Блог им. Propektop → В Москве закрыли место сбора мотоциклистов - Смотровую
Кто-то в курсе, но для всех, кто не слышал, расскажу. Смотровая закрыта для мотоциклистов с начала пандемии. Кто-то ездил раньше туда, кто-то нет, кто-то там почти живет, а у кого-то на все это стойкая аллергия. Но закрытие Смотры для мотоциклистов вызывает у всех понятную реакцию. Ведь очевидно, что так быть не должно, ведь место историческое, памятное, знаковое для двухколесной братии. Все заезжающие на привычное место мотоциклисты встречают активное противодействие сотрудников ГИБДД вплоть до усиленной проверки документов и «внимательного» выявления нарушений. Два дня назад мы решили найти другое законное место сбора. Им стала красивая и широкая парковка, достаточно освещенная и оборудованная лавочками и широким тротуаром. Случайно она оказалась напротив входа в здание ГИБДД Москвы. Простое совпадение привело к тому, что охранять покой собравшихся приехало несколько экипажей и пара ПАЗиков с людьми в форме. Все закончилось мирно, что не может не радовать)
Резонанс от этого мероприятия, надеюсь, позволит донести необходимость вернуть прежнее состояние Смотровой. У меня пока все, работаем в этом направлении.
Резонанс от этого мероприятия, надеюсь, позволит донести необходимость вернуть прежнее состояние Смотровой. У меня пока все, работаем в этом направлении.
- Propektop
- Андрей
- 8 июля 2020 в 11:49
- ?
- smmikhailov
- 8 июля 2020 в 12:39
- ↓
с точки зрения здравого смысла — не очень правильно там тусоваться мотикам. Это реально тротуар, и там реально гуляют толпы людей, в том числе с детьми. Основная претензия у меня к тем самым умникам, которые считают себя про райдерами и мастерами джимханы, устраивающие гонки между рядов стоящих мотоциклов и гуляющих детей с колясками и детьми. Так что напомню — это тротуар! Мы по ПДД можем там только катать мотоцикл руками. То, что мотоциклисты обнаглели вкрай на смотровой — это факт. Но так же смотровая и мотоциклы на ней — это уже визитная карточка и определённая достопримечательность. Очень многие приезжали туда не просто посмотреть на панораму города, но и для того чтоб посмотреть тусовку и мотоциклы. Это правда вызывает интерес у многих, не зависимо от возраста и пола.
Во всей этой ситуации нужен был компромис. Мотоциклистов просили не гонять там, не наглеть. Инспектора все последние годы стояли на том перекрёстке и никогда не трогали мотоциклистов. Но особо одарённым всегда нужно проехать на заднем под носом у ГИБДД, пожечь резину на новой уложенной плитке под напольным освещением ибо так смотрится дым от покрышки в ночи красиво. Ну вот компромис найден — мотики выгнаны! Увы и ах
Во всей этой ситуации нужен был компромис. Мотоциклистов просили не гонять там, не наглеть. Инспектора все последние годы стояли на том перекрёстке и никогда не трогали мотоциклистов. Но особо одарённым всегда нужно проехать на заднем под носом у ГИБДД, пожечь резину на новой уложенной плитке под напольным освещением ибо так смотрится дым от покрышки в ночи красиво. Ну вот компромис найден — мотики выгнаны! Увы и ах
Так а чего сотрудники стояли-то?
Кто-то жгёт резину на плитке — оштрафуйте. Валит на заднем — опасное воздение! Носится с прмотоком в два часа ночи по Косыгина — накажите рублём. Но нет, давайте мы под это дело вообще всех уберём. Даже тех, кто приезжал просто пообщаться или выбирал гору в качестве места сбора или стартовой точки для вечерних покатушек.
Кто-то жгёт резину на плитке — оштрафуйте. Валит на заднем — опасное воздение! Носится с прмотоком в два часа ночи по Косыгина — накажите рублём. Но нет, давайте мы под это дело вообще всех уберём. Даже тех, кто приезжал просто пообщаться или выбирал гору в качестве места сбора или стартовой точки для вечерних покатушек.
А это всегда так. Но виноваты не ГАИ и не Мотобат.
Виноваты дегроданты, которые портят всем мнение о мотоциклистах в целом. Увы, но даже если множество нас адекватных, такие уникумы порочат всех нас и никто не будет разбираться, хороший ты или валишь на заднем.
И так не только тут. И чем меньше людей в движухе, тем больше негатива вносит каждый неадекват. =(
Ещё лет 10-12 назад никто не прикапывался к обочине на МКАДе, к прямотокам, к Смотре, к скорости. Потому, что не мешали особо и не доводили до маразма. Ну а сейчас… печаль.
Виноваты дегроданты, которые портят всем мнение о мотоциклистах в целом. Увы, но даже если множество нас адекватных, такие уникумы порочат всех нас и никто не будет разбираться, хороший ты или валишь на заднем.
И так не только тут. И чем меньше людей в движухе, тем больше негатива вносит каждый неадекват. =(
Ещё лет 10-12 назад никто не прикапывался к обочине на МКАДе, к прямотокам, к Смотре, к скорости. Потому, что не мешали особо и не доводили до маразма. Ну а сейчас… печаль.
- smmikhailov
- 8 июля 2020 в 13:45
- ↑
- ↓
Ты пробовал с дороги увидеть того, кто там в толпе жжёт резину? Или они должны стоять через каждые 10 метров и палить идиотов? Или как остановить придурка летящего на заднем среди таких же 10-15 рядом едущих? Что могли — делали, пресекали, штрафовали. Раз наглеют вкрай, проще всех разогнать чем среди сотни искать двух идиотов. А раз тебе, стоящему рядом и смотрящему на этот беспредел пофиг, и ты в своё время не сделал замечание, не сказал что в башне мозги должны быть, а не фикалии — так это твоя проблема. И кто там просто пообщаться приехал и ведёт себя законопослушно, или жечь резину там где нельзя — разбираться не стали.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 16:55
- ↑
- ↓
Большой парковочный карман в том месте решил бы все проблемы. Для пешеходов мегаширокий тротуар предусмотрели, для мотоциклистов, которые там испокон веков были, чет не захотели удобно сделать. Видимо, мотоциклисты чем-то хуже.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 17:13
- ↑
- ↓
Это совсем в незапамятные, наверху еще на совках собирались. Собственно, о том и речь — сделать удобно всем никак не додумаются. Полосы сузить и уменьшить числом, велодорожек ненужных нарисовать, парковки закрыть — это пожалуйста.
Вот про «ненужные велодорожки» не надо. Велодорожки нужны, но их не делают нормальные.
Сужать дороги надо. в т.ч. что бы избегать «бутылочных горлышек».
НО я отклонился от темы.
Карман не решит проблему, так как будет доступен с ПЧ и четырехполосному транспорту.
Похоже, тут компромисс невозможен. К сожалению.
Сужать дороги надо. в т.ч. что бы избегать «бутылочных горлышек».
НО я отклонился от темы.
Карман не решит проблему, так как будет доступен с ПЧ и четырехполосному транспорту.
Похоже, тут компромисс невозможен. К сожалению.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 18:08
- ↑
- ↓
Про велополосы, по которым никто почти не ездит, не будем, согласен))
Проблему доступа авто решить несложно простыми полусферами. Я, правда, хотел бы, чтобы и для авто там где-то было место, зачем ущемлять опять кого-то.
Проблему доступа авто решить несложно простыми полусферами. Я, правда, хотел бы, чтобы и для авто там где-то было место, зачем ущемлять опять кого-то.
- wasserfall
- 10 июля 2020 в 17:42
- ↑
- ↓
Город — это какой-то отдельный персонаж, которому что-то персонально надо?
- wasserfall
- 10 июля 2020 в 18:34
- ↑
- ↓
О, да, всеобщее благо, известная песня. Периодически его то там, то тут строят, правда, почему-то оно у всех разное, а в итоге выходит какой-нибудь треш. В случае урбанистов под всеобщим благом понимается огромный человейник с людьми, максимально лишенными свободы и избавленными от напряжной ответственности.
В данном случае под общим (а не всеобщим) благом понимается возможность добраться из пункта А в пункт Б занедорого и быстро.
Для всех и всегда.
Разобщенные человейники уже пройденный этап, никому не интересно тратить часы на то, чтобы добраться из дома до офиса.
И совершенно непонятно, при каких делах тут свобода и ответственность, когда речь про повседневнй комфорт и логистику.
Для всех и всегда.
Разобщенные человейники уже пройденный этап, никому не интересно тратить часы на то, чтобы добраться из дома до офиса.
И совершенно непонятно, при каких делах тут свобода и ответственность, когда речь про повседневнй комфорт и логистику.
- wasserfall
- 10 июля 2020 в 19:20
- ↑
- ↓
Я ж говорю, просто еще одна неуклюжая попытка «сделать хорошо и удобно для всех».
- schturmann
- 14 июля 2020 в 9:07
- ↑
- ↓
этому городу, в первую очередь, не нужно столько лишнего населения и всего, отсюда вытекающего, в виде человейников и прочей урбанины, всё остальное уже следствие. я отлично помню, как оно было до всей этой массовой застройки и атаки понаехов, и вот это «до» мне нравится куда больше.
- wasserfall
- 10 июля 2020 в 19:34
- ↑
- ↓
Это само по себе не могло быть массовым опасным явлением в силу того, что запарковано там все обычно крайне плотно, сбить там кого-то на тротуаре или завалить несколько чужих мотоциклов на общую сумму однокомнатной квартиры — это залет крайне неприятный.
Очень плохо.
Вы драконите ГИБДД. Мыши тянут кота за усы, это кажется так называется.
В результате активных действй с ваешй стороны ГИБДД будет «внимательно» проверять всех мотоциклистов.
Так что прекращайте эти случайные поиски парковки и дождитесь, пока не снимут все ограничения по городу.
Ограничивают не только мотоциклистов, но и музыкантов, и кинотеатры и т.д.
что теперь всем выходить устраивать концерты под памятником Юрию Долгорукому?
Очень спорная идея, которая может выйти боком всем мотоциклистам города.
Вы драконите ГИБДД. Мыши тянут кота за усы, это кажется так называется.
В результате активных действй с ваешй стороны ГИБДД будет «внимательно» проверять всех мотоциклистов.
Так что прекращайте эти случайные поиски парковки и дождитесь, пока не снимут все ограничения по городу.
Ограничивают не только мотоциклистов, но и музыкантов, и кинотеатры и т.д.
что теперь всем выходить устраивать концерты под памятником Юрию Долгорукому?
Очень спорная идея, которая может выйти боком всем мотоциклистам города.
- Daydreamer
- 8 июля 2020 в 14:03
- ↓
В Питере тоже самое. На стрелку Васильевского острова не пускают. Говорят ваш, Московкий чел из главгайцов приехал и наводит свои порядки.
здесь был ататат
- ropefipimo
- 8 июля 2020 в 19:36
- ↑
- ↓
Ну не надоело 30 лет одно и тоже нести? Реди ту старбакс — ну и чего тут плохого? Или «гусь для городо — это так глупо», или «990? Зачем он тебе, ты же не раскроешь потанцевал!». Людей и так сегрегируют на столько, что дальше своей головки многие никого не знают. Зачем помогать этой сегрегации? Соседство — залог банального выживания среди тех, кто давно это понял и действует сообща.
- green_ninja
- 8 июля 2020 в 14:38
- ↓
Все открыто: на любой парковке можно встать на смотровой как и всем участникам движения. А всем кто желает стоять на тротуаре, желательно получить 5р штрафа и катить свой мотоцикл руками дальше.
За городом полно отличных мест. Найт трейн тот же есть. Ну и прочие клубы. Зачем на смотровой собираться — хз. Тем более сейчас…
А махать писюном у здания ГИБДД можно, только этим самым можно кого-нибудь побудить начать рейды устраивать, прав лишать. За что — найдут. Оно надо? Причём лично на вас, господа, желающие повыделываться, мне лично пофиг, а вот проблем вы доставите ещё и лично мне, равно как и другим нормальным людям. Посмотрите на европейский опыт, если интересно, с их запретами езды в определённое время, по некоторым дорогам и т.д.
А махать писюном у здания ГИБДД можно, только этим самым можно кого-нибудь побудить начать рейды устраивать, прав лишать. За что — найдут. Оно надо? Причём лично на вас, господа, желающие повыделываться, мне лично пофиг, а вот проблем вы доставите ещё и лично мне, равно как и другим нормальным людям. Посмотрите на европейский опыт, если интересно, с их запретами езды в определённое время, по некоторым дорогам и т.д.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 16:59
- ↑
- ↓
Я б поглядел, как такое же количество техники у Хонки бы запарковалось. Европейский опыт как раз в силу их европейского «соблюдаем что сказали» образовался, только сейчас опомнились.
Не скажу, что я был частым посетителем смотровой, заезжал туда достаточно редко, чтобы поесть шавухи, а когда прикрыли ларёк — перестал, но, тем не менее, осознаю важность этого места в целом для мототусовки. Думается мне, что само стояние на тротуаре — меньшая из проблем, объективно в нем ничего плохого нет, так как все всегда стояли стройными рядами и не мешали проходу пешеходов. Более того, по лицам туристов виден восторг, все фотографировались и т.д. В той же Европе разрешено ставить на тротуар, если техника не мешает, и, насколько знаю, никто не пишет там ГОСТы и не бегает с линейкой в стиле «ага, тут выхлоп на 2,25 см выходит за ГОСТ, он мешает!» — как бы здравый смысл преобладает. Вернёмся в РФ — формально ПДД нарушали все, кто парковался на смотровой, но мы все люди, в том числе полиция, которая почти всегда стояла рядом через дорогу и всегда закрывала на это глаза… Но! Есть отдельные индивиды, которым оооох как хочется провоцировать и, я хз, наверное выпендриться — они по кругу гоняют на заднем колесе, развивают первую звуковую на улице Косыгина и откручивают в отсечку. Очень хорошо помню, как ехал себе спокойно по Косыгина километров 50-60 примерно в час, и меня обогнал какой-то парень на спортаче, причем обогнал так быстро, так громко и так рядом, что кирпичей, которые я отложил, хватило бы на строительство баньки на даче :-) На светофоре я его догнал (ведь все мы знаем, что превышение скорости практически не влияет в городе на время езды из точку А в точку Б) и спросил: «А с какой скоростью ты там ехал?» Он вынул наушник, переспросил, я повторил вопрос, а ответ был: «А, да, там я 240 км/ч ехал». В рот мне ноги, ехать 240 км/час на 2-3 полосной дороге, где есть нерегулируемые пешеходные переходы, светофоры, сквер, где могут гулять с детьми и собаками, камеры в концов концов — выше моего понимания. И вот когда накапливается критическая масса недовольства, то у полиции может начать бомбить. При этом виноваты — ну реально 5% от общей массы, а страдают все. Пока есть закон, запрещающий парковаться на тротуарах, единственное, что мы, как мотоциклисты, можем — это быть вменяемыми, а требовать все равно ничего нельзя, так как всегда могут послать, ибо закон. Не сочтите ханжой, у меня самого стоит на мотоцикле прямоток, но у него есть db-киллеры и даже европейский сертификат по уровню шума. И все равно я всегда выталкиваю его из двора, чтобы не шуметь, а если вижу коляску, то еду на холостых. И да, я могу иногда превышать скорость на дорогах, если условия позволяют: то же новорижское шоссе утром в выходные — почти нет машин, 4-5 полос, никаких переходов, светофоров, почти идеальный асфальт. Как кто-то сказал (уже не помню, где слышал): проблема не в том, чтобы не пукать, просто надо понимать, когда это можно делать. Это всё ИМХО
К слову о
В рот мне ноги, ехать 240 км/час на 2-3 полосной дороге, где есть нерегулируемые пешеходные переходы, светофоры, сквер, где могут гулять с детьми и собаками, камеры в концов концов — выше моего понимания.Моя сестра там недалеко живет. Переходила по пешеходке дорогу (был там светофор или нет — врать не буду — не помню) и ее сбил мотоциклист, пронесшийся между остановившихся машин. Слава богу, что он ее только слегка зацепил — в последний момент заметил и отвернул мот, насколько было возможно. Она потеряла равновесие и села на попу, в целом отделалась испугом — даже синяка не осталось. Но… именно такие частные случаи и запоминаются.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 18:11
- ↑
- ↓
Проблема именно в возможности реализации небезопасной скорости, а восприятие (и другие вещи) — это причина проблемы в данном случае. Иначе так можно фокус смещать и далее, так как у неадекватного восприятия тоже есть причина, ну и так далее.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 18:13
- ↑
- ↓
Думаю, 100 и 250 всеж различны, да и большая часть мопедов так не умеет (я на всех своих буду испытывать значительные неудобства, если так сделаю).
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 19:10
- ↑
- ↓
Идеальный мир все равно построить нельзя, что поделать. В начале века Курт Гедель вывел теорему о том, что формальные системы (к которым в т.ч. относятся правила и законы) всегда будут содержать неразрешимые ситуации. В 1994 году Джон Нэш получил нобелевскую премию за математическое обоснование того, что выбор решений в ситуациях как правило не оптимален, а равновесен. В 2002 году Дениэль Канеман получил Нобелевскую премию за объяснение когнитивных принципов того, почему большинство решений являются иррациональными. Люди несовершенны, от этого никуда не деться, оттого и все попытки регуляции так или иначе не достигнут полного успеха, можно лишь достигнуть какого-то компромиссного решения.
я с работы ехал, в выходные, меня приняли на Смотре, вообще всех подряд тормозили, я со смехом говорю дэпсу, тут без доков и тд наверное только слепоглухонемые у вас сейчас едут, все же в курсе, что вы тут прописались. Бабку говорит, сегодня наглухо убрали и пелот, тоже нагухло, вот и пошла команда отрабатывать моты сегодня, мы и отрабатываем. Правда, нигде больше о такой аварии не упоминалось, но тем не менее.
- FreeRider637
- 8 июля 2020 в 17:05
- ↓
Смотра это культовое место и не только москвичей, сам проездом туда не раз заезжал, вот так просто запретить и ни чего взамен… отстаивать однозначно!
- FreeRider637
- 8 июля 2020 в 17:14
- ↓
Кто помнит Паб в Судаке Какую мудрую политику вел хозяин разрешая на площадке ставить мото оставаться на ночлег. Специально ходил в соседние кафе и ресторанчики смотреть, ни одного поситителя, всему приезжиму народу было интересно в Паб зайти, живая музыка мотоциклы веселуха каждый вечер народу через край все столики заняты.
- SerkovSergey
- 8 июля 2020 в 18:53
- ↓
МотоМоскву вот это бы взволновало, а не «легендарное место» для тусовок (ща будет пятьсот минусов)
(ща будет пятьсот минусов)Всегда только за одну эту фразу минус хочется поставить. Ну не оставлять же пророчество несбывшимся :)
А что касается Джимханны — то да, действительно, так себе тема. Только на парковках она тоже не особо уместна. Было бы интересно, если бы в вечерне-точное время на площадках ГАИ разрешали бы тренироваться бесплатно! Вот это было бы здорово!
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 19:13
- ↑
- ↓
На Л73 один черт никто не паркуется — там до ближайших зданий без своей парковки пешком устанешь идти, она всегда пустая. Я вообще не особо понимаю, кому там вообще парковка может понадобиться. Но там Учебка пытается что-то сделать (мб и Док с Лёшей тоже, но с ними на эту тему не общался еще).
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 20:29
- ↑
- ↓
Нидайбох)) Те, кто посостоятельнее, уже дома в замкадье организуют и выезжают потихоньку, тут мю и достаток, но треш во многих отношениях.
- schturmann
- 8 июля 2020 в 21:42
- ↓
несколько дней назад проезжал мимо, обратил внимание, что на горе как-то пусто, а вокруг сплошная стройка, платная парковка и прочий собянинский армагеддец с ментами. не сказать, что лично я — фанат горы, мне такое времяпрепровождение вообще неинтересно, но вот этот разгон выглядит достаточно неприглядно. какая-то понаехавшая из гребеней тварина планомерно лишает идентичности, и это раздражает. нет, я не оправдываю гонки, отжигание покрышек и прочее подобное, но из места с определённым колоритом стараниями гауляйтера смотра превратилась в безликое хипстерское гогно. как, впрочем, и в целом значительная часть когда-то хорошего города.
Там и с автомобилями такая же ситуация в целом. Лет 10 назад было классно приезжать туда встретиться с друзьями и тд. Хотя бы просто потому что всем такая локация удобна. Но в этой тусовке всегда находились товарищи, которые то под «шарами» на красный ездят, то дрифтят по встречке с орущим выхлопом. В итоге всех выгнали и наверное это правильно, потому что жителям этого района спать не давали
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (97)
RSS свернуть / развернуть