Блог им. Bandosaxis → Построил очередной проект колясыча с комфортабельной двухместной люлькой.
Наконец я смонтировал ролик про свой очередной проект колясыча.
Этот мотоцикл примечателен тем, что в коляске ездить также комфортно, как и на заднем ряду автомобиля люкс класса, при этом ещё и присутствует полное ощущение дороги, скорости, и полной свободы, так как в люльке феноменальная обзорность. А если летом в теплую погоду отстегнуть боковые окна, то пассажир в люльке ощущает себя как в очень просторном кабриолете.
Так как я уже набрал достаточно опыта в постройке таких проектов, то уже изобретаю новый проект колясыча с подруливающим колесом люльки. При этом рулить мотоциклом станет вразы легче (колясочники меня поймут за управление), и диапазон комфортной скорости будет ограничен только ветрозащитой, и мощностью двигателя. Если вам интересно, спрашивайте в комментариях.
- Bandosaxis
- Женя
- 17 августа 2020 в 0:21
- 2
- ?
- nikerossxp
- 17 августа 2020 в 5:50
- ↓
Так особо и не понимаю смысл коляски. Теряется многое от того, зачем нужен мотоцикл, а не авто.
- capitan_amer
- 17 августа 2020 в 9:00
- ↑
- ↓
Странный выбор, на коляске стоит автошное колесо, а на мотике мотоциклетное. Наверное что было, то и поставили
P.S. Валенки зачёт
P.S. Валенки зачёт
- Bandosaxis
- 17 августа 2020 в 9:47
- ↑
- ↓
На мотоцикл уже установили автошину. Но вот диск переделать будет очень трудозатратно и дорого. Пока штатное колесо живое, проехало европу.
- Bandosaxis
- 17 августа 2020 в 9:50
- ↑
- ↓
Отчасти согласен с тобой. Колясыч- мотоцикл не на каждый день, но кататься на нём очень интересно. А ощущения- это главное.
- nikerossxp
- 17 августа 2020 в 18:17
- ↑
- ↓
Таки да, но… Бездорожье — багги\квадрик. Дальнобой — тогда уж авто. Топить с коляской тоже не будешь.
На войне разве что, пулемет в коляску и вперед.
На войне разве что, пулемет в коляску и вперед.
- FreeRider637
- 22 августа 2020 в 10:28
- ↓
кайфовая штука, особенно для далеко прокатиться.Всех непонимающих отправляй к рыбам, они вроде как тоже летают но в другой среде, пусть для начала попробуют их понять.
вопрос один — как такое ставить на учет и проходить ТО? сейчас всюду докапываются до неродных глушаков и дуг, заставляют вносить их в ПТС как изменение конструкции, кто-то плюет и проходит ТО без них и с родными глушаками, но тут-то как? что сказать инспектору, ведь он задаст вопрос по делу — А ГДЕ РАЗРЕШЕНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ подобной переделки? и что тогда?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть