как водится, победила.
Мы перебрались в открытый аж в 2018 году (но так и не запущенный) парк технических видов спорта в Курьяново. Там была шикраная открытая парковка, никаких жилых домов в радиусе нескольких километров и только лишь дрифтеры временами мешали нам кататься — но и с ними нормально договорились и просто стали ездить в разное время. Когда у крупнейшего в Москве объединения джимханы начались проблемы с площадками (закрыли Рябиновую + нельзя было ездить на Кутузовский проспект), наша площадка стала спасением. Многие, кстати, только после этого и узнали, что в Москве оказывается есть парк технических видов спорта.
С прошлой зимы на въезде на эту парковку поставили ворота. И только недавно удалось узнать, что бесплатно там покататься уже не получится: теперь аренда площадки — 10 тысяч рублей в час. Здесь должна быть шутка про то, что строился парк на налоги москвичей и вообще, но…
Читаю сообщения от знакомых, которые успели съездить на Липецкую и Ленинградку. И там, и там, уже побывала полиция. «Местные жители жалуются» / «У нас сейчас запрещены публичные мероприятия». Та же история на Ярославском шоссе. Итого — три попытки провести джимхану = три приезда сотрудников на площадки. Джимханисты с такой популярностью скоро смогут посоревноваться с оппозицией. Хорошо, что автозаков пока нет.
Друзья!
Своим постом, я хочу привлечь внимание к проблеме, которая может стать очень серьёзной для всего мотодвижения в Москве. Джимхана — хорошее дело, в которое был вложен труд и время огромного количества настоящих мотоэнтузиастов и просто неравнодушных людей. Очень не хотелось бы, чтобы ситуация из заголовка поста стала реальностью через пару-тройку лет и мы бы реально стали собираться только получая сообщения в секретных чатах телеграма.
P.S. Если у вас есть идеи относительно площадок в Москве и ближайшем заМКАДье (покрытых асфальтом, свободных и удалённых от жилых домов) — делитесь в комментариях. Сейчас людей часто просто негде собирать.
P.P.S. Все мы знаем, что джимхана — это совсем бесполезно и эти джимханисты вечно в ДТП попадают, поэтому давайте здесь это обсуждать не будем :)
Ну а мы с пацанами пока нелегально где-нибудь катнём, мы же настоящие 1%
За лучшую половину фото в посте спасибо DeeTroy
— Ну чего там?
— Да ничего. Конусы, вон, опять оставили! Разорятся они на этих конусах.
— А чего они тут делают вообще?
— Хороводы водят! «Джимханят», мать их…
Джимхана началась для меня 6 лет назад, в июле 2014 года на площадке у «Ленты» на Ярославском шоссе. MotoEzh (которая впоследствии так толком на джимхане и не появлялась!) соблазняла нас с pahomius поездкой на очень полезное для навыков мероприятие, а мы всё считали это бредом — что может быть полезного в катании вокруг конусов на больших мотоциклах? Глупости какие. Но мы всё-таки поехали. Не просто так, само собой. Ради фоточек! Макс DeeTroy, думаю, для многих тогда послужил причиной для поездок на площадки.
Мы втянулись. Помню, как Дядя Саша на Тимирязевской критиковал меня, когда я думал, что у меня вроде что-то получается:
— Вот левый поворот у тебя отлично идёт, вот прям классика! Но над правым ещё поработай...
Площадки для многих были не столько местом для тренировок, сколько местом для тусовок — мы ещё постоянно шутили, что мол приезжает полсотни людей, а мотоциклов на трассе дай Бог пятнадцать набирается. Но разве это плохо? Общались, знакомились, брали друг у друга байки, чтобы доказать, что это не мотоцикл не проходит, а ты криворукий.
Легендарность этого фото я могу отметить только сейчас. В одном кадре целых пять владельцев Stels 600 Benelli :)
Некоторые даже умудрялись ломать ключицы, после чего лично я перестал ездить по площадке в футболке. Мы соревновались, проходили трассу вдвоём на одном байке, снимая происходящее на селфи-палку, падали, поднимались и снова ехали. Кто-то вырастал из любителя в полноценного спортсмена, покупая и готовя для себя джимханобайк, кто-то постепенно это дело бросал, а кто-то продолжал просто ради удовольствия приезжать на площадку и вспоминать, что когда-то эта турэндура катала в «сверхбыстрых» на Ленинградке.
Помимо классных фоточек был один важный нюанс, который многим не давал покоя — это всё было бесплатно. Мы частенько сами с удовольствием отдавали организаторам по 100-200 рублей после тренировки, просто чтобы было, на что купить новые конусы или мел. Это всё было добровольно, а оценить деньгами труд людей, которые всё это дело продвигали, на мой взгляд очень тяжело. Лет пять назад многие при слове «джимхана» спрашивали «что это?», а сегодня я не знаю ни одного мотоциклиста, который при упоминании оранжевых конусов не бросится объяснять, насколько это классно / бесполезно / у меня мотоцикл слишком большой (подчеркните нужный вариант).
Временами сообщество мотоджимханы штормило — у одних оргов взгляды расходились с другими, кто-то хотел мероприятия коммерциализировать, а кто-то нет. Ну или скорее хотел, но просто другим путём. И я не говорю, что это плохо! Появились мотошколы с классными инструкторами, ну или, например, отличный мерч в виде наклеек, футболок и толстовок (у меня, естественно, есть). Коммерциализация — это в целом хорошо, правильно и нормально. В разумных пределах, естественно.
Одним из крутейших достижений всего этого движа стало появление в России Федерации Мотоджимханы и признание вот этих вот смешных заездов вокруг конусов официальным™ видом спорта. Я, наконец, смог почувствовать себя не просто сраным мотоциклистом, а сраным мотоспортсменом! Так или иначе, дело двигалось, росло и расширялось. Даже у нас на районе появилась своя собственная локальная джимхана, с площадкой и организаторами.
Но что-то больно много фоточек меня любимого и мало текста, так или иначе относящегося к громкому заголовку поста, правда? Давайте к сути.
У джимханы проблемы. Нет, эти проблемы были всегда, но в этом году, я ощущаю их особенно остро. Возможно, я слишком уж далёк от темы, у вас есть уникальная возможность меня поправить — я знаю, что этот ресурс читают многие, кто так или иначе близок к тусовке. Но!
Ещё пару лет назад на джимхану можно было ездить три-четыре раза в неделю — разные объединения так или иначе организовывались по вечерам и делали посты в социальных сетях, в которых звучали кодовые названия типа я-54, л-73 или, прости г-споди пр-4294. Я прямо чувствовал себя стритрейсером, который собирается на какое-то нелегальное мероприятие, читая посты в заблокированном телеграме.
Постепенно площадки начали отбирать по адекватным (например, строительство на Тимирязевской) и не очень (далее) причинам.
Наша районная джимхана сначала проходила возле «Метро» в Печатниках, потом её перенесли на Люблинскую улицу, где через некоторое время началась ну просто эпическая битва с особо активным местным жителем: человеку, живущему на загруженной 24/7 четырёхполосной дороге помешал шум от мотоциклов, которые собирались в вечернее время на противоположной стороне улицы. Чтобы все понимали — на фоне шума от проезжающих машин звук от мотоциклов на площадке был едва различим. После нескольких стычек с полицией площадку огородили бетонными блоками… которые сраные мотоциклисты умудрялись оттаскивать и таки на площадку заезжать. Но в итоге полиция, как водится, победила.
Мы перебрались в открытый аж в 2018 году (но так и не запущенный) парк технических видов спорта в Курьяново. Там была шикраная открытая парковка, никаких жилых домов в радиусе нескольких километров и только лишь дрифтеры временами мешали нам кататься — но и с ними нормально договорились и просто стали ездить в разное время. Когда у крупнейшего в Москве объединения джимханы начались проблемы с площадками (закрыли Рябиновую + нельзя было ездить на Кутузовский проспект), наша площадка стала спасением. Многие, кстати, только после этого и узнали, что в Москве оказывается есть парк технических видов спорта.
С прошлой зимы на въезде на эту парковку поставили ворота. И только недавно удалось узнать, что бесплатно там покататься уже не получится: теперь аренда площадки — 10 тысяч рублей в час. Здесь должна быть шутка про то, что строился парк на налоги москвичей и вообще, но…
Читаю сообщения от знакомых, которые успели съездить на Липецкую и Ленинградку. И там, и там, уже побывала полиция. «Местные жители жалуются» / «У нас сейчас запрещены публичные мероприятия». Та же история на Ярославском шоссе. Итого — три попытки провести джимхану = три приезда сотрудников на площадки. Джимханисты с такой популярностью скоро смогут посоревноваться с оппозицией. Хорошо, что автозаков пока нет.
Друзья!
Своим постом, я хочу привлечь внимание к проблеме, которая может стать очень серьёзной для всего мотодвижения в Москве. Джимхана — хорошее дело, в которое был вложен труд и время огромного количества настоящих мотоэнтузиастов и просто неравнодушных людей. Очень не хотелось бы, чтобы ситуация из заголовка поста стала реальностью через пару-тройку лет и мы бы реально стали собираться только получая сообщения в секретных чатах телеграма.
P.S. Если у вас есть идеи относительно площадок в Москве и ближайшем заМКАДье (покрытых асфальтом, свободных и удалённых от жилых домов) — делитесь в комментариях. Сейчас людей часто просто негде собирать.
P.P.S. Все мы знаем, что джимхана — это совсем бесполезно и эти джимханисты вечно в ДТП попадают, поэтому давайте здесь это обсуждать не будем :)
Ну а мы с пацанами пока нелегально где-нибудь катнём, мы же настоящие 1%
За лучшую половину фото в посте спасибо DeeTroy
- Vampir4ik
- Андрей
- 7 июля 2020 в 22:26
- 2
- ?
- flamedeath
- 7 июля 2020 в 23:01
- ↑
- ↓
Шутка про «построить парк на деньги налогоплательщиков, а потом брать с них же плату» уже не кажется шуткой.
Коммерция в плане какого-то стафа или мерча для поддержания проектов это одно, а получение прибыли из воздуха за возможность час покататься это другое.
На коммерческом картодроме катание стоит даже дешевле. Фирсановка 2100/трек день, Лидер 2500/трек день.
Только вот трассу из конусов там не поставить
Коммерция в плане какого-то стафа или мерча для поддержания проектов это одно, а получение прибыли из воздуха за возможность час покататься это другое.
На коммерческом картодроме катание стоит даже дешевле. Фирсановка 2100/трек день, Лидер 2500/трек день.
Только вот трассу из конусов там не поставить
Коммерция в плане какого-то стафа или мерча для поддержания проектов это одно, а получение прибыли из воздуха за возможность час покататься это другое.Ага, а ещё можно быть немножко беременной. Ведь быть по-настоящему беременной — «это другое».
Как только речь заходит про коммерциализацию — всё закончится закономерно. Потому что «при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы».
Это Вы считаете, что всё должно закончится на прибыли в 100 рублей в год от продажи мерча. А сосед Вася, считает, что должно быть 150.
- DmitryVDemin
- 8 июля 2020 в 18:43
- ↑
- ↓
Национализация убытков — это не про капитализм, а про чиновничий беспредел. В странах развитого капитализма это называется коррупция и конфликт интересов.
- DmitryVDemin
- 8 июля 2020 в 23:52
- ↑
- ↓
Фенни мей это не больше века назад, это 2008. И зачем государство вливало в них бабло — очень дискуссионная история
Фенни мей это не больше века назад, это 2008А некий Карл предсказал это больше века назад.
И зачем государство вливало в них бабло — очень дискуссионная историяТак идите — дискутируйте, кто ж Вам запрещает?!
Можете начать с этого: «Трамп: США не могут допустить экономического краха Boeing» — объясните миллиардеру и президенту, что он дурак и ничего в развитом капитализме не понимает.
- DmitryVDemin
- 9 июля 2020 в 0:34
- ↑
- ↓
Некий Карл предсказал настолько много разных вещей, что некоторые даже поверили и решили построить общество, свободное от этих проблем. Получилось не очень. Вообще сейчас среди экономистов ссылаться на его теории примерно так же зашкварно, как среди биологов ссылаться на научный гений Лысенко.
Что касается Трампа — если бы вы привели цитату целиком, то она вовсе не так однозначно свидетельствовала бы о тупости цитируемого. В оригинале она про поддержку Боинга и прочих крупных компаний на фоне пандемии. Если бы он такое сказал в свете последних проблем Боинга со сбытом на фоне аварий 737 MAX — было бы совсем другое дело.
Что касается Трампа — если бы вы привели цитату целиком, то она вовсе не так однозначно свидетельствовала бы о тупости цитируемого. В оригинале она про поддержку Боинга и прочих крупных компаний на фоне пандемии. Если бы он такое сказал в свете последних проблем Боинга со сбытом на фоне аварий 737 MAX — было бы совсем другое дело.
Получилось не оченьЭто именно поэтому сейчас как ни пытаются крутиться, а от 5G от Huawei всё никак отказаться не получается?
Вообще сейчас среди экономистов ссылаться на его теории примерно так же зашкварно, как среди биологов ссылаться на научный гений ЛысенкоУ зашкварных экономистов — вполне верю.
Которые действуют по тому же принципу, что и Вы — опровергнуть тезис о том, что Маркс предсказал, что кризис неизбежно придёт, Вы не в состоянии. Поэтому начинаете вещать про какие-то зашквары, которые никакого отношения к этому не имеют.
За прошедший более, чем век, Маркса пытались опровергнуть очень и очень многие, однако, все хоть сколько-нибудь честные учёные, неизменно признавали, что экономическая теория Маркса с неумолимой, железной логикой описывает капитализм и противопоставить ей им нечего. Да, можно придраться к некоторым терминам, что не всему Маркс дал чёткое, выверенное до буквы научное определение, но не более того.
А как только грянул кризис 2008 — тут даже самые упоротые были вынуждены были сдаться.
Что касается Трампа — если бы вы привели цитату целиком, то она вовсе не так однозначно свидетельствовала бы о тупости цитируемогоА я и не приводил её в качестве свидетельства тупизны Трампа.
В оригинале она про поддержку Боинга и прочих крупных компаний на фоне пандемии.И что, оно тут же перестаёт быть национализацией убытков? Или Боинг обещался компенсировать данные расходы в будущем?
Если бы он такое сказал в свете последних проблем Боинга со сбытом на фоне аварий 737 MAX — было бы совсем другое дело.Всенепременно, ведь джентльменам нужно верить на слово.
Скажите, как там с оружием массового поражения в Ираке, до сих пор «ищут давно, но не могут найти»?
Почитал
take-profit.org/bloomberg-news/20687-kak-rabotaet-ekonomika-sekrety-ot-uspeshnogo-menedzhera-hedzh-fonda/
Очередные сказки
Экономика кредита неизбежно заходит в кризис
take-profit.org/bloomberg-news/20687-kak-rabotaet-ekonomika-sekrety-ot-uspeshnogo-menedzhera-hedzh-fonda/
Очередные сказки
Экономика кредита неизбежно заходит в кризис
Дольше, дольше…
Первобытная эпоха — самый ранний и наиболее продолжительный отрезок истории человечества, простирающийся «от выделения человека из мира животных до возникновения классового общества»ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9
Хотя там рядом есть ещё более грандиозная парковка, интересно на сколько занята?
yandex.ru/maps/-/CCQlIMvaWB
yandex.ru/maps/-/CCQlIMvaWB
- ropefipimo
- 8 июля 2020 в 22:11
- ↑
- ↓
Все очень понятно. В торговый центр вы ходите не тусоваться, общаться и развивать социальное взаимодействие, а за покупками.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 2:03
- ↓
С Л73 тоже проблема — гайцы приезжают и пытаются разогнать, плюс ставят дежурить экипаж на микроавтобусе прям на площадке. Та же песня про местных жителей, которых там, собственно, нет в силу отсутствия банального домов в радиусе примерно километра.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 10:28
- ↑
- ↓
Нет, не в нем, гоняют даже если двое. Про Л73 говорят, что какой-то один особо озабоченный жалобу написал. А так это какой-то общий тренд. К ребятам из ММ тут на днях вообще помимо гайцов пазик с Росгвардией пригнали.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 10:42
- ↑
- ↓
Ничем вообще. Стояли просто, не ездили даже, причем немного их было. И не на площадке, они просто припаркованы были.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 11:51
- ↑
- ↓
Пазик и пару патрульных машин, припарковав их не на парковке, а потом еще и чутка пощемить всех длительной проверкой документов — можно, кто ж спорит. Про Л73 тоже можно сказать, мол, нельзя разве патруль на парковке поставить и гонять всех, угрожая начать выписывать протоколы за нарушение разметки? У нас все можно))
когда хочешь подразнить спокойно лежащего льва, нужно помнить что он в первую очередь лев, и может тебя, мышку, он не замечает (делает вид) барахтающегося поодаль, но если ты перед носом у него начнешь «выпендриваться» может и отмахнуться просто так.
А ты потом будешь всем друзьям мото-мышатам(ММ) рассказывать о том, как лев тебя чуть не размазал лапой.
А ты потом будешь всем друзьям мото-мышатам(ММ) рассказывать о том, как лев тебя чуть не размазал лапой.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 11:56
- ↑
- ↓
Не сильный сторонник ММ, но в данном случае они все верно сделали. Засунуть язык в задницу и разъехаться после разгона с предыдущей точки — это тоже вариант, конечно, но с моей точки зрения такое поведение только укрепит уверенность в том, что давление можно усиливать.
Косяк только в том, что льва мыши кормят.
Гора была культовым местом для московской мототусовки чёрт знает сколько лет. И приезжающие туда туристы, например, с интересом смотрели не столько на пейзаж с башнями сити и Лужниками, сколько на разномастную публику, которая там тусила. Там помимо мотоциклистов дофига интересного народу было.
Я так понимаю, опять местным жителмя помешали.
Гора была культовым местом для московской мототусовки чёрт знает сколько лет. И приезжающие туда туристы, например, с интересом смотрели не столько на пейзаж с башнями сити и Лужниками, сколько на разномастную публику, которая там тусила. Там помимо мотоциклистов дофига интересного народу было.
Я так понимаю, опять местным жителмя помешали.
Ну из местных жителей там не много. На смотрели могли вполне на время пандемии закрыть, я вообще удивлен почему не гоняли раньше. Это действительно не безопасно.
Конечно, есть вероятность того, что и после пандемии они не захотят возвращать — но думаю что вряд ли. Т.к. это центр притяжения туристов и свой культурный скажем так след иммет.
Конечно, есть вероятность того, что и после пандемии они не захотят возвращать — но думаю что вряд ли. Т.к. это центр притяжения туристов и свой культурный скажем так след иммет.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 12:14
- ↑
- ↓
Собственно, возвращать и не хотят, так удобнее с точки зрения ГИБДД. На Л73 когда приехали, сказали, что «не хотим, чтобы тут было как на смотре, бардак и т.п., аварии постоянные». Потом уже начали говорить, что какой-то один житель жалуется.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 12:19
- ↑
- ↓
Не, ну это уже из разряда бреда. Бары и т.п. давно открыты уже, там все безопасно, а на площадке типа все возьмут, да перезаражают друг друга?))
Если есть тренд, у тренда есть хороший потенциал, всегда найдётся кто-нибудь, кто захочет монетизировать этот потенциал по-полной. Похоже, нашёлся. Вот сильно сомневаюсь, что тут обошлось без чьих-то волосатых ручонок. И скорее всего, это вскоре как-то обозначится.
Бизнес он такой бизнес, особливо если это наш бизнес.
Бизнес он такой бизнес, особливо если это наш бизнес.
- KonstantinP
- 8 июля 2020 в 8:02
- ↓
У бывшей синдики (напротив Строгино) большая площадка, там народ катает каждый вечер. И это формально московская область, законы ублюдка Чобянина там не действуют.
А так да, учитывая, что даже с балкона мотоциклистов прогнали, ждать от нынешних «хозяев» города чего-либо адекватного не стоит.
А так да, учитывая, что даже с балкона мотоциклистов прогнали, ждать от нынешних «хозяев» города чего-либо адекватного не стоит.
На Осташковском шоссе у ТЦ Опторяды есть площадка
yandex.ru/maps?whatshere%5Bpoint%5D=37.670252%2C55.914525&whatshere%5Bzoom%5D=18.148575&ll=37.67025194099804%2C55.914524578375115&z=18.148575
yandex.ru/maps?whatshere%5Bpoint%5D=37.670252%2C55.914525&whatshere%5Bzoom%5D=18.148575&ll=37.67025194099804%2C55.914524578375115&z=18.148575
- StoneDwarf
- 8 июля 2020 в 8:57
- ↓
Как умирает *вставить название любого волонтерского начинания* — появляется активность, выходит на официальный/начальный уровень, кто-то понимает что это может приносить деньги, активность насильно прикрывают и через небольшое время она появляется в новой оберте у нового волосатого хозяина.
Такова селяви.
Такова селяви.
- Daydreamer
- 8 июля 2020 в 10:10
- ↓
Тут не в Джимке как таковой дело. Примерно тоже самое давно происходит в страйкболе. Площадок всё меньше.
- capitan_amer
- 8 июля 2020 в 10:22
- ↓
Площадка по дмитровскому шоссе, 10 км от мкад
новый асфальт и совершенно пустая
55.994502, 37.536332
у меня конусов нет, отрабатывал там экстренное торможение
новый асфальт и совершенно пустая
55.994502, 37.536332
у меня конусов нет, отрабатывал там экстренное торможение
Идеи то допустим есть, один хороший дядя в теории может попробовать выбить площадку в ЗелАО, но если она будет единственной, то народа там будет тьма такая что кататься станет не интересно, вот когда их было много и народ как то по ним распределялся можно было хоть быстро погонять от души, а тот год их стало меньше, ездишь только впираешься каждые 10 секунд в очередного брата аж ездить не охото((
Я не понимаю, почему маршалы перестали делить на группы, как это было когда-то. По-моему, нормальная практика запускать людей с разными навыками в разное время, это достаточно удобно.
Касательно Зеленограда — за количество людей точно можно будет не переживать, так как из-за удалённости не так много народу решится туда поехать.
С другой стороны, если быть 100% уверенным в том, что площадку можно будет использовать на регулярной основе — заморочиться стоит.
Касательно Зеленограда — за количество людей точно можно будет не переживать, так как из-за удалённости не так много народу решится туда поехать.
С другой стороны, если быть 100% уверенным в том, что площадку можно будет использовать на регулярной основе — заморочиться стоит.
- gorbatch-d
- 8 июля 2020 в 13:13
- ↑
- ↓
На Л73 делят, почему перестали? Два последних раза делили, если что
Даже с учётом делешки, а её никто не отменял кстати) Ну может у меня просто такая ситуация индивидуальная, я когда 2й или 3й раз всего приехал на джимхану, уже понял что есть группы, приехал, сразу на трассу, катаюсь, впираюсь, ругаюсь, объезжаю, срезаю совсем тормозов, тут группу наконец останавливают, ну думаю наконец то, щас будет быстрая группа щас помчимся и тут орг говорит «теперь медленные!!!» И я такой Всмысле епт??!!! А это чего было щас? Быстрые? А можно очень быстрых группу или ченить такое?" Вот и приезжал либо в самом начале пока людей мало или под конец когда многие разъезжались уже, можно было хоть бодро покатосить
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 11:54
- ↑
- ↓
На Л73 «местным жителям мешают» мотоциклисты. Интересно, где эти жители живут: в землянках или на плотах? Домов-то там нет рядом.
Всех потихоньку гоняют. Этой зимой и дристеров с парковок пустых и площадок повыгоняли. И мотоджимхану будут выгонять.
Хотите жить по законам и в «европейской» стране — сначала европейских ограничений вкусите))))
Снимайте площадку официально — проводите свои мероприятия. А то привыкли что на пустом участке без уведомления и договоренности с администрацией катали и все закрывали глаза. Теперь не закрывают.
Я не злорадствую — но многие радеют на тему своих прав тут, а обязанностей не хотят касаться.
Хотите жить по законам и в «европейской» стране — сначала европейских ограничений вкусите))))
Снимайте площадку официально — проводите свои мероприятия. А то привыкли что на пустом участке без уведомления и договоренности с администрацией катали и все закрывали глаза. Теперь не закрывают.
Я не злорадствую — но многие радеют на тему своих прав тут, а обязанностей не хотят касаться.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 12:17
- ↑
- ↓
Про европейские права и ограничения — в Германии сейчас интересно выходит.
Снимайте площадку официальноТеряется бесплатность. Многие просто перестанут ездить, даже если по 100 рублей с мопеда собирать.
Получается, раньше орги вкладывали своё время, а теперь — еще и свои деньги должны будут. У нас на районе, например, физически невозможно будет собраться тогда — приезжает 10-20 человек, которые при всём желании не потянут аренду площадки.
Про европейские права и ограничения… ну, я там не жил :) А где тот тредик, про который ниже пишут?
Ну почему же тереяется бесплатность — нужно договариваться с мэрией. Нашли участок — договорились о проведении. Думаю все это можно при желании с обеих сторон реализовать и на бесплатной основе, а может быть даже и получить какую-то помощь в виде конусов, места их хранения и т.п. Там же тоже люди работают, у них тоже есть планы на досуговые мероприятия по городу.
p.s. тредик в «вопросах» — bikepost.ru/qa/post/15928/v-Germanii-realno-khotjat-zapretit-mototsikly-po-voskresenjam.html
Ой блин, вот развели триаду а
Мотоджимхана умирает, а ниче что тут в стране малый бизнес почти весь лежит?
Понятно, что эта херня с вирусом внесла свои корректировки, у полиции четкая установка — никаких массовых мероприятий, но очевидно же что как только эта хрень рассосется — все будет как прежде, и никому опять не станет дела ни до дрифтеров, не до джимханы.
Так что нечего ныть
Мотоджимхана умирает, а ниче что тут в стране малый бизнес почти весь лежит?
Понятно, что эта херня с вирусом внесла свои корректировки, у полиции четкая установка — никаких массовых мероприятий, но очевидно же что как только эта хрень рассосется — все будет как прежде, и никому опять не станет дела ни до дрифтеров, не до джимханы.
Так что нечего ныть
- bigusdickus
- 8 июля 2020 в 13:16
- ↓
Я понимаю боль за общее дело и все такое. Но последнее время (уже полтора года как, ггг) устал от массовых заездов, имею 5 половинок от теннисных шаров в кофре и выезжаю на конспиративные площадки за городом. Один покатался, потренил, что мне надо, собрался и уехал. Это безусловно не универсальный подход, не всем нравится, не всем подходит, но мотоциклизм он же мобильный, никто не запрещает разбежаться по углам и джимханировать небольшими группками.
У нас в Минске как-то пробовали снимать платную площадку, толи в Логойске, толи в Раубичах, не помню уже, это 15-30км от города, как мне кажется идея была хорошая, но посещаемость упала вроде.
У нас в Минске как-то пробовали снимать платную площадку, толи в Логойске, толи в Раубичах, не помню уже, это 15-30км от города, как мне кажется идея была хорошая, но посещаемость упала вроде.
Да, удаленность существенно влияет на посещаемость. Мне со своего юга доехать до севера Москвы — только в удовольствие, а кому-то это целое приключение.
Касательно тренировок — тут спорный момент. Кому-то в кайф потренироваться в одиночестве. Мне лично больше нравится именно не спортивная составляющая с фигурами и вот этим вот всем, а удовольствие от попыток за кем-то угнаться/кого-то обогнать на площадке. Да и тусовка сама, чего уж. Со многими джимханистами только в интернетах и общаемся, а тут вот вживую можно.
Касательно тренировок — тут спорный момент. Кому-то в кайф потренироваться в одиночестве. Мне лично больше нравится именно не спортивная составляющая с фигурами и вот этим вот всем, а удовольствие от попыток за кем-то угнаться/кого-то обогнать на площадке. Да и тусовка сама, чего уж. Со многими джимханистами только в интернетах и общаемся, а тут вот вживую можно.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 13:51
- ↑
- ↓
Это ж как пиво пить в одиночестве. Самому тренироваться — это, конечно, тоже хорошо, но нет общения, идей, советов и взгляда со стороны, соревновательного момента тоже нет.
Когда деревья были большими, а джимханы постоянными, свободными и без ограничений.
Умирает не джимка, умирают свободы. А джимка вслед за ними.
Оно и не удивительно. Каждый кусок земли в этом городе принадлежит кому-то. А если и не принодлежит конркетному собственнику, то принадлежит городу.
Город тут понять можно — на его земле проводятся какие-то спортивные мероприятия с использованием средств повышенной опасности. Любое происшестве с жертвами тут же станет костью в жопе любого начальника бесхозной территории — как минимум главы управы района или округа.
Отсюда и желание запретить по принципу — лишь бы чего не вышло.
А так да. если хочешь кататься, то надо делать официально — запрашивать разрешение, устанавливать правила, оповещать соответствующие структуры, устанавливать ответственного, которого в последствии можно будет нагибать. Такие законы. =((
Что говорить — в городе дрон запустить нельзя без разреения росавиации и ФСО… а ты говоришь мероприятие на 150 мотоциклов.
Умирает не джимка, умирают свободы. А джимка вслед за ними.
Оно и не удивительно. Каждый кусок земли в этом городе принадлежит кому-то. А если и не принодлежит конркетному собственнику, то принадлежит городу.
Город тут понять можно — на его земле проводятся какие-то спортивные мероприятия с использованием средств повышенной опасности. Любое происшестве с жертвами тут же станет костью в жопе любого начальника бесхозной территории — как минимум главы управы района или округа.
Отсюда и желание запретить по принципу — лишь бы чего не вышло.
А так да. если хочешь кататься, то надо делать официально — запрашивать разрешение, устанавливать правила, оповещать соответствующие структуры, устанавливать ответственного, которого в последствии можно будет нагибать. Такие законы. =((
Что говорить — в городе дрон запустить нельзя без разреения росавиации и ФСО… а ты говоришь мероприятие на 150 мотоциклов.
- madcrokodile
- 8 июля 2020 в 16:19
- ↓
На липецкой была джимхана, теперь её нет. Зато там регулярно катается туда-сюда кто-то заднеприводный, на спортаче с прямотоком.
И надо сказать, несмотря на (казалось бы) мкад под окнами — что джимхана, что этот говномес — реально досаждают живущим.
Парк техспорта был идеальным местом — промзона, далеко от домов. Но…
И надо сказать, несмотря на (казалось бы) мкад под окнами — что джимхана, что этот говномес — реально досаждают живущим.
Парк техспорта был идеальным местом — промзона, далеко от домов. Но…
Мы в Саратове уже 4ую площадку сменили…
Где-то прогоняют, а где-то решили что у нас офигенский бизнес и мы лопатой гребем и заломили за аренду площадки.
Кстати про сборы — вынуждены были ввести сбор по 100р, тк конусы портятся, теряются, площадку нужно чем-то подметать, сторожу на бутылку собирать что бы инвентарь хранить + нужен запас если что-то поломаем. Если кто-то случайно въехал в стену сторожки, ремонтировать ее нужно сразу же, а не ждать пока виновник оклемается и трясти с него ущерб — иначе прогонят.
Где-то прогоняют, а где-то решили что у нас офигенский бизнес и мы лопатой гребем и заломили за аренду площадки.
Кстати про сборы — вынуждены были ввести сбор по 100р, тк конусы портятся, теряются, площадку нужно чем-то подметать, сторожу на бутылку собирать что бы инвентарь хранить + нужен запас если что-то поломаем. Если кто-то случайно въехал в стену сторожки, ремонтировать ее нужно сразу же, а не ждать пока виновник оклемается и трясти с него ущерб — иначе прогонят.
- Disafromzhuk
- 8 июля 2020 в 22:22
- ↓
Интересно, а никто из оргов не пробовал на юге с СТК Люберцы кооперироваться? Они по автослалому проводят регулярно соревнования и тренировки. Джимка в их формат легла бы идеальным допом.
вот здесь- район Отрадное
Северо-Восточный административный округ, Москва, Россия
55.852700, 37.599306
есть площадка, она огорожена бетонными блоками, можно заехать через небольшие бордюры, там вообще никого нет, я там пару раз тренировался один. Вышел охранник, попросил чуть левее катать. В целом отличное место, но не уверен что там получится прям устраивать полноценную джимхану
Северо-Восточный административный округ, Москва, Россия
55.852700, 37.599306
есть площадка, она огорожена бетонными блоками, можно заехать через небольшие бордюры, там вообще никого нет, я там пару раз тренировался один. Вышел охранник, попросил чуть левее катать. В целом отличное место, но не уверен что там получится прям устраивать полноценную джимхану
Знач так.
Есть у нас кой какие задумки на этот сезон. Вернее на его остаток. Если желающих будет достаточное количество, можем организовать два раза в неделю. Гарантированно без ментов. Но ехать придется за МКАД. Причем не по самому комфортному направлению. Не сильно далеко. На днях опрос в группе запилим.
Есть у нас кой какие задумки на этот сезон. Вернее на его остаток. Если желающих будет достаточное количество, можем организовать два раза в неделю. Гарантированно без ментов. Но ехать придется за МКАД. Причем не по самому комфортному направлению. Не сильно далеко. На днях опрос в группе запилим.
жужащий мотоцикл слышно очень далеко. Жители домов вокруг (и поблизости) парковочных площадок торговых центров, особенно верхних этажей, слышат всяких дрифтеров, музыкантов и прочих заднеприводных мопедистов повернутых на «безопасности» очень хорошо. И ментам разгоняющим такие сборища они только спасибо скажут… еще и претензию выразят, что ТС не отобрали. Ещеб щемили подростков на питах и заблудившихся дегенератов на квадриках можно былоб грамоту выдать или медаль какую.
В Саратове тоже мотоциклисты всем мешают. И приезжали на площадку, замеряли шум, документы проверяли. А докопаться то и не к кому почти. Да и сами полицаи были адекватные и сетовали на жильцов домов, которые через 4-х полосную дорогу, шумозащитный экран, потом еще дорожку и еще 50 метров. Но мы им мешали шумом. Как-то так.
Сейчас вообще за городом джимхана проводится…
Сейчас вообще за городом джимхана проводится…
- gorbatch-d
- 21 августа 2020 в 14:47
- ↓
Кататься по площадке можно и не толпой в 60 человек, а компанией в 3-5. И найти варианты для такого количества людей не проблема ;)
И потом по Москве 2 точки регулярно ставят трассы, есть куда податься и на юге и на севере города, никакой проблемы нет.
И потом по Москве 2 точки регулярно ставят трассы, есть куда податься и на юге и на севере города, никакой проблемы нет.
- gorbatch-d
- 24 августа 2020 в 11:54
- ↓
В воскресенье 23.08.2020 была отличная трасса на Л73. Людей было полно, кофе/вода была, лягушатник был, деление на быстрых/медленных тоже было. Ну просто все условия созданы для комфорта и удовольствия, бери сколько хочешь.
Я вот не понимаю, эти долбо*бы разгоняя людей не понимают, что люди все равно будут собираться только в другом месте?
Это же даже 5 летний ребенок поймет.
Мне кажется организаторам надо просто легализовать место, запросить разрешение например в местной администрации. Если тянут или отказ, в прокуратуру жаловаться. Подключать легальные методы борьбы за свои права.
Это же даже 5 летний ребенок поймет.
Мне кажется организаторам надо просто легализовать место, запросить разрешение например в местной администрации. Если тянут или отказ, в прокуратуру жаловаться. Подключать легальные методы борьбы за свои права.
- wasserfall
- 2 сентября 2020 в 14:13
- ↑
- ↓
Мне кажется организаторам надо просто легализовать место, запросить разрешение например в местной администрации.Пробовали, это так не работает. В администрации хер клали на мотоциклистов, отношение такое же.
- gorbatch-d
- 2 сентября 2020 в 16:55
- ↓
Есть шанс легально покататься 13.09. Федерация мотоджимханы устраивает фест в Парке технических видов спорта. Есть желающие?
А для тех, кто про загнивающую джимхану писал — можно будет подойти к А. Жукову и лично все ему высказать ;)
А для тех, кто про загнивающую джимхану писал — можно будет подойти к А. Жукову и лично все ему высказать ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (111)
RSS свернуть / развернуть