Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. analitic24 → Клетки, дуги, рельсы.... и несколько вопросов о них.

Всем читателям салют! Давно читаю посты, но как то все времени не было написать…
Не так давно стал счастливым обладателем двухколесного мотодруга HONDA CBR 1000rr 2008, это мой первый мот. Заранее прошу всех, кто прочитав эту строку и сразу записал меня в самоубийцы ))) — просто улыбнуться и читать далее… У нас в стране (я не из России) нет мотошкол, поэтому тренером стал знакомый, который для учебы предоставил свой мот… обучение идет достаточно успешно, но все же садиться сразу на 1000 кубов — не просто. Об этом мне твердили все знакомые, да и тут на Байк посте практически все считают так же. Проще говоря все от моего инструктора до сестренки (которая ни капли в этом не разбирается) — считают, что мне рано… но переубедить меня сложно))) Единственное к чему меня склонил инструктор — снять пластик, а вместо слайдеров поставить дуги (клетку, рельсы), а заодно застраховаться, и написать завещание ;-)
И вот тут встал вопрос, а где их взять? У нас в стране их не продают… глянул в интернет как дела в России… тоже не ах (ну или я плохо искал)… и тут я расчитываю на вашу помощь… Итак несколько вопросов:
1. Что лучше и есть разница вообще между дугами рельсами и клетками?
2. Что можете посоветовать конкретно на мою модель мото?
3. Можно ли сделать самому и откуда взять чертеж, что использовать в качестве материала?
4. Ваш опыт в использовании дуг и клеток.
5. Если располагаете информацией о том где их можно купить — скиньте инфу в личку.
Надеюсь на вашу помощь))) Любые дельные советы даже вскользь касающиеся темы — приветствуются. Заранее спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна