Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. TrueSmoke → Мистика какая-то

Приветствую. Господа, либо это год такой, либо реально нечистая сила появилась.
Вся история сначала.
8 мая. Купил мот, пригнал и поставил. Погода была плохая и было решено дождаться хорошей, застраховать и поставить на учет, а до этого времени не ездить, чтобы не влетать в проблемы.
Так и было сделано. Мот простоял 2 недели, был застрахован и переоформлен на себя.
Покатался неделю и меня сбивает чел на перекрестке(об этом был отдельный пост). К моменту ДТП на мотоцикле было проехано(вместе с

Читать дальше

Блог им. AlexRomantic → Паровой мотоцикл. Провал или хорошая идея?

Конечно, не всё шло гладко и хорошо и разумеется получилось всё далеко не с первого раза. И раз уж наши комментарии, по большей части, ушли в обсуждение технической части этого проекта, вижу смысл поговорить и о неудачах.
Сперва мой котёл был задуман как длинная, постепенно расширяющаяся трубка обтекаемая пламенем. У этого типа есть как преимущества, так и недостатки. к плюсам я отношу, возможность развивать большие давления пара, быстрый выход на режим и относительную безопасность, так как давление не запасается в больших количествах. К минусам, обязательное наличие насоса, который ещё и забирает часть мощности двигателя на себя и сложность регулировки выходной температуры пара. Что в итоге получилось? Во первых, котёл получился не достаточно большим( длинна обогреваемой трубки) чтоб успевать превратить нужное количество воды в пар и тот пар, который всё же образовался. имел температуру порядка 600 — 700 градусов, что просто уничтожило бронзовый шаровый кран ( прогорел насквозь) и конечно повреждение самого двигателя.
Что же, конечно можно было всё таки развивать эту тему и добиваться работоспособности бес конца переделывая этот котёл, но мне хотелось уже поскорее получить работающий функциональный паровой мотоцикл и я решил пойти по проторенной дорожке и сделал всё как у обычных паровозов.
Ну что же. Отрицательный результат-это тоже результат. И ошибки нужны, чтоб учиться.
Небольшой ролик, о том, как это было:



Читать дальше

Блог им. igorshm → Как закрепить GoPro на мото шлеме, своими руками DIY ? Сьемка мото видео с правильного ракурса.

Крепим GoPro на шлем спереди. Или что отвалилось у Харлея в предыдущем видео.
С подбородка шлема думаю самый правильный ракурс для сьемки видео от первого лица. Дальше больше. Нужно попробовать прилепить гопро в разные места мотоцикла

Блог им. Deimos145 → Поездка на гору Воттавара 1 часть

Поездка на гору Воттавара 1 часть

Блог им. igorshm → Поездка HD Sportster 883. Съемка с груди на gopro 7 white. Тест стабилизации видео.

Тест подарка на ДР. Gopro 7 white + нагрудное крепление. На Harley Davidson sporster 883
Что бы там не говорили, что она сильно урезаная версия по стабилизации. Как по мне после китайских экшен камер огонь. Звук сносный.
Кто ездил на харлеях знает, что если бы спорстер ехал так как она стабилизирует. Было бы счастье, а так на наших супер дорогах на таком моте тяжеловато. Съемка с груди на gopro 7 white и Тест стабилизации видео камера прошла успешно. Опять же, по моему мнению.

Блог им. isilme → Железобетонное судостроение, или "по реке плывёт кирпич"



Прогулка в Усть-Лугу на просмотр необычной достопримечательности.

Мотоцикл: Yamaha YBR 125.
Маршрут: СПб — Усть-Луга — СПб
Километраж: ~400 км.
Время в пути: ~9 часов.
Спутник: жёлтый слон Семён.
Дата: 23.05.2020



Читать дальше

Блог им. firstmoto → 585 километров по горам и лесам Германии — поездка выходного дня

Всем привет! Начинаю разбирать видосы этого сезона. В конце мая решили с другом прокатиться по региону Зауерланд — это такая гористая местность с множеством национальных парков на западе Германии. Его очень любят мотоциклисты за серпантины, возможность понаваливать и полюбоваться красивыми видами.

Мы скачали маршрут с официальной страницы региона, он был длиной 270 километров. В какой-то момент навигатор увёл нас с маршрута, мы оказались в лесу в другой федеральной земле. В общей сложности я

Читать дальше

Блог им. ace → Установка камер на мотоцикл!!!!!

Решил рассказать как у меня установлены камеры и на что я снимаю.

Блог им. AlexRomantic → Паровой мотоцикл

6 серия
И вот, подобрались мы в плотную к итогу наших трудов! Испытания нашего мотоцикла. на удивление, он оказался весьма неплох для систем двухвековой давности. В принципе, если не долгое прогревание котла ( 20мин ), то для деревни вполне применимый аппарат. Много катались и так ничего не сломалось, можно снова заправлять и ехать! Так, что если кто то захочет повторить мой проект, пожалуйста, рабочая тема! Если есть вопросы, пишите в коментах, что знаю, всё расскажу.
Испытания:


Результаты следующие:
Мах скорость — 40 км/ч.
На одной заправки проехали 6 км.(не предел)
на которые потрачено примерно 18 л. воды и 5 л. газа.
Объём котла 45 л.
Объём топливных баков примерно 7 л.
Топливо — пропан.



Читать дальше

Блог им. Agil → ПИТБАЙК против ПОЕЗДА. Кто кого?

Есть у нас на районе участок, где железная дорога проходит рядом с грунтовой дорогой.

А т.к. у меня есть питбайк (китайский), то была придумала гениальная идея (нет).
Почему не погоняться с поездом? Причем все находятся в естественной среде обитания.
Вот что вышло из этого:

Блог им. oyt → Совсем не ненависти пост.

Вчера имел общение с сотрудниками ДПС бывшая ГАИ, ГИБДД ну и так далее без изменения сути. На следующий день, поймал себя на мысли, что присутствует послевкусие после этого общения, как будто наступил на пресноводное. Не понятно, почему всякий раз это общение оставляет такое ощущение, без исследования причин остановки.
Пришел на службу в уголовный розыск в 90-е года, в самый разгар строительства процветающего государства. Сразу же бросился антагонизм между сотрудниками ГАИ и остальными

Читать дальше

Блог им. AlexRomantic → Паровой мотоцикл

5 серия
Наконец-то собран наш самодельный паровой стимпанк мотоцикл из металлолома и того, что под руку попалось. Честно говоря, меня очень увлёк этот проект. И получилось что-то очень необычное. Атмосфера 19 века, энергия огня и пара. Всё делал сам и снимал рассказывая все тонкости так, чтоб все кто пожелает могли бы повторить мой проект. Если есть вопросы, пишите, с радостью отвечу, пообщаемся.



Читать дальше

Блог им. Zakharov75 → ребенок на дороге

неделю назад ездил в Сноудонию (Snowdonia), Северный Уэльс.
Красота там… необыкновенная, горы, реки, озера. Все как мы любим в Альпах, но плюс ещё и море.
Может пост напишу обо всём этом.
Но сейчас о детях на дорогах.
Вместо сотни слов вот видео с 20 сек.


Читать дальше

Блог им. ushakov_ivan → Среда - это маленькая жизнь

Всем привет! Это будет такой пост откровения и повествования о бренном пребывании на земле и существовании в повседневной реальности с некой отсылкой на Ричарда Баха.
Дом — работа — дом… кажется этот порочный круг не разорвать никак. Изо дня в день он крутится и мы следуем его вращению. Но наступает момент, когда он не то, чтобы разрывался, или как-то изменялся… Нет, всё остаётся по прежнему, но мы смотрим на действия, окружение и людей под другим углом. Переосмысливаем происходящее и оцениваем его снова, а не просто существуем. В этом мне очень помогает мотоцикл…


Читать дальше

Блог им. AlexRomantic → Паровой мотоцикл

4 серия
Для парового двигателя нужно сделать пар! Да, этот его топливо. В отличие от двигателей внутреннего сгорания у паровых двигателей энергия рождается не в двигателе, а в котле! И в этой серии была обуздана эта невероятная сила пара. Пар намного плотнее воздуха и несёт много энергии, так что дело это опасное. Но соблюдая технологию проверок, всё вполне пригодно для использования. В ходе строительства котла, я объяснил несколько физических принципов которые мешают нашему делу, но поняв эти явления мы с лёгкостью их обошли. Котёл топить дровами и углём мы не будем, это и не очень эффективно и с нашими габаритами даже затруднительно. Поэтому решил использовать газ. Его легко запасать, вырывается в топку с большой силой и совершенно не коптит.
И вот, как обуздать древнюю энергию:



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна