Блог им. lnk → Дешевая китайская экипировка
Всем привет!
Читая БП, очень часто в ответ на осуждение «Почему без экипа?», «Почему без экипа второй номер?» я вижу ответ «Пока нет денег»
Действительно, стоимость полной экипировки от брендовых фирм составляет довольно круглую сумму, а если еще иметь комплект для пассажира…
В связи с этим у нас партнером (который тоже мотоциклист) появилась идея возить дешевую экипировку из Китая.
Речь идет не о подделках под известные бренды, а именно о китайских марках. Цена на такую экипировку даже с учетом доставки, растаможки и прочего будет в разы меньше.
Например такая черепаха обошлась бы всего в 1500-2000 рублей
Такие перчатки — менее тысячи рублей
Шлем — около 2к
В итоге стоимость полного экипа снижается в несколько раз!
Хотелось бы узнать как вы относитесь к такой экипировке? Стали бы доверять? Посоветовали бы друзьям если, например, у них ограничен бюджет?
Если у вас есть мысли или мнение в этому поводу, пожалуйста, напишите в комментариях. Спасибо!
Читая БП, очень часто в ответ на осуждение «Почему без экипа?», «Почему без экипа второй номер?» я вижу ответ «Пока нет денег»
Действительно, стоимость полной экипировки от брендовых фирм составляет довольно круглую сумму, а если еще иметь комплект для пассажира…
В связи с этим у нас партнером (который тоже мотоциклист) появилась идея возить дешевую экипировку из Китая.
Речь идет не о подделках под известные бренды, а именно о китайских марках. Цена на такую экипировку даже с учетом доставки, растаможки и прочего будет в разы меньше.
Например такая черепаха обошлась бы всего в 1500-2000 рублей
Такие перчатки — менее тысячи рублей
Шлем — около 2к
В итоге стоимость полного экипа снижается в несколько раз!
Хотелось бы узнать как вы относитесь к такой экипировке? Стали бы доверять? Посоветовали бы друзьям если, например, у них ограничен бюджет?
Если у вас есть мысли или мнение в этому поводу, пожалуйста, напишите в комментариях. Спасибо!
- lnk
- Александр
- 25 июня 2012 в 18:44
- 4
- +17
Я в эту субботу, вечером провел не запланированный эксперемент по воздействию асфальто-бетонного покрытия Егорьевского шоссе на кожный покров… Из экипа на мне только брендовый шлем и красивые кросовки. В результате эксперемента стисал бочину, ногу и спину чуть… вот.
Лучше КЕтай чем ничего… сто пудофф.
Спасибо.
Лучше КЕтай чем ничего… сто пудофф.
Спасибо.
- zloy-glide
- 25 июня 2012 в 21:14
- ↑
- ↓
Глупое мнение. Если что-то качественное производится в одной стране, это не значит что теперь все некачественные вещи априори становятся качественными. Китай это дешевая раб сила и все. Дальше уже в дело вступают инженеры дизайнеры проектировщики материаловеды химики и так далее и так далее. Труд этих людей стоит денег. Если черепашка среднего ценового диапазона вещь относительно простая и ее можно скопировать подглядев технические решения и использовав схожие материалы, то вот к примеру шлем за 2к рублей я бы использовать не стал. Такая экипировка с одной стороны позволяет сэкономить деньги на эипировке и хоть как-то обезопасить свое бренное тело, но нет ничего постояннее чем временные вещи. Человек купив на время дешевый экип с целью подкопить и обновить его на нормальный, рискует оказаться во власти уверенности в своей защищенности. Как говорится есть спрос будет и предложение, но покупая мотоцикл нужно резервировать деньги под экипировку. Сам ездил первый сезон в шлеме перчах черепахе берцах и толстой джинсе. Сейчас вспоминаю и волосы дыбом встают) Понимание о необходимости хорошего экипа приходит с опытом езды, но печально что не все безаварийно до этого доходят.
здесь был ататат
- zloy-glide
- 26 июня 2012 в 16:43
- ↑
- ↓
Можно упасть с табуретки вкручивая лампу и свернуть шею. Или захлебнуться в тарелке с супом. Обобщение пока вижу в вашем каменте. Так как ни модели ни марки дешевого шлема вы не привели. Я верю в то что есть некая средняя цена для шлема заплатив которую, человек получает защиту головы стабильно. Все что свыше этой цены это уже прибамбасы в виде материалов более легких, съемных внутренностей, воздушных каналов и так далее. Я не готов доверить свое здоровье какому-то ноунейму. Если этот ноунейм дешев качественен и имеет сертификат безопасности хотябы своей страны, то к такому товару можно приглядеться.
Это был Airoh (3/4). Самый дешевый. Сделан в Китае (хоть и марка итальянская). Просто оболочка, тонкий пенопласт и дешевые несъемные внутренности. Удар об асфальт головой при падении примерно с 1.5 метров на скорости 70 кмч в этом шлеме был хоть и чуствительным, но повторюсь, не было даже сотрясения.
Это так… для статистики… Сомневаюсь, что приведенные ТС примеры китайских шлемов хуже.
Это так… для статистики… Сомневаюсь, что приведенные ТС примеры китайских шлемов хуже.
- zloy-glide
- 26 июня 2012 в 17:23
- ↑
- ↓
Очень зря вы сомневаетесь. Речь именно о китайских шлемах, а не о шлеме произведенном в китае. Айрох фирма с именем и сравнивать ее с шлемом произведенным хз как я бы не стал)
К нам как-то приезжали китайцы, трейдеры по мотокомплектухе, которые сказали могут поставлять хорошие шлема. Показал им свой марушин 778, пощупали, выняли потроха. Говорят ок, не хуже будут, ценник в китае без доставки от контейнера 30 баксов. Хм, неплохо. Пришлите образцы.
Прислали через месяц — ад и израиль, пластик необсуждаемого качества, звенит как колокол, значит не армированный. Твердый и абсолютно не упругий, при ударе сразу на трещины. Застежка короткая, разобрав внутренности собрать назад уже не получилось, воняет жутко.
Замечу при этом во время переговоров утверждалось что качество не хуже марушин будет.
Выводы обзорные по двухлетнему взаимодействию с китайскими производителями компонентов — найти хорошего, ответственного тяжкий труд и большие затраты.
Прислали через месяц — ад и израиль, пластик необсуждаемого качества, звенит как колокол, значит не армированный. Твердый и абсолютно не упругий, при ударе сразу на трещины. Застежка короткая, разобрав внутренности собрать назад уже не получилось, воняет жутко.
Замечу при этом во время переговоров утверждалось что качество не хуже марушин будет.
Выводы обзорные по двухлетнему взаимодействию с китайскими производителями компонентов — найти хорошего, ответственного тяжкий труд и большие затраты.
Дешево не значит плохо. Главное чтобы качество соответствовало цене, а лучше бы превосходило ее.
Как владелец китайского мото, скажу, что сложно отучить людей от ассоциации «Китайское — плохое». Если Провести правильную рекламу, например наглядно показав прочность, защиту и т.п. то покупатель найдется. Многие готовы будут купить потому, что «Лучше, чем без экипа», или потому, что захотят для начала что-то недорогое, попробовать каково вообще ездить в экипировке.
Как владелец китайского мото, скажу, что сложно отучить людей от ассоциации «Китайское — плохое». Если Провести правильную рекламу, например наглядно показав прочность, защиту и т.п. то покупатель найдется. Многие готовы будут купить потому, что «Лучше, чем без экипа», или потому, что захотят для начала что-то недорогое, попробовать каково вообще ездить в экипировке.
Одну минутку. Я согласен с тем, что есть прочные вещи, однако – это еще далеко не всё! Вот к примеру, написать вам технологию изготовления защиты, дать материалы и вы не сделаете лучше чем фирма, которая на протяжении 10-ти, а то и 20-ти лет занимается разработкой защиты, а почему? Потому, что недостаточно просто куска пластмассы жесткого, который защитит или скорлупы шлема, которая просто выдержит удар! Попробуйте одеть шлем без обшивки внутри и пережить удар в нем – мозг не выдержит этого! Важная часть шлема не только его скорлупа, а и внутренности и прострочка, и то как он сидит на голове и из каких материалов внутренности, чтобы ничего не терло, не раздражало. Чтобы шлем сидел плотно на голове а не болтался как черт знает что. Чтобы стекло, которое стоит 3$ не искажало картинку перед вашими глазами. Здесь куча тонкостей, это наука, за которую разработчик требует деньги!
С этим я полностью соглашусь. Затраты на разработку закладываются в цену. Но Китайские производители чаще всего идут как раз таки методом копирования, и я думаю что сейчас они вполне в состоянии скопировать экипировку трех-пяти летней давности. Да, она будет чуть хуже защищать, чем современная, да она будет тяжелее, чем последние разработки. Но она будет вполне способна защитить на уровне экипа допустим прошлого поколения. А это уже хорошо. Такая черепаха например будет отличным вариантом для 14 летнего паренька, который катается на своем 50 кубовом скутере.
Про шлемы история отдельная, которая описывается очень наглядно в этом ролике.
www.youtube.com/watch?v=9LfEFhBelTY
Про шлемы история отдельная, которая описывается очень наглядно в этом ролике.
www.youtube.com/watch?v=9LfEFhBelTY
- EvaNeBraun
- 29 июня 2012 в 11:39
- ↑
- ↓
Упорство мужика заслуживает уважения:))) От себя скажу, при покупке скутера был куплен китаевский шлем уже не скажу, какой марки-давно было. После двух недель мучений отдала знакомым для второго номера. Ездить нельзя. Визор запотевает в любых погодных условиях, свет фонарей преломляется в пластике визора каким-то особым, извращенным, образом, в результате не видно ничего, кроме радужных пятен-судя по всему, китайские разработчики долго экспериментировали, добиваясь такого эффекта:))) О том, что на голове сидит, как кастрюля, и с застежкой надо воевать по 10-15 минут-это мелочи, не достойные внимания. Краш-тест, к счастью, не проводился:))) В результате на смену был куплен Grex от Nolan Group по цене в два раза дешевле Нолана (около 7 тыс), прожил 4 года, пережил толпу падений (правда, без головы в нем:)))) с разной высоты, несколько дальняков, последний 4200 км, эксплуатировался ежедневно, причем и мной, и мужем-было время, когда шлем был один на двоих, и в результате мирно упокоился в шкафу в связи с покупкой преемника-Nolan 103 (запал в душу этот производитель:))) Не продается!!! Дорог, как память!!!:))) И ему еще жить и жить. Так что по поводу остального экипа не буду спорить, но на шлеме экономить не стоит.
Это вообще не экипировка, бутафория. Всегда можно найти бюджетные нормальные варианты.
Vega 2000-3000р
Во второй части тот самый кетайский шлем
Vega 2000-3000р
Во второй части тот самый кетайский шлем
А вот допустим бюджетные шлемы LS2, производят в китае, но тем не менее Тесты небезызвестного «Sharp Helmet»
у меня китайский шлем полулицевик, другого просто не нашел, сидит на голове отлично, стекло ничего не искажает. а вот пластмаса судя по тому что вижу расколотся может легко… так что не сложный удар на скорости до 60 км в час отработает на все сто если не будет бардюров… остальное лучше не проверять. стекло выдержала жука размером с жолудь, такой же жук оставил синяк на 3 ребра)) брал бы я китай если бы был выбор? конечно нет. но все же как по мне лучше что то чем ничего, и просто помнить что защита даже самая дорогая не защитит от контакта с столбом или машиной… кстати что меня удивило мой шлем не имеет ни единого вентилеционного отверстия, но в нем не жарко, цена 40 баксов., вот если на улице +38 и стоят на светофоре то немного жарко в нем но терпимо…
На ютьюбе ребята устраивали тест китайского шлема, кидали его с мотоцикла на большой скорости об асвальт, били об бетонный забор, долбили им об бетонную плиту. В итоге они его конечно расскололи, но на это потребовалось много времени и энергии. Не уверен что такой тест выдержит хоть один из существующих шлемов. (военные в расчёт не брать).
А у меня у родственника новенький фирменный АРАй упал в гараже на бетонный пол и треснул. В начале сезона купили две пары перчаток мне и жене, ей купили Дайнезу сшитую во вьетнаме, а мне Дайнезу сшитую на Украине. Вьетнамской хоть бы хрен, ничего не случилось. А у меня перчатки стали похожи на бахрому, все нитки повылезали. Надо менять в ближайшее время. Мне кажется уже все научились делать, и китайцы и вьетнамцы, а мы как не умели делать, так до сих пор ничего и не делаем.
Поэтому я бы купил такие нормальные перчатки сшитые в китае за такие цены однозначно. Сначала бы конечно надо на них посмотреть.
А у меня у родственника новенький фирменный АРАй упал в гараже на бетонный пол и треснул. В начале сезона купили две пары перчаток мне и жене, ей купили Дайнезу сшитую во вьетнаме, а мне Дайнезу сшитую на Украине. Вьетнамской хоть бы хрен, ничего не случилось. А у меня перчатки стали похожи на бахрому, все нитки повылезали. Надо менять в ближайшее время. Мне кажется уже все научились делать, и китайцы и вьетнамцы, а мы как не умели делать, так до сих пор ничего и не делаем.
Поэтому я бы купил такие нормальные перчатки сшитые в китае за такие цены однозначно. Сначала бы конечно надо на них посмотреть.
Ну да, в таких фирмах как араи идиоты сидят, шлемы просто так от балды лепят.
Полюбому шлем не просто так раскололся, в нем может до этого падали, или он просто старый и т.п.
А все эти видеотесты с зашвыриванием и колупанием шлема это все фигня. Есть такие конторы как шарп, там проводят тесты, на них и нужно основываться.
Полюбому шлем не просто так раскололся, в нем может до этого падали, или он просто старый и т.п.
А все эти видеотесты с зашвыриванием и колупанием шлема это все фигня. Есть такие конторы как шарп, там проводят тесты, на них и нужно основываться.
Трещина была не в краске, мы его по этой трещине просто разъединили на две части, когда ездили в магазин с претензией на этот шлем. Денег нам так и не вернули, сказали что товар одноразовый и после одного падения их выкидывают. 500 долларов и сразу нах...((
грустно. Обидно то, что было одновременно куплено два одинаковых шлема разного цвета для водителя и второго номера. Объяснить женщине чтобы она одела этот шлем (после того что она увидела как перед её глазами раскололся первый шлем) и ездила в нём совершенно спокойно мы не смогли. Для неё был куплен новый шлем другой фирмы который она сама выбрала. Второй АРАй пролежал пару лет новым в коробке и был подарен на даче скутеристу.
грустно. Обидно то, что было одновременно куплено два одинаковых шлема разного цвета для водителя и второго номера. Объяснить женщине чтобы она одела этот шлем (после того что она увидела как перед её глазами раскололся первый шлем) и ездила в нём совершенно спокойно мы не смогли. Для неё был куплен новый шлем другой фирмы который она сама выбрала. Второй АРАй пролежал пару лет новым в коробке и был подарен на даче скутеристу.
Так шлем при ударе и должен колоться. Появление трещины — скорее показатель того, что он нормально отрабатывает удары (1 раз). Или вы думаете есть шанс выжить при ударе головой в цельнометаллическом шлеме? Шлемы не зря проходят сертификацию по безопасности, видать там таким образом происходит распределение напряжения что он трескается.
Ну а что стоит 500 баксов и всего на 1 раз — так можно покупать шлемы дешевле за 150 баксов (не китай). Может не будет крутой фирменной наклеечки Арай, но сам шлем от этого вряд ли будет сильно хуже (при одинаковом классе защиты).
Ну а что стоит 500 баксов и всего на 1 раз — так можно покупать шлемы дешевле за 150 баксов (не китай). Может не будет крутой фирменной наклеечки Арай, но сам шлем от этого вряд ли будет сильно хуже (при одинаковом классе защиты).
- zloy-glide
- 26 июня 2012 в 16:49
- ↑
- ↓
А вы что думали будете долбиться этим шлемом по пять раз об стену а он должен быть как новенький? Ну тогда я вас хочу огорчить при аварии в таком шлеме ваш мозг скорее всего очень хорошо стукнется о черепную коробку и более станет вам не нужен. Тут есть статейки про экип, достаточно хорошо все расписано что и к чему. Если нет уверенности в фирмовом шлеме за 500уев то может быть вам в каске строительной катать?
Мне всегда казалось, что задача шлема — не остаться самому целехоньким после удара, а сохранить то, что внутри шлема (то бишь голову). Если бы нужно было, чтоб шлем просто не раскалывался, можно было бы сделать его металлическим, или еще каким-нибудь. На самом деле задача совсем иная — распределить энергию удара в материале шлема так, чтобы она не достигла головы пилота. То что арай треснул при падении с двух метров совершенно не указывает на брак. Он отработал удар. Все знают, что шлем ронять не надо, потому что он рассчитан на одно падение. Даже при падении с 50 см там могут образоваться трещины, которые при реальном ударе помешают шлему отработать на 100%.
Наружная оболочка шлема защищает голову от проникания посторонних предметов, а внутренний слой поглощает энергию удара.
Все шлемы состоят из двух основных частей: наружной – «скорлупы», или колпака, и внутренней – начинки. Наружная определяет физико-механичесике свойства шлема (прочность) и в значительной степени внешний вид. Внутренняя защищает голову от сотрясений и обеспечивает комфорт. И если шлем трескается при падении с не большой высоты в 2 метра без сильного ускорения и при этом трескается, то что с ним будет на скорости более 100км. в час если ещё в нём будет находиться голова? Он скорее всего просто разделется на две составные скорлупы. И что же будет с лицом мотоциклиста через 10-20 метров скользячки по асвальту? На голове останется в лучшем случае внутренний колпак из пенопласта который пристёгнут к подбородку ремнём.
Все шлемы состоят из двух основных частей: наружной – «скорлупы», или колпака, и внутренней – начинки. Наружная определяет физико-механичесике свойства шлема (прочность) и в значительной степени внешний вид. Внутренняя защищает голову от сотрясений и обеспечивает комфорт. И если шлем трескается при падении с не большой высоты в 2 метра без сильного ускорения и при этом трескается, то что с ним будет на скорости более 100км. в час если ещё в нём будет находиться голова? Он скорее всего просто разделется на две составные скорлупы. И что же будет с лицом мотоциклиста через 10-20 метров скользячки по асвальту? На голове останется в лучшем случае внутренний колпак из пенопласта который пристёгнут к подбородку ремнём.
Гонки это осознанный большой риск, все ж таки. На всех шлемах (велосипедных, мотоциклетных, даже на шлеме для тхэквондо) есть пометка о том, что данный девайс не обеспечивает 100% защиту, а особенно в случае использования на соревнованиях. Понятно, что для профессиональных гонщиков выбирают лучшую защиту, но нередки сообщения о том, что так и так, был гонщик, а теперь нету((( Не думаю, что в этом случае предъявляют иск к фирме-изготовителю шлема…
Ещё один… Что вы все привязались к этому дебильному видео? Если шлем не раскололся как надо — это значит, что твоя голова в нём при ударе превратится в кашу! Разница будет только в том, что ты ударишься не об асфальт, а о свой собственный шлем. Шлем должен ломаться при ударе! Посмотри как тестируют Shubert, есть целый выпуск на Discovery!
Если шлем не раскололся как надо — это значит, что твоя голова в нём при ударе превратится в кашу!
Главная задача оболочки состоит в том, чтобы распределять при столкновении энергию удара и сопротивляться проникновению острых предметов через поверхность шлема.
Слой безопасности шлема
Слой безопасности однослойный, он делается из пенопласта для того, чтобы поглотить энергию удара. Именно он и будет защищать Вашу голову при столкновении. В некоторых типах мотошлемов этот слой безопасности отсутствует. Это сделано для более эффектного внешнего вида.
Для более еффективного рассеивания энергии удара лучше использовать пенонаполнитель сделанный в виде конусов.
Шлем должен ломаться при ударе!Совсем не обязательно скорлупа шлема должна ломаться. Она может быть самой прочной и ни разу не трескаться. Вся фишка находиться как раз под скорлупой и её не видно.
По сравнению с жесткими защитными прокладками, которые сейчас распространены, конусная защитная зона вокруг головы более эффективно поглощает и рассеивает силу удара.
Все стандарты разработаны специалистами в различных областях, затрагивающими безопасность мотоциклиста и нет оснований не доверять какому либо из них. Кроме того — следует помнить, что смерти, наступившие в результате черепно-мозговых травм мотоциклистов даже в сертифицированных шлемах, произошли при таких условиях, что даже если гипотетический шлем смог-бы защитить голову, то гибель все равно бы наступила бы в результате других травм.
- zloy-glide
- 26 июня 2012 в 16:57
- ↑
- ↓
Совсем не обязательно скорлупа шлема должна ломаться. Она может быть самой прочной и ни разу не трескаться. Вся фишка находиться как раз под скорлупой и её не видно.Шлем обязан сломаться при ударе! Что за чушь вы несете?
Что за чушь вы несете?Молодой человек, чушь носят такие как Вы.
Я за рулём мотоцикла езжу больше лет, чем вы живёте на свете. Да и шлем который пустым упал с высоты 2-х метров и при этом раскололся пополам достоин того, чтобы сразу отправить его в топку.
Почитайте один из постов Доктора, он описывал как проверяли его шлем АГВ перед покупкой, сначала его со всех сил кинули об пол, потом заставили его встать всем своим весом на этом шлем. Если он не раскололся и не треснул можно оплачивать в кассу. Если бы шлем треснул или раскололся итальянский продавец готов обменять такой шлем на любой другой даже самый дорогой который есть в наличии. По уверении представителя АГВ, только таким способом можно показать покупателю что они платят деньги не за пустой раскрашенный пластик, а за вещь которая реально защитит голову мотоциклиста от травм.
Да. Он брал именно тот самый шлем который проверял сам на глазах продавца. Если бы брал другой, то сам продавец заставил бы его заново провести точно такие же тесты. Чтобы покупатель был уверен что и другой шлем сделан на совесть. Этот шлем если я не ошибаюсь был у Доктора более 15 лет в эксплуатации, пережил не одно паденье и жив поныне, только внутренняя подкладка стёрлась за многие годы и тысячи км пробега.
- zloy-glide
- 26 июня 2012 в 20:26
- ↑
- ↓
Выше уже высказывался по поводу строительной каски. После рассказа про «тест» шлема даже и не знаю что думать теперь.
- zloy-glide
- 26 июня 2012 в 20:23
- ↑
- ↓
Нет епт он должен отскочить как тенисный мячик от нее. Странно что шлемы до сих пор не делют целиком из каучука. У каждой сертификации свои допуски на силу проникновения. Ниже вон есть видео как должен реагировать на тупой удар шлем.
Лучше такая защита. чем никакая. в прошлом году китайский шлем спас пареньку на скутере жизнь, скорлупа канеш в труху, но голову от встречи с лобовиком и стойкой спасло. Видел последствия этой аварии.
Всегда поражают люди — на R1 денег хватило, а на нормальный экип нет. Тут в пору кричать «Не верю!»
Всегда поражают люди — на R1 денег хватило, а на нормальный экип нет. Тут в пору кричать «Не верю!»
- MefistoDark
- 25 июня 2012 в 20:41
- ↓
Я за Китай. Потому что это хоть и слабая, но защита. К тому же человек одевающий защиту сосредотачивается на одевании. Я по крайней мере да.:)Чтобы не терло, не давило. А значит он понимает что садится на что-то не совсем безопасное.
- DarthWader
- 26 июня 2012 в 12:33
- ↑
- ↓
Еще и кожную болячку похатить есть риск от не понятно из чего сделанного китая. Потом лечение дороже выйдет, чем нормальный фирменный экип.
- sjbrodiaga
- 25 июня 2012 в 21:17
- ↓
А для пассажира я бы взял возможно, но только после детального осмотра. Себе лучше заплатить за бренд который проводит испытания своих вещей
- stavranidis
- 25 июня 2012 в 21:23
- ↓
Конечно, лучше китай чем ничего, но по-моему лучше взять мот подешевле, чем экономить на экипе.
- fantom7705
- 25 июня 2012 в 21:39
- ↓
чисто визуально нормально сшито и сделано, для принятия решения надо больше фото или описания от примерки автора, а так висел бы шильдик какого-нибудь бренда, все бы согласились, что очень качественная вещь.
да как пример был в китае, на заводе которые шьют салон на рейнж-роверы, и ничего все довольны, хотя в салоне в Москве, мне сказали салон изготовлен из высококлассной английской кожи)))
да как пример был в китае, на заводе которые шьют салон на рейнж-роверы, и ничего все довольны, хотя в салоне в Москве, мне сказали салон изготовлен из высококлассной английской кожи)))
Нравятся мне такие рассуждения… но давайте честно: Достаточно почитать книгу памяти, что бы понять основные ДТП это скорость + перекрытие полосы авто(поворот налево, разворот). Разве 4-5 см пенопласта(или чего там) в шлеме могут сравнится с пол метрами сминаемого подкапотного пространства + два десятка сантиметров гашения энергии об подушку безопасности? Может самая лучшая черепаха спасет от переломов костей и разрывов внутренних органов? А может хорошие перчатки спасут от переломов пальцев и запястий?
Что должна уметь хорошо делать защита, так это защищать в скольжении по асфальту, поскольку асфальт это фактически наждачка… а тут главную роль играют материалы из которых сделана защита.
Тесты с молотком выглядят смешно — любой шлем из стеклопластика не будет пробиваться, любой шлем из АБС пластика лопнет. Другой вопрос, что то, что шлем не разломался, не значит, что вы не получите смертельную травму головы — тут играет роль ускорение в момент остановки.
Про сползшую черепаху: модет она была просто не по размеру?
Что должна уметь хорошо делать защита, так это защищать в скольжении по асфальту, поскольку асфальт это фактически наждачка… а тут главную роль играют материалы из которых сделана защита.
Тесты с молотком выглядят смешно — любой шлем из стеклопластика не будет пробиваться, любой шлем из АБС пластика лопнет. Другой вопрос, что то, что шлем не разломался, не значит, что вы не получите смертельную травму головы — тут играет роль ускорение в момент остановки.
Про сползшую черепаху: модет она была просто не по размеру?
Китайский шлем по сравнению с Shark rsr2, тут не чего обсуждать, взять комбез dainese laguna seca pro он при 150 + отрабатывает на 100%, а с китайским что будет я боюсь представить… много было обсуждений и постов, каждый останется при своем мнение. Хотя мне одно слово Китай отпугивает сразу… В одном китайцы сильны, это в спорте и фармокологии, ОИ-2008 это доказали, а во всем остальном они полные нули.
- okean_petr
- 25 июня 2012 в 22:33
- ↑
- ↓
Китайцы сильны лишь в производстве демографического взрыва… Ну еще у них Джеки Чан красавчик.
В Китае очень бурное развитие по всем фронтам. Делают там разные вещи: и неряшливые подделки в сыром подвале, и высококачественные вещи в просторных современных цехах квалифицированными рабочими.
Своих разработок у них пока что маловато, но уже совсем скоро, даже уже сегодня, начинают заметно догонять мировых лидеров.
Своих разработок у них пока что маловато, но уже совсем скоро, даже уже сегодня, начинают заметно догонять мировых лидеров.
- EvaNeBraun
- 29 июня 2012 в 12:05
- ↑
- ↓
Высококачественные вещи и стоить будут дороже. И делаются они, как правило, по лицензии и под контролем известных фирм. А свои «разработки» — именно «неряшливые подделки в сыром подвале»
здесь был ататат
хммм, сколько курткок я не смотрел — везде защита:
1. «резиновая» — кмк кажется она чуть хуже, ибо нету 1го слоя (пластика), который распределяет удар по всей поверхности. а сразу 2й — энергопоглощающий идет.
могу тут быть не прав.
2. они тупо меньше по площади, причем сильно. касается локтей/плечей.
3. нету защиты груди (есть некоторые исключения, но в целом в куртках защита груди — явление редкое)
4. нету защиты ребер.
5. нету защиты шеи (не критично, ибо она достаточно убогая)
ну и последний — наверное самый важный пункт.
касается в основном текстиля, для хорошо подобранной и не растянутой коже не актуально:
6. щитки в черепахе сидят достаточно плотно к телу, и поддерживаются на месте как сеткой, так и курткой поверх. в текстильной куртке же они болтаются.
ну и теоретически есть шанс что при скользячке щиток вылетит из протершейся текстильной куртки.
Сам езжу в черепахе — порой неудобно, ибо ее проблемно куда-то скинуть. в кофр не влезет.
А ходить в ней очень жарко, и видок не гражданский совсем.
В перспективе подумываюю о текстильной куртке с аирбегом — если будет сидеть хорошо.
и крутится немного безумная мысль в голове — взять хорошую дорогую текстильную куртку (ту же с аирбегом например), распотрошить черепаху и от нее щитки вставить в куртку))
1. «резиновая» — кмк кажется она чуть хуже, ибо нету 1го слоя (пластика), который распределяет удар по всей поверхности. а сразу 2й — энергопоглощающий идет.
могу тут быть не прав.
2. они тупо меньше по площади, причем сильно. касается локтей/плечей.
3. нету защиты груди (есть некоторые исключения, но в целом в куртках защита груди — явление редкое)
4. нету защиты ребер.
5. нету защиты шеи (не критично, ибо она достаточно убогая)
ну и последний — наверное самый важный пункт.
касается в основном текстиля, для хорошо подобранной и не растянутой коже не актуально:
6. щитки в черепахе сидят достаточно плотно к телу, и поддерживаются на месте как сеткой, так и курткой поверх. в текстильной куртке же они болтаются.
ну и теоретически есть шанс что при скользячке щиток вылетит из протершейся текстильной куртки.
Сам езжу в черепахе — порой неудобно, ибо ее проблемно куда-то скинуть. в кофр не влезет.
А ходить в ней очень жарко, и видок не гражданский совсем.
В перспективе подумываюю о текстильной куртке с аирбегом — если будет сидеть хорошо.
и крутится немного безумная мысль в голове — взять хорошую дорогую текстильную куртку (ту же с аирбегом например), распотрошить черепаху и от нее щитки вставить в куртку))
- BlackMamont
- 26 июня 2012 в 21:16
- ↑
- ↓
Я себе купил и жене сегодня Icon Field Armor Stryker и Woman Field Armor Stryker и наколенники и налокотники и вся экипировка пришла (две куртки и две пары джинсов). А Alpinestars наколенники не понравились… хотя брал у официалов.
- BlackMamont
- 26 июня 2012 в 21:25
- ↑
- ↓
Завтра все сделаю)))) с отчетом…
Размеры сходятся полностью, НО джинсы я ношу американский размер 42-44, а ,Icon подошли 40!!!
Жилет у меня 2-3XL и это мой размер!!! и могу его спокойно надеть и на куртку и на толстовку!!!
Размеры сходятся полностью, НО джинсы я ношу американский размер 42-44, а ,Icon подошли 40!!!
Жилет у меня 2-3XL и это мой размер!!! и могу его спокойно надеть и на куртку и на толстовку!!!
я когда в дубаях майку хотел взять в салоне ХД… так оказлся американский смол как два меня… а вот китайская куртка ХД но качественная оказалась супер в размере Медиум)) так что я припух))
вот завтра посмотрю на отчет) мож себе тоже айкончик надо заказать) нравится он мне… у них кстати и колени есть я видел честно)))
вот завтра посмотрю на отчет) мож себе тоже айкончик надо заказать) нравится он мне… у них кстати и колени есть я видел честно)))
- BlackMamont
- 26 июня 2012 в 21:39
- ↑
- ↓
Хрен знает, Кирюх… я ведь брал наколенники за хорошие (читать не маленькие) денежки и косяков хватает!!! Хотя главная защита это трезвая голова, холодная кровь и соблюдение ПДД!
так вот и обидно что бабки платишь… у меня прикол мне сестра подарила перчатки для велоспорта, хорошего качества но вроде тайвань… так вот они красавцы прошли на мото 7 тыс км!!! и ничего еще в хорошем состоянии. а купил летний вариант мото перчатки фокс… так парят и чет не чем не лучше вело а разница в цене чуть не в два раза дороже…
- BlackMamont
- 26 июня 2012 в 22:03
- ↑
- ↓
Вот)))У меня сейчас двое перчаток… из натуральной кожи Дайнезовские за 100 с лишним долларов и американские Xelement за 1200руб из тончайшей замши и сетки с каким-то гелем… вот и проверим)))
- BlackMamont
- 27 июня 2012 в 0:03
- ↑
- ↓
ясен пень… только регулярное ношение покажет реальные возможности)))
Что Вы поддерживаете? Т.е нет денег на нормальную машину — метро. Нет денег на нормальную квартиру — палатка. И так далее… А зачем быть настолько категоричным? Или ваша категоричность избирательна и это касается исключительно экипа? Если вопрос стоит в плоскости что лучше то это не вопрос вообще. Понятно, что брендовый экип предпочтительнее т.к разработан а не «сшит» и не важно на территории какого государства. Наверное понятно, что у всех разный достаток и в связи с этим разные мотики и разный экип. Нет денег на такой, купи другой т.к вообще без защиты ну не айс, глупо и очень больно. Проверенно.
Все должно быть на своем уровне и в меру. А крайности это…
Вот.
Все должно быть на своем уровне и в меру. А крайности это…
Вот.
- DarthWader
- 26 июня 2012 в 14:52
- ↑
- ↓
Поддерживаю, что на здоровье и безопасности нельзя экономить. Лучше «не делать», чем делать не подготовленным. А по поводу метро и остального, Вы сильно утрируете…
Т.е нет денег на нормальную машину — метро.ИМХО лучше метро, чем гнилой таз. Т.к. «ненормальная» машина сожрет кучу времени, нервов и денег. Знаю, проходил на примере своей Волги.
Нет денег на нормальную квартиру — палатка.Квартира — предмет первой необходимости, так что не надо утрировать.
Мотоцикл в большинстве случаев — средство не первой необходимости. Да, при этом он часто образ жизни, но надо отдавать себе отчет — ТЫ ЕЗДИШЬ НА ОЧЕНЬ ОПАСНОЙ ХРЕНОВИНЕ. А раз так, будь готов потратиться на экип… Полный, сцуко, экип!
ИМХО считаю ключевым набором букв первого предложения. Если снимаете мерки с себя так и пишите. Возможно Ваш(да и мой собственно) нынешний автомобиль, для кого-то тоже ведро. Так же это касается и квартиры… предмета так сказать первой необходимости.
Если Вы меня не поняли то я имел ввиду то, что кривой(КЕтайский) экип хоть и не имеет права на существование, все же существует и это лучше полного отсутствия защиты т.к по достатку многое. Пример даже привел когда отсутствие элементарной защиты в простой ситуации приводит к грустным последствиям.
Я допускаю, что примеры приведенные мною не корректны.
Что касается последнего абзаца — если купил опасную хреновину и сел на нее без должной экипировки то риски связанные с эксплуатацией взял на себя. А не будь любезен и прочее.
Вот.
Если Вы меня не поняли то я имел ввиду то, что кривой(КЕтайский) экип хоть и не имеет права на существование, все же существует и это лучше полного отсутствия защиты т.к по достатку многое. Пример даже привел когда отсутствие элементарной защиты в простой ситуации приводит к грустным последствиям.
Я допускаю, что примеры приведенные мною не корректны.
Что касается последнего абзаца — если купил опасную хреновину и сел на нее без должной экипировки то риски связанные с эксплуатацией взял на себя. А не будь любезен и прочее.
Вот.
так как у нас в стране с экипом до сих пор большие проблемы, сложилась практика брать китайский экип((( себе брал с луиса пробакер, но не всем так везёт) одно могу сказать с уверенностью, в китае есть несколько брендов которые сделали как минимум DOT на свои шлема, например Tanked. есть одежда и перчатки Scoyco они тоже очень активно работают на европу, не стоит забывать про тот же пробайкер! у меня кожанный комбез, там конкретно написано «мед ин чайна»)))) так что не весь китай гомнО))) вопрос стоит по другому что в магазинах стараются пихать всё, но нужно понимать чему можно доверять а чему нет, поэтому если кто-то тестил что-либо из китая тот может и отписать своё мнение.
- BlackMamont
- 26 июня 2012 в 9:31
- ↓
Добавлю свои пять копеек! Есть китай фабричный и кооперативный и это две огромные разницы!!! И Китай уже давно не все копирует и как не странно сам уже многое придумывает.Есть одна Российская фирма, которая выпускает спортивную одежду и там рабола моя знакомая, которая отвечала за выпуск новых коллекций.Так вот на фабриках ей предлогали подошву для кросовок, которая по технологичности превосходила изделия известнейших фирм, производящих спортивную одежду. Ну если не лень, то прочитайте, как появилась фирма Nike, уверен, многие удивятся… скажу в двух словах… там несколько ребят придумали сам бренд и тупо покупали китайские кроссовки, пришивая на них свою фирменную «соплю». Компания Prada отшивает свои вещи в Китае, пусть и частично! Все достаточно просто в Китае есть технологии (пусть и скопированные) позволяющие делать все!!! И при заказах с Китайцами есть один моментик… вы приезжаете к ним для закупки(я про опт сейчас), выбираете товар и начинаете торговаться и к примеру вы выбрали шлем… красивый и отвечающий всем требованиям!!! Так вот он стоит, условно пусть 20$! Вы говорите, что это дорого и что хотите чтоб он стоил 10$, что эта цена вас устроит!!! Они махнут рукой и привезут вам партию этих шлемов со скидкой в 50%! НО… они вам не скинут 50%, они удешевят этот шлем на 50% использовал хреновый пластик, дешевый визор, хреновые крепления и тд! Это уже все проходили, кто хоть как-то работает с Китайцами и именно с производителями! Поэтому и такая экипировка появляется от Заказчика и его требований, а там ее просто делают. Но я говорю сейчас о фабричном Китае, кооперативы при заводах отжигают по-полной конечно! Есть знакомый продает очки в бутики всякие, сам постоянно в Китай мотается… так вот еще мысль для размышления… это правда!!! Приходит на фабрику заказ на партию очков 2000 пар от Дольче и Габанна, так вот они сделают днем эти 2000шт для D&G, а вечером и ночью еще 20 000 для рынков и палаток!!! Конечно они могут убрать надпись на душке или изменить форму душек… но это дело не меняет. Вот потом все кричат, Китайское гавно… хотя сами не знают, что на их надето!!! Просто надо с умом все выбирать, а у больших брендов есть еще и входной контроль качества продукции, чтоб все соответствовало их начальным требованиям, поэтому у них продукция всегда качественная!!! Сам работаю с Китайцами и у самого на производстве есть отдел контроля качества, как входного сырья, так и уже нотовой продукции на выходе!
- BlackMamont
- 30 июня 2012 в 12:25
- ↑
- ↓
Месяц назад смотрел по Дискавери историю Nike, где они сами все это рассказывали))) Хотя сам слышал про Asics до этого.
- BlackMamont
- 30 июня 2012 в 12:35
- ↑
- ↓
Вернее поправлю, на тот момент они начали работать с Onitsuka и работали они с ними не под брендом Nike, а под Blue Ribbon Sports, а когда те захотели купить часть компании Nike они быстро «организовали» свое производство в Китае. Но по факту у них не было своего производства много лет, хотя они и говорили обратное!
- DarthWader
- 26 июня 2012 в 11:21
- ↓
Китай… лучше тогда не ездить вообще. Только фирменный проверенный экип известных марок. Сколько раз говорили на Байкпосте — купи экип, а потом уже байк. Лучше байк китайский, чем непонятная экипировка. Неизвестно как она себя поведет, когда на ней по асфальту скользишь. Может еще хуже навредит. Не жалейте денег на свою безопасность. Вас ждут дома!
Вставлю свою мысль.
Я пока не мотоциклист, занимаюсь экстремальным катанием на велосипеде.В этом спорте-постоянные падения.Причем катаюсь в разных стилях, поэтому уборки бывают разные-просто с 3 метров на землю, или на скорости 50 км/ч.
К чему я веду-мой велосипед стоит около 1000 долларов.Мой экип-шлем фулфейс(как кроссовый, но полегче и более вентилируемый)-120$.Это стартовая цена более-менее нормальных шлемов.В вышеназванном экипе шлем стоит 65$, причем мотоциклетный! Далее-колено-голень-50$, локти-35$, перчатки-45$, тапки(спец.обувь, по-типу кроссовок, но защищающая и офигенно держащая педали)125$.Спец очки-50$.Итого-425$.Т.е. 40 процентов стоимости байка.Вдумайтесь,40 процентов стоимости велосипеда.А в идеале к этому надо еще докупить черепаху-120$, и защиту шеи-250$, но это уже больше для поездок в горы надо.
А люди которые покупают Р1 за 10 штук, и жалеют потратить на экип хотя бы 1000, то бишь 10 процентов, мотивируя тем что на это нет денег-просто не понимают серьезности последствий после жесткого падения.Подумайте хотя бы о том, что после жесткого падения сезон для вас окончится как минимум до следующего года.А вашему другу на Р6, который потратил несколько штук на экип, сезон прервется на неделю.(образно говоря).
Многабукаф, спасибо тем кто осилил.)
Я пока не мотоциклист, занимаюсь экстремальным катанием на велосипеде.В этом спорте-постоянные падения.Причем катаюсь в разных стилях, поэтому уборки бывают разные-просто с 3 метров на землю, или на скорости 50 км/ч.
К чему я веду-мой велосипед стоит около 1000 долларов.Мой экип-шлем фулфейс(как кроссовый, но полегче и более вентилируемый)-120$.Это стартовая цена более-менее нормальных шлемов.В вышеназванном экипе шлем стоит 65$, причем мотоциклетный! Далее-колено-голень-50$, локти-35$, перчатки-45$, тапки(спец.обувь, по-типу кроссовок, но защищающая и офигенно держащая педали)125$.Спец очки-50$.Итого-425$.Т.е. 40 процентов стоимости байка.Вдумайтесь,40 процентов стоимости велосипеда.А в идеале к этому надо еще докупить черепаху-120$, и защиту шеи-250$, но это уже больше для поездок в горы надо.
А люди которые покупают Р1 за 10 штук, и жалеют потратить на экип хотя бы 1000, то бишь 10 процентов, мотивируя тем что на это нет денег-просто не понимают серьезности последствий после жесткого падения.Подумайте хотя бы о том, что после жесткого падения сезон для вас окончится как минимум до следующего года.А вашему другу на Р6, который потратил несколько штук на экип, сезон прервется на неделю.(образно говоря).
Многабукаф, спасибо тем кто осилил.)
Дешевая экипировка дает иллюзию защищенности... Вот в чем основная проблема! Без экипа не потянет на мот, если и потянет, то не станешь рисковать. Ни собой, ни, тем более, вторым номером… По статистике, чаще разбиваются монтажники, которые всегда пользуются защитой. Они к ней привыкают и стоит один раз забыть защелкнуть пряжку и все… Те, кто защите не доверяет, постоянно внимателен. И поэтому — жив. «Шипы должны быть в голове»
Я бы сказал больше: любая экипировка дает иллюзию защищенности!
Грубо: 120 км/ч, это 33,3 метра в секунду. Если на такой скорости вам подставят бок, что будет? Давайте прикинем, с какой высоты надо упасть, что бы в конце получилось 33,3 м/c. Не хитрые расчеты показывают, что это порядка 57 метров. Если взять высоту этажа в 3 метра, то получается 19 этажей. Какая экипировка позволит спрыгнуть с 19-тиэтажного дома и остаться в живых?
Грубо: 120 км/ч, это 33,3 метра в секунду. Если на такой скорости вам подставят бок, что будет? Давайте прикинем, с какой высоты надо упасть, что бы в конце получилось 33,3 м/c. Не хитрые расчеты показывают, что это порядка 57 метров. Если взять высоту этажа в 3 метра, то получается 19 этажей. Какая экипировка позволит спрыгнуть с 19-тиэтажного дома и остаться в живых?
- BlackMamont
- 27 июня 2012 в 0:01
- ↑
- ↓
Я тебя очень прошу, не пиши больше глупостей… у человека внутренние органы из титана и крепятся внутри сваями? Капельку анатомии и пару роликов в интернете о реальных возможностях человека и перегрузках. Потом чуточку физики (хотя уже подсчитали все выше) и станет понятно, что человек это набор костей, мышц и тканей, а не углеволокна, титана и стали. Чтоб было более понятно… я сам работал в медицинской сфере и работал с действительно известными медиками… я знаю о чем пишу! У человека тупо шея не выдержит шлем весом 1,5 кг при резкой остановке с больших скоростей.
И на треке экип спасает потому, что есть скользячка… человеку есть куда катиться и гасить скорость, в городе любой тротуар или предмет на пути может быть последним в жизни, что доказано тысячами ребят, кто не с нами.
Верить в невероятные способности экипа, это верить в соломинку… спасет конечно, НО при совпадении кучи обстоятельств. Здравый смысл и трезвую голову ничто не заменит.
И на треке экип спасает потому, что есть скользячка… человеку есть куда катиться и гасить скорость, в городе любой тротуар или предмет на пути может быть последним в жизни, что доказано тысячами ребят, кто не с нами.
Верить в невероятные способности экипа, это верить в соломинку… спасет конечно, НО при совпадении кучи обстоятельств. Здравый смысл и трезвую голову ничто не заменит.
- BlackMamont
- 27 июня 2012 в 9:08
- ↑
- ↓
Ну да, я тоже писал про скользячку и что с таких скоростей и без последствий это возможно только на треке, возможно еще в поле. Но в условиях города сложно представить, чтоб при падении на 200км/ч пилоту повезло скользить по асфальту хренову тучу метров и ничего не встретить на своем пути!!! И еще один момент, если на такой скорости случится что-то наподобии хайсайда или просто выбросит вверх, то уже тут все будет зависить от «точки» приземления пилота… если это не будет минимальный угол с дорогой, то последствия могут быть самые хреновые. Ну тупо приземление на голову с 200км/ч… Но опять на треке все сделано, чтоб у пилоты были все возможности, при падении, отделаться только синяками и ссадинами.
- Chernovran
- 26 июня 2012 в 16:48
- ↑
- ↓
Про ускорение свободного падения, силу трения при горизонтальном скольжении и прочих физических различиях имеет смысл напомнить или сами признаете полную несостоятельность Вашего примера?
Вот как раз горизонтальное скольжение — это единственное где защита поможет. А тут основную роль играют материалы, и не думаю что разница между супер-пупер стоящей в 10 раз больше Китая, будет те самые 10 раз по защитным свойствам.
Ко всем остальным случаям, таким как въезд в стену/поворачивающий автомобиль/собирание стоек отбойника мой пример как раз-таки подходит.
Ко всем остальным случаям, таким как въезд в стену/поворачивающий автомобиль/собирание стоек отбойника мой пример как раз-таки подходит.
Из личного опыта.Дешевая экипировка — выброшенные деньги.
Когда только начинал у меня был шлем Probiker и после него ещё что-то из этой серии, боты Nitro, перчи и куртка непомню какие, но тоже дешевенькие.
Мотоботов хватило на год, потом развалились.Шлем был ужасен по всем параметрам-понял после покупки Shark cредней линейки, а затем Shoei.
То что куртка и перчи так себе, было выявлено в ходе падения.
После этого покупаю только брэнды. Знакомые прикалываются, мол экип у меня в два раза дороже мота. На что я отвечаю мот можно сменить, а экип скорее всего останется.
Когда только начинал у меня был шлем Probiker и после него ещё что-то из этой серии, боты Nitro, перчи и куртка непомню какие, но тоже дешевенькие.
Мотоботов хватило на год, потом развалились.Шлем был ужасен по всем параметрам-понял после покупки Shark cредней линейки, а затем Shoei.
То что куртка и перчи так себе, было выявлено в ходе падения.
После этого покупаю только брэнды. Знакомые прикалываются, мол экип у меня в два раза дороже мота. На что я отвечаю мот можно сменить, а экип скорее всего останется.
- rizhayalel
- 26 июня 2012 в 13:18
- ↓
у меня лет 10 назад была моторушная черепаха (шилась в тайване), самая дешевая на рынке на тот момент. три падения с мопеда, причем одно на приличной для мопеда скорости (около 80) с вылетом под машину (восьмерка, остановилась на мне). Отделалась ушибами.
Так что однозначно лучше чем ничего. Но шлем лучше проверенной конторы, лучше самый простой, но с сертификатами. Остальное плюшки.
Так что однозначно лучше чем ничего. Но шлем лучше проверенной конторы, лучше самый простой, но с сертификатами. Остальное плюшки.
Я всегда говорю своим друзьям: Во сколько ты оцениваешь свою голову, в 2-3к или в 5к рублей или… Не хочу никого обидеть, но экономить на экипировке ГЛУПО!!! Мотоцикл сам по себе не дешевое удовольствие и с этим надо считаться… На сигареты деньги всегда у всех есть, а на экип нету.Купить дешевой экип с мыслью, что поднакоплю и куплю хороший… Но в итоге всё равно переплатишь
- Krasnodar13
- 26 июня 2012 в 16:01
- ↓
я считаю, что ребятам стоит заняться привозом такой защиты! Уж лучше такая защита чем вообще без неё. Если б я катался на скутере, то дешёвая защита как раз самое то)) не будешь же в дайнезе кататься на скутере за 10 тысяч)))) так что удачи ребята в начинаниях! это нужная тема и своих покупателей вы обязательно найдёте.
- Krasnodar13
- 28 июня 2012 в 13:33
- ↑
- ↓
На скутеры обычно прыгают люди со стесненным бюджетом. поэтому и экипировке они не уделяют внимания в виду её дороговизны, а ребята хотят, как я понял, предложить выход из этой ситуации в виде недорогой экипировки. Лучше так, чем вообще без экипа. Это чисто моё мнение.
помоему Китай повсюду.что-то лучше, что-то хуже, но ничего не остается как покупать то что есть… в этом году приобрел себе именно такую черепаху, заказав ее на одном известном для многих интернет магазине.ну помоему это значительно лучше чем без всего! Куртка куплета в том же интернете.хоть и пришла она из США на бирке написано CHina… курткой остался доволен, качество вполне достойное, дождеустойчевость!+на локтях и плечах усиленныя ткань и вставыши (не знаю из какого материала, но что то не твердое, типо разновидности пенопласта, который не крошется )помоему вполне качественно.как считаете?
Шлем, мотоботы, перчатки и спину китайского производства я не одену никогда. Наверное, еще штаны. Остальные элементы допускаю их китайское происхождение, но это уже выбор каждого. К байку за 300к я купил экипа на 100к, далеко не китайского и считаю это нормальным.
Конечно, глупо доверять собственную голову шлему за 2000р, у которого даже нет сертификата DOT. Но это уже приходит с возрастом и осознанностью, что мотик это не игрушка и не магнит для женщин. В любом случае, даже китай лучше чем возить сына или подружку вообще без ничего
Конечно, глупо доверять собственную голову шлему за 2000р, у которого даже нет сертификата DOT. Но это уже приходит с возрастом и осознанностью, что мотик это не игрушка и не магнит для женщин. В любом случае, даже китай лучше чем возить сына или подружку вообще без ничего
тут люди не говорят что китай панацея с экономить. многим по карману мотик токо до 100 тыс… а на экип 100 тыс не все готовы потратится, опять же если будет стобл или бензовоз на встречу пофиг в каком экипе быть за 5 тыс фул экип или 500 тыс… это не спасет… я не любитель китайского и могу взять себе экип за 100 тыс, от простой скользячке не на запредельных скоростях думаю китай справится, просто хватит его только на один раз после даже мелкой скользячки, но от асфальтной болезни он таки убережет…
у нас их шлемов местные аборигены вытаскивают всю начинку и так катаются))) выглядит такой бубенчик на голове смешно)) так как ему нифига не видно но ездит)) мото тут в аварию попадают намного реже чем авто… видел на трассе около 7 спортов с камерами на шлемах, и ехали очень аккуратно хоть и около 150… но там прямая без слепых поворотов, с возможностью съехать на сервисную полосу в случае чего…
Я не советовал бы.
Да, конечно, любой экип лучше отсутствия, но у знакомого фулфейс разлетелся от удара в мерседес. Он был на велике, ехал по пешеходному, мерин вторым рядом выполнял поворот (виноват мерин). Vм=40 км\ч, Vв=20 км\ч.
Вообщем я коплю на европейский\американский.
З.Ы. Я знаю неплохие китайские товары. Но инженеры у них никакущие. Не доверюсь.
Да, конечно, любой экип лучше отсутствия, но у знакомого фулфейс разлетелся от удара в мерседес. Он был на велике, ехал по пешеходному, мерин вторым рядом выполнял поворот (виноват мерин). Vм=40 км\ч, Vв=20 км\ч.
Вообщем я коплю на европейский\американский.
З.Ы. Я знаю неплохие китайские товары. Но инженеры у них никакущие. Не доверюсь.
Дамы и господа!
Многие забыли простые истины:
«Кроилово ведет к попадалову»
«Скупой платит дважды»
«Не гонялся бы ты поп за дешевизной»
«Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи» (английская пословица)
Экип, который стоит хороших денег — это не только ПРОВЕРЕННАЯ защита, это еще и удобство ношения (если правильно подобрана), и долговечность эксплуатации. Мой товарищ 5-й сезон катает в одном и том же комбезе Dainese. У него есть деньги купить новый, но зачем? Если старый комбез, причем после множества падений, чувствует себя вполне неплохо.
Многие забыли простые истины:
«Кроилово ведет к попадалову»
«Скупой платит дважды»
«Не гонялся бы ты поп за дешевизной»
«Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи» (английская пословица)
Экип, который стоит хороших денег — это не только ПРОВЕРЕННАЯ защита, это еще и удобство ношения (если правильно подобрана), и долговечность эксплуатации. Мой товарищ 5-й сезон катает в одном и том же комбезе Dainese. У него есть деньги купить новый, но зачем? Если старый комбез, причем после множества падений, чувствует себя вполне неплохо.
- yamahadaha
- 26 июня 2012 в 19:35
- ↓
лучше такая, чем вообще никакой.в черепахах вообще разницы прям особой не вижу
- BlackMamont
- 26 июня 2012 в 21:22
- ↓
Еще добавлю для особо не верующих в качество «made in china»… сегодня забрал экипировку ICON (брал у официально дилера)… все Made in China и качество идеальное, ДА, стоимость высокая!!! Разговаривал со знакомым из Канады и спросил про экип… защита вся из Китая, а шмотки из Пакистана/Вьетнама и тд. Так что, блажен кто верует :-)
есть два вида китая) )китай качественный и китай для нас))) у меня набор китайских отверток разобрал и собрал машину)) насадка крестовая в дрели вместо шуруповерта закрутила 270 саморезов прежде чем сдохла… а вот купил потом насадку китайскую в украине… половина самореза и она стала круглой))купил бошовскую майд ин чайна хватило на 150 саморезов… и будь тут умный…
А у меня мото перчатки Дайнезе сшитые на Украине, купил в начале этого сезона, уже все нитки вылезли из швов((
Покупал в фирменном магазине и по космическим ценам.
До этого были итальянские Дайнезе, 8 сезонов проездил, в прошлом протёрлись окончательно на ладони, но все нитки на месте, ни где ни один шов не разошёлся.
Покупал в фирменном магазине и по космическим ценам.
До этого были итальянские Дайнезе, 8 сезонов проездил, в прошлом протёрлись окончательно на ладони, но все нитки на месте, ни где ни один шов не разошёлся.
Согласен с мнением некоторых байкпостовцев, что лучше какая то экипировка — даже дешевая, лишь бы она была. Сам лет 9 назад упал на скутере на 70 км/ч с горки на гравийном покрытии, чудом разминулся со столбом, так китайский шлем ( тогда покупал его новым примерно за 1500 р — не больше ) — отработал на все 100 %.
Да не идет речи о том, чтобы вообще без защиты, ну глупость это. Речь идет: либо с защитой либо никак. Но это должно засесть в голове. А если в голове пусто, то и никакая защита не убережет.
И еще. Не влияет стоимость транспорта на стоимость защиты. Это совершенно РАЗНЫЕ вещи. Если кому то кажется глупым тратить 5к на защиту, если ТС стоит 1к, то асфальту на это наплевать, а стоимость лечения может превысить суммарную цифру… (тьфу 3 р.)
И еще. Не влияет стоимость транспорта на стоимость защиты. Это совершенно РАЗНЫЕ вещи. Если кому то кажется глупым тратить 5к на защиту, если ТС стоит 1к, то асфальту на это наплевать, а стоимость лечения может превысить суммарную цифру… (тьфу 3 р.)
- Filadelphiya
- 27 июня 2012 в 0:37
- ↓
Перчатки такие-же как и на картинке. Пока доволен, не подвели в момент падения, хотя толку от них мало, но костяшки защитил.
здесь был ататат
здесь был ататат
Да я об этом тоже писал в ответах выше.
У нас тоже с привозом шлемов ничего не вышло — везти дешевые по 10 и потом отвечать за чью-то пробитую голову (а в РБ к ответу вполне могут призвать) боязно, а хорошие шлема от 40 в рознице выходили дороже полоцких АГВ и на раскрутку бренда потребовались бы значительные средства с отдачей через пару лет.
У нас тоже с привозом шлемов ничего не вышло — везти дешевые по 10 и потом отвечать за чью-то пробитую голову (а в РБ к ответу вполне могут призвать) боязно, а хорошие шлема от 40 в рознице выходили дороже полоцких АГВ и на раскрутку бренда потребовались бы значительные средства с отдачей через пару лет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (226)
RSS свернуть / развернуть