Блог им. NoIdea → Новый BMW R1250RT 2021 - Разбор основных изменений
К сожалению, R1250RT не шибко популярная модель в СНГ. За то время, что я проработал в BMW мы продали все пару-тройку мотоциклов. Новая РТшка была представлена в конце 2020-го и получил действительно большое количество новых опций и фишек: полностью диодная адаптивная оптика, активный круиз-контроль, современные системы безопасности и огромный TFT- дисплей. Кажется, байк, получился отличный.
00:00 Что такое R1250RT?
02:32 Что изменилось?
03:05 Диодная оптика
04:34 Передний обтекатель
04:52 Активный круиз контроль
06:00 TFT-панель и отсек для телефона
07:31 Аудио-система
07:57 Безопасность и режимы движения
09:27 Подвеска и Hill Start
10:03 Подытожим
00:00 Что такое R1250RT?
02:32 Что изменилось?
03:05 Диодная оптика
04:34 Передний обтекатель
04:52 Активный круиз контроль
06:00 TFT-панель и отсек для телефона
07:31 Аудио-система
07:57 Безопасность и режимы движения
09:27 Подвеска и Hill Start
10:03 Подытожим
- NoIdea
- Сергей
- 23 марта 2021 в 17:19
- ?
- DmitryVDemin
- 23 марта 2021 в 18:16
- ↓
Активного круиз-контроля нет ни на одном другом мотоцикле?! Штоа? А как же Мультик?
- DmitryVDemin
- 23 марта 2021 в 23:12
- ↑
- ↓
Это не вопрос глупый, это ваше эго мешает понять, зачем он был задан. Ну или хотя бы признаться, что на пользовательском уровне вы не понимаете, о чём говорите. Я, знаете ли, предпочитаю спорить о вкусе устриц лишь с теми, кто их ел.
- Colddecember
- 23 марта 2021 в 23:30
- ↑
- ↓
Я думаю, этот вариант больше для Европы. Там на автобанах шпарить быстрее потока сложно, да и выматывает, если перегоны большие. Груженый в шашки играть не будешь, да можно и влететь на неприятности. Так что, адаптивный круиз на 130-160, в зависимости от страны, вполне себе. Я, по крайней мере, на обычном круизе всегда езжу, даже по РФ.
- Colddecember
- 23 марта 2021 в 23:33
- ↑
- ↓
И еще, если не брать в расчет платку, то проезжать населенки, если не мазать грязью номера, удобнее на круизе. Поставил на 75 и едешь не напрягаясь до конца населенного, много лет так катаю, тут бы адаптив был бы кстати)
- Colddecember
- 23 марта 2021 в 23:46
- ↑
- ↓
Соглашусь, но спорить, пока, об этом смысла нет, хотя бы по той причине, что не брали на тест драйв. Тогда будет понятно, как на моте эта штука работает и какие при этом будут риски. Но моты в РФ все равно в полном фарше поставляют, и придется за это безобразие платить, если только не на заказ, по обычаю зимой, если нет ничего в наличии.
- Sergusster
- 26 марта 2021 в 16:14
- ↑
- ↓
Я, например, из таких мотоциклистов. И я бы не отказался от активного кк
- DmitryVDemin
- 23 марта 2021 в 21:18
- ↑
- ↓
Но в этом-то видео вы говорите: «Активный круиз-контроль. Одна из тех функций, которых нет больше ни на каких мотоциклах. В этом плане R1250RT первопроходец...». И это, разумеется, неправда. Оговорились, не подумали — признайте, и поехали дальше. Делов-то.
- Colddecember
- 23 марта 2021 в 23:22
- ↓
Кстати, адаптивная подвеска и Hill Start control Pro стояли и на старой версии 1250.
Подвеску стали ставить с 2018, а вот Pro, у меня на модели RT начала 2020 года, уже входила в расширенную комплектацию.
Подвеску стали ставить с 2018, а вот Pro, у меня на модели RT начала 2020 года, уже входила в расширенную комплектацию.
- Colddecember
- 23 марта 2021 в 23:58
- ↑
- ↓
А что, в ней другого? По вашим словам, подвеска автоматически адаптируется под загрузку и профиль дороги. На моем, сейчас, все то же самое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть