Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Harley-Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2002 → Softail Heritage 88TC vs Sportster Roadster 1200 - больше значит лучше?



В обще сбылась мечта идиота — вся семья на Harley!
Этой зимой Honda поехала в люди, хотя жена покатала на ней пол сезона, но мот оказался очень тяжелым по ощущениям и высоким для нее. И вот, деньги на руках, бюджет $5000 а на дворе Февраль. Что купить? Требования были: небольшой, неплохо едет, круизер (или круизероподобный), инжектор (дабы не танцевать с подсосом) и главное легкий. Ну как оказалось все что есть на рынке кроме EN650 и Sportster не попадало под все параметры, да и Sportster был тяжелым но ощущался легким. Посмотрели все EN650 и поняли что конечно прикольно, однако прям китаймотосикл, пластик и выглядит как мопед. Со Sportster все было хорошо, кроме того, что на 12 посмотренных мото, все 12 знатный хлам!

Читать дальше

Блог им. Elemental007 → Установка гарнитуры в SCORPION EXO COMBAT EVO




Случилось мне грешному в прошлом году купить себе новый шлем. Хотелось что-то открытое, но при этом и необычное. Пересмотрел много и прямо влюбился в SCORPION EXO COMBAT EVO. Да — шумно. Да — защита бороды скорее от мух чем от травмы. Да — нет очков и прозрачного визора. Но! Есть отличная продувка (в жару просто кайф), недорогие визоры, удобная посадка на голове, стиль.
Радость моя не долгой, продавец сказал что место под монтаж гарнитуры есть (да и у жены с EXO CITY есть). Однако как оказалось место то есть, но добраться прямо сложно, и после установки ничего не слышно из-за ветра (все же он очень шумный).
Думаю что с подобной проблемой столкнулись все владельцы данного шлема, кто пытался всунуть туда гарнитуру, особенно типа FreedConn.
Поиск решения проблемы занял около 3 часов и еще час работы.


Читать дальше

Блог им. Elemental007 → Глушим Vance & Hines на Harley FLSTC

Всем привет! Vance & Hines — громкий выхлоп даже с родными терками. Решение есть у «Демонов Спокойствия», но оно не очень дешево для столь простого девайса, и при этом ожидать нужно полтора-два месяца. При этом такое решение не слишком универсально, нужно доставать родные терки, регулировки звука нет. Так я вспомнил что по образованию трудовик и взялся за изготовление своих флейт на выхлоп.





Читать дальше

Harley-Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2002 → Записки Харлеиста. Первый выезд.

Пришел утром в гараж, решив поехать на работу на своем Софтейле. Проверил масло (понимаю что если не вытекло на пол, то норм), кое как вытолкал мот на улицу, повернул зажигание и щелкнул стартером, а нет, это не стартер — повортник, присмотревшись — нажал другую клавишу… от взрыва взметнулась пыль за мотоциклом (а звуком этот старт мотора назвать сложно), сторож в ГСК подлетел на стуле чуть не схватив инфаркт (а после матерился и махал как мельница вслед руками), а утреннее комарье кружившее

Читать дальше

Harley-Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2002 → О муках и страданиях выбора "ненастоящего" Harley Davidson FLSTC Heritage

Все началось летним утром воскресенья, когда я предложил жене продать ее EN500. Все же за два два сезона она переросла этот харизматичный, но очень мелкий мотоцикл. Выставляем объявление и к вечеру следующего дня продаем мот. Пока переоформляли, пока передавали… было не до выборов нового мотоцикла, да и погода совсем не радовала.


И вот настал момент, когда утром, за чашечкой кофе я открыл мотобарахолку. В силу того, что я малец не мелкий (198см и 115кг), сразу решил потрошить кубышку и выбирать мотоцикл побольше чем моя старушка VT1100 1986г (которая отошла жене, пусть учится ездить на большом мото). Из всего мне нравилась Драга 1300, 1600, 1700 (за их трушный мотор и классическую внешность, но они прям овощные, зато звук шикарен), так же VTX 1300 и 1800 (большие и надежные, хотя звучат визгливо), Виктори Вегас (реально прикольный и редкий) и Вулкан 1600 (ну самый большой). Рояль отмел из-за V4, хотя сам мот мне нравился.



Читать дальше

Блог им. Elemental007 → Бэтвинг своими руками для восставшего из пепла!

Думали пропал?

А нет! Прошла зима и с мотоциклом было сделано очень многое.

Так он был разобран, приведена в порядок проводка и перекрашен в вишневый кэнди. Конечно не идеал, но, для его лет все приведено в полный порядок. Даже алюминий отполирован, но не в зеркало.

Но суть не про это, хотя пару фото подкину.


Читать дальше

Honda VT1100C Shadow 1986 → VT1100C FENIX - круизер с подвохом.

Продав FZX700, решил покупать себе круизер, хотелось чего-то менее резкого, более комфортного и главное с прямой или круизерной посадкой. Бюджет с учетом заначки составил всего $2300. Полистал обьявы, ну была пара стидов, даже 600-х. Но учитывая что вешу я 110 и рост 198, ничего до 800 кубов подо мной просто не едет. Да и выглядит… КОроче приехал на мотосалон, и выбрал самый большой круизер из доступных. Вышло что можно было взять V65 Magna и необычно выглядящую VT1100. Моты там продают так как и привезли из-за границы, без марафета. Походил, посмотрел на Магну, ну реально крутая, однако мощи… В итоге задавил свой инстинкт самоубийцы, выбрал VT1100.



Читать дальше

Блог им. Elemental007 → Китайские зеркала в ручки мотоцикла или дешево-сердито.

Вчера совсем случайно в группе ВК купил пару китайских зеркал в ручки мотоцикла. Было огромное сомнение в качестве продукта, поэтому заказать с самого алика — стремно, особенно учитывая сроки доставки. В общем пол часа по пробкам и вот я довольный тащу свою покупку в авто. Сами зеркала мне понадобились так же вместо украденных с руля грузов. Поэтому критерием выбора был вес самих зеркал не менее 180гр. Да и родные зеркала FZX неплохи, но малоинформативны в нижней полусфере, особенно это стало заметно после покатушек на ST1100. А в городе зеркал на мотоцикле вообще мало не бывает (знаю-знаю, некоторые из вас вообще круты и спокойно летают по пробкам и проспектам вообще без оных, и все хорошо), так как я привык полностью контролировать пространство вокруг своего транспортного средства. Менять оригинальные не хотелось, особо что-то непоправимо колхозить тоже, поэтому и присмотрел вот такой быстросъемный вариант.



Читать дальше

Yamaha FZX750 1986 → Пони рожденный быть скакуном или FAZER FZX700



За годы я владел довольно большим количеством двухколесных… начинал со старого доброго «МИНСК», потом FZS, после Бандит, потом Шадовка 1100, после пересел на Драгу 1300, спустя год сменил на 1500 Вулкан и… продал его к чертовой маме перед свадьбой. Решил что хватит с меня мотоциклов. Да и пришло осознание что дорогой мотоцикл это дорогое содержание… Хотя в голове по сей день тикает Варриор, Варриор, Варриор...



Читать дальше

Kawasaki Vulcan EN500LTD 1994 → После полугода езды на KAWASAKI EN500 Vulcan

<сut>


Вот несмотря на то что мотоцикл отличный, по нему совершенно нет отзывов и обзоров. Поэтому пишу свои впечатления после полугода владения.
Что же такое EN500 и как докатился до этого? В общем покупали мотоцикл жене. Что бы и смотрелся и ехал неплохо, но и не слишком диким был, все же у нее первый сезон. Смотрели много, в основном спорт-туристы и стриты. Жена у меня рослая, 180см рост, поэтому подходило ей многое, а вот удержать 240 килограммовые байки с высоким центром тяжести ей было сложно.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна