Блог им. bolodia → Honda CB550F Редкий мотоцикл - новая жизнь

Давно наблюдал за проектом дружественного Brom Moscow, который тщательно восстанавливал старушку пришедшую с японского аукциона и как только мотоцикл смог передвигаться написал Боре, что бы сделать несколько фотографий. Что тут скажешь, утром снимать куда приятнее, чем вечером: не загруженная Москва, еще осталась прохлада с ночи, да и многие объекты отражают свет в другую, недоступную для заката, сторону, что делает рано встающего фотографа немного разнообразней, чем любителя поспать и сделать фотографии на закате.

HONDA CB 550F

Мотоцикл Honda CB 550 F приобретен в 2019 году на японском аукционе, хотя следовало бы искать его на американском. Туда в 70-е их экспортировали в большом количестве. Мотоцикл 1976 года сборки приехал в печальном состоянии, к чему все были готов. Но Honda, как известно, славится своей надежностью и она завелась.

HONDA CB 550F

После дефектовки были выявлены проблемные места. Бак был 100500 раз паян-перепаян, но все равно источал бензин струями. В тормозной жидкости плескались японские насекомые, гофры на вилке полностью заполнены эмульсией. Фильтр отсутствовал, как и его бокс. Обилие ржавчины, свет работал, как волшебник в тумане. Всё как мы любим. Но, для 43-летнего мотоцикла, он бодрячком.

HONDA CB 550F

В первый год, не получилось восстановить мотоцикл, как планировалось. Был другой проект, который занимал большую часть времени. Плюс надолго встряли с колесами, которые переспицовывали больше 2-х месяцев, а потом со сцеплением, которое никак не хотело работать как надо.

HONDA CB 550F

В первый год был поменян бак на другой от модификации СB 550K, он более харизматичен, а 40-летняя патина добавляет ему стиля. Так же сделано сиденье. Совсем немного мотоцикл покатался в конце сезона, а зимой работа снова закипела.

HONDA CB 550F

Полная разборка до винтика. Исключение — нижняя часть двигателя. Всё почищено от ржавчины и покрашено. Разобран двигатель, произведена дефектовка и замена колец. Перебраны и настроены карбюраторы, вместо фильтр-бокса поставлены поролоновые фильтры UNI, установлено электронное зажигание. Заменена тормозная машинка и суппорт, установлен армированный шланг. Новые спицы и отреставрированы обода.

HONDA CB 550F

Полный список работ:

  • Переборка и полировка вилки
  • Замена всех колесных подшипников

  • Замена всех спиц и порошковая покраска ободов

  • Новая ретро-резина Shinko E270

  • Новый тормозной суппорт, колодки, армированные шланги, машинка

  • Современная лягушка
  • Новая фара с желтым оттенком
  • Новые компактные спидометр и тахометр
  • Замок зажигания перенесен на крепление фары
  • Низкий руль, все провода упакованы в него
  • Грипсы Biltwell
  • Бак от CB 550 K, c обновленным молдингом и крышкой
  • Замена всех прокладок, колец, резинок и болтов двигателя
  • Покраска двигателя и полировка алюминиевых частей
  • Покраска рамы порошком
  • Замена сцепления
  • Замена всех тросиков
  • Новое сиденье
  • Замена зажигания на Dynatek
  • Новый глушить MAC Performance
  • Цепь Fire Power
  • Замена звёзд
  • Амортизаторы Performance Shocks





HONDA CB 550F

В целом, хочу заметить, что 550F редкий гость на московских улицах, ведь от СССР нам не досталось подобных мотоциклов той эпохи в достаточном количестве, а те, что были завезены в 90-х почти не дожили до двадцать двадцать, с удовольствием слежу за проектами Бори и каждый раз радуюсь, когда он выкатывает мотоциклы из гаража. Увидимся на CCR.

HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
HONDA CB 550F
  • bolodiabolodia
  • Владимир
  • 7 июля в 10:23
  • 3
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
Gestyanschik
Красивый мот, настоящая классика!
0
Frankenstein
Согласен. Жаль нет фото самого процесса восстановления.
+1
bolodia
фоток нет, но если это поможет, то есть 5 коротких серий на канале у Бори
0
capitan_amer
Замок зажигания в кронштейне фары как на урале? Так и было или это переделка?
0
bolodia
Это переделка.
0
motoCrew
на стиле, круть
0
capitan_amer
Это наверное тот мотоцикл, который я хотел себе в молодости.
Что-то я в России (да и не в России тоже) и не вижу особо таких
0
bolodia
ну я же пишу, что это редкость. 1976 год выпуска
+1
dispatcher23
Очень хорошо получилось сплавить вместе общую ухоженность\проведённую работу и подчёркнутый возраст мотоцикла. Однозначный зачёт. Стильный аппарат вышел.
0
JON2oo6spb
Классно получилось, сумки прикольные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bolodia, Honda CB550F Редкий мотоцикл - новая жизнь