Блог им. vadopo → Первые впечатления от ER6 и выводы про него
Прошло уже немного времени и чуть более 2 тысяч километров, когда можно уже подвести итоги по впечатлениям от своего нового мотоцикла Kawasaki 650R/ER6-f (код производителя EX650A).
Про сам мотоцикл.
Т.к. технические характеристики не были подвержены изменениям, то можно сказать, что мотоцикл имеет стоковую комплектацию.
Чтобы не утомлять цифрам ТТХ, я их не привожу, но для любознательных имеются официальные данные. Можно добавить только, что цилиндры имеют наклон вперед, что позволило инженерам опустить центр тяжести и не потерять драгоценное место под сиденьем.
Визуальное восприятие мотоцикла очень приятное. Капотированный перед мотоцикла сделан в стиле старших моделей Kawasaki и поэтому можно Ершика назвать младшим братом серии Ninja, но только по визуальным параметрам. Технические параметры этого мотоцикла спокойны и относят в другой класс техники — дорожные среднекубатурные мотоциклы.
Двигатель.
Двигатель, как много в этом слове! Кавасаки сделав этот двигатель просто попал в точку. 650 кубиков, 2 цилиндра и 70 лошадок.
Двигатель средний по размерам и по кубатуре был сделан и правда, как «Средний» с большой буквы. Средние показатели везде и всегда этого и добивались, наверное, инженеры. Двигатель тяговит уже с самого низа и не имеет каких-то явных провалов до красной зоны, как и не имеет и обратного эффекта — сильного прибавления мощности в каком-то либо диапазоне.
Езда и мои ощущения.
Первая поездка в сезоне дала щенячий восторг от этого мотоцикла. Спокойный и надежный мотоконь, который ждет от тебя любви и понимания, своим ворчаньем на холостом ходе ласкает слух. Трогаемся и ощущение, что все 70 лошадок под тобой всегда здесь, на месте, под тобой и нет разницы на какой ты едешь передачи и какие цифры показывает тахометр — в начале это просто пугает. Но несколько километров пути и переключения вниз и вверх лапкой КПП и ты уже привыкаешь к этому ощущению и выбираешь свой стиль езды с выбором громкости выхлопа.
После первой сотни километров понимание поведения мотоцикла пришло ко мне вместе и с поиском минусов этого аппарата.
Коробка передач
Это первый вопрос ко мне людей, которые делали свой выбор первого мотоцикла из четырехсоток и людей, которые считают себя немного в мототеме — «Как вторая передача?». Я после пятого развернутого ответа пришел к типичному ответу — «Нормально. Не жалуюсь».
Таким ответом можно и охарактеризовать всю работу КПП данной модели. Передачи включаются спокойно и со своим «смачным» звуком, который пилот слышит даже имея прямоток. Нейтраль ловится с первого раза, ну или почти с первого. Потренироваться придется, но после десятка часов про КПП и всякие вопросы о ее работе можно забыть. Это же «Средний» экземпляр и работа КПП такая же — не плохо и не отлично, просто «хорошо»!
Минусы
Они должны быть, т.к. нельзя иметь одни плюсы. И первый минус не смог долго скрываться и вылез на оборотах чуть больше 4 тысяч —детонация вибрация.
Она есть объективно и бороться с ней почти невозможно. При оборотах чуть больше 4 и до 5 тысяч она проявляется, где-то чуть больше, где-то чуть меньше. Места проявления — подножки, руль, сиденье. Эти места, которые ты сам ощущаешь, но есть место где можно вибрацию не ощущать, а видеть — передний пластик, который окружает приборную панель. Прочитав форумы (в основном буржуйские) проблема решается так — ежегодное обслуживание пластика — перетяжка и прокладка в стыки шумолент.
Еще один минус это сама панель и ее эргономика. Читается информация с панели на твердую четверку, но отсутствие индикатора топлива очень раздражает. Имеются часы, но при экономии места или элементов для панели, совместимы с одометром. Поэтому надо выбрать, что для тебя важней часы или одометр, т.к. переключение при езде это уже какой-то стант-трюк получается :)
Мои итоги
В общем, имея такой экземпляр техники могу смело сказать, что Кавасаки сделал очень хороший аппарат для городской езды (он входит в пробки, как нож в масло) и небольших путешествий. Аппарат имеет минусы, но они связаны с эргономикой и личными ощущениями, но не сказываются на самой езде. Спокойный, предсказуемый аппарат. «Средний» с большой буквы. Могу добавить, что он может быть выбором для первого и второго сезона.
Поэтому выражаю Кавасаки спасибо за такой экземпляр и говорю своему мотоциклу — Спасибо и… До свиданья! Теперь он уже «мой бывший» :)
Про сам мотоцикл.
Т.к. технические характеристики не были подвержены изменениям, то можно сказать, что мотоцикл имеет стоковую комплектацию.
Чтобы не утомлять цифрам ТТХ, я их не привожу, но для любознательных имеются официальные данные. Можно добавить только, что цилиндры имеют наклон вперед, что позволило инженерам опустить центр тяжести и не потерять драгоценное место под сиденьем.
Визуальное восприятие мотоцикла очень приятное. Капотированный перед мотоцикла сделан в стиле старших моделей Kawasaki и поэтому можно Ершика назвать младшим братом серии Ninja, но только по визуальным параметрам. Технические параметры этого мотоцикла спокойны и относят в другой класс техники — дорожные среднекубатурные мотоциклы.
Двигатель.
Двигатель, как много в этом слове! Кавасаки сделав этот двигатель просто попал в точку. 650 кубиков, 2 цилиндра и 70 лошадок.
Двигатель средний по размерам и по кубатуре был сделан и правда, как «Средний» с большой буквы. Средние показатели везде и всегда этого и добивались, наверное, инженеры. Двигатель тяговит уже с самого низа и не имеет каких-то явных провалов до красной зоны, как и не имеет и обратного эффекта — сильного прибавления мощности в каком-то либо диапазоне.
Езда и мои ощущения.
Первая поездка в сезоне дала щенячий восторг от этого мотоцикла. Спокойный и надежный мотоконь, который ждет от тебя любви и понимания, своим ворчаньем на холостом ходе ласкает слух. Трогаемся и ощущение, что все 70 лошадок под тобой всегда здесь, на месте, под тобой и нет разницы на какой ты едешь передачи и какие цифры показывает тахометр — в начале это просто пугает. Но несколько километров пути и переключения вниз и вверх лапкой КПП и ты уже привыкаешь к этому ощущению и выбираешь свой стиль езды с выбором громкости выхлопа.
После первой сотни километров понимание поведения мотоцикла пришло ко мне вместе и с поиском минусов этого аппарата.
Коробка передач
Это первый вопрос ко мне людей, которые делали свой выбор первого мотоцикла из четырехсоток и людей, которые считают себя немного в мототеме — «Как вторая передача?». Я после пятого развернутого ответа пришел к типичному ответу — «Нормально. Не жалуюсь».
Таким ответом можно и охарактеризовать всю работу КПП данной модели. Передачи включаются спокойно и со своим «смачным» звуком, который пилот слышит даже имея прямоток. Нейтраль ловится с первого раза, ну или почти с первого. Потренироваться придется, но после десятка часов про КПП и всякие вопросы о ее работе можно забыть. Это же «Средний» экземпляр и работа КПП такая же — не плохо и не отлично, просто «хорошо»!
Минусы
Они должны быть, т.к. нельзя иметь одни плюсы. И первый минус не смог долго скрываться и вылез на оборотах чуть больше 4 тысяч —
Она есть объективно и бороться с ней почти невозможно. При оборотах чуть больше 4 и до 5 тысяч она проявляется, где-то чуть больше, где-то чуть меньше. Места проявления — подножки, руль, сиденье. Эти места, которые ты сам ощущаешь, но есть место где можно вибрацию не ощущать, а видеть — передний пластик, который окружает приборную панель. Прочитав форумы (в основном буржуйские) проблема решается так — ежегодное обслуживание пластика — перетяжка и прокладка в стыки шумолент.
Еще один минус это сама панель и ее эргономика. Читается информация с панели на твердую четверку, но отсутствие индикатора топлива очень раздражает. Имеются часы, но при экономии места или элементов для панели, совместимы с одометром. Поэтому надо выбрать, что для тебя важней часы или одометр, т.к. переключение при езде это уже какой-то стант-трюк получается :)
Мои итоги
В общем, имея такой экземпляр техники могу смело сказать, что Кавасаки сделал очень хороший аппарат для городской езды (он входит в пробки, как нож в масло) и небольших путешествий. Аппарат имеет минусы, но они связаны с эргономикой и личными ощущениями, но не сказываются на самой езде. Спокойный, предсказуемый аппарат. «Средний» с большой буквы. Могу добавить, что он может быть выбором для первого и второго сезона.
Поэтому выражаю Кавасаки спасибо за такой экземпляр и говорю своему мотоциклу — Спасибо и… До свиданья! Теперь он уже «мой бывший» :)
- vadopo
- Вадим
- 24 июня 2012 в 10:04
- 2
- +24
- Cybertrino
- 24 июня 2012 в 11:02
- ↓
Заряжал его, заряжал ништяками...) Разочаровал он?
На чём дальше остановился взгляд?
На чём дальше остановился взгляд?
Ну, да, заряжал… Но ништяки же для многих моделей есть :)
Но продажа была легкой и всякие вкусности решили быстро спор о невозможности снижения цены на Ерша.
Он меня не разочаровал, просто есть лучше варианты.
Что взял пока маленький секрет, но выбор пал на Каву.
Ну и вот маленький кусочек фотки моего нового коника :)
Но продажа была легкой и всякие вкусности решили быстро спор о невозможности снижения цены на Ерша.
Он меня не разочаровал, просто есть лучше варианты.
Что взял пока маленький секрет, но выбор пал на Каву.
Ну и вот маленький кусочек фотки моего нового коника :)
- Cybertrino
- 25 июня 2012 в 17:35
- ↑
- ↓
Ну, понятно) Тогда ждём пост о знакомстве
с новым, лучшим вариантом и первых впечатлениях о нём)
с новым, лучшим вариантом и первых впечатлениях о нём)
- Vulcanolog
- 24 июня 2012 в 12:03
- ↓
На сколько я понял, ты проехал на нём всего 2т км?
И ещё один вопросец… ммм… а что можно ощутить дитонацию?
И ещё один вопросец… ммм… а что можно ощутить дитонацию?
- Vulcanolog
- 24 июня 2012 в 13:53
- ↑
- ↓
В одном из рекламных проспектов для Хонда VTX 1300 написано: " Два двухосевых балансировочных вала снижают уровень вибраций двигателя, но при этом не лишают водителя чувства пульсаций двигателя," ))
Всё задумано! )))
Всё задумано! )))
С возможностью и при обретением нового аппарата(если конечно не пришлось пересесть на мопед, но судя по предположениям знатоков это явно не мопед)! Мне очень нравится ерш, ты очень хорошо его описал. Это хороший средний аппарат! Есть с чем сравнивать, например мне нравится коробка хонды cbr600f4 и его динамика, но меня и пугает его динамика, хочется ручку откручивать еще сильнее. И скорость естественно 140 ощущается, как 110 на ER6F. Я не идеалист в плане модели, в принципе, что я хотел то и взял. Так что жду пост, насчет нового!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть