Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Wladimirrrrr → Путешествие на малокубатурном мотоцикле Honda cb125 2019 года Харьков-Румыния-Сербия-Черногория и обратно. Часть


Лето 2019 года, я нахожу долгожданное время для путешествия на мотоцикле. Мой товарищ Слава на хонде nc700 задерживается с выездом, решаю выезжать сам, количество свободных дней у меня ограничено. В гараже два малокубатурных мотоцикла, honda xr150 и honda cb125f, решаю ехать на инжекторной 125ке. Привязываю мягкие кофры из лодочной ткани, за спину беру большой непромокаемый баул. На него можно лечь спиной как на спинку в дороге.

Читать дальше

Блог им. Active_Life → Курс на Север , часть #7 - Эпилог

Друзья, всем доброго времени суток!

Продолжу свой рассказ про небольшую экспедицию по Русскому Северу, совершенную мной в 2019 году.
В этой части решил объединить несколько локаций и сделать её завершающей — Эпилог.



Предыстория данного рассказа в хронологическом порядке:
Курс на север начало
Курс на север, первый день — Вытегра
Курс на север, день второй — Воттоваара
Курс на север, день третий — Хибины
Курс на север, день четвёртый -Самь Сыйт
Курс на север, день пятый — Кольская сверхглубокая
Курс на Север, день шестой — Тайны Лиинахамари

Читать дальше

Блог им. Sunrizer → Honda Magna VF750C V45 - отец пауэркрузеров?

Вот честно, главная причина для съемки видоса состояла в том, что мне хотелось прокатиться на мотоцикле, который в кругах любителей криузеров надежно обосновался в статусе легенды на века. Для своего времени это действительно был ход конем, чего уж там.

Блог им. Cheshirik → Drag Star Recovery. Часть 8 Финальная


Доброго времени суток господа! Если уж совсем кратко, то — всё. Совсем все. Готово, собрано, прикручено и покрашено. Ну ладно, ладно, остались еще мелкие штришки, тэк сказать, но на то они и мелкие, что картину в целом не меняют. И так, кому интересно добро пожаловать под кат!

Читать дальше

Блог им. NikolayBakun → Ассоциация Разъяренных Мотоциклистов Франции (FFMC)

Небольшой очерк об Ассоциации Разъярённых Мотоциклистов Франции, акции протеста которой проходили в феврале 2021 года.

Блог им. arahmid → По пути на юг. Достопримечательности и интересные места Ростовской области. Описание/координаты/маршруты.

Дорога М4 очень популярная в плане мотопутешествий, ведь по ней едут на курорты Краснодарского края, в Крым, на Кавказ и далее. Ростовская область же, для большинства — быстро пролетаемый транзитный регион. Я же хотел в данном посте описать достопримечательности и интересные места родного края, дабы побудить проезжающих мото и немото путешественников задержаться и обратить внимание на наш казачий край. А может даже для кого-то донской регион станет и целью путешествия.


Текст данного поста был написан год назад во время самоизоляции, и только сейчас дошли руки дополнить его картинками и выложить. Повествование буду вести в порядке проезда ключевых точек при движении по м4 с севера на юг.


Читать дальше

Блог им. NoIdea → Лучшие выхлопы BMW R1250GS | Akrapovic, Yoshimura, Remus, Arrow, SC Project, BOS, Jeckill a Hyde

Очередная подборка хороших (на мой взгляд) выхлопных систем, на этот раз для BMW R1250GS

00:00 Полный Remus
00:24 Полный BOS
00:35 Полный SC Project
00:56 Полный Akrapovic
01:31 Полный Yoshimura
01:45. Полный Arrow
01:58 Полный Jeckill a Hyde

Блог им. r0mar10 → Обзор на Atlas Throttle Lock


Заказал, получил, поставил, рассказываю… Если интересно, что за зверь, с чем едят, какие подводные камни — добро пожаловать под кат.


Читать дальше

Блог им. Hadson → One Man Caravan - книга Роберта Фултона о кругосветке на мото в 1932 году. Конец третьей главы.

Дорога теперь стала грунтовой, и я ехал наперегонки с дождем. Зачастую два небольших столбика по сторонам дороги отмечали начало «смертельной ловушки». Эти «ловушки» были короткими участками дороги, обнесенными колючей проволокой. В центре такого участка обычно стояла небольшая каменная постройка типа дота. Скрученные кольца колючей проволоки на какой-то момент высвечивались в лучах фары. Подобные «смертельные ловушки» были не слишком обнадеживающим знаком для путешественника, поскольку были построены и содержались в порядке для случаев, когда надо было укрыться от нападения. Спрятавшись за колючей проволокой в каменной постройке, жертва при наличии ружья и достаточного количества патронов могла защититься и на некоторое время отсрочить момент попадания в плен. Я напряженно думал о револьвере, завернутом в ветошь и спрятанном под защитой картера. Спрятать револьвер заняло добрых 15 минут после того, как механики закончили обслуживать мотоцикл. Да, мне эта «смертельная ловушка» не очень-то поможет!
image

Читать дальше

Блог им. buzileus → Реплика карбюратора Keihin PWK 30 в разборе



Для любого карбюраторного мотоцикла карбюратор важный узел. Компания Keihin давно разработала серию превосходных карбюраторов PWK, которые сочетают в себе плюсы круглой и плоской заслонок — так называемый D-Slide — D по форме заслонки если взглянуть на нее с верху. Китайцы давно слизали и худо-бедно повторили шедевр Keihin'а. При этом на копиях с малым сечением — меньше 33мм — верхняя крышка прикручивается болтами, тогда как на старших товарищах закручивается по резьбе.

В этом году у китайцев среди малых моделей появился упрощенный и улучшенный вариант, в котором верхняя крышка закручивается по резьбе, а упрощение заключается в отсутствии дополнительного жиклера, при котором воздушная смесь обогащается дополнительно при полностью открытой дроссельной заслонке и отсутствии второго вентиляционного отверстия поплавковой камеры(отмечено стрелкой на фото).

Под катом пояснение о преимуществах D-Slide и много фотографий такого карбюратора в разобранном виде + инструкция по настройке уровня в карбюраторах Keihin. Обращаю внимание, что нога, в которую упирается дроссельная заслонка и в которую вкручиваются жиклёры, помимо прокладки посажена китайцами на герметик — видимо повторить с достаточной точностью такие сложные детали плагиаторы не могут. Карбюратор 30 пришел с жиклерами 38 125.

Читать дальше

Блог им. Wishka → Едем на трек в Белгород, будем рады компании

Являясь человеком с тяжеленным диагнозом “мотоциклизм головного мозга”, я всеми возможными и невозможными способами осваиваю езду мотоциклах во всех ее проявлениях и с особым удовольствием открываю для себя трековую езду и всегда рад «попутчикам».





Читать дальше

Блог им. Eventualis → Реальный тест гарнитуры Cardo Packtalk Bold

Как Cardo Packtalk Bold вместо 1,6 км на открытой местности держит связь на 250 метров.

Читать дальше

Блог им. Active_Life → Мото объединение BUNE "Мото Масленица 2021 - весенний призыв"

Привет друзья!

Все мы заждались нового сезона и встреч с друзьями, все соскучились по тёплому общению!

В связи с этим, решили с друзьями — устроить себе да и всем желающим праздник, а приурочили мы его к Масленице)
Провести мероприятие решили в милитари парке «Гарнизон-А», отсюда и название «весенний призыв» )

Вот небольшой рассказ и фото отчет с мероприятия.


Читать дальше

Блог им. platnikof → Первый дальняк в жизни на XJR 1300

Всем привет, меня зовут Никита, мне 29 лет, и я а̶л̶к̶о̶г̶о̶л̶и̶к̶ мотоциклист)
Каждый из нас когда покупает свой первый байк не слезает с него сутками, ездит в доль и поперек. Но наш небольшой Оренбург можно изъедить дня за 2, если хочешь узнать каждую улицу) Вот и настал момент когда мне наскучило ездить, по одним и тем же улицам и захотелось приключений. Краем уха я услышал, что друзья захотели поехать в Крым, и естественно увязался за ними, позаимствовал на время GOPRO, почистил память на

Читать дальше

Блог им. NoIdea → Активный круиз-контроль на BMW R1250RT и Ducati Multistrada V4S Sport

Производители мотоциклов BMW Motorrad и Ducati практически одновременно анонсировали системы активного круиз-контроля на мотоциклах BMW R 1250 RT и Ducati Multistrada V4S Sport. Разбираемся, какие технологии используются для реализации этой функции. Информацию черпал из разных источников: официальный пресс-сайт bmw, ducati и статьи авторов уже погружавшихся в вопрос. Вроде, довольно подробно получилось.

Как всегда: всем спасибо за внимание и поддержку в виде лайков

Читать дальше

Блог им. Bordo → Мотомасленица-2021

В середине марта мы с Софи решили прокатиться под Истру на Мотомасленицу, что проводится на гоночной трассе в Бужарово. Праздник уже который год организует мотоклуб «Русский Рассвет». Наш боевой зимний «Урал» по имени Бомонд, у которого осенью я заменил коляску на спортивную стоячую платформу, мы везём с собой на прицепе: не было времени и желания оформлять страховку, да и ездить по дорогам общего пользования на шипованной кроссовой резине – очень сомнительное удовольствие.

20210313-112926



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна