Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
valeron92
Думаю нужно было более расширино снять видео, так как не показано как забил сальник, как прокачать вилку, новичек не поймет.
Про переборку вилки есть очень хорошее видео у stantex ru
0
Ride103
Да, у стандекса снято все дорого- согласен!
0
adivinus
1) Про то, что перевертыши обязательно в сервисе — почему? Что за безосновательные утверждения? Утверждаешь — обосновывай.
2) Выше написали, как «забить сальник» — не показали. И вообще, неплохо бы «запрессовать», а не «забить». Опять же, где брать оправки, что использовать вместо них? А рассказать про всякие методы? Скотч, например?
3) Как уровень масла измерить — тоже не показали.
4) Про прокачку тормозов зачем-то сказали, а про правильную затяжку оси — нет. В итоге все шансы затянуть перья криво с последующим износом.
5) Вязкость масла лучше подбирать не по весу, она в рамках одного веса раза в полтора отличается.
0
adivinus
Ну и самое главное: видосов на ютубе — море. Ну неужели сложно пошагово, с картинками и текстом расписать инструкцию в дополнение?
Ах да, и ещё. Моменты затяжки — неужели не важно?
Итог:
1) Без сервис мануала видео вредно.
2) С сервис мануалом видео бесполезно, там и так это всё есть.
0
Ride103
Про перевертыши потому, что там все по сложнее..)
В домашних условиях запресовуется старым сальником и толстостенной пластиковой трубкой
Штангилем! Но я больше предпочитаю лить в милилитрах.
Затяжка оси — завтык!)) Так часто колеса снимаю/ ставлю, что не предал этому значения…
0
adivinus
Про перевертыши потому, что там все по сложнее..)
Честно говоря, особой разницы не вижу… Правда, обычную вилку и не разбирал никогда, только смотрел.
В домашних условиях запресовуется старым сальником и толстостенной пластиковой трубкой
Воот, про это сказать бы, а то народ как я за оправкой побежит :)
Штангилем! Но я больше предпочитаю лить в милилитрах
При опущенном пере/стакане, от верхней точки, после прокачки амортизатора, да?

Это всё то, с чем я, как новичок, столкнулся недавно, впервые перебирая вилку. И ни одного ответа тут нет. В отличии, кстати, от вышеупомянутого стантекса. Единственное — моменты затяжки б ещё, хотя бы примерные, типа, «Для 41 вилки обычно бывает от… до..., для 43 от… до, для 45 от… до… „
0
Ride103
Согласен! Просто когда что то делаешь, иногда забывается подснять каждую деталь
0
adivinus
Ну что ж, твой настрой мне нравится :) Учитывай отзывы (не обязательно и не только мои), продолжай снимать!

Кстати, маслом сначала заинтересовался, в моей подборке не было, но 10w оказалось не очень. Не такая фигня конечно, как любимый многими мотюль, но чёт тоже не шедевр. Хоть ценник адекватный. А так нашел для себя: 5w Ravenol, 10w пока не нашел, наверное, Silkolene 7,5w.
0
adivinus
Ну и ещё, раз уж касаетесь этой темы в видео, неплохо бы разобрать, за что отвечает жесткость масла, за что — жесткость пружин…
0
rasklepa
1. Промывать вилку следует ДО разборки в нормальном положении после откручивания пробки и слива старого масла. Несколько качков вверх-вниз (только медленно, иначе забрызгает все вокруг) и три смены бензина. Потом тщательно просушить компессором с влагоотделителем или оставить просто на воздухе на пару часов в перевернутом положении.
2. «Играться» с вязкостью масла, как советует автор, в сторону увеличения — риск повредить вилку внутри.

А вообще пост смахивает на рекламный ролик ихнего «мастера» по передним вилкам.
0
Ride103
Я игрался неоднократно в кроссовых мотоциклах — все работает супер!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ride103, Как обслужить телескопическую вилку?