Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. HAYABUSA → Achna Speedway погоняем? часть Первая

Последнее время я только и делаю что постоянно отвисаю на треке где мы с друзьями отлично проводим время!
После недавнего хайсайда нашлось немного времени, и вот решил написать пост.
На видео несколько моментов снятых с борта моей R6 которая построена специально для трека.
Тут я и Дима Rkk который постоянно меня обгоняет и в повороте сбивает конусы)))
Каждый раз происходит много чего интересного, но так получается что все заснять просто не возможно, так что вот пока что только это.

Блог им. Diwise → 7 часов на сликах

10 минут видео из семи часового заезда на питбайках. Было сложно-питы на сликах, накануне были дожди, в лесу грязно и скользко) Место действия Лосиный остров в Москве.

Блог им. TheDevil → Нужна помощь московичей =)

Всем привет!
Ситуация такова: мы с друзьями мото-туристами задумали поехать в Сочи в июле. Будем проезжать через Москву, первая наша остановка будет в Покрове, что на трассе М7. Далее через один-два дня срываемся дальше в путь на М4. К Москве будем подъезжать 7-ого июля (суббота) в районе 17.00-20.00 по трассе М9. Точнее время пока не могу сказать, надо будет созвониться, договориться.
Суть вопроса такова — есть ли волонтёры среди москвичей, кто, если будет кататься в том районе в этом время, смог бы встретить на въезде в Москву на трассе М9 и провести через город/МКАД/другие пути на трассу М7? Вопрос такой появился из-за не самого приятного опыта прошлого года, когда навигатор сам не знал куда вести (всмысле ГПС навигатор) и в итоге было потеряно много-много времени в блужданиях. =))
Ну и если появятся волонтёры проводить нас через день-два с М7 до М4, то будет вообще мега спасибище.

Не обидимся, если волонтёров не найдётся. =))
Спасибо заранее!

Блог им. b1smark → Пит-байк

Вожжа под хвост попала, так сказать…

Читать дальше

Блог им. ars90tm → Открытие 2012 (Немного фотографий)

Это мой первый пост (я ведь правильно понимаю, что это уже традиция — так начинать первый пост? =) ).
Мой первый пост должен был быть серьезным и полным различных размышлений. Тема уже давно выбрана, постепенно оттачивается в голове, и вскоре будет изложена здесь.
Как-то недавно я зашел на БайкПост и увидел свежий пост про открытие сезона. Ага, июнь, открытие… Тут же в мыслях: «надо бы девушку свою попросить все же выложить фото с открытия...». Потом в голове что-то щелкнуло, смотрю на автора поста… Да, она меня опередила. Вот этот самый пост.
Ну а дальше все логично. Она учит меня фотографировать. Поэтому у меня тоже были кое-какие фотографии оттуда.
И вот я созрел, перебрал их наконец. К моему огорчению мото-фотографий вышло не много. Наверное потому, что сначала были на открытии Фридом-карс, и у меня почти заполнилась карта памяти… Ну а может еще потому, что я еще не научился фотографировать мотоциклы…

Под катом 39 фотографий:

Читать дальше

Блог им. ZadorinRUS → Небольшая видеозарисовка.

выкатились в выходной день и немного поснимали, вот что из этого получилось.

Блог им. agfoxx → Собираемся фестивалить

Записался сегодня на вот это мероприятие: http://www.horizonsunlimited.com/meetings/UK2012.php
Это одно из крупнейших в мире собраний мотопутешественников. В программе — лекции, путевые отчеты, мастер-классы по ремонту, кемпингу и медицине, мотовыставка, «гонка наоборот» (кто медленнее, тот и квач), тест-драйвы новых мотоциклов.
Главное — там собираются интереснейшие люди. Многие из них уже не раз и не два обогнули наш шарик на двух колесах.
Вернусь — напишу отчет.
Осталось только починить бензонасос, чтобы не глохнуть каждые 15 минут :-)

Блог им. SINNER13 → Ретро скутер фирмы BERNADET.



В 1950году фирма BERNADET выпустила скутер с увеличенным до 250 куб.см двигателем Violet, он был одноцилиндровым двухтактником.Под приборной панелью крепилось запасное колесо, также на нем устанавливались пассажирские подножки в виде платформ.
В 1953году была выпущена модификация Texas в Американском стиле.в 1959 году компания была ликвидирована.

Блог им. vadopo → Первые впечатления от ER6 и выводы про него

Прошло уже немного времени и чуть более 2 тысяч километров, когда можно уже подвести итоги по впечатлениям от своего нового мотоцикла Kawasaki 650R/ER6-f (код производителя EX650A).



Читаем дальше про мои ощущения...

Блог им. lexa → Принимаю поздравления, я разложился.

Скажу честно, я никогда не любил посты, когда кто-то рассказывал как он там разложился, кто его подрезал, кто там намазал рельсы солидолом. Но тут я решил тоже для истории оставить пост, как я первый раз в жизни потерял переднее колесо.

Ребя, это просто ох*****но. Как в масло влазишь. :)

Короче, я сейчас в Монтенегро. Взвали с другом дырчки, 50 кубов, на прокат. За день объехали всю Будву, съездили в Бечичи и близ лежащие территории. Это божественно. Короче, в конце дня ехал уже к отелю, ехал где-то 50. Вижу что пролетаю поворот к отелю, решил оттормозиться и зажал тормоз. Скользкий асфальт и переднее колесо уходит как в масло. Потер пластик на боковине, крыло переднего колеса, фару, погнул ручку тормоза.

После этого готов спорить с любым, кто разделяет мнение, что можно учиться на чужих ошибках. Нихрена. Научится можно только на своих. На чужих можно быть только осведомленным, что такое бывает в жизни.

Будьте бдительны.

Блог им. TheLodger → Моя мото-история!

Ну что ж, даже и не знаю с чего начать)) Учитывая то, что никогда не писал блогов и т.д. так что не судите строго))

Мотоциклы полюбил в далеком 2000 году, жил на тот момент в г.Шахты Ростовской обл. У моего друга была Ява 12в., одна из самых самых на весь район. Всегда катался с ним вторым номером, за руль не напрашивался, и научить водить не просил… получал удовольствие сидя сзади. Все друзья на него обижались, ибо кроме как со мной он не с кем не колесил, и на их вопросы: Почему ты все время с Юрцом. Он отвечал: Да он единственный, кто не ноет о моем вождении… мол низко кладешь, быстро едешь…
Так и прошло несколько сезонов, возможности взять свой мот все небыло…

Читать дальше

Блог им. MalishSolnca → Памяти Ильи

Прошу, промолви пару слов, А ты в спокойствии молчишь, Прошу вернись из мира снов.Я умоляю, пробудись! Ска​жи, куда ушел так рано? Не дав исправить ничего.Забрал тот мир тебя навечно, Украл тебя, и никого.И нас ты больше не увидешь, И руку не пожмешь друзьям.И не расскажешь о проблемах, Не будешь радоваться ты.И вот несут тебе цветы, Те, с кем дружил когда-то ты.Ты помнишь о своих друзьях, Но к ним приходишь лишь во снах.Они тебя не позабудут, Тебя ведь позабыть нельзя, И в памяти навеки будет-Улыбка добрая твоя

Блог им. Yeti → Нюхаем! Чем пахнет?

Я не живу в мире запахов. Не чувствую их настолько тонко, что бы различать ароматы, и выделять составляющие. Если бы «Парфюмер» (кто читал) наткнулся на меня — погиб бы! Тем не менее часто слышу, что надо бы мне пользоваться парфюмом, т.к. «мужчины, источающий тонкий аромат парфюма, более успешны, уверенны в себе, желанны», и т.д. Задумался. Стал смотреть тему и оказалось,

Читать дальше

Блог им. Olspark → Пришло время представиться.

Всем доброго времени суток, дорогие друзья. Я уже больше месяца сижу на этом сайте, читаю посты, пускаю слюни на дальняки, которые, увы, мне пока не скоро светят. Меня зовут Сергей и я хочу рассказать вам о своём первом опыте.

Мне было 17 лет. С того момента прошло уже четыре года, при чём на данный момент ровно четыре. Радости небыло предела. Я сумел накопить на мопед. Но тогда я ничего не понимал в этом. Ни что брать, ни даже как ездить. Поэтому по авторынку я ходил часа наверно два и выбирал. И вот наконец мой выбор пал на серебристый Honda Lead 90. 90-кубовый мопед, в почти идеальном состояни. Почти, потому что неработал спидометр, и ручка заднего тормоза была отломана, но меня это не особо волновало. Я сел на него, завёл. Запуск с кнопки. Без глюков и нареканий — надавил кнопку и он завёлся, зараборатал. Я опробовал себя на нём и с непривычки чуть было не въехал в забор. Хорошо что тормоза были исправны. Чуть позже я отодрал наклейку LEAD 90, потому как прав небыло, на 90-кубовые мопеды, как известно, нужны права.

Читать дальше

Блог им. NalVal → Harley Brothers Festival - что то новое на наших мото-просторах !!!

Всем привет!!!
Всю неделю был под впечатлением от посещения мероприятия Harley Brothers Festival, да и выпито было не мало, так что сами понимаете…
Фестиваль состоялся 16.06 в Подмосковье — примерно 40 км. от МКАДа и напрягаться особо не пришлось, мы с братом были там в 13.00. Карта, программа, за вход 1500 руб. для VIP — 5000 руб. (и эта цена сильно удивила ) вот вся инфа…

Читать дальше

Блог им. SINNER13 → Вело-трайк BEESSTON.

Перед вами творение фирмы BEESSTON владельцем которой был бизнесмен Гарри Лоус. На Вело-трайк устанавливали копию двигателя фирмы DE DION мощностью 1,25 л.с., вело-трайк не блестал техническими характеристиками.это трицикл принимал участие в пробеге эмансипации в Брайтоне который состоялся в 1896 году. В 1901 году компании BEESSTON пришлось прекратить свою деятельность.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна