Блог им. Apokalepsys → И снова гусь...
После безумного путешествия Байкал — Гибралтар два года назад мы продали мотоцикл и пропустили целый год. Для тех, кому лень читать про наше путешествие — мотоцикл (BMW F800GS) продали по трем причинам:
1. В Иркутске, где мы на тот момент жили, из-за короткого сезона он не имеет смысла
2. Ехать обратно через всю Россию — очень напряжно и уже не так интересно.
3. Решили, что стоит взять побольше — R1200GS
И вот, 31 декабря в Лондоне перед боем курантов неожиданно занесли мотоцикл в планы на новый год (у нас такая традиция, за час до нового года составляем «круг желаний», куда заносим все, что хотим в новом году и действительно можем этого добиться (Lamborgini в этот список не входит), очень крутая штука этот круг желаний, а главное работает).
В этой статье расскажу о том, как выбирали и что выбрали, а так же поделюсь первыми впечатлениями. Еще оставлю пару заметок про новый экип (невозможно не хвастануть). Предупреждаю, много букафф)
#### Перед выбором
Когда мы добавляли мотоцикл в список желаний, мы думали о покупке в апреле — мае и понимали, что может быть и не получиться. Но вмешался случай — в конце января открыл инстаграм и увидел огромный банер — где, о чудо, написано о гигантских скидках. Не откладывая, набираю «дружественного» дилера, узнаю про размер скидок. Они оказались существенными — больше 300 тысяч на модели 18 и 19 года. Сразу звоню жене, глаза горят — говорю цены подарок, давай купим (пока просто купим, без конкретики). Учитывая, что переехали в Москву (на тот момент только я), была надежда — уже в марте можно будет выкатиться, а в мае отправиться в одно из трех путешествий, которые мы спланировали за час.
#### Что брать?
Для нас был выбор очевиден — гусь. Мотоцикл, который подарил такое количество эмоций, что покупка другого была бы изменой. Но мы разумные люди — поэтому в начале решили посмотреть ситуацию на рынке. Новая африка, «напичканная электроникой», на слуху — посмотрели обзоры, почитали, поняли, что не то. Потом я между делом ее в салоне посмотрел — ценник выше, чем на гуся со скидкой. Материалы, из которых сделан мот, прямо совсем не очень (нужно понимать это ИМХО, но когда я посидел на нем и «покрутил педальки» — ощущение были похожи на попытку сравнить kio rio и bmw 3 серии), опций намного меньше, чем на гусе, «цифровая приборка» — смешная. Какое-то все дешевое, при не дешевой стоимости. Я рад за владельцев африки, многие говорят, что она бодрее гуся, но это точно не мой мотоцикл. Хотя, если была бы существенная разница в цене, я, возможно, на него бы обратил внимание. KTM за пять минут отвалился — пустой мот за миллион, посмотреть не понятно где, ну такое себе. Tiger выглядел неплохо, но ценник тоже не маленький и как-то не впечатлил. Я на нем сидел в Испании, вроде сильно похож на гуся, но не то. Когда мы для себя решили, что гусь до сих пор топ — казалось бы бери деньги и поезжай в салон за обновкой, но не тут-то было.
#### А гусей-то много
Если точнее, то 4 основные модели, две старые — F800GS, R1200GS и две новенькие F850GS и R1250GS + добавляем к каждой модели, версию Anvdenture — итого получается уже 6 вариантов. F800GS отвалился сразу, это отличный мотоцикл, на котором мы по-настоящему распробовали bmw. Его спокойно можно брать первым мотом, но у него были несколько объективных минусов (У нас был 2015 года, поэтому минусы относятся к нему):
1. Сильные вибрации на самой комфортном для меня диапазоне скорости — 120 — 140. Они были прям супер сильные, поедешь по автобану и через пару часов на заправке твое тело продолжает вибрировать.
2. Оснащение, в сравнение с R1200GS очень слабое. Нет круиз-контроля, квикшифтера, датчика давления и т.п. Понятно, что это не обязательно — мот едет отлично, выбирай только направление, но постоянно часто ловил себя на мысли о «неполноценности».
3. Динамики было маловато. По России все было супер, но как только попали на автобан Германии — чувствовали себя черепашками. 160 груженым был его максимум (Технически он был готов ехать чуть быстрее, но вибрации все убивали, поэтому в среднем ехали 120 км/час).
4. Хотелось кардан, в путешествии приходиться смазывать цепь каждый день — я привык быстро, но хотелось бы сесть и поехать без утреннего ритуала.
5. Маленький бак. 200 — 230 км его максимум, но канистра спасает.
R1250GS подходил по всем параметрам, продавался всего за 1.58 млн — это была шикарная цена. И мот тоже идеальный — берешь и понимаешь, что тебе нужно будет задумываться о его замене максимум лет через 5 и то на более новую модель. В мотоцикле есть реально все, что нужно, как в путешествиях, так и в городе. Но наши финансовые резервы шептали, что пока он нам не нужен.
#### Последняя миля
Итого у нас осталось два варианта — R1200GS с экраном вместо приборки (Это был принципиальный момент, я техно гик — для меня такие штуки важны. Да и посмотрите в живую на этот экран — он идеален) и F850GS. F850GS существенно отличается от прошлой модели, это фактически новый мотоцикл — опции почти те же самые, что и в большом брате, проблемы, которые раньше были — исправили, включая основную — сильные вибрации. При этом на форуме гусевоводов от 850 отговаривали, говорили, что он маленький, будет не достаточно, особенно для двоих с багажом. Про 800-ку в принципе так же говорили, но реальность показывает другое. По деньгам выходила разница в примерно в 300 тысяч между этими мотоциклами. Проблема заключалась в том, что было всего несколько моделей 1200 с экраном на всю Россию. При этом единственный нормальный вариант был в Москве — не большой пробег, дилерский, еще год гарантии и с кофрами. Наш знакомый попробовал пробить скидку, но максимум на что скинули — 1180. В целом не плохая цена, но не дешево и если бы отдали его за 1100 — мы бы его сразу забрали. Да и подумали, что лет через пять его будет на много сложнее продать, все будут смотреть 1250 в первую очередь. Понятно, что это гусь и его всегда продашь, но в цене он бы точно упал.
И тут «наш дилер» (Мы у него покупали 800-ку и ее же продали с их помощью за месяц. Тверь — вот реально лучший сервис, но об этом ниже) преложил ЕГО. Жирный, BMW F850GS Andventure за 1080. 5 летняя гарантия, максимальная комплектация, 5 бесплатных замен масла. Учитывая, что обычная версия стоила 970 тысяч — выбор был очевиден. Стоимость допов — доп.свет, крепление под алюминиевые кофры, подножки, защита двигателя и бак на 24 литра с лихвой компенсирует разницу в цене. Смущал только его размер. Ожидание первых выходных было оооооочень мучительным.
#### Первое знакомство
Наступила долгожданная Суббота, забрал друга, сели на карш и погнали. Погода обещала скорое открытие сезона. Несколько часов дороги до Твери и вот он. Первое впечатление — жииирный (до этого я видел ADV версию в салоне, но даже не обратил внимания.). Несмотря на то, что он создает впечатление огромного мотоцикла, если рядом поставить 1250GS разницу особо не заметишь. Одновременно он реально ниже 800-ки. С моим ростом (186), это не так критично, но на 800-ке при любом небольшом наклоне я доставал только носками и даже пару раз из-за этого уронил на месте. А тут прям идеальная посадка. Завел мотоцикл и потом вместо осмотра я залип на 10 минут на приборке.
Я дома заранее скачал приложение, с которым конектится мотоцикл — это реально бомба. Хотя кажется, ну экран, ну и что, но это действительно для мотоциклов новый формат. У конкурентов экраны даже рядом не стояли. В остальном все привычно — как в 800ке. Быстро пробежались по всем функциям, сравнили с 800-ой и 1250. Еще раз убедился что это отличный выбор. Сделал пару фоток, расчет и подписание документов, поездка обратно. Мотоцикл оставил дилеру, чтобы по зиме не гонять, с открытием сезона планировал забрать, предварительно найдя парковку. Мой друг, наверное, пожалел, что поехал со мной, всю обратную дорогу говорил только я, находясь под впечатлениями:)
#### Хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах
План был прост. В мае по-тихоньку заказываю экип и допы на мот, 6-го апреля возвращаюсь с сессии, забираю мот и на нем езжу на работу, прохожу ТО, а к майским праздникам жена прилетает в Москву, и мы отправляется в путешествие. Планировали проехать 12 стран Восточной Европы. Все накрылось медным тазом. В конце марта закрывают все на карантин, доллар взлетает. Быстро звоню дилеру и по старым ценам + скидки заказываю кофры и защиту фары (это обязательно, лучше заплатить 10 000, чем случайный камень заставит выложить 100к в самый не подходящий момент). Я вылетел из Иркутска в Москву только в 20-х числах мая. С дилером договорились, что мот постоит до конца карантина. Потянулось томительное ожидание. Самое грустное когда каждый день видишь мотоциклистов, у самого есть мот, а покататься не можешь — это больно.
#### Пару слов про допы
Для ADV версии, помимо кофров и защиты фары достаточно поставить еще одну вещь — защиту бака. Чтобы совсем быть готовым ко всему:) Учитывая, что мотоцикл тяжелый и новый, а прошлый я пару раз на месте положил — это прям сэкономит деньги, нервы и оставит мотоцикл в товарном виде. Раньше это защита шла по дефолту (в 800-ах ADV), но в новой версии только защиты двигателя. При этом дилер даже не продает ее. Поэтому после долгих обзоров между двумя производителями выбор пал на wunderlich. Единственное, что разочаровало это доставка — от DHL за те деньги, которые ты оплачиваешь, ожидаешь доставку в мск 1-3 дня, а не две недели.
#### Да начнется веселье, или таможня
Все, карантин закончился. Москва начала оживать, а я не могу забрать мот. По плану было забрать 13-го июня, но тут начались приключения с защитой, которая ехала. Первая ошибка — ожидание от DHL 1-3 дня, несмотря на 30 евро за доставку, они отправили обычной посылкой (DHL, но по факту они передают Почте России на границе). Вторая ошибка — я ради экономии времени заказал на менеджера салона. Во-первых, чтобы не возить в Тверь, во-вторых, чтобы приехать один раз и сразу забрать готовый мотоцикл. Ну время еще ладно, это еще не приключение. Приключение начались, когда менеджера на почте (даже курьер не доставляет, все ножками), отправили с бумагами на таможню, там дали бумагу на заполнение, потом нужно было приехать обратно (менеджер тратил свое личное время, вне работы) отдать заполненный бланк и все документы, подождать пока рассмотрят, заплатить пошлину, подождать 1-2 дня пока пошлина пройдет, вернуться на таможню, забрать разрешающие документы и с ними поехать на почту за посылкой. Я и раньше знал что Игорь отличный менеджер, но это ситуация показала насколько салон клиентоориентированный. Он реально тратил свое личное время, чтобы решить этот вопрос.
#### Первый выезд и первые впечатления
18 июня поставили защиту и помыли мотоцикл, а на 20 июня, на 11 утра у меня уже была запись в ГАИ (Я же умный, мот то планировал забрать неделей ранее). Ну делать нечего, постараюсь все успеть. Выезжаю рано утром и раскошеливаюсь на сапсан в 7 утра, что бы без спешки успеть к 9 утра, открытию салона. Еле успел на поезд, двери закрылись сразу за мной. Вышел в Твери и накатила ностальгия. Именно с этого вокзала, два года назад мы возвращались в Иркутск после глобального путешествия:) В 8:20 я уже подъехал на место. Мандраж жуткий, два года не сидел на мотоцикле, еще и через всю Москву ехать. И тут подъезжает парень, который будет забирать мот вместе со мной. У него 850, худой. Разговорились и я смог успокоиться. Удалось сравнить мотоциклы рядом — 850 в максимальной комплектации рядом с жирным, ощущается совсем каким то бедным:) Быстрый осмотр, пара фоток на память, подключение телефона, короткий инструктаж, переодевание и в путь.
Не успел тронуться, как глаза стали по 5 рублей. Он просто супер резвый. Я, конечно, понимаю, что это не литр, но та динамика, которую он дает — просто за глаза лично для меня. Второе удивление было с максимальной скоростью. Рекомендация по обкатки — не более 6500 оборотов, менеджер порекомендовал не более 6000. Я ожидал что придется ехать со скоростью улитки, даже думал заменить «автобан» на бесплатную дорогу, но прохват до заправки поменял мое мнение. На первой передаче, 6000 оборотов равны примерно 60км/ч, на 6-ой это 155 — 160 км/ч, что за глаза. Как только въехал в Москву было тяжело в два раза сбросить скорость, мотоцикл на первой вообще не хотел ехать — постоянно стремился набрать больше сотки. Бодрящие ощущения.
Начал играться с квикшифтером, вещь действительно крутая, но с первой на вторую передачу чувствуется небольшой рывок. Поэтому начинаю им пользоваться только со второй передачи. Переключение вниз начал использовать только сегодня (на момент написания статьи), было как-1то страшно что-то сломать. Для меня переключение без сцепления это что-то волшебное и не понятное:)
Безключевой доступ очень удобная вещь. Ключ болтается в кармане, и ты не заморачиваешься. Еще бы кофры стали делать с безключевым доступом:)
По бензину вообще фантастика. Он его, во-первых, нюхает (4.5 — 5.5 литров на сотню), во-вторых бак гигантский. До дома было ехать 200 км, я заправил полный бак, когда доехал, было около 47%. Было не привычно заправлять (бак у 800-ки находиться сбоку), менеджер порекомендовал заправлять сидя на нем, чтобы больше влезло, но мне боязно. Ощущение, что сейчас как что-нибудь случится, и ты весь будешь в бензине, такое себе:) Да и заправщики не всегда разрешают так делать, вообще запрещено.
По ширине никаких проблем не было. Я ехал с алюминиевыми кофрами по пробке — пролазил спокойно и без фанатизма. С ними в принципе можно даже в обычном режиме по городу ездить, особо не мешают.
Навигация отличная. Для тех, кто не знает — в головной экран, при подключении к телефону можно включать навигацию. Он стрелками показывает, куда ехать (какую полосу занимать также показывает). Сама дорога не отображается. Несмотря на то, что на форумах ее ругают, и говорят, что с ней невозможно ездить — я был приятно удивлен. Спокойно проехал по Москве и нигде не заблудился. С классической навигацией, конечно, удобней (когда ты видишь всю дорогу), но необходимости покупать навигатор за 60к к новым мотоциклам я не вижу. Для города, я решил для себя просто — купил на али за 2 тыс. специальный держатель телефона, он устанавливается в штанное крепление для навигатора. Все заряжается, никакого колхоза. В жаркое время телефон придется убирать (он просто будет отключаться от перегрева), в этом случае можно переходить на штатную навигацию.
#### Постановка на учет
В принципе ничего не обычного, за исключением больших очередь, удалось записаться только за две недели до часа Х. Я опоздал на два часа — но меня любезно пропустили вне очереди. Вся процедура заняла 2 часа. Так как у меня иркутская прописка, а не московская — номера не выдают. Рядом делают, но только для машин. Пришлось домой ехать без номеров. Вечером заказал на сайте в 6 часов вечера (кому интересно, в личку могу скинуть), а в 9 мне привезли номер нового образца (маленький) и панель для него. За все отдал 1700 рублей. Теперь по Москве гоняет кусочек Сибири, 38 регион:)
#### Итоги
Шикарный мотоцикл тройного назначения (город, путешествия, бездорожье), спокойно подойдет новичкам (парень, который вместе со мной забирал только «худого» гуся, вообще первый раз сел). Гусиной динамики достаточно, чтобы просто выбирать направление, и не думать о том проедет или не проедет. Вдвоем на нем так же прекрасно, можно кататься и путешествовать (понятно что с 1250 это будет чуть комфортней, но не критично и не везде).
#### P.S. или пару слов про экип
У меня с одной стороны был экип с прошлого большого путешествия, за исключением шлема, он его не пережил, а с другой — поменялся формат. Если раньше — 100% путешествия, то сейчас 70% это город, на работу. Возник вопрос, что выбрать.
Со шлемом все решилось достаточно быстро. Зимой я мерил Schuberth C3 Pro и его конкурента, в Москве он стоил 45к со скидкой (а в Европе новая модель, C4 Pro: 50 — 55к). По отзывам шикарная шумоизоляция + встроенная гарнитура (блоки докупаются отдельно). В последний момент мне на «известном немецком сайте» вылезла распродажа. C3 Pro за 28 тысяч с доставкой (сам шлем 23), вместо 45. Забрал моментально
С остальным экипом все было сложно. Мотоцикл уже две недели стоял в паркинге, а прокатился только один раз в выходной день по случаю Дня победы. В туринговой экипировке (Nerve) ездить на работу было совсем невозможно — я бы приезжал весь потный. Поэтому встал вопрос с комплектом для города, желательно купить двойного назначения — чтобы в нем комфортно можно было кататься в небольшие поездки, до 1000 км. Пересмотрели кучу обзоров и в итоге в прошлые выходные решили съездить по магазинам, посмотреть, что есть в наличии. В первую очередь поехали в bmw, ценники огонь, размеров почти нет. Менеджер жопу не поднял, отвечал еле-еле и ничего не советовал (учитывая ценники на экип, было неприятно и контрастно в сравнение с салоном в Твери). Ладно, поехали в смотру — там только куртку Icon подходящую нашли, но черный цвет как-то не впечатлил — надо ярче, чтобы выделяться в потоке. После походов пришло понимание только по куртке. Решили заказать яркую версию Icon Contra 2 в интернет-магазине, но ожидание в две недели напрягало. Уже июль, хочется кататься.
Тут я решил написать своему дилеру. Он порекомендовал отличный набор для города, 2-3 дня ожидания. Цена существенно дешевле, чем в Москве. Но кроссовки продать не могут, все дилеры проходят сертификацию. Это печально, потому что хотел беховские кроссовки. Они реально лучшие — защита, внешний вид, стоимость. Жена говорит, поищи интернет- магазины, неужели только дилеры продают. И правда — нашел два магазина. В одном из которых цена-подарок. Например, куртка стоит на 7 тысяч дешевле, чем у дилера к которому мы ездили. А самое главное — у них все в наличии, и кроссовки тоже есть. В субботу заказал, в понедельник привезли (на выходных доставка не работает).
Ребят, я вам скажу — европейцы умеют делать удобные вещи. Когда мерил в салоне — такого ощущения не было, но когда надел дома весь комплект, появилось ощущение, что надел крутой гражданский брендовый комплект, а не мотоэкипировку. Я даже не представлял, что экипировка может быть такой комфортной. Про цену я сразу перестал думать — оно того стоило. К чести хочется сказать, что за те деньги, что я купил беховский комплект, планировал взять альпинов или icon. Ценники плюс-минус одинаковые. Самое дорогое — это куртка, остальное, как у всех топовых брендов. Забыл совсем — куртка: BMW Motorrad AirShell, джинсы — BMW Motorrad City, обувь — BMW Motorrad Ride. Если кому интересны ценники — добавлю. А ну бонусом — смотрится очень стильно.
По результату однодневной эксплуатации: куртка без подклада шикарно продувается, очень яркая и везде защита 2 уровня, спина в комплекте. Джинсы продуваются хорошо, сейчас просидел весь день в офисе с кондиционером — ощущение как будто в обычных джинсах. Совсем не жарко. Когда снимаешь колени, джинсы не выглядят как часть экипировки — обычные стильные джинсы. Я планирую в них зимой на работу гонять:) Единственное, я сразу вытащил колени, как приехал на работу, тут очень удобный карман. Иначе колени потели бы. С кроссовками на дороге классно — хорошо продуваются + многие знакомые говорят, что сохнут отлично. Ходить в них так же удобно, как в обычных кроссовках, стопу держит хорошо. В офисе сидеть в них жарковато (возможно из-за утренней пробки, все-таки ноги рядом с двигателем, а он не холодный), но я взял запасные кеды.
Как-то так, очень подробно описал, возможно не все технические моменты указал — если будут вопросы, пишите — с радостью отвечу.
- Apokalepsys
- Немировский Лев
- 7 июля 2020 в 21:10
- 2
- ?
- Apokalepsys
- 7 июля 2020 в 21:17
- ↓
Сорри, за то что не отображается вся статья. Какой то глюк с текстом. Сайт просто обрезает и все (cut стоит ниже).
- Apokalepsys
- 7 июля 2020 в 21:19
- ↑
- ↓
Все поправил, оказалось из-за смайла весь текст ниже просто удалялся.
- Apokalepsys
- 8 июля 2020 в 7:02
- ↑
- ↓
Вам очень повезло, но дисконт не обычный. Какое впечатление от кроссовок?
- Vladlunatix
- 7 июля 2020 в 22:04
- ↓
Вроде на нем подвеска типовая? Не знаю конечно, возможно то мой максимализм но я за телелевер на старшем гусе продал душу дьяволу ещё когда почувствовал ее работу на k1300s.
- Apokalepsys
- 7 июля 2020 в 22:05
- ↑
- ↓
Да, телелевер стоит только на старшем. Но хорошая новость что хотя бы задняя — электронная. На 800-ки нужно было крутить рычаг. Ну и на старшем кардан. По остальному, на сколько помню — в младшем тоже самое что и в старшем.
Всё так, хорошо написал. Сам эксплуатирую 850го обычного, 3000 пробег щас. Пока основные минусы это вилка без регулировок и тормоза, точнее даже именно вилка. Вдвоём если едешь, то при торможении в пол очень сильно складывается. Была бы электронная передняя вилка, то она бы резко поджималась при торможении. И мощности вдвоём мне на пределе прям, а это я ещё не гружёный ездил.
Для одного мотоцикл отличный! Когда я свой брал тоже за 970 и тоже у того же дилера, то не было за 1.08 млн адв версии, может быть соблазнился бы. Хотя у меня много города и мне и обычный нормально. Он немного более вёрткий и перед у него не так перегружен как у адв. версии.
Квик дёргает если газ мало открывать, открывайся побольше, не нужно открывать на 10-20% и доводить обороты и потом переключать, открывай резче и мощнее и тогда и с 1 на 2ю не будет дёргать. Квик конечно хорошо бы помягче вверх, вниз идеально работает всегда. Моторчик этот любит крутиться, крути его)
Задняя подвеска на 850 шииик! Я фиг два вернусь на крутилки обычные, с кнопки всё так отлично работает и разница очень хорошая между жёстким динамик и мягким роад.
В общем поздравляю аппарат норм, особенно за цену за которую ты взял.
Для одного мотоцикл отличный! Когда я свой брал тоже за 970 и тоже у того же дилера, то не было за 1.08 млн адв версии, может быть соблазнился бы. Хотя у меня много города и мне и обычный нормально. Он немного более вёрткий и перед у него не так перегружен как у адв. версии.
Квик дёргает если газ мало открывать, открывайся побольше, не нужно открывать на 10-20% и доводить обороты и потом переключать, открывай резче и мощнее и тогда и с 1 на 2ю не будет дёргать. Квик конечно хорошо бы помягче вверх, вниз идеально работает всегда. Моторчик этот любит крутиться, крути его)
Задняя подвеска на 850 шииик! Я фиг два вернусь на крутилки обычные, с кнопки всё так отлично работает и разница очень хорошая между жёстким динамик и мягким роад.
В общем поздравляю аппарат норм, особенно за цену за которую ты взял.
- Apokalepsys
- 8 июля 2020 в 14:26
- ↑
- ↓
Спасибо. После первого ТО попробую покрутить по больше, пока делаю так — очень резво набирает обороты. Вниз я пару раз только попробовал — действительно приятно. Но пока не понимаю как правильно использовать и в каких кейсах. Так же не понимаю сколько газа надо для перехода вниз, дилер советовал с закрытым газом не переключать, но учитывая скорости — как правило передачи вниз у меня идут с 5-ой на первую-вторую, соотвественно в этот момент торможу двигателем и тормозами.
Да, если бы телелевер воткнули, мот был бы совсем идеальным. Если не считать торможения — то мне вдвоем было вполне комфортно всегда ездить. Но тут нужно учитывать что у нас с женой, совокупный вес — вес среднего мужика :)
Да, если бы телелевер воткнули, мот был бы совсем идеальным. Если не считать торможения — то мне вдвоем было вполне комфортно всегда ездить. Но тут нужно учитывать что у нас с женой, совокупный вес — вес среднего мужика :)
Я сам 85 кг и жена 55, вроде не много не пузач) Но перед сразу грузит конечно сильнее, а у 850 адв ещё и бак 24 литра если полный, то грузит подвеску сильнее, а вилка там без изменений передняя стоит, может чуть жёстче пружина там или масло более вязкое конечно с завода. В общем они бы не воткнули телелевер, а просто вилку могли бы сделать как на R1250RS или на S1000XR с электронным картриджем. Но тогда и цена была бы на 100к больше.
А квик не бойся, я переключаю им всегда и везде. Вообще ноль проблем, лапку уверенно вверх вних и всё, вниз без разницы там же проскальзывающее сцепление, зад ты не заблокируешь. Что то бред дилер говорит про газ вниз, наоборот газ вниз должен быть закрыт. А вверх открыт чем больше тем лучше. Вот я видео снимал смотри всё отлично там ничего не дёргает.
А квик не бойся, я переключаю им всегда и везде. Вообще ноль проблем, лапку уверенно вверх вних и всё, вниз без разницы там же проскальзывающее сцепление, зад ты не заблокируешь. Что то бред дилер говорит про газ вниз, наоборот газ вниз должен быть закрыт. А вверх открыт чем больше тем лучше. Вот я видео снимал смотри всё отлично там ничего не дёргает.
- Apokalepsys
- 8 июля 2020 в 14:38
- ↑
- ↓
У нас на двоих выходит чуть больше твоего веса, чуть меньше 100 кг:) То есть при переключении вниз можно спокойно закрывать газ? Дома посмотрю :)
Квик\блиппер же пришёл из мира мотогонок, а там ездят в режиме «полный газ» в любом разгоне или в режиме «газ закрыт полностью» при торможении. То есть On-off по сути, в пол газа, или еле открытый дроссель никто не ездит. Поэтому и на гражданском грубо говоря транспорте он лучше всего работает именно в таких режимах.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 14:43
- ↑
- ↓
Это не просто электронную, активную надо было бы ставить, а то уже совсем другие деньги.
- DanielAdvy
- 7 июля 2020 в 22:07
- ↓
Да, как все субъективно, я вот пощупал тигр ралли про неделю назад, кнопки китай-китаем, с хондой не сравнить 8)
Шикарный мотоцикл тройного назначения (город, путешествия, бездорожье)… динамики достаточно, чтобы просто выбирать направление, и не думать о том проедет или не проедет.
Путешествие и бездорожье возможны с подобной резиной?
Мне всегда казалось, что турынды по умолчанию комплектуются более злой резиной, а не подобной «гоночной».
Что это вообще за резина, кстати?
- Apokalepsys
- 7 июля 2020 в 22:19
- ↑
- ↓
Ну я же про мотоцикл, а не про шины. Если на чопер одеть злую резину, это не значит что он станет внедорожным, а этот гусь станет. Модель шин не знаю, завтра посмотрю — скажу. На ней можно спокойно в легкое бездорожье съезжать.
- Apokalepsys
- 7 июля 2020 в 22:28
- ↑
- ↓
Это точная инфа?
Про какую часть фразы? Если про то что гусь станет — можете посмотреть GS trophy 2020, в этом году как раз 850 использовали.
- Apokalepsys
- 8 июля 2020 в 12:48
- ↑
- ↓
Ну тут мы говорили про его возможности, а не про соревнования :) А так да, я бы с удовольствием посмотрел бы на гуся на Дакаре или подобном мероприятии с другими производителями. Но врядли это случиться, bmw нет смысла соревноваться с другими производителями.
- Apokalepsys
- 8 июля 2020 в 13:15
- ↑
- ↓
Это я знаю, но мне было бы интересно посмотреть соревнования современных :)
650 уже давно снят с производства, текущий 750 это двухстволка, как и у твоего 850, на Дакар едут, вроде как, одноцилиндровые 450ки
Да и шасси и рамы у спортивных мотов совсем другие, поэтому и остаются всякие «ивенты» организованные самим производителем, вроде того же Trophy и т.д.
BMW и в MotoGP нет, остается WSBK, но это совсем другая история.
Да и шасси и рамы у спортивных мотов совсем другие, поэтому и остаются всякие «ивенты» организованные самим производителем, вроде того же Trophy и т.д.
BMW и в MotoGP нет, остается WSBK, но это совсем другая история.
- andrew2002
- 8 июля 2020 в 14:05
- ↑
- ↓
А что даст присутствие BMW в MotoGP или Дакаре? Моты в обоих случаях (как и компоненты к ним) ведь довольно мало отношения имеют к тем мотоциклам, на которых ездят большинство мотоциклистов.
Просто, чтобы душу грело?
Просто, чтобы душу грело?
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 14:13
- ↑
- ↓
Почему? Технологии потихоньку переносятся на серийные. Тот же электронный газ Априлия сначала на гонках начала использовать, а потом на Шивер 750 воткнула, после чего и остальные подтянулись. Суппорты и машинки радиальные, вилки облегченные — все корнями из соревнований растет.
- andrew2002
- 8 июля 2020 в 14:19
- ↑
- ↓
Ну вот отсутствие BMW в MotoGP как-то мешает им использовать топовые серийные технологии в своих мотиках?
Кавы тоже нет в мотоГП, но они все есть в WSBK и там обкатывают свои технологии. Мы живём в удивительно время вообще, когда мотоцикл сток тот же S1000RR не сильно то и отличается от класса Superbike. Раньше разница была грандиозной, сейчас это 30лс и вес регламентный, но вся электроника управляющая такая же по сути.
- andrew2002
- 8 июля 2020 в 14:27
- ↑
- ↓
На сколько я знаю, в WSBK всегда ездили моты, приближенные к стоку. И для производителя такие соревнования выглядят гораздо логичнее, чем туда выставляют почти то, что продается в салонах.
Если такой чемпионат выиграть, то вполне можно везде рассказывать, что вот эта конкретная модель мотика там победила и это хороший маркетинг.
С MotoGP так не выйдет. Если туда производитель выставляет что-то крутое, это никак не сказывается на реальных покупателях их спортов. Ведь конкретно серийные модели могут быть и посредственными, а ездить придется именно на них.
Если такой чемпионат выиграть, то вполне можно везде рассказывать, что вот эта конкретная модель мотика там победила и это хороший маркетинг.
С MotoGP так не выйдет. Если туда производитель выставляет что-то крутое, это никак не сказывается на реальных покупателях их спортов. Ведь конкретно серийные модели могут быть и посредственными, а ездить придется именно на них.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 14:39
- ↑
- ↓
БМВ в WSBK присутствует. Так-то да, что Бош насыпет — все стараются поставить, то поставят, выходит вроде не хуже, чем у макаронников.
я не знаю, что это даст, a Apokalepsys интересно было б посмотреть, а я решил порассуждать почему это мало вероятно.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 14:11
- ↑
- ↓
Душки тоже не сам, и не Ротакс теперь, на Лончин перенесли вроде окончательно.
- andrew2002
- 8 июля 2020 в 14:22
- ↑
- ↓
Давно сняли, скорее всего этот мотик делала Хускварна когда ей владело BMW. Продали Хаску — забили и на спортивные внедорожные моты.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 14:27
- ↑
- ↓
Скорее всего, точно не читал, где собирали, но этот же мотор был у CCM, а они у Хаски брали движки после того, как от сузучьих отказались. Сейчас у SWM копии хасковских старых закупают.
Граждане в основной массе покупают Гусей не для крутого бездорожья, а для комфортного движения на довольно высокой скорости по разбитому асфальту
Ну и хорошо.
Зачем тогда граждане рассказывают о каких-то внедорожных качествах этого мотоцикла?
Пусть говорят правду. Это обычный современный мотоцикл, а не внедорожник.
по разбитому асфальту, который в России составляет 90%
Говорят это давно не так. Как почитаешь или посмотришь какой-нибудь обзор — везде отличные дороги.
- DanielAdvy
- 9 июля 2020 в 13:17
- ↑
- ↓
Ты все таки сравни подвеску клиренс ОБЫЧНОГО мота, с с 850 адв. Увидишь много нового.
Увидишь много нового
Нового? С чего бы это? Чего такого кардинального эта подвеска с клиренсом большинству пользователей на практике даёт? Ничего. Когда начинают спорить о каких-то миллиметрах — бред сивой кобылы. Большинство не лезет в бездорожье, а катают по асфальту или просёлку (что тоже являются дорогой, а на бездорожьем).
Немецкие байкеры сообщают, что пересели со спорттура на турынду по одной простой причине — более удобная для старых костей посадка и эргономика. Вот и всё. Это кстати и стало причиной заката спорттура и расцвета турынды.
- DanielAdvy
- 9 июля 2020 в 17:40
- ↑
- ↓
В сравнении с обычными мотами, там разница в сантиметрах, вкупе с клиренсом и типом подвески, дает дохрена чего. Если ты этого не понимаешь то извини, говорить с тобой не о чем.
- DanielAdvy
- 9 июля 2020 в 21:53
- ↑
- ↓
Я в курсе. Надеюсь, ты как человек, у которого слова не расходятся с делом, катаешь на спорте/нейкеде по кросс/эндуро трассам. Ведь «все эти миллиметры неважны»…
- DanielAdvy
- 10 июля 2020 в 0:56
- ↑
- ↓
Я с лысой стоковой резиной катался по лесу, песку и гравию. И был бы рад кататься с любой не лысой. И мой поцарапанный картер говорит о том что я катаюсь там, где не стоит на моем паркетнике.
Я например выбрал турынду попробовать класс и мне «старый» S1000XR показался чрезвычайно жёстким(хотя изначально хотел его), даже в режиме Роад, а у меня проблемная спина и мне жёсткость моего CBR1100XX надоела, плюс я уже имел удовольствие загнуть диск на наших дорогах на CBR1100XX. Возможно в этом году если бы брал, то выбрал бы F900XR, но я на нём не ездил даже ещё. В говна я не полезу, моё это плохие асфальтовые дороги, сухие грунтовки, грейдеры, лесные дороги чисто чтобы доехать. В общем без превозмогания. Такая турында на дорожной резине мне нормально пока, поезжу посмотрю.
Закат спорттуров а-ля GTR1400 и прочих я понимаю теперь, реально если один мот можешь себе позволить, выбираешь самый универсальный.
Закат спорттуров а-ля GTR1400 и прочих я понимаю теперь, реально если один мот можешь себе позволить, выбираешь самый универсальный.
В говна я не полезу, моё это плохие асфальтовые дороги, сухие грунтовки, грейдеры, лесные дороги чисто чтобы доехать.
Так и есть для большинства. Для этого большинства для бездорожья тупо не хватает способностей и уменья. Поэтому ставится резина для асфальтированной трассы, а всё «бездорожье» уходит на задний план. Типа когда-нибудь я рвану через солончаки на моём мощном звере! А в реальности никто никуда не рванёт.
Да я пока только на два занятия сходил с инструктором по оффроаду. Конечно я нулёвый не полезу в жесть, мне поля мокроватого хватило, потаскал на руках уже свой 850й, скилл сразу же не придёт вдруг же. У меня нет вообще никакой оффроад подготовки, приобретать её ценой здоровья и убивания мотоцикла как-то не хочется, особенно здоровья.
Возможно я потом сменюсь на кроссовер типа 900XR или 1000XR, типа того. Я ещё пока ничего не понял)
Возможно я потом сменюсь на кроссовер типа 900XR или 1000XR, типа того. Я ещё пока ничего не понял)
- wasserfall
- 10 июля 2020 в 19:00
- ↑
- ↓
акат спорттуров а-ля GTR1400 и прочих я понимаю теперь, реально если один мот можешь себе позволить, выбираешь самый универсальный.Откуда ж закат, у Кавасаки три спорттура сейчас — Z1000SX, H2SX и ZZR1400.
Откуда ж закат, у Кавасаки три спорттура сейчас — Z1000SX, H2SX и ZZR1400.
За H2SX не скажу, так как не знаю, а остальными есть особенность: зизер довольно нишевый мот, гипермот, один из последних динозавров. О том что он официально существует знаю, но на дорогах уже пару лет не видел. Z1000SX — насилование трупа неплохого, но не самого удачного мотоцикла. Он не подходит для автобанов. После 200 кмч та же беда что у БМВ К1200/1300S — вибрация, не позволяющая ехать долго и быстро. В Германии на автобанах их не встретить. До 180 нормальные мотоциклы. Но на тихой скорости неудобно сидеть в концептуально заложенной позе. Поэтому всякие турынды более удобны в этом плане.
Ну и как бы лет 15-20 назад практически каждый производитель предлагал россыпь всевозможных моделей, а сейчас нет. Сейчас у каждого есть турында, или что-то с закосом под неё.
- wasserfall
- 10 июля 2020 в 20:28
- ↑
- ↓
зизер довольно нишевый мот, гипермот, один из последних динозавров.У нас их немало было (товарищ свой сменил как раз на H2 SX).
Z1000SX — насилование трупа неплохого, но не самого удачного мотоцикла.Я ж про то, что есть, а не про то, что хороший. Странного в нем полно.
Ну и как бы лет 15-20 назад практически каждый производитель предлагал россыпь всевозможных моделей, а сейчас нет. Сейчас у каждого есть турында, или что-то с закосом под неё.Так-то не могу с тобой не согласиться, но замечу, что турынды были так-то уже пару десятков лет почти у всех, а исчезновение спорттуров не так очевидно, если пройтись по модельному ряду.
Например, у Априлии Капонорд и Футура вышли одновременно, но после покупки концерном Пьяджо Априлии было запрещено делать спорттур, ибо туристическое направление хотели отдать Гуцци. В итоге туристы и легкие-средние турэндуро у Априлии из линейки исчезли (хотя база есть — для них есть), остался Капонорд (ибо подобный тяжелый на моторе Гуцци сделать проблематично). А отличные кофры Футуры теперь можно видеть на Гуцци. Но тут дело было не в спросе покупателей, на средние турэндуро спрос есть, а у Априлии при наличии базы в виде Дорсодуро, никакого ответа на F900XR и Мультистраду 950 нет. Мало того, даже Шивер с обтекателем делать перестали.
У других производителей дорожные туреры преобразовались, стали более спортивными. Дукати после снятия линейки ST разродился Суперспортом (я думал, что их не берет никто, но в воскресеньше встретил аж три штуки), Сузуки сделал весьма похожий по идеологии GSX1000F. КТМ и Ямаха пошли иначе и сделали туринговые модификации на основе старших нейкидов (Ямаха еще и фыжер обновила, наконец-то поставив шестую передачу). С Кавасаки и БМВ и так понятно — они как делали несколько моделей, так и делают. По факту умерли сами собой только Триумф Спринт и Выфер 1200 (но от 800 Хонда вроде бы не спешит отказываться).
Вот что реально вымерло — дорожные мотарды, сейчас кроме КТМ-а с разным брендированием и взять-то нечего.
У нас их немало было
Покупали новыми или БУ?
Z1000SX — насилование трупа неплохого, но не самого удачного мотоцикла.
Я ж про то, что есть, а не про то, что хороший.
Это в целом старый мот. Он разрабатывался лет 20 назад. Он есть так как приносит какие-то деньги при минимальных вложениях.
У других производителей дорожные туреры преобразовались, стали более спортивными.
В том-то и дело, это уже другой концепт.
но от 800 Хонда вроде бы не спешит отказываться
Ну не пропадать же добру, он с 13 или 14 года на конвейере без изменений. Мне даже предыдущий RC 46/II больше нравился. Нового ничего нет, хотя были планы. Всё закрыли.
- wasserfall
- 10 июля 2020 в 21:19
- ↑
- ↓
Новыми, один у салона встретил. У нас сейчас рост спроса на европейцев, на некоторые модели очередь или схема «успей купить». Японцы дорогие очень, дилеры некоторые сворачиваются из-за низких продаж. Я, собственно, ездил посмотреть простенький какой-нибудь мопед подруге, чтобы мои не трогала — а везде Шивер 900, Монстр 797 и МТ-07 в одну цену стоят. В итоге взял Априлию.
Это в целом старый мот. Он разрабатывался лет 20 назад. Он есть так как приносит какие-то деньги при минимальных вложениях.Там вот эти «минимальные вложения» типа переноса заднего суппорта с верхней части маятник на нижнюю и кажутся странными.
Ну не пропадать же добру, он с 13 или 14 года на конвейере без изменений. Мне даже предыдущий RC 46/II больше нравился. Нового ничего нет, хотя были планы. Всё закрыли.Предыдущий мне тоже больше нравился. У Хонды в целом какой-то путь странный — голду уменьшили, шестисотые спорты прибили, выфер и крос 1200 тоже, из неплохого CBR600F сделали жутковатый кирпич CBR650F. Африку рекламировали-рекламировали в стиле «честный литр, больше не надо», и в итоге расточили (хотя это ей на пользу пошло скорее).
- wasserfall
- 10 июля 2020 в 20:58
- ↑
- ↓
У них из новинок-то прям чистых свежих только R18, остальное все унаследованное с некоторыми изменениями.
- wasserfall
- 10 июля 2020 в 20:56
- ↑
- ↓
R1250RS и K1600GT (не GTL который). Своеобразные, но какие есть.
Сейчас у каждого есть турында, или что-то с закосом под неё.
зелёныe же с фанфарами отправили на пенсию единственную модель которую выпускали последние лет 30 — KLR650, всё, ничего турдурного у них больше нет. Непонятно как они выживать в этом новом мире будут, могли бы ещё десяток лет назад к серии ER6/Versys 650 добавить аналог современной ямахи Т7, и горя бы не знали.
Они никаким местом к турдурам не относятся же ;) у младшего бодрый вид, но подвески с ходом 140мм — типично скорее для асфальта, даже по грейдеру не разогнаться, 650 это просто универсальный городской мот, а литровый это Z1000 в чистом виде, только в пластике. Рама одна, мотор задушен, только подвески электронные сделали. То есть это прям дорожник в чистом виде с просветом 120 вроде мм. Кава его характеризует как «туристический мотоцикл с элементами спорта». Вот KLR многие называли лучшим выбором для кругосветки. Ну у типичного турэндуры подвески больше 200мм и просвет 250, так что не нужно сюда эти дорожники приписывать.
Они может и хотели бы выглядеть как турэндуры, но по шасси это совершенно обычные дорожники. Большой это чисто асфальтовый турист, тяжелый и комфортный, а остальные более универсальные. Но «эндуро» там вообще нет от слова совсем. В KLR было немного, но по меркам пользователей нашей страны, слишком мало, эндуристы не считали его годным эндуро, а скорее хорошим туристом, по факту зелёным аналогом трансальпа.
Это было ооооочень давно. ;) с 2008 года KLR это типичный турында, со всеми вытекающими. И его то перестали выпускать в конце прошлого года, даже не сделав замену в виде аналога Т7, хотя он так и просился, всё для этого есть, мотор, лёгкая рама от z650. В результате ямаха в Европе мотоциклов продала вдвое больше кавы, хотя ещё пару лет назад ситуация была обратная.
- DanielAdvy
- 11 июля 2020 в 13:47
- ↑
- ↓
С каких пор типичные эндуро стали весить 195 кг? Ты переборщил с грибами?
Единственное отличие, где на 850ке ты будешь ехать 60 км/ч, я на литровом дорожнике 45 км/ч. Конечно наверное на нём мягче лететь по разбитому асфальту… только мне встречался и грейдер и щебень и просёлки… Страданий особых не испытывал. А в колее за лесовозами, или когда лезешь по яйца в брод, я мечтал о Йобрике, а ты бы полз и ронял свой джип в этом гавне не реже меня и матерился бы так же как я на обычном дорожнике..)))
- capitan_amer
- 8 июля 2020 в 10:27
- ↑
- ↓
резинка совершенно асфальтовая,
любой мало-мальский дождик и мотоцикл превратится в недвижимость
любой мало-мальский дождик и мотоцикл превратится в недвижимость
- Apokalepsys
- 8 июля 2020 в 10:51
- ↑
- ↓
Любой мало мальский дождик и так же едешь спокойно. На 800-ки спокойно в ливень, вдвоём с багажом ехали по гравию. На этом я думаю будет ещё более комфортно, потому что больше систем поддержки.
Анаки эту я испытал уже, отлично по сухим грунтам и песочкам, с учётом моего 0 опыта в эндуро теме. Но как только грязь или трава мокрая то всё плывет сразу, повалялся уже)
Резинка эта Анаки-3 которая в стоке идёт на 850 щас примерно 90\10 или 80\20 назначение. Но держак на сухом асфальте феноменальный! В общем город-трасса и немного грунтов сухих вот её жизнь.
Резинка эта Анаки-3 которая в стоке идёт на 850 щас примерно 90\10 или 80\20 назначение. Но держак на сухом асфальте феноменальный! В общем город-трасса и немного грунтов сухих вот её жизнь.
- Apokalepsys
- 8 июля 2020 в 14:47
- ↑
- ↓
На 850 обычная, вполне возможно анаки, на адв идет разная резина — можно выбирать при заказе.
- Apokalepsys
- 8 июля 2020 в 14:55
- ↑
- ↓
Можно выбрать тогда, когда ты собираешь мотоцикл под себя, а не когда отдают последний.
- DanielAdvy
- 9 июля 2020 в 13:22
- ↑
- ↓
А мне очень понравилась Pirelli Scorpion Trail 2, в качестве 95% асфальт 5% гравий/грунтовка.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 16:00
- ↑
- ↓
Да вроде всегда БМВ варианты с бриджем имели, некоторые его хвалили, когда вторым в выборе мецелер был.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 16:49
- ↑
- ↓
Мб по странам/годам отличается. Это как с КТМ и Априлией — они где-то с Данлопом, а где-то с Мишленом/Пирелли.
Мб по странам/годам отличается
Мне как-то в хонде (Германия) объясняли что хондовские мотоциклы одновременно получают резины от двух постващиков. Тогда это были Данлоп и Бриджстон. Натягивают ту резину которая на данный момент находится на конвейере. В итоге никто не знает с какой резиной мот прийдёт с завода. Чтобы «не иметь» определенную резину нужно проявить недюжую активность. Так как мот переделывается из стока в «полный» уже на уровне местного мотосалона, то (в моём случае) получилось поменять резину без лишних затрат.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 17:17
- ↑
- ↓
Мб у БМВ аналогичная политика. У Дукати, емнип, под модель шины прописаны и на другие не меняются в ходе поставок.
- Apokalepsys
- 7 июля 2020 в 22:41
- ↑
- ↓
Они на одном сайте называются как вы написали, а на других как у меня (по крайне мере у меня в чеке так написано). Но думаю это не критично, у BMW фактически две версии кед — Ride и Dry.
- Apokalepsys
- 9 июля 2020 в 14:01
- ↑
- ↓
Гусь мне чем то напоминает ситуацию с продуктами Apple в плане экономики покупки/продажи. Что в принципе большой плюс. Например 800-ку я купил с пробегом в 30 тыс., накатал 20 и продал тысяч на 80 дешевле, что не сильно много.
- Apokalepsys
- 9 июля 2020 в 14:00
- ↑
- ↓
Это в принципе удивительная ситуация с гусями. Они не сильно падают в цене, и когда диллеры начинают обваливать цены на прошлогодние модели — происходят ситуации не очень. Я когда выбирал — было пару объявление за 960 с пробегом 10-20 тыс. и тут же дилерские за 980 за новый 18 года :)
- Apokalepsys
- 9 июля 2020 в 14:08
- ↑
- ↓
Ну вот я тоже думаю года через 3- 5 в трейд ин взять большого, правда сейчас думаю не факт. Этого и правда достаточно.
- wasserfall
- 9 июля 2020 в 15:28
- ↑
- ↓
А может сядут, выпьют излишне много светлого пива и сделают монстрогуся с 1.8 мотором от нового R18))
Цилиндры только придётся тогда как у Мото-Гуцци делать)
Кстати вот Гусь 1200й падает на грунтах удобнее намного, чем 850. Мой 850 плашмя падает и его тяжело поднимать, а 1200й ложится так чуток на цилиндр и угол подъёма намного меньше. А если 1800й, можно колёсики к цилиндрам приделать вообще не будет падать)) Шутки шутками..)
Кстати вот Гусь 1200й падает на грунтах удобнее намного, чем 850. Мой 850 плашмя падает и его тяжело поднимать, а 1200й ложится так чуток на цилиндр и угол подъёма намного меньше. А если 1800й, можно колёсики к цилиндрам приделать вообще не будет падать)) Шутки шутками..)
- wasserfall
- 9 июля 2020 в 15:49
- ↑
- ↓
Если у гуся будут горшки как у гуцци — это тот еще номер выйдет)) Хотя баварцы W3 мотор не так давно патентовали вообще.
Черт, зря напомнил про гуцци, пойду снова сидеть, отговаривать себя от V85TT.
Черт, зря напомнил про гуцци, пойду снова сидеть, отговаривать себя от V85TT.
интересный разброс 5 — 10 лет ))))
учитывая скорость обновления это еще как минимум 2 поколения. Оппозит это самый продаваемый мотор BMW, а возможно вообще самый продаваемый объема свыше 1000, чтоб отказаться от этого нужно нечто такое, что будет продаваться хотяб также
Мне думается оппозит BMW заменят уже электромоторы )))
учитывая скорость обновления это еще как минимум 2 поколения. Оппозит это самый продаваемый мотор BMW, а возможно вообще самый продаваемый объема свыше 1000, чтоб отказаться от этого нужно нечто такое, что будет продаваться хотяб также
Мне думается оппозит BMW заменят уже электромоторы )))
- AntonKatenev
- 9 июля 2020 в 19:21
- ↑
- ↓
Все еще более запущено — даже электрические прототипы, которые показывала BMW, были оппозитными :)))))
- andrew2002
- 8 июля 2020 в 9:49
- ↓
заказываю кофры и защиту фары (это обязательно, лучше заплатить 10 000, чем случайный камень заставит выложить 100к в самый не подходящий момент)
А в реальности кто-то знает такие случаи? Не на уровне слухов, а так, чтобы кто-то из знакомых разбивал фару на Гусе (ну или не на Гусе).
- Apokalepsys
- 8 июля 2020 в 10:02
- ↑
- ↓
На форуме гусеводов писали, не раз. Единственно что как правило это всегда случайность, из разряда прилетел камешек из под машины.
- andrew2002
- 8 июля 2020 в 10:20
- ↑
- ↓
А не помните ссылок? А то я обсуждения видел на форумах, но участников событий там никогда не было. Я то хотел ставить, то отговаривали. В итоге, пока не ставил так, как реальных случаев так и не встретил, хотя гусеводов вокруг немеряно вроде бы. Даже у эндуристов на Гусях у кого стоит у кого не стоит и никто пока ничего не разбивал — ни защиты, ни фары. Уже третий год хочу в сомнениях…
- Apokalepsys
- 8 июля 2020 в 10:49
- ↑
- ↓
Тоже кстати верно. Не критично, но когда фара в хорошем состоянии всегда приятно :)
- andrew2002
- 8 июля 2020 в 14:01
- ↑
- ↓
Защитит, только при этом, скорее всего, будет слепить встречку. Такую защиту не разрешается использовать на ДОП. Но я не знаю, причина ли в том, что она со временем пескоструится и свет начинает распространяться как попало или в том, что она изначально искажает световой поток даже будучи новой.
- wasserfall
- 8 июля 2020 в 14:17
- ↑
- ↓
Там, емнип, стекло, а не пластик, особо не пескоструится. На старых 800-ых стекло за 100к как-то заметно не изменялось по крайней мере.
- andrew2002
- 8 июля 2020 в 14:35
- ↑
- ↓
Ну просто стекло вряд ли, оно давно по нормам безопасности не проходит. С другой стороны, на Гусе стекло плоское и возможно там что-то типа триплекса. На машинах такое не делают, видимо, из-за сложной формы фар.
- Apokalepsys
- 8 июля 2020 в 10:48
- ↑
- ↓
Нет, ссылок к сожалению нет. Если натолкнусь — скину. Я поставил просто «на всякий случай». Есть — пить не просит, протирать удобно. Ценник не супер большой, поэтому проще поставить. Если ничего не случиться — это супер, если случиться то можно себя похвалить за предусмотрительность. Единственное от чего отговорил Диллер — это поставить нижнюю защиту двигателя металическую ( по умолчанию пластик). Сказал туда грязь забивается и фиг отмоешь, если не эндуришь — лучше без неё.
- andrew2002
- 8 июля 2020 в 13:52
- ↑
- ↓
У такой защиты есть и минусы: она не легальна на ДОП (у нас всем насрать, конечно) и она бликует в дождь. На последний пункт многие жалуются и снимают, я по этой причине и не стал ставить. Не помню только, это касалось защиты такого типа как у вас или проволочной.
- Apokalepsys
- 8 июля 2020 в 13:54
- ↑
- ↓
Сомневаюсь что эта бликует, по крайне мере если протирать нормально. Ставил на учет вместе с ней — «специалисты» ничего не сказали. Если действительно начнет бликовать, то сниму.
- Apokalepsys
- 8 июля 2020 в 14:03
- ↑
- ↓
Ну от дождя она точно не должна бликовать, мне кажется конструировали не дураки. Я про мыть переодически от грязи и животных.
- andrew2002
- 8 июля 2020 в 14:06
- ↑
- ↓
Те, кто ее конструировал, скорее всего, делали это не для дорожного использования и где-то об этом пишут;)
ну если читать последовательно то выходит твоё сообщение заканчивается "… Единственное от чего отговорил Диллер — это поставить нижнюю защиту двигателя металическую ( по умолчанию пластик). Сказал туда грязь забивается и фиг отмоешь, если не эндуришь — лучше без неё."
и andrew2002 отвечает на него: «У такой защиты есть и минусы: она не легальна на ДОП (у нас всем насрать, конечно) и она бликует в дождь. На последний пункт многие жалуются и снимают, я по этой причине и не стал ставить. Не помню только, это касалось защиты такого типа как у вас или проволочной.»
и andrew2002 отвечает на него: «У такой защиты есть и минусы: она не легальна на ДОП (у нас всем насрать, конечно) и она бликует в дождь. На последний пункт многие жалуются и снимают, я по этой причине и не стал ставить. Не помню только, это касалось защиты такого типа как у вас или проволочной.»
- Apokalepsys
- 9 июля 2020 в 13:56
- ↑
- ↓
Изначально было обсуждение по поводу до оборудования. Я дополнил еще про защиту двигателя, но andrew2002 ответил как раз про фару, а не про защиту двигатель. Ну да ладно.
Я взял себе подешевле защиту, жаба даванула меня взять стоковую за 10к. Фару считаю надо защищать, у меня удача низкая в этом плане, не хочу я новую фару брать из-за камня от камаза.
Взял у одного англичанина из Фейсбука, он сам делает и высылает. Крепится на 3М липучках-велкро к фаре, пока не отвалилось)
Взял у одного англичанина из Фейсбука, он сам делает и высылает. Крепится на 3М липучках-велкро к фаре, пока не отвалилось)
- Apokalepsys
- 8 июля 2020 в 14:56
- ↑
- ↓
Тоже не плохой вариант. Я просто в тот же день как курс поднялся, решил подстраховаться и все скопом забрал.
- ushakov_ivan
- 8 июля 2020 в 11:53
- ↓
R1250GS подходил по всем параметрам, продавался всего за 1.58 млн — это была шикарная цена.Да вы счастливый человек, если для вас мот по цене квартиры это ВСЕГО и ШИКАРНАЯ ЦЕНА)
- Apokalepsys
- 8 июля 2020 в 12:18
- ↑
- ↓
Ну я определенно счастливый человек, но точно не по этому :) Учитывая что рекомендуемая розничная цена — 1800 с копейками, 1.58 — это ВСЕГО и ШИКАРНАЯ ЦЕНА :)
- DanielAdvy
- 9 июля 2020 в 19:47
- ↑
- ↓
Думаю квартира по такой цене только где-нибудь в мухосранске, и то, на его окраине ))
- DanielAdvy
- 10 июля 2020 в 10:20
- ↑
- ↓
Давно не смотрел рынок недвижимости, посмотрел, у нас минимально 42к евро, за 34 квадрата, в состоянии гадюшник. В общем мот на квартиру не поменяешь.
- ushakov_ivan
- 10 июля 2020 в 10:01
- ↑
- ↓
Лихо вы так большую часть страны окрестили. В областных центрах за такие деньги можно однушку взять без проблем. Не самую лучшую, но всё же отдельное жильё
- FreeRider637
- 8 июля 2020 в 21:04
- ↓
Ого статейка, столько не писали даже о ХД, ждем ответочку для мирового равновесия, пока баварцы перетягивают.
Я вот например поддерживаю автора, я ITшник и поэтому немного гик и меня привлекают всякие технические новшества и штуки. Приборка меня влюбила в себя сразу, шикарнейшая, лучшая сейчас среди вообще всех производителей. Без квика вверх-вниз я сейчас мот уже не куплю, электронная подвеска супер вещь тоже, с кнопки меняешь сразу на ходу прям. Датчики давления шин тоже вещь хорошая, но не самая конечно необходимая, но теперь я не проверяю давление постоянно, всё видно. В общем чем больше я на мотоцикле езжу и мне удобнее, комфортнее и я получаю от этого и этих приблуд всех удовольствие, тем мне лучше. Я получаю удовольствие при каждом переключении передач с квиком например. И приборка с навигацией удобная. Кому то не важно? Ну и ладно есть мотоциклы специально попроще, та же Тенера 700я пустая(по той же цене хе-хе!)).
- DanielAdvy
- 9 июля 2020 в 13:28
- ↑
- ↓
У нас самый дешевый гусь, 850-й, простой, 11400, tenere, 10-ку. Разница в 1.4к. И таки разные моты, для разного.
- Apokalepsys
- 9 июля 2020 в 13:58
- ↑
- ↓
Ну под заказ то купить можно, но смысла действительно нет. Российские дилеры привозят только в максималке. Правда последний в топовой расцветки ралли идет с золотыми дисками, это конечно файл.
- Apokalepsys
- 9 июля 2020 в 14:06
- ↑
- ↓
Красный огонь. Ралли мне тоже нравиться, если бы не действительно цыганские колеса :)
- Apokalepsys
- 9 июля 2020 в 14:03
- ↑
- ↓
Я когда выбирал свой, Африка не в топе, стоила в одном салоне дороже гуся. Разница в комплектации думаю понятна.
- Apokalepsys
- 9 июля 2020 в 14:12
- ↑
- ↓
Я за ребятами в Инсграмме слежу, из Екатеренбурга. Они очень хвалят Африку, но они ее брали пустую, а потом с Али дооснощяли. Такое себе удовольствие, учитывая сколько она стоит, пустая.
Африка мне понравилась на тесте, пожирнее мотор немного, но там был DCT мне не вкатил, экран на котором ничего не видно и камерная резина, ну и она больше по габаритам и рулится хуже чем гусь. А цена огого на новую, но она очень ликвидна на рынке, можно взять б\у, покататься и продать за столько же.
- FreeRider637
- 9 июля 2020 в 12:26
- ↓
На мойках пора открывать филиалы по отмывке и смазке цепей, клиент просто прет.
Мои ощущения от покупки были схожими, респект автору)) В июне приобрел себе 850го в спец.версии(максимальная комплектация для полиции. без наклеек). Доволен покупкой, отдал за него 980косых с учетом скидки за прошлый год и трейд-ин. Подвеска у него переключается только в стоячем положении, на ходу поменять нельзя.
Эмммм, что? Подвеску можно изменить на ходу, но естественно только при заведённом моторе. Просто едете и переключаете пультом слева, и всё меняется.
Я не уверен на 100% про изменение например Роад в режим Роад+пассажир или Роад+кофр, но между Роад и Динамик меняется точно. Попробую, просто когда он меняет на Пассажир и Кофт там же крутится преднатяг пружины, мот становится выше.
Я не уверен на 100% про изменение например Роад в режим Роад+пассажир или Роад+кофр, но между Роад и Динамик меняется точно. Попробую, просто когда он меняет на Пассажир и Кофт там же крутится преднатяг пружины, мот становится выше.
Не фига не понял. Хотел помощнее чем 800й, и смотрел в сторону 1200го, а взял 850й… Хотел кардан чтоб не заморачиваться, купил цепь… Это тоже самое, что выбирать между Honda CB 1 и СВ1100, думая о перспективе мощности, а в результате взять CB400 Super Four. И после этого расхваливать Hyper VTEC который едет совершенно по новому…
Я к тому, что если хотелось 1200 или 1250, то надо было из них и выбирать, а не оправдывать потом свой выбор охренительным экранчиком… Чтоб не говорили спецы, 1250 это 1250, а 850 этого всего лишь 850ка какой бы супер комплектации она не была.
У меня дилемма сложнее. Есть старенький японский «классик» у которого 136 весёлых пони, с круглой фарой, ламповый, тёплый, с двумя глушаками, короче красавчик… и едет приятно… И в лес я на нём и на рыбалку, и по грунтовкам херачил… ни разу не задумывался о приобретении эндуро… да и прохватить можно… вот йобрика очень хочу, вторым, чтоб, на хребте таскать в случае особо глубокого брода… так про «классик», хочется чуть больше пони, а таких не бывает((( Всё что больше — уже всё пластмассовое или похожее на высер стрита с маленьким хвостиком и кучей диодиков… А хочется типа Явы, Ижа, СВ-ихи, настоящий, железный, но чтоб поней было 175 хотя б…
Я к тому, что если хотелось 1200 или 1250, то надо было из них и выбирать, а не оправдывать потом свой выбор охренительным экранчиком… Чтоб не говорили спецы, 1250 это 1250, а 850 этого всего лишь 850ка какой бы супер комплектации она не была.
У меня дилемма сложнее. Есть старенький японский «классик» у которого 136 весёлых пони, с круглой фарой, ламповый, тёплый, с двумя глушаками, короче красавчик… и едет приятно… И в лес я на нём и на рыбалку, и по грунтовкам херачил… ни разу не задумывался о приобретении эндуро… да и прохватить можно… вот йобрика очень хочу, вторым, чтоб, на хребте таскать в случае особо глубокого брода… так про «классик», хочется чуть больше пони, а таких не бывает((( Всё что больше — уже всё пластмассовое или похожее на высер стрита с маленьким хвостиком и кучей диодиков… А хочется типа Явы, Ижа, СВ-ихи, настоящий, железный, но чтоб поней было 175 хотя б…
X11?)
Да я бы тоже купил думаю сразу 1200 или 1250 гуся, пересаживался то с дрозда, но у меня лично столько денег нет. А брать искать гуся 1200 более старых поколений за до млн это год 16й думаю, ну в общем то можно конечно. Но надо внимательно их диагностировать.
Бери что-то свежее, делай кастом классик, какие проблемы то?
Да я бы тоже купил думаю сразу 1200 или 1250 гуся, пересаживался то с дрозда, но у меня лично столько денег нет. А брать искать гуся 1200 более старых поколений за до млн это год 16й думаю, ну в общем то можно конечно. Но надо внимательно их диагностировать.
Бери что-то свежее, делай кастом классик, какие проблемы то?
- wasserfall
- 10 июля 2020 в 19:12
- ↑
- ↓
А хочется типа Явы, Ижа, СВ-ихи, настоящий, железный, но чтоб поней было 175 хотя б…Купи Дюка 1290, поставь круглую фару и железный бак — вот тебе и будет «железный как сибиха или ижак».
- Apokalepsys
- 11 июля 2020 в 16:19
- ↑
- ↓
Вы не внимательно читали или я не корректно написал. Выбор экранчиком я точно не оправдывал. Попробую пояснить по проще:
1. Когда я думал заменить 800 на 1200, не было 850 и 1250. 800 и 850 достаточно сильно отличается.
2. Я был готов взять 1250, но кредит не одобрили.
3. Когда остался выбор между 850 и 1200, я был готов взять 1200 последнего года выпуска, но их продавали только 2-е штуки на всю Россию. Один после жестокого эндуро, а со вторым не сошлись по цене (Желание желанием, но покупать мотоцикл с пробегом 20 тыс., 18-го года по цене на 150 тыс дешевле, чем его покупали и с разницей в 250 тыс. от цены нового 1250 — ну совсем не целесообразно
Остался только 850, у которого не было основного для меня минуса 800-ки — сильные вибрации на комфортной для меня скорости. После того как купил и поездил я понял что это оказался действительно верный выбор. И разница с 800-ой ощутима. И да экран и остальные доп.опции для меня важны. Я не понимаю удовольствия от «простого мотоцикла, который можно починить/собрать на коленке». Я считаю покупать пустой мот за миллион, а потом городить колхоз доп.опциями с Али не очень умным. Если я за тот же миллион могу взять надежный мотоцикл, с кучей опций которые существенно добавят мне комфорта — это мой выбор.
1. Когда я думал заменить 800 на 1200, не было 850 и 1250. 800 и 850 достаточно сильно отличается.
2. Я был готов взять 1250, но кредит не одобрили.
3. Когда остался выбор между 850 и 1200, я был готов взять 1200 последнего года выпуска, но их продавали только 2-е штуки на всю Россию. Один после жестокого эндуро, а со вторым не сошлись по цене (Желание желанием, но покупать мотоцикл с пробегом 20 тыс., 18-го года по цене на 150 тыс дешевле, чем его покупали и с разницей в 250 тыс. от цены нового 1250 — ну совсем не целесообразно
Остался только 850, у которого не было основного для меня минуса 800-ки — сильные вибрации на комфортной для меня скорости. После того как купил и поездил я понял что это оказался действительно верный выбор. И разница с 800-ой ощутима. И да экран и остальные доп.опции для меня важны. Я не понимаю удовольствия от «простого мотоцикла, который можно починить/собрать на коленке». Я считаю покупать пустой мот за миллион, а потом городить колхоз доп.опциями с Али не очень умным. Если я за тот же миллион могу взять надежный мотоцикл, с кучей опций которые существенно добавят мне комфорта — это мой выбор.
- capitan_amer
- 5 августа 2020 в 17:57
- ↓
Я не понимаю автора?
Он хотел кардан, а купил рядник на цепи?
Где логика?
Или тогда не пиши, хочу кардан!
Он хотел кардан, а купил рядник на цепи?
Где логика?
Или тогда не пиши, хочу кардан!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (222)
RSS свернуть / развернуть