Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. b1smark → Пит-байк

Вожжа под хвост попала, так сказать…
Geon X-pit
Нашел пит-байк..125сс,17\14 дюймов колеса,«КАБовский» мотор,4 передачи.
Укомплектован светотехникой, сертифицирован для ДОП(поставлю на учет, чтоб ГАИ не отобрало по пути к месту катания)
Вот думаю может взять его… к тому же по дорогам ездить буду мало — страшно, больше лес\поля\бла-бла
Рассматриваю его как альтернативу дорожному мелкокубатурнику и подготовку к эндуро-чекушке через 2-3 года)
Для справки: рост 178, вес 65, возраст 24
Ну и вопрос: купить такой жужик, отъездить год-два или все же сцепить зубы и эти год-два копить на ХR,TTR,DR(эндуры)?
Кататься хочется аж сил нету, да и дома торчать меньше буду
  • b1smarkb1smark
  • Женя
  • 24 июня 2012 в 21:05
  • оценка: +8

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
Hagor
мне уже 2 года как вполне хватает 125 кубового китайца)) Но я больше по фрирайду, чем по мотокроссу любитель.
+1
Kyryll
я там ниже коментанул)) тапком не кидай))
0
Hagor
да норм всё)
+1
Anderson
Пит байк это есть хорошо)
Сам скоро буду брать kayo 140.
0
b1smark
Вот у меня у друзей Кайо 150 и 140...140 я бы тож взял, но, блин, если поймают продацы полосатых палочек — останусь без байка :(
0
Hagor
или без денег)) Что получше будет
0
Anderson
Я себе талон мопедный выпешу)
И вело светотехнику влеплю)
0
b1smark
та ну)это бредово… уже тогда купить 150ку, спилить цифирьку «1» и юзать талон… но… ты слышал как они ревут, когда газу даешь? пробитым глушитилем не отделаешься))
0
Anderson
Скажу чё это полтинник с прямотоком который устанавливется на заводе.
А надпись 140сс забрасаю грязюкой или подпилю)))
Вообщем если есть язык то отмазатся можно.
А вообще лучше избегать встречи с гайцами или при виде их опыскать взгляд на переднее колесо или любоватся птичками)
0
Kyryll
а я тут не советчик)) будем смотреть что посоветуют другие) но лично я китайца бы не брал))
+2
makw
  • makw
  • 24 июня 2012 в 21:52
Покупай, но ищи без птс, на учет такую перделку можно не ставить, из ментов на тебя никто (инфа почти 100%) не посмотрит, а если и остановят таки то «здравствуйте дяденьки, у меня 50 кубов, ниче не знаю».
Из светотехники главное чтобы фара была. Надпись сколько кубов движок на цилиндре можно легко спилить, или убрать одну цифирьку.
Тысяч в 30 уложишься.
Кстати как вариант, посмотреть старенький двухтактный эндурик 125 кубов, но там риск возиться с ним долгое время. Если бы зимой озаботился, то можно было бы смело покупать, заказал бы запчасти какие нужно, установил бы все до весны. Подвеску бы перебрал, повысил навыки копания в железе.
0
Hagor
ну ну, меня тормознули, чудом отделался.
+1
makw
Ну странно) И 125 кубов, никуда по дороге не уедешь, если только в говны или по кроссовой трассе)
Вроде как второй сезон без прав, и пока ни разу (не дай бог) не тормознули) На руссо эндуристо внимания по сравнению с спортоводами почти не обращают)
0
Hagor
ну вот, мне не повезло.
0
vanyashiz
а я лет 6 назад отъездил два сезона и ни разу даже не пытались остановить
0
vanyashiz
на пит байке
+1
b1smark
У вас же еще А1 нету… а у нас цепляются по этому поводу.У нас, это в Украине)
Люблю чтоб все законно было… хотя… прав у меня нету)гы-гы)
0
Hagor
я тоже люблю по закону. Катил свой мот от гаража до леса и обратно, только в лесу катался и то, Уроды, докапались. Ну сейчас с правами доезжаю туда и обратно и пофиг, что он не для ДОПов.
0
makw
а, ну тогда да) все что про права и птс можно вычеркивать)
+6
lazylove
автор!
1) Бери
2) катайся
3) рассказывай!

всё!
0
vadopo
Если прав нет, а кататься хочется — бери и не раздумывай!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
zelene
А я облизываюсь на ямаху DT50, но в среднем состоянии он стоит как пол года моего обучения :)
+4
lazylove
кредит в любом банке и шабашить по стройкам! я на свой первы мот + экип зарабатывал именно так, крася заводы и будучи студентом на очном, да еще и на бюджете :)
0
zelene
Все правильно, но я для начала иж заведу и на нем покатаюсь.
+1
xanter
www.zr.ru/content/articles/464318-ne_dumaj_o_pit-bajkah_svysoka_vybirajem_pit-bajki/

довольно большая статья
Не думай о пит-байках свысока: выбираем пит-байки
можно почитать — самому понравилось
0
MocyclisT
За ссылку на статью большое спасибо!
Разложено все по полочкам)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. b1smark, Пит-байк