Блог им. analitic24 → Клетки, дуги, рельсы.... и несколько вопросов о них.
Всем читателям салют! Давно читаю посты, но как то все времени не было написать…
Не так давно стал счастливым обладателем двухколесного мотодруга HONDA CBR 1000rr 2008, это мой первый мот. Заранее прошу всех, кто прочитав эту строку и сразу записал меня в самоубийцы ))) — просто улыбнуться и читать далее… У нас в стране (я не из России) нет мотошкол, поэтому тренером стал знакомый, который для учебы предоставил свой мот… обучение идет достаточно успешно, но все же садиться сразу на 1000 кубов — не просто. Об этом мне твердили все знакомые, да и тут на Байк посте практически все считают так же. Проще говоря все от моего инструктора до сестренки (которая ни капли в этом не разбирается) — считают, что мне рано… но переубедить меня сложно))) Единственное к чему меня склонил инструктор — снять пластик, а вместо слайдеров поставить дуги (клетку, рельсы), а заодно застраховаться, и написать завещание ;-)
И вот тут встал вопрос, а где их взять? У нас в стране их не продают… глянул в интернет как дела в России… тоже не ах (ну или я плохо искал)… и тут я расчитываю на вашу помощь… Итак несколько вопросов:
1. Что лучше и есть разница вообще между дугами рельсами и клетками?
2. Что можете посоветовать конкретно на мою модель мото?
3. Можно ли сделать самому и откуда взять чертеж, что использовать в качестве материала?
4. Ваш опыт в использовании дуг и клеток.
5. Если располагаете информацией о том где их можно купить — скиньте инфу в личку.
Надеюсь на вашу помощь))) Любые дельные советы даже вскользь касающиеся темы — приветствуются. Заранее спасибо.
Не так давно стал счастливым обладателем двухколесного мотодруга HONDA CBR 1000rr 2008, это мой первый мот. Заранее прошу всех, кто прочитав эту строку и сразу записал меня в самоубийцы ))) — просто улыбнуться и читать далее… У нас в стране (я не из России) нет мотошкол, поэтому тренером стал знакомый, который для учебы предоставил свой мот… обучение идет достаточно успешно, но все же садиться сразу на 1000 кубов — не просто. Об этом мне твердили все знакомые, да и тут на Байк посте практически все считают так же. Проще говоря все от моего инструктора до сестренки (которая ни капли в этом не разбирается) — считают, что мне рано… но переубедить меня сложно))) Единственное к чему меня склонил инструктор — снять пластик, а вместо слайдеров поставить дуги (клетку, рельсы), а заодно застраховаться, и написать завещание ;-)
И вот тут встал вопрос, а где их взять? У нас в стране их не продают… глянул в интернет как дела в России… тоже не ах (ну или я плохо искал)… и тут я расчитываю на вашу помощь… Итак несколько вопросов:
1. Что лучше и есть разница вообще между дугами рельсами и клетками?
2. Что можете посоветовать конкретно на мою модель мото?
3. Можно ли сделать самому и откуда взять чертеж, что использовать в качестве материала?
4. Ваш опыт в использовании дуг и клеток.
5. Если располагаете информацией о том где их можно купить — скиньте инфу в личку.
Надеюсь на вашу помощь))) Любые дельные советы даже вскользь касающиеся темы — приветствуются. Заранее спасибо.
- analitic24
- Вован
- 25 июня 2012 в 12:38
- +4
- analitic24
- 25 июня 2012 в 17:12
- ↑
- ↓
Ну так собственно я к ним и обратился ))) На вас всех умудренных опытом )))
- analitic24
- 25 июня 2012 в 16:53
- ↑
- ↓
За пластик не боюсь, тут вопрос в другом падение с мота не всегда только царапанье и повреждение пластика можно повредить и другие части мота, так что это целесообразно.
Дело в том что у нас не все так просто — запчасти на мот вообще не продаются! Вообще — значит что в продаже, нет даже шин, есть любители одиночки которые занимаются ремонтом… Но срок поставки какого-нибудь сраного зеркальца может занять не менее месяца!
Дело в том что у нас не все так просто — запчасти на мот вообще не продаются! Вообще — значит что в продаже, нет даже шин, есть любители одиночки которые занимаются ремонтом… Но срок поставки какого-нибудь сраного зеркальца может занять не менее месяца!
- analitic24
- 25 июня 2012 в 17:16
- ↑
- ↓
Опыт моих друзей показывает что при падении на бок при скорости более 40, слайдер тупо отрывается и мот продолжает скользить на боку… Слайдеры в моем случае — не выход.
здесь был ататат
На спорт дуги… колхоз-больше калечит чем лечит.
Я б поставил везде слайдеры на переднюю ось, по сторонам, на крышку сцепления ( у этой модели она больше всего страдает), на маятник… ну можно смотря какой бюджэт купить накладки карбоновые на крышки и маятник. Что хорошо глушак при падениях ( не слишко сильных) не страдает опять же у этой модели.
Все будет смотрется красиво+ защищать.
Я б поставил везде слайдеры на переднюю ось, по сторонам, на крышку сцепления ( у этой модели она больше всего страдает), на маятник… ну можно смотря какой бюджэт купить накладки карбоновые на крышки и маятник. Что хорошо глушак при падениях ( не слишко сильных) не страдает опять же у этой модели.
Все будет смотрется красиво+ защищать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть