Блог им. seter → Yamaha тест драйв, 25.06.12
Где-то месяц назад я увидел объяву, что намечается тест драйв новых харлеев в июле…
Раньше я подобные тест драйвы игнорировал. Не знакомая техника, упал — купил и т.д… зачем мне все эти нервы…
Но тут че-то екнуло внутри и я решил записаться!
Долго выбирал мотоцикл, подал заявку, осталось дождаться заветной даты. Ведь когда еще выпадет возможность покататься на американской легенде… )
Ради интереса, я решил проверить, авось кто-то еще устраивает тест драйвы своих мотиков.
Захожу на сайт дилера ямахи в Украине и первая новость что я вижу, завтрашние тест-драйвы новых мотиков!!! ))
Звоню, записываюсь и уже на следующее утро я на площадке
Привезли 3 новых юбра, красную диверсию 600-ку, мотард XT660R и XTZ1200A супер тенеру!!! ))
Когда я звонил по телефону и спросил, если уроню мот, то буду платить или моты застрахованы?
Меня заверили что моты застрахованы и все ок.
Круть подумал я. Но когда уже подписывал бумажку, увидел строчку, что в случае чего, всё возмещает райдер.
Мотики по 10к и 24к баксов. Но пути обратно нет…
Кто пришел пешком, для начала давали юбры, посмотреть умеешь ли ты вообще ездить )
Кто приехал на своих мотах на юбрах могли не ездить…
Я решил прокатиться на новом юбре. Бескамерные шины, карбюратор с подогрвеом, новая фара. Новый юбрик мне понравился )
Еще очень порадовал тот факт, что дилер обеспечивал всех новеньким экипом и рядом дежурила скорая. Сразу видно уровень!
Тест драйв состоял из 2-х кругов на каждом моте. Первым мотом мне выпала диверсия
До этого момента я не ездил ни на чем мощнее юбра. Ощущения непередаваемые!!! ))
Как буд-то под тобой ракета!!! ))
Даже не смотря на то, что площадка была достаточно маленькая и максимальная скорость до поворота доходила всего лишь до 35 км/ч, ускорение для меня было таким что еще чуть чуть и переднее колесо оторвалось бы от земли.
4 цилиндра, 78 лошадок, динамика отличная!!!
Дальше был мотард XT660R
Достаточно высокий по седлу, 1 цилиндр и непонятно зачем 2 трубы…
Ощущения от езды на нем остались смешанные. Мот не очень для города, скорее для бездорожья и трассы. Медленно в пробке на нем будет очень напряжно ехать…
В общем этот мотик понравился мне меньше всего. Не знаю, может я чего-то не понимаю )
Один сотрудник дилера приехал на таком
Чистокровный мотард. Говорит поярче р-ки. Мне он тоже как-то больше понравился…
А дальше был мотик, от одного вида которого захватывает дух!
Тенерка!!! ))
1200 кубов, кардан, 23 литра в баке, 260 кг веса. И почти 23 тысячи долларов…
Я немного негодовал по поводу его веса. После юбрика то…
Но когда я сел на него, все сомнения в миг отпали.
Если диверсия это была ракета, то тенера это самолет!!!
Чувствуешь себя в кабине пилотом )) А рулится как, мммм ))
С этого мотоцикла слазить вообще не хотелось. Очень удобный, мягкий, на ручку реагирует плавно, без рывков
За счет низкого центра тяжести, веса вообще не чувствуется!!! Маневренность пожалуй даже лучше чем у мотарда!
Просто потрясающий аппарат!!!
Но не смотря на весь кайф, который я получил от вождения этими мотоциклами, я понял одну простую и в тоже время очень важную вещь.
Мне нельзя садится на мощный мотоцикл. Может быть пока…
Потому что желания открутить ручку было просто огроменное!!! Еще бы, когда под тобой столько мощи.
Соблазн это сделать ПРОСТО ОГРОМЕН!!! я еле себя сдерживал…
В общем кататься и кататься мне еще на юбре. Опыта набираться :)
Раньше я подобные тест драйвы игнорировал. Не знакомая техника, упал — купил и т.д… зачем мне все эти нервы…
Но тут че-то екнуло внутри и я решил записаться!
Долго выбирал мотоцикл, подал заявку, осталось дождаться заветной даты. Ведь когда еще выпадет возможность покататься на американской легенде… )
Ради интереса, я решил проверить, авось кто-то еще устраивает тест драйвы своих мотиков.
Захожу на сайт дилера ямахи в Украине и первая новость что я вижу, завтрашние тест-драйвы новых мотиков!!! ))
Звоню, записываюсь и уже на следующее утро я на площадке
Привезли 3 новых юбра, красную диверсию 600-ку, мотард XT660R и XTZ1200A супер тенеру!!! ))
Когда я звонил по телефону и спросил, если уроню мот, то буду платить или моты застрахованы?
Меня заверили что моты застрахованы и все ок.
Круть подумал я. Но когда уже подписывал бумажку, увидел строчку, что в случае чего, всё возмещает райдер.
Мотики по 10к и 24к баксов. Но пути обратно нет…
Кто пришел пешком, для начала давали юбры, посмотреть умеешь ли ты вообще ездить )
Кто приехал на своих мотах на юбрах могли не ездить…
Я решил прокатиться на новом юбре. Бескамерные шины, карбюратор с подогрвеом, новая фара. Новый юбрик мне понравился )
Еще очень порадовал тот факт, что дилер обеспечивал всех новеньким экипом и рядом дежурила скорая. Сразу видно уровень!
Тест драйв состоял из 2-х кругов на каждом моте. Первым мотом мне выпала диверсия
До этого момента я не ездил ни на чем мощнее юбра. Ощущения непередаваемые!!! ))
Как буд-то под тобой ракета!!! ))
Даже не смотря на то, что площадка была достаточно маленькая и максимальная скорость до поворота доходила всего лишь до 35 км/ч, ускорение для меня было таким что еще чуть чуть и переднее колесо оторвалось бы от земли.
4 цилиндра, 78 лошадок, динамика отличная!!!
Дальше был мотард XT660R
Достаточно высокий по седлу, 1 цилиндр и непонятно зачем 2 трубы…
Ощущения от езды на нем остались смешанные. Мот не очень для города, скорее для бездорожья и трассы. Медленно в пробке на нем будет очень напряжно ехать…
В общем этот мотик понравился мне меньше всего. Не знаю, может я чего-то не понимаю )
Один сотрудник дилера приехал на таком
Чистокровный мотард. Говорит поярче р-ки. Мне он тоже как-то больше понравился…
А дальше был мотик, от одного вида которого захватывает дух!
Тенерка!!! ))
1200 кубов, кардан, 23 литра в баке, 260 кг веса. И почти 23 тысячи долларов…
Я немного негодовал по поводу его веса. После юбрика то…
Но когда я сел на него, все сомнения в миг отпали.
Если диверсия это была ракета, то тенера это самолет!!!
Чувствуешь себя в кабине пилотом )) А рулится как, мммм ))
С этого мотоцикла слазить вообще не хотелось. Очень удобный, мягкий, на ручку реагирует плавно, без рывков
За счет низкого центра тяжести, веса вообще не чувствуется!!! Маневренность пожалуй даже лучше чем у мотарда!
Просто потрясающий аппарат!!!
Но не смотря на весь кайф, который я получил от вождения этими мотоциклами, я понял одну простую и в тоже время очень важную вещь.
Мне нельзя садится на мощный мотоцикл. Может быть пока…
Потому что желания открутить ручку было просто огроменное!!! Еще бы, когда под тобой столько мощи.
Соблазн это сделать ПРОСТО ОГРОМЕН!!! я еле себя сдерживал…
В общем кататься и кататься мне еще на юбре. Опыта набираться :)
- seter
- Дима
- 25 июня 2012 в 15:21
- +25
мотарды делают ктм, хускварна, да и все пожалуй, остальное нуждается в масштабных переделках (подвеска, настройка двигателя, тормоза)Ну кроме вышеперечисленных, навскидку…
1. Yamaha WR250 — для своей кубатуры весьма резкий аппарат, и с тормозами у него все ОК
2. (жаль больше не делают) Honda XR650R — у самого слюни на такой текут, 61л.с. на 122кг сухого веса, но есть куча «но».
Кстати, не мне тебе про XR рассказывать :))
Иксер тоже не идеален) простор для тюнинга необозримый, подвеска и тормоза — минимум доработок) Планирую заказать пружины прогрессивные в вилку и аморт, клапана другие тоже в вилку (сам еще полностью не разобрался с устройством вилки), кстати тюнинг подвески не такое уж дорогое дело, правда им все равно многого от стоковой вилки не добьешься, просится нормальная подвеска.
Смотрел трансляцию первого дня ред бул романиан. Дак блин, WP подвеска конечно супер, я представляю на моём с такой высоты прыгать как они там прыгали (катушка для проводов), приземлялись на ровную поверхность, дак подвесочка пружинила так приятно очень (со стороны), не пробивалась. Много еще нюансов подобного плана)
Зимой в движок ковыряться полезу, подшипники в подвеске какие нужно будет поменяю обязательно. Эндурики надежные конечно, ресурс огромный, но лучше технику до такого не доводить)
Сам мечтаю годика через два пересесть на КТМ SMC690, супер аппарат)
Смотрел трансляцию первого дня ред бул романиан. Дак блин, WP подвеска конечно супер, я представляю на моём с такой высоты прыгать как они там прыгали (катушка для проводов), приземлялись на ровную поверхность, дак подвесочка пружинила так приятно очень (со стороны), не пробивалась. Много еще нюансов подобного плана)
Зимой в движок ковыряться полезу, подшипники в подвеске какие нужно будет поменяю обязательно. Эндурики надежные конечно, ресурс огромный, но лучше технику до такого не доводить)
Сам мечтаю годика через два пересесть на КТМ SMC690, супер аппарат)
Эндурики надежные конечно, ресурс огромный, но лучше технику до такого не доводить)Не все эндуро одинаково полезны :)
Даже я, полный профан в этом деле, знаю, что эндурики бывают неприхотливыми рабочими лошадками (XR250, TTR250, DRZ, ...), или жесткими почти кроссовыми аппаратами (например, WR250 и все 2-тактники). Так что огромный ресурс бывает не у всех, либо он огромен по меркам 2т или кроссачей :)
НОВЕЕ, подвеска хорошая, движок как ни крути лучше, тормоза хорошие, и это изначально мотард, а не переделка из хард-эндуро, это важно, светотехника нормальная, и самое главное это все в стоке)
на иксеры у нас цена ужас как завышена, в америке 2001 года в хорошем состоянии за 100 тыщ рублев купить можно, это его идеальная цена.
на иксеры у нас цена ужас как завышена, в америке 2001 года в хорошем состоянии за 100 тыщ рублев купить можно, это его идеальная цена.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Вот, отзыв человека, у которого сутенер не первый мот (в отличии от меня))
Но с позиции человека, пересевшего с велосипеда за руль такого мотоцикла — крайне хороший, годный вариант для начинающего, в первую очередь своими «помошниками» в образе спаренного тормоза, АБС, трэкшн-контроля) Не провоцирующий открутить по максимуму в начале мото-карьеры, но при этом способный уделать многих своих товарищей по цеху и четырехколесных друзей из соседнего барака:) и к тому же этом суперово выглядящий:) Вот как-то так в двух словах:)
Но с позиции человека, пересевшего с велосипеда за руль такого мотоцикла — крайне хороший, годный вариант для начинающего, в первую очередь своими «помошниками» в образе спаренного тормоза, АБС, трэкшн-контроля) Не провоцирующий открутить по максимуму в начале мото-карьеры, но при этом способный уделать многих своих товарищей по цеху и четырехколесных друзей из соседнего барака:) и к тому же этом суперово выглядящий:) Вот как-то так в двух словах:)
Меня приглашали, да толку мне идти, сутенерка у меня уже есть:) Приятно слышать еще один лестный отзыв о своем аппарате;)Ты скажи лучше, ОТКУДА, б***ь, ОТКУДА в «сутенере» 260кг массы, пусть и «мокрой»?.. Большой гусь и КТМ Адвенчур насухо весят 200…
До покупки своего присматривался к 660 эндуре, но тот сразу показался неудобным, хоть внешне и «стройнее» 1200ой)
- agency2004
- 25 июня 2012 в 20:27
- ↓
А можно такой вопрос? Почему на технику, которую дилер предоставляет на тест-драйв Вы распространяете правило «упал — купил»? Вся техника для тест-драйвов обязательно страхуется на «ущерб».
я не в курсе по поводу этого. на бумажке четко написано, в случае чего — возмещаешь ущерб и сам лечишься.
на время заездов твой паспорт с правами лежит у них…
спросил по поводу экипа, если вдруг поцарапаю, то ничего. хоть и на этом спасибо
хотя их тоже можно понять. прийдет какой-то пацан, который только получил права или папа на днюху их ему подарил, и завалит мот. или еще лучше угандошится на нем в стену. офигенный расклад…
и кто будет возмещать платить за ремонт, лечение и т.д… ?? кому это надо?
поэтому в приницпе я считаю что это правильно. не уверен — не садись.
на время заездов твой паспорт с правами лежит у них…
спросил по поводу экипа, если вдруг поцарапаю, то ничего. хоть и на этом спасибо
хотя их тоже можно понять. прийдет какой-то пацан, который только получил права или папа на днюху их ему подарил, и завалит мот. или еще лучше угандошится на нем в стену. офигенный расклад…
и кто будет возмещать платить за ремонт, лечение и т.д… ?? кому это надо?
поэтому в приницпе я считаю что это правильно. не уверен — не садись.
здесь был ататат
там один парень оставлял техпаспорт на мот вместо пасспорта.
они конечно не имеют права конфисковать документы, они просто берут их на хранение.
но представь ситуацию, чувак садится на мот и тупо уезжает! пока все спохватятся, у него будет секунда 20-30 чтобы загнать мот в бус за 3-мя углами. бус завелся и поехал. и гудбай прощай
панавтовцы показывали четко траекторию по которой нужно ехать. а один мужик тупо взял, забил на это все и уехал.
ребята уже были готовы садится на моты догонять его. но тот вернулся.
если б документов не оставляли, мог и не вернутся, кто кого знает.
так что я считаю все правильно
они конечно не имеют права конфисковать документы, они просто берут их на хранение.
но представь ситуацию, чувак садится на мот и тупо уезжает! пока все спохватятся, у него будет секунда 20-30 чтобы загнать мот в бус за 3-мя углами. бус завелся и поехал. и гудбай прощай
панавтовцы показывали четко траекторию по которой нужно ехать. а один мужик тупо взял, забил на это все и уехал.
ребята уже были готовы садится на моты догонять его. но тот вернулся.
если б документов не оставляли, мог и не вернутся, кто кого знает.
так что я считаю все правильно
здесь был ататат
Ничего дорого в бмв не увидел… Цены ниже, чем на японки… Просто так от балды пишешь… В БМВ самый лучший тест драйв… Приехал дал права и тебе дали мот на целый день… Можно тестить Гуся, к1300s,f800s и f800r… Мы с Сергуном брали моты и весь день тестили в разных условиях… После теста я понял одну вещь---японки посасывают у БМВ во всех планах… Кто еще дает моты просто так на весь день?????
Кстати там был прикол… Я с менеджером разболтался… Он мне про каждый мот очень подробно ве рассказал, про каждую особенность (причем минусы тоже показывал---я даже не знал многое)))… Короче я решил, что он сам фанат БМВ и когда в конце разговора спросил его на чем он ездит---он ответил., я КТМщик (не променяю на бмв никогда:))))))Вот такой начальник мотоотдела у них:)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть