Блог им. MotoZak → Отвозим Yamaha R1 в сервис для поиска причины поломки
Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Вчера мне позвонил друган и сказал: — MotoZak, выручай брат! Нужна срочно твоя бандитка с прицепом. Эрка приболела, нужно отвезти в больничку! Естественно я не бросил друга и сразу рванул к нему, а что случилось с Ямахой ты узнаешь в ролике! И кстати, под Наутилус!
Как всегда по традиции краткая текстовая версия
Видео несет исключительно развлекательный характер! Следующий выпуск уже будет больше с подробностями о поломке.
У друга после недавной поездки на мотоцикле по Кутузе случилась непонятная фигня с Эркой. Как он сказал, ему показалось, что когда он в отсечке включил шестую передачу, то потом начался хруст из мотора. Соотвественно он тормознул и понял, что все не нормально и нейтральная передача пытается включить скорость сама. Пробег у Эрки 70 000 км
Т.к. я приловчился перевозить мотоцикл в прицепе, он попросил отогнать мотоцикл в сервис, конечно же я друга не брошу в беде. Погрузили без происшествий, единственное прицеп короткий, задний борт не закрывался и номер пришлось на хомуты перевешивать, чтобы полицаи не ругались. Я переживал как бы не потерять номер (первый раз так креплю).
Дорога была не совсем близкой (от Подольска до метро Волгоградский проспект, точный адрес не знаю честно), но добрались мы вечером в понедельник достаточно быстро (час 20 примерно) и без пробок, ну в принципе логично, все домой в основном едут в область.
Примчали, механик вышел послушать. Вадим показал всю проблему с коробкой передач и оставили мотоцикл на реабилитацию. Если звезды сойдутся, то будет продолжение уже из самого сервиса с комментариями от механика, который будет производить ремонт.
Пока были в сервисе встретил 3 эрки, которые были на сликах перед+зад, так что я не один такой «умник». Спросил мнение у парня, который на сликах, что мол вот многие хейтят такое решение и все в таком ключе, на что получил ответ:
— А что такого? Если покупать ту же Pirelli Corsa (если я правильно запомнил название, которое почти слик, но с минимальным рисунком) то разница не большая. Меня все устраивает, я не парюсь. А в дождь и на обычной резине быстро не поедешь.
Еще встретил мотоцикл с интересным решением, вместо задних подножек были цепи, которые держат выхлопные банки. Очень стильно, мне понравилось.
На самом деле видео получилось достаточно интересным и веселым, поэтому все же рекомендую к просмотру. По тексту не передать тех эмоций и атмосферы Гаражного Движа!
Всем спасибо за внимание, до новых встреч!
Как всегда по традиции краткая текстовая версия
Видео несет исключительно развлекательный характер! Следующий выпуск уже будет больше с подробностями о поломке.
У друга после недавной поездки на мотоцикле по Кутузе случилась непонятная фигня с Эркой. Как он сказал, ему показалось, что когда он в отсечке включил шестую передачу, то потом начался хруст из мотора. Соотвественно он тормознул и понял, что все не нормально и нейтральная передача пытается включить скорость сама. Пробег у Эрки 70 000 км
Т.к. я приловчился перевозить мотоцикл в прицепе, он попросил отогнать мотоцикл в сервис, конечно же я друга не брошу в беде. Погрузили без происшествий, единственное прицеп короткий, задний борт не закрывался и номер пришлось на хомуты перевешивать, чтобы полицаи не ругались. Я переживал как бы не потерять номер (первый раз так креплю).
Дорога была не совсем близкой (от Подольска до метро Волгоградский проспект, точный адрес не знаю честно), но добрались мы вечером в понедельник достаточно быстро (час 20 примерно) и без пробок, ну в принципе логично, все домой в основном едут в область.
Примчали, механик вышел послушать. Вадим показал всю проблему с коробкой передач и оставили мотоцикл на реабилитацию. Если звезды сойдутся, то будет продолжение уже из самого сервиса с комментариями от механика, который будет производить ремонт.
Пока были в сервисе встретил 3 эрки, которые были на сликах перед+зад, так что я не один такой «умник». Спросил мнение у парня, который на сликах, что мол вот многие хейтят такое решение и все в таком ключе, на что получил ответ:
— А что такого? Если покупать ту же Pirelli Corsa (если я правильно запомнил название, которое почти слик, но с минимальным рисунком) то разница не большая. Меня все устраивает, я не парюсь. А в дождь и на обычной резине быстро не поедешь.
Еще встретил мотоцикл с интересным решением, вместо задних подножек были цепи, которые держат выхлопные банки. Очень стильно, мне понравилось.
На самом деле видео получилось достаточно интересным и веселым, поэтому все же рекомендую к просмотру. По тексту не передать тех эмоций и атмосферы Гаражного Движа!
Всем спасибо за внимание, до новых встреч!
- MotoZak
- Zakhar
- 7 июля 2020 в 21:46
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть