Блог им. TheLodger → Дело было вечером...
Всегда безразлично относился к сотовым телефонам. Никогда с ними не заморачивался, звонит да звонит, ну и аська стоит. По случаю практически выхода из строя КПКшника решил приобрести новый… и как и многие стал перед выбором: а какой всетаки взять!
ну в общем вот такой вот внедорожник… и по случаю наличия свободного времени мы с нашим художником решили его переодеть…
Вот такая аэрография получилась, правда еще лак не полировали))))
Читать дальше
ну в общем вот такой вот внедорожник… и по случаю наличия свободного времени мы с нашим художником решили его переодеть…
Вот такая аэрография получилась, правда еще лак не полировали))))

Читать дальше
TheLodger
- Юрий
- 26 июня 2012 в 9:13
- 10 комментариев
- +4
Блог им. Karma → Isle of Man TT 2012 - From Start To Finish
первые минуты просто до дрожи пальцев, тусня на пароме отдельный кадр, ну и в целом отличный короткий видео репортаж с tt 2012. Приятного просмотра )
Karma
- 26 июня 2012 в 1:16
- 33 комментария
- 2
- +28
Блог им. lnk → Дешевая китайская экипировка
Всем привет!
Читая БП, очень часто в ответ на осуждение «Почему без экипа?», «Почему без экипа второй номер?» я вижу ответ «Пока нет денег»
Действительно, стоимость полной экипировки от брендовых фирм составляет довольно круглую сумму, а если еще иметь комплект для пассажира…
В связи с этим у нас партнером (который тоже мотоциклист) появилась идея возить дешевую экипировку из Китая.
Речь идет не о подделках под известные бренды, а именно о китайских марках. Цена на такую экипировку даже с учетом доставки, растаможки и прочего будет в разы меньше.
Читать дальше
Читая БП, очень часто в ответ на осуждение «Почему без экипа?», «Почему без экипа второй номер?» я вижу ответ «Пока нет денег»
Действительно, стоимость полной экипировки от брендовых фирм составляет довольно круглую сумму, а если еще иметь комплект для пассажира…
В связи с этим у нас партнером (который тоже мотоциклист) появилась идея возить дешевую экипировку из Китая.
Речь идет не о подделках под известные бренды, а именно о китайских марках. Цена на такую экипировку даже с учетом доставки, растаможки и прочего будет в разы меньше.
Читать дальше
lnk
- Александр
- 25 июня 2012 в 18:44
- 226 комментариев
- 4
- +17
Блог им. Zzombik → Видеозарисовки из жизни японского байкера
Видеоролик от японского байкера, который не может жить без мотоцикла: великолепная природа, извилистые дороги, красивый монтаж.
Под катом бонус в виде красочной городской поездки. Очень интересно увидеть обычную городскую жизнь японского мотоциклиста.
Читать дальше
Под катом бонус в виде красочной городской поездки. Очень интересно увидеть обычную городскую жизнь японского мотоциклиста.
Читать дальше
Zzombik
- 25 июня 2012 в 17:37
- 46 комментариев
- 7
- +20
Блог им. Norkin → Первопост, или еду в Одессу 13-27
Всем хай!
Едем через Тамань, Керчь и весь крымский по-в в Одессу, а уже оттуда домой (Москва). Это я так, к слову, в друг кто захочет, или вам не с кем.
Ритм поездки туристический. С отвисанием в некоторых заранее залпанированных местах.
Скоростной режим обсуждается. Я на сибире, приятель на харлике…
В общем, вот инфа вам к размышлению.(:
П.С. Еси чо — новый год встречали именно в Одессе — это таки шикарно, скажу я вам!(:
П.С. Стоит ли ради экономии времени после Керчи ломиться напрямую через «материк», или «щхерами» (серпантинами) терпимо?
Едем через Тамань, Керчь и весь крымский по-в в Одессу, а уже оттуда домой (Москва). Это я так, к слову, в друг кто захочет, или вам не с кем.
Ритм поездки туристический. С отвисанием в некоторых заранее залпанированных местах.
Скоростной режим обсуждается. Я на сибире, приятель на харлике…
В общем, вот инфа вам к размышлению.(:
П.С. Еси чо — новый год встречали именно в Одессе — это таки шикарно, скажу я вам!(:
П.С. Стоит ли ради экономии времени после Керчи ломиться напрямую через «материк», или «щхерами» (серпантинами) терпимо?
Norkin
- Андрей
- 25 июня 2012 в 15:59
- 6 комментариев
- +5
Блог им. seter → Yamaha тест драйв, 25.06.12
Где-то месяц назад я увидел объяву, что намечается тест драйв новых харлеев в июле…
Раньше я подобные тест драйвы игнорировал. Не знакомая техника, упал — купил и т.д… зачем мне все эти нервы…
Но тут че-то екнуло внутри и я решил записаться!
Долго выбирал мотоцикл, подал заявку, осталось дождаться заветной даты. Ведь когда еще выпадет возможность покататься на американской легенде… )
Ради интереса, я решил проверить, авось кто-то еще устраивает тест драйвы своих мотиков.
Захожу на сайт дилера ямахи в Украине и первая новость что я вижу, завтрашние тест-драйвы новых мотиков!!! ))
Звоню, записываюсь и уже на следующее утро я на площадке
Привезли 3 новых юбра, красную диверсию 600-ку, мотард XT660R и XTZ1200A супер тенеру!!! ))

Читать дальше
Раньше я подобные тест драйвы игнорировал. Не знакомая техника, упал — купил и т.д… зачем мне все эти нервы…
Но тут че-то екнуло внутри и я решил записаться!
Долго выбирал мотоцикл, подал заявку, осталось дождаться заветной даты. Ведь когда еще выпадет возможность покататься на американской легенде… )
Ради интереса, я решил проверить, авось кто-то еще устраивает тест драйвы своих мотиков.
Захожу на сайт дилера ямахи в Украине и первая новость что я вижу, завтрашние тест-драйвы новых мотиков!!! ))
Звоню, записываюсь и уже на следующее утро я на площадке
Привезли 3 новых юбра, красную диверсию 600-ку, мотард XT660R и XTZ1200A супер тенеру!!! ))

Читать дальше
seter
- Дима
- 25 июня 2012 в 15:21
- 85 комментариев
- +25
Блог им. analitic24 → Клетки, дуги, рельсы.... и несколько вопросов о них.
Всем читателям салют! Давно читаю посты, но как то все времени не было написать…
Не так давно стал счастливым обладателем двухколесного мотодруга HONDA CBR 1000rr 2008, это мой первый мот. Заранее прошу всех, кто прочитав эту строку и сразу записал меня в самоубийцы ))) — просто улыбнуться и читать далее… У нас в стране (я не из России) нет мотошкол, поэтому тренером стал знакомый, который для учебы предоставил свой мот… обучение идет достаточно успешно, но все же садиться сразу на 1000 кубов — не просто. Об этом мне твердили все знакомые, да и тут на Байк посте практически все считают так же. Проще говоря все от моего инструктора до сестренки (которая ни капли в этом не разбирается) — считают, что мне рано… но переубедить меня сложно))) Единственное к чему меня склонил инструктор — снять пластик, а вместо слайдеров поставить дуги (клетку, рельсы), а заодно застраховаться, и написать завещание ;-)
И вот тут встал вопрос, а где их взять? У нас в стране их не продают… глянул в интернет как дела в России… тоже не ах (ну или я плохо искал)… и тут я расчитываю на вашу помощь… Итак несколько вопросов:
1. Что лучше и есть разница вообще между дугами рельсами и клетками?
2. Что можете посоветовать конкретно на мою модель мото?
3. Можно ли сделать самому и откуда взять чертеж, что использовать в качестве материала?
4. Ваш опыт в использовании дуг и клеток.
5. Если располагаете информацией о том где их можно купить — скиньте инфу в личку.
Надеюсь на вашу помощь))) Любые дельные советы даже вскользь касающиеся темы — приветствуются. Заранее спасибо.
Не так давно стал счастливым обладателем двухколесного мотодруга HONDA CBR 1000rr 2008, это мой первый мот. Заранее прошу всех, кто прочитав эту строку и сразу записал меня в самоубийцы ))) — просто улыбнуться и читать далее… У нас в стране (я не из России) нет мотошкол, поэтому тренером стал знакомый, который для учебы предоставил свой мот… обучение идет достаточно успешно, но все же садиться сразу на 1000 кубов — не просто. Об этом мне твердили все знакомые, да и тут на Байк посте практически все считают так же. Проще говоря все от моего инструктора до сестренки (которая ни капли в этом не разбирается) — считают, что мне рано… но переубедить меня сложно))) Единственное к чему меня склонил инструктор — снять пластик, а вместо слайдеров поставить дуги (клетку, рельсы), а заодно застраховаться, и написать завещание ;-)
И вот тут встал вопрос, а где их взять? У нас в стране их не продают… глянул в интернет как дела в России… тоже не ах (ну или я плохо искал)… и тут я расчитываю на вашу помощь… Итак несколько вопросов:
1. Что лучше и есть разница вообще между дугами рельсами и клетками?
2. Что можете посоветовать конкретно на мою модель мото?
3. Можно ли сделать самому и откуда взять чертеж, что использовать в качестве материала?
4. Ваш опыт в использовании дуг и клеток.
5. Если располагаете информацией о том где их можно купить — скиньте инфу в личку.
Надеюсь на вашу помощь))) Любые дельные советы даже вскользь касающиеся темы — приветствуются. Заранее спасибо.
analitic24
- Вован
- 25 июня 2012 в 12:38
- 20 комментариев
- +4
Блог им. HAYABUSA → Achna Speedway погоняем? часть Первая
Последнее время я только и делаю что постоянно отвисаю на треке где мы с друзьями отлично проводим время!
После недавнего хайсайда нашлось немного времени, и вот решил написать пост.
На видео несколько моментов снятых с борта моей R6 которая построена специально для трека.
Тут я и Дима Rkk который постоянно меня обгоняет и в повороте сбивает конусы)))
Каждый раз происходит много чего интересного, но так получается что все заснять просто не возможно, так что вот пока что только это.
После недавнего хайсайда нашлось немного времени, и вот решил написать пост.
На видео несколько моментов снятых с борта моей R6 которая построена специально для трека.
Тут я и Дима Rkk который постоянно меня обгоняет и в повороте сбивает конусы)))
Каждый раз происходит много чего интересного, но так получается что все заснять просто не возможно, так что вот пока что только это.
HAYABUSA
- ДЕДУШКА
- 25 июня 2012 в 10:28
- 36 комментариев
- +28
Блог им. Diwise → 7 часов на сликах
10 минут видео из семи часового заезда на питбайках. Было сложно-питы на сликах, накануне были дожди, в лесу грязно и скользко) Место действия Лосиный остров в Москве.
Diwise
- 25 июня 2012 в 0:10
- 10 комментариев
- 4
- +11
Блог им. TheDevil → Нужна помощь московичей =)
Всем привет!
Ситуация такова: мы с друзьями мото-туристами задумали поехать в Сочи в июле. Будем проезжать через Москву, первая наша остановка будет в Покрове, что на трассе М7. Далее через один-два дня срываемся дальше в путь на М4. К Москве будем подъезжать 7-ого июля (суббота) в районе 17.00-20.00 по трассе М9. Точнее время пока не могу сказать, надо будет созвониться, договориться.
Суть вопроса такова — есть ли волонтёры среди москвичей, кто, если будет кататься в том районе в этом время, смог бы встретить на въезде в Москву на трассе М9 и провести через город/МКАД/другие пути на трассу М7? Вопрос такой появился из-за не самого приятного опыта прошлого года, когда навигатор сам не знал куда вести (всмысле ГПС навигатор) и в итоге было потеряно много-много времени в блужданиях. =))
Ну и если появятся волонтёры проводить нас через день-два с М7 до М4, то будет вообще мега спасибище.
Не обидимся, если волонтёров не найдётся. =))
Спасибо заранее!
Ситуация такова: мы с друзьями мото-туристами задумали поехать в Сочи в июле. Будем проезжать через Москву, первая наша остановка будет в Покрове, что на трассе М7. Далее через один-два дня срываемся дальше в путь на М4. К Москве будем подъезжать 7-ого июля (суббота) в районе 17.00-20.00 по трассе М9. Точнее время пока не могу сказать, надо будет созвониться, договориться.
Суть вопроса такова — есть ли волонтёры среди москвичей, кто, если будет кататься в том районе в этом время, смог бы встретить на въезде в Москву на трассе М9 и провести через город/МКАД/другие пути на трассу М7? Вопрос такой появился из-за не самого приятного опыта прошлого года, когда навигатор сам не знал куда вести (всмысле ГПС навигатор) и в итоге было потеряно много-много времени в блужданиях. =))
Ну и если появятся волонтёры проводить нас через день-два с М7 до М4, то будет вообще мега спасибище.
Не обидимся, если волонтёров не найдётся. =))
Спасибо заранее!
TheDevil
- Виталий Шаповал
- 24 июня 2012 в 23:30
- 19 комментариев
- +4
Блог им. ars90tm → Открытие 2012 (Немного фотографий)
Это мой первый пост (я ведь правильно понимаю, что это уже традиция — так начинать первый пост? =) ).
Мой первый пост должен был быть серьезным и полным различных размышлений. Тема уже давно выбрана, постепенно оттачивается в голове, и вскоре будет изложена здесь.
Как-то недавно я зашел на БайкПост и увидел свежий пост про открытие сезона. Ага, июнь, открытие… Тут же в мыслях: «надо бы девушку свою попросить все же выложить фото с открытия...». Потом в голове что-то щелкнуло, смотрю на автора поста… Да, она меня опередила. Вот этот самый пост.
Ну а дальше все логично. Она учит меня фотографировать. Поэтому у меня тоже были кое-какие фотографии оттуда.
И вот я созрел, перебрал их наконец. К моему огорчению мото-фотографий вышло не много. Наверное потому, что сначала были на открытии Фридом-карс, и у меня почти заполнилась карта памяти… Ну а может еще потому, что я еще не научился фотографировать мотоциклы…
Под катом 39 фотографий:
Читать дальше
Мой первый пост должен был быть серьезным и полным различных размышлений. Тема уже давно выбрана, постепенно оттачивается в голове, и вскоре будет изложена здесь.
Как-то недавно я зашел на БайкПост и увидел свежий пост про открытие сезона. Ага, июнь, открытие… Тут же в мыслях: «надо бы девушку свою попросить все же выложить фото с открытия...». Потом в голове что-то щелкнуло, смотрю на автора поста… Да, она меня опередила. Вот этот самый пост.
Ну а дальше все логично. Она учит меня фотографировать. Поэтому у меня тоже были кое-какие фотографии оттуда.
И вот я созрел, перебрал их наконец. К моему огорчению мото-фотографий вышло не много. Наверное потому, что сначала были на открытии Фридом-карс, и у меня почти заполнилась карта памяти… Ну а может еще потому, что я еще не научился фотографировать мотоциклы…
Под катом 39 фотографий:
Читать дальше
ars90tm
- Arseniy
- 24 июня 2012 в 17:32
- 32 комментария
- +25
Блог им. ZadorinRUS → Небольшая видеозарисовка.
выкатились в выходной день и немного поснимали, вот что из этого получилось.
ZadorinRUS
- Александр
- 24 июня 2012 в 16:16
- 31 комментарий
- 3
- +39
Блог им. agfoxx → Собираемся фестивалить
Записался сегодня на вот это мероприятие: http://www.horizonsunlimited.com/meetings/UK2012.php
Это одно из крупнейших в мире собраний мотопутешественников. В программе — лекции, путевые отчеты, мастер-классы по ремонту, кемпингу и медицине, мотовыставка, «гонка наоборот» (кто медленнее, тот и квач), тест-драйвы новых мотоциклов.
Главное — там собираются интереснейшие люди. Многие из них уже не раз и не два обогнули наш шарик на двух колесах.
Вернусь — напишу отчет.
Осталось только починить бензонасос, чтобы не глохнуть каждые 15 минут :-)
Это одно из крупнейших в мире собраний мотопутешественников. В программе — лекции, путевые отчеты, мастер-классы по ремонту, кемпингу и медицине, мотовыставка, «гонка наоборот» (кто медленнее, тот и квач), тест-драйвы новых мотоциклов.
Главное — там собираются интереснейшие люди. Многие из них уже не раз и не два обогнули наш шарик на двух колесах.
Вернусь — напишу отчет.
Осталось только починить бензонасос, чтобы не глохнуть каждые 15 минут :-)
agfoxx
- Artyom
- 24 июня 2012 в 15:38
- 3 комментария
- +4
Блог им. SINNER13 → Ретро скутер фирмы BERNADET.

В 1950году фирма BERNADET выпустила скутер с увеличенным до 250 куб.см двигателем Violet, он был одноцилиндровым двухтактником.Под приборной панелью крепилось запасное колесо, также на нем устанавливались пассажирские подножки в виде платформ.
В 1953году была выпущена модификация Texas в Американском стиле.в 1959 году компания была ликвидирована.
SINNER13
- Антон
- 24 июня 2012 в 10:48
- 6 комментариев
- +11
Блог им. vadopo → Первые впечатления от ER6 и выводы про него
Прошло уже немного времени и чуть более 2 тысяч километров, когда можно уже подвести итоги по впечатлениям от своего нового мотоцикла Kawasaki 650R/ER6-f (код производителя EX650A).

Читаем дальше про мои ощущения...

Читаем дальше про мои ощущения...
vadopo
- Вадим
- 24 июня 2012 в 10:04
- 37 комментариев
- 2
- +24