Блог им. DFrost2007 → Mitas Sport Force+ 190/55/17
Приветствую всех! Минувшей зимой выбирал себе заднюю шину на предстоящий сезон 2020. Заинтересовал Чешский производитель Митас, который особенно известен среди любителей кроссовых мотоциклов.
Почитал отзывы, решил попробовать. Тем более, что у одного продавца в городе имелась такая шина в наличии. На дворе стояла поздняя осень и в моем рукаве были все козыри, чтобы как следует поторговаться))) В итоге, с 9600 рублей, примерно в течении 1.5 месяца неторопливых переговоров через его сайт, цена была снижена до 7800, что меня весьма порадовало!
Итак, на данный момент шина эта уже покоится с миром…
Проехал я на ней 4300 километров в режиме 80% город, 20% пригород и «центр» закончился. Скажу сразу, что эксплуатация шины была агрессивной. Единственное, что ей не довелось видеть — это преднамеренная пробуксовка («бернаут», «отжиг»). В остальном — частые ускорения в режиме «в пол», по нескольку раз в неделю — прохваты на скоростях 250-270 км/ч (живу в городе-спутнике, 14 км от города, отличная трасса «разделенка», на которой официальное ограничение скорости 130 км/ч), вилли со 2ой передачи и т.д. Мой байк не встает на заднее со второй передачи с газа, только со сцепления, иногда при этом случается пробуксовка.
Шиной я остался доволен, держит хорошо в любых условиях, практически не требует прогрева. На мотоцикле езжу каждый день и в дождь, и в грязь, поэтому удалось испытать во всех режимах. Сезон открывал, когда утром было минус 9 градусов)) Даже при такой температуре без пробуксовки поднимает мот на заднее с газа.
З.Ы. Один раз валил на этой шине 270-280 почти всю дорогу по трассе протяженностью 200 км. И потом обратно. После этой поездки центр подъело прям заметно…
Почитал отзывы, решил попробовать. Тем более, что у одного продавца в городе имелась такая шина в наличии. На дворе стояла поздняя осень и в моем рукаве были все козыри, чтобы как следует поторговаться))) В итоге, с 9600 рублей, примерно в течении 1.5 месяца неторопливых переговоров через его сайт, цена была снижена до 7800, что меня весьма порадовало!
Итак, на данный момент шина эта уже покоится с миром…
Проехал я на ней 4300 километров в режиме 80% город, 20% пригород и «центр» закончился. Скажу сразу, что эксплуатация шины была агрессивной. Единственное, что ей не довелось видеть — это преднамеренная пробуксовка («бернаут», «отжиг»). В остальном — частые ускорения в режиме «в пол», по нескольку раз в неделю — прохваты на скоростях 250-270 км/ч (живу в городе-спутнике, 14 км от города, отличная трасса «разделенка», на которой официальное ограничение скорости 130 км/ч), вилли со 2ой передачи и т.д. Мой байк не встает на заднее со второй передачи с газа, только со сцепления, иногда при этом случается пробуксовка.
Шиной я остался доволен, держит хорошо в любых условиях, практически не требует прогрева. На мотоцикле езжу каждый день и в дождь, и в грязь, поэтому удалось испытать во всех режимах. Сезон открывал, когда утром было минус 9 градусов)) Даже при такой температуре без пробуксовки поднимает мот на заднее с газа.
З.Ы. Один раз валил на этой шине 270-280 почти всю дорогу по трассе протяженностью 200 км. И потом обратно. После этой поездки центр подъело прям заметно…
- DFrost2007
- Артем
- 18 августа 2020 в 11:15
- ?
- DFrost2007
- 18 августа 2020 в 13:09
- ↑
- ↓
Даже если часто закладывать, то все равно 95% времени ты будешь двигаться практически прямолинейно.
- DFrost2007
- 18 августа 2020 в 14:18
- ↑
- ↓
Каждый выбирает по своим критериям. Я люблю на заднем ездить, на туристической резине крайне сложно поднять мой байк со второй передачи на скорости 80-100. Поэтому я ее не использую. На дальнобой вообще не езжу, не мое.
- Grafartua777
- 18 августа 2020 в 12:47
- ↓
Тоже ставил Спортфорс. Прошла 5500,, но не до корда.Тоде центр на глазах таял, ездил в Питер, от меня 900 км, скорость 180-190, иногда 200. Назад не рискнул на такой возвращаться переобулся. Выбрал Туринг форс, у неё центр жёстче. Возвращался в таком же темпе, центр уже так сильно не таял.
- DFrost2007
- 18 августа 2020 в 12:53
- ↑
- ↓
Я пробовал ставить шины из дорожно-туристической линейки — зацепа не хватает. При полном открытии, что на первой, что на второй — уходят в юз слишком часто. Поэтому экспериментирую с моделями дорожно-спортивной конфигурации.
- Grafartua777
- 18 августа 2020 в 13:02
- ↑
- ↓
Не пробовал давление снизить? Что то мне кажется кроме трека сложно понять разницу между туринг форс и спорт форс.
- DFrost2007
- 18 августа 2020 в 13:04
- ↑
- ↓
У меня должно быть 2.7 по мануалу в заднем, я 2.5 качаю. На трек выезжал до 2 спускал.
- DFrost2007
- 19 августа 2020 в 6:27
- ↑
- ↓
Ооооооо, братух! Ваще норм бартер предлагаешь))))) Мы нашли друг друга)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть