Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014 г.в. Златоуст - Димитровград - Златоуст.1560 км.
Предидущий пост тут
Время 6 утра… Встаю с мыслю, что терпеть не могу ранние подъемы. Как говаривал Хайнлайн, неважно когда начинать рабочий день, с какого конца верёвку не начинай резать, ее общая длина не изменится. Точно не помню цитату, но смысл в том, что не имеет значения когда начинается дневной путь, важно каков он в итоге. Да ладно, гусары (москвичи и другие обитателям многомиллионных городов — молчать)) Прелесть глубинки, отсутсвие привязки к пробкам. Так что я предпочитаю перед дорогой выспаться до упора. Но сейчас есть четко назначенное время встречи, к которому надо успеть. Будь оно не ладно.
Итак, по итогу стартую со стоянки почти в семь утра. Китайского места рождения кожаная куртка и текстильные брюки разных производителей имели различные молнии на спинной части для состёгивания, перед отъездом с помощью портнихи «поженил» их и как же классно не отмораживать поясницу.
Ранее утро, время турэндуров… Считаю, обмениваясь взмахами рук, гусей. Раз, два, три… четыре гуся и один сутенер. Из них только один в одиночестве, остальные с вторыми номерами и все двигают на встречу мне, на восток. Да, июнь, время миграции на восток. Время к полудню, гуси ( все как один, навьюченные как ослики) закончились, попался дорожник и парочка туреров. Все в одну каску. Интересно, это закономерность?
Само собой выстраивается алгоритм движения — скорость по возможности от 120 до 180 км/ч, периодически разгоняюсь до 220. Мот басовито урчит стоковым выхлопом, я нашёл положение, при котором шлем находится в комфортной зоне потока и задумываюсь, а нужен ли мне туринговый обтекатель. Пока кайф, пока я с Хаябусом… одно целое? Нет, я пришёл в мото со снегоходов и у меня другой подход и ощущения. Вбитые километрами на снегоходах инстинкты диктуют манеру управления, когда я управляю, направляя мотоцикл, как… как скакуна, гарцуя, а не вцепляясь ногами и руками как в последний шанс.
Так ещё будет километров 500. Потом придётся ерзать по сиденью, вставать на подножки опираясь на поток, а то и просто сидеть на баке ( да на Хаябусе это удобно, даже с ногами на подножках), что бы сменой позы чуть облегчить участь затёкшей задницы и онемевших ладыжек. Но это лечится простой чуть более долгой остановкой на заправке.
Если задуматься, то как у Хаябуса у меня три режима движения. Первый и второй отличается только временем, которое я трачу на заправках. Либо как только закрою крышку бака ломлюсь дальше, либо неспешно выпью какао, с легкой закуской. Потом покурю пару стиков айкоса, а уж потом в путь. Третий режим — это первый в сочетании с более высокой скоростью.
А как же неспешный режим? А нету, скучно.
Так же наиболее востребованы три варианта посадки:
1. Вплотную к баку, опираясь животом и грудью на него. Удобно, единственный минус — шлем в зоне отсекаемого обтекателем потока, поэтому без турингового обтекателя используется до 140 км/ч. Можно ехать долго.
2. Почти прямая посадка, левую руку на бак. Используется как поза «отдыха». В скоростях в диапазоне ПДД.
3. Ну и почти « креветочная», но без фанатизма, визор чуть выше лобового стекла, пах на ладонь от бака, лёжа грудью.
Главное во всех вариантах — не нагружать руки.
Участку до Самары от Уфы всегда что то мешало, что бы считать М5 хорошим вариантом. То зверские пучины и трещины глубиной по локоть, то ремонты, а как они в большей степени были закончены — камеры контроля скорости практически на каждом перекрёстке. На протяжении чуть ли не трёхсот километров. Даже если мотоциклу камеры на треногах не помеха, то ползущий пешком поток машин — весьма не удобный фактор. Сейчас мобильных камер нет, есть пара стационарных постов с ГАИшниками в масках, тормозящих преимущественно фуры с московскими номерами, вне зависимости от их направления движения. Меня провожают вполне «штатским» выражением лица. Гугл-мап предлагает приятным женским голосом свернуть вправо, задолго до отворота на Ульяновск. Я конечно знаю, что эта дура ради сэкономленной пары километров заведёт в полную глушь, но следую за ее подсказкой. Ради любопытства.
И не жалею, дорога через Сергиевск вначале радует только что уложенным асфальтом, потом порядочно пожившим покрытием зато с практически полным отсутствием транспорта и с «вкусными» поворотами. Вкусными, если бы не весьма неоднородное качество пути.
И шикарными видами:
Попадающиеся по пути деревни безлюдны, редкие прохожие провожают сумрачным взглядом, как персонажи из кинофильма «Охота на пиранью». Среди яркого неба где то в отдалении повисла на одном месте чёрная туча, орошающая конкретный участок с пару квадратных километров. Это навевает мысли о работе «заклинателей дождя», когда из этой локальной тучи начинать сверкать молнии, я начинаю догадываться, что это не спроста. Гугл-Дура уверенно ведёт меня именно туда. И когда я успеваю поднять брызги с луж, одумывается и командует / поверните на-право. Я выскакиваю на дорогу «Самара-Ульяновск», минут пять проезжаю через фонтаны исторгаемые встречными авто и опять жара. Немного нудной дороги ( с немалым отрезком со снятым фрезой асфальтом) и я на месте.
Уральское время: 15:30.
На предприятии, куда прибыл, карантин и до 8 вечера техническое совещание проходит на скамейке. Около памятника первому градоначальнику Димитровграда. Точнее главе купечества. Что то во мне вызывает мысли о «12 стульях». По созвучию, наверно.
Смеркалось. Пора домой. Не ведусь на провокации ГуглДамы и двигаю прямо до М5. Обычный порядок — 200/220 км, до лампочки, потом 16 литров в бак, счистить трупы мушек с шлема и дальше.
Сейчас лампочка резерва горит, а заправок, как на зло нет. У Хаябуса погружной бензонасос в баке и с его перегревом из за окончания бензина лучше не шутить. Татнефть, слив топлива. Не беда, напротив кафе, поужинаю и заодно узнаю о гостинице. Поесть почти получилось, если считать за еду застарелый кусок шашлыка и кофе из пакетика. А с гостинице облом- карантин.
Заправка тем временем заработала — со шлемом висящим на зеркале заднего вида подъезжаю и зайдя в помещению слышу- только в масках…
Не вопрос, отлучаюсь к моту и захожу обратно… в балаклаве. Кассирша — прыскает смехом и принимает оплату.
Через час почти темнеет, необходимости топить всю ночь нет и я сворачиваю к первому более менее приглянувшемся кемпингу.
Две девчушки- хохотушки на рецепшине ведут показывать номер. Тысяча пятисот, двухместный. С удобствами и телевизором.
Подселять не будете?( конечно я знаю, что полторы за весь номер, но шучу) — а что, надо? Если что — легко).
Нет девочки, лучше меня не искушайте, облико морале. Лет двадцать назад в одиночестве точно бы не спал.
Шлем, телефон, айкос на зарядку и спать. После двух полных стаканов чая с лимоном из кафе и вида на закат.
В Самаре 7, у нас 8 часов утра. Подъём, без завтрака в седло и до заправки. Кухня на Лукойле/Газпроме так себе, а вот кофе и какао- годный.
Подъезжая к ветряным, многим известным генераторам, с гигантскими лопастями неспешно совершающими свой оборот, еду по ремонтному участку. Встречных нет, попутных — колонна и встав на подножки иду по встречке, изредка ныряй в свой ряд для пропуска единичных встречных. Встречные мигают дальним, предупреждая о гибддешной засаде, но я и дальше иду без смущения.
Вот и засада и патрульный в одиночку изображает перекрывшую путь троицу из фильма Гайдая, сам больше походя на Вицина. Останавливаюсь чуть за ним. На центре полосы.
«Капитан ( хотя погоны у него лейтенантские), у Вас ко мне вопросы?» — - у нас к Вам большие вопросы! Вставай на обочину.
— Снимали? Хорошо шёл?
— да, снимали.
— А номер?
— сейчас сниму.
Уважаемый, ну не ставь меня в неудобное положение и себя тоже, будь человеком, давай я дальше.
— Да я не буду писать обгон — напишу опасное вождение.
В глазах старого гая ясно видно два порыва. Отпустить или выдернуть по старой памяти ключи из мота. И сомнения — как суд посмотрит на это и что сделаю я при такой попытке? А левая кисть моя сжимает сцепление, Хаябус на передаче. Вижу сомнения и опасения, и спокойным тоном повторяю: Будь человеком.
Разрешающий взмах жезла и я выжав газ и бросив сцепление стартую.
Дальше без приключений и в 15:18 проехав за день 600 км я дома. По пути на спуске к Юрюзани сделав снимок, о котором давно думал проезжая на автомобиле, но в этом месте остановиться у отбойника можно только на мотоцикле.
Время 6 утра… Встаю с мыслю, что терпеть не могу ранние подъемы. Как говаривал Хайнлайн, неважно когда начинать рабочий день, с какого конца верёвку не начинай резать, ее общая длина не изменится. Точно не помню цитату, но смысл в том, что не имеет значения когда начинается дневной путь, важно каков он в итоге. Да ладно, гусары (москвичи и другие обитателям многомиллионных городов — молчать)) Прелесть глубинки, отсутсвие привязки к пробкам. Так что я предпочитаю перед дорогой выспаться до упора. Но сейчас есть четко назначенное время встречи, к которому надо успеть. Будь оно не ладно.
Итак, по итогу стартую со стоянки почти в семь утра. Китайского места рождения кожаная куртка и текстильные брюки разных производителей имели различные молнии на спинной части для состёгивания, перед отъездом с помощью портнихи «поженил» их и как же классно не отмораживать поясницу.
Ранее утро, время турэндуров… Считаю, обмениваясь взмахами рук, гусей. Раз, два, три… четыре гуся и один сутенер. Из них только один в одиночестве, остальные с вторыми номерами и все двигают на встречу мне, на восток. Да, июнь, время миграции на восток. Время к полудню, гуси ( все как один, навьюченные как ослики) закончились, попался дорожник и парочка туреров. Все в одну каску. Интересно, это закономерность?
Само собой выстраивается алгоритм движения — скорость по возможности от 120 до 180 км/ч, периодически разгоняюсь до 220. Мот басовито урчит стоковым выхлопом, я нашёл положение, при котором шлем находится в комфортной зоне потока и задумываюсь, а нужен ли мне туринговый обтекатель. Пока кайф, пока я с Хаябусом… одно целое? Нет, я пришёл в мото со снегоходов и у меня другой подход и ощущения. Вбитые километрами на снегоходах инстинкты диктуют манеру управления, когда я управляю, направляя мотоцикл, как… как скакуна, гарцуя, а не вцепляясь ногами и руками как в последний шанс.
Так ещё будет километров 500. Потом придётся ерзать по сиденью, вставать на подножки опираясь на поток, а то и просто сидеть на баке ( да на Хаябусе это удобно, даже с ногами на подножках), что бы сменой позы чуть облегчить участь затёкшей задницы и онемевших ладыжек. Но это лечится простой чуть более долгой остановкой на заправке.
Если задуматься, то как у Хаябуса у меня три режима движения. Первый и второй отличается только временем, которое я трачу на заправках. Либо как только закрою крышку бака ломлюсь дальше, либо неспешно выпью какао, с легкой закуской. Потом покурю пару стиков айкоса, а уж потом в путь. Третий режим — это первый в сочетании с более высокой скоростью.
А как же неспешный режим? А нету, скучно.
Так же наиболее востребованы три варианта посадки:
1. Вплотную к баку, опираясь животом и грудью на него. Удобно, единственный минус — шлем в зоне отсекаемого обтекателем потока, поэтому без турингового обтекателя используется до 140 км/ч. Можно ехать долго.
2. Почти прямая посадка, левую руку на бак. Используется как поза «отдыха». В скоростях в диапазоне ПДД.
3. Ну и почти « креветочная», но без фанатизма, визор чуть выше лобового стекла, пах на ладонь от бака, лёжа грудью.
Главное во всех вариантах — не нагружать руки.
Участку до Самары от Уфы всегда что то мешало, что бы считать М5 хорошим вариантом. То зверские пучины и трещины глубиной по локоть, то ремонты, а как они в большей степени были закончены — камеры контроля скорости практически на каждом перекрёстке. На протяжении чуть ли не трёхсот километров. Даже если мотоциклу камеры на треногах не помеха, то ползущий пешком поток машин — весьма не удобный фактор. Сейчас мобильных камер нет, есть пара стационарных постов с ГАИшниками в масках, тормозящих преимущественно фуры с московскими номерами, вне зависимости от их направления движения. Меня провожают вполне «штатским» выражением лица. Гугл-мап предлагает приятным женским голосом свернуть вправо, задолго до отворота на Ульяновск. Я конечно знаю, что эта дура ради сэкономленной пары километров заведёт в полную глушь, но следую за ее подсказкой. Ради любопытства.
И не жалею, дорога через Сергиевск вначале радует только что уложенным асфальтом, потом порядочно пожившим покрытием зато с практически полным отсутствием транспорта и с «вкусными» поворотами. Вкусными, если бы не весьма неоднородное качество пути.
И шикарными видами:
Попадающиеся по пути деревни безлюдны, редкие прохожие провожают сумрачным взглядом, как персонажи из кинофильма «Охота на пиранью». Среди яркого неба где то в отдалении повисла на одном месте чёрная туча, орошающая конкретный участок с пару квадратных километров. Это навевает мысли о работе «заклинателей дождя», когда из этой локальной тучи начинать сверкать молнии, я начинаю догадываться, что это не спроста. Гугл-Дура уверенно ведёт меня именно туда. И когда я успеваю поднять брызги с луж, одумывается и командует / поверните на-право. Я выскакиваю на дорогу «Самара-Ульяновск», минут пять проезжаю через фонтаны исторгаемые встречными авто и опять жара. Немного нудной дороги ( с немалым отрезком со снятым фрезой асфальтом) и я на месте.
Уральское время: 15:30.
На предприятии, куда прибыл, карантин и до 8 вечера техническое совещание проходит на скамейке. Около памятника первому градоначальнику Димитровграда. Точнее главе купечества. Что то во мне вызывает мысли о «12 стульях». По созвучию, наверно.
Смеркалось. Пора домой. Не ведусь на провокации ГуглДамы и двигаю прямо до М5. Обычный порядок — 200/220 км, до лампочки, потом 16 литров в бак, счистить трупы мушек с шлема и дальше.
Сейчас лампочка резерва горит, а заправок, как на зло нет. У Хаябуса погружной бензонасос в баке и с его перегревом из за окончания бензина лучше не шутить. Татнефть, слив топлива. Не беда, напротив кафе, поужинаю и заодно узнаю о гостинице. Поесть почти получилось, если считать за еду застарелый кусок шашлыка и кофе из пакетика. А с гостинице облом- карантин.
Заправка тем временем заработала — со шлемом висящим на зеркале заднего вида подъезжаю и зайдя в помещению слышу- только в масках…
Не вопрос, отлучаюсь к моту и захожу обратно… в балаклаве. Кассирша — прыскает смехом и принимает оплату.
Через час почти темнеет, необходимости топить всю ночь нет и я сворачиваю к первому более менее приглянувшемся кемпингу.
Две девчушки- хохотушки на рецепшине ведут показывать номер. Тысяча пятисот, двухместный. С удобствами и телевизором.
Подселять не будете?( конечно я знаю, что полторы за весь номер, но шучу) — а что, надо? Если что — легко).
Нет девочки, лучше меня не искушайте, облико морале. Лет двадцать назад в одиночестве точно бы не спал.
Шлем, телефон, айкос на зарядку и спать. После двух полных стаканов чая с лимоном из кафе и вида на закат.
В Самаре 7, у нас 8 часов утра. Подъём, без завтрака в седло и до заправки. Кухня на Лукойле/Газпроме так себе, а вот кофе и какао- годный.
Подъезжая к ветряным, многим известным генераторам, с гигантскими лопастями неспешно совершающими свой оборот, еду по ремонтному участку. Встречных нет, попутных — колонна и встав на подножки иду по встречке, изредка ныряй в свой ряд для пропуска единичных встречных. Встречные мигают дальним, предупреждая о гибддешной засаде, но я и дальше иду без смущения.
Вот и засада и патрульный в одиночку изображает перекрывшую путь троицу из фильма Гайдая, сам больше походя на Вицина. Останавливаюсь чуть за ним. На центре полосы.
«Капитан ( хотя погоны у него лейтенантские), у Вас ко мне вопросы?» — - у нас к Вам большие вопросы! Вставай на обочину.
— Снимали? Хорошо шёл?
— да, снимали.
— А номер?
— сейчас сниму.
Уважаемый, ну не ставь меня в неудобное положение и себя тоже, будь человеком, давай я дальше.
— Да я не буду писать обгон — напишу опасное вождение.
В глазах старого гая ясно видно два порыва. Отпустить или выдернуть по старой памяти ключи из мота. И сомнения — как суд посмотрит на это и что сделаю я при такой попытке? А левая кисть моя сжимает сцепление, Хаябус на передаче. Вижу сомнения и опасения, и спокойным тоном повторяю: Будь человеком.
Разрешающий взмах жезла и я выжав газ и бросив сцепление стартую.
Дальше без приключений и в 15:18 проехав за день 600 км я дома. По пути на спуске к Юрюзани сделав снимок, о котором давно думал проезжая на автомобиле, но в этом месте остановиться у отбойника можно только на мотоцикле.
- Marat74
- 11 июня 2020 в 21:49
- ?
- Boroda-Brava
- 23 июня 2020 в 17:29
- ↑
- ↓
Я на Дрозде постоянно с центральным кофром. До 280 разгонялся. Проблем ни каких вообще.
- Boroda-Brava
- 23 июня 2020 в 19:20
- ↑
- ↓
Ну руки точно зажимать не надо))) Тут я думаю, что ещё зависит от формы и размера самого кофра. У меня он всего на 42 вроде литра и достаточно плоский. Можно сказать, что я его наверное и спиной ещё прикрываю. Но до 280 ни какого дискомфорта не испытывал с ним вообще. Дрозд идёт как паровоз по рельсам.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- DanielAdvy
- 24 июня 2020 в 13:42
- ↓
Мне вот слало интересно, что значит «будь человеком». Ты нарушаешь, это тебе надо быть человеком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть