Блог им. NoIdea → Новый BMW R1250RT 2021 - Разбор основных изменений

К сожалению, R1250RT не шибко популярная модель в СНГ. За то время, что я проработал в BMW мы продали все пару-тройку мотоциклов. Новая РТшка была представлена в конце 2020-го и получил действительно большое количество новых опций и фишек: полностью диодная адаптивная оптика, активный круиз-контроль, современные системы безопасности и огромный TFT- дисплей. Кажется, байк, получился отличный.

00:00​ Что такое R1250RT?
02:32​ Что изменилось?
03:05​ Диодная оптика
04:34​ Передний обтекатель
04:52​ Активный круиз контроль
06:00​ TFT-панель и отсек для телефона
07:31​ Аудио-система
07:57​ Безопасность и режимы движения
09:27​ Подвеска и Hill Start
10:03​ Подытожим
  • NoIdeaNoIdea
  • Сергей
  • 23 марта в 17:19
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
DmitryVDemin
Активного круиз-контроля нет ни на одном другом мотоцикле?! Штоа? А как же Мультик?
0
Boggi
Вообще штука спорная. Мот не машина. Я хз насколько он нежно работает с мотоциклом.
Да и в целом. Народ на мотоциклах в потоке по трассе не катает. Любителей пялиться 300 км на жому впереди идущей тачки, среди мотоциклистов можно сказать — нет.
0
DmitryVDemin
Вы на машине с активным кк ездили?
0
Boggi
При чём тут авто? Езда скажем так — кардинально отличается.
0
DmitryVDemin
Почему вы отвечаете вопросом на вопрос?
0
Boggi
А почему вы задаёте такие глупые вопросы?
0
DmitryVDemin
Это не вопрос глупый, это ваше эго мешает понять, зачем он был задан. Ну или хотя бы признаться, что на пользовательском уровне вы не понимаете, о чём говорите. Я, знаете ли, предпочитаю спорить о вкусе устриц лишь с теми, кто их ел.
0
Boggi
Вы из тех мотоциклистов которые едут по трассе уткнувшись в передиидущее авто? Или в городе ездите строго занимая место в ряду?
Если да. То снимаю шляпу.
0
Colddecember
Я думаю, этот вариант больше для Европы. Там на автобанах шпарить быстрее потока сложно, да и выматывает, если перегоны большие. Груженый в шашки играть не будешь, да можно и влететь на неприятности. Так что, адаптивный круиз на 130-160, в зависимости от страны, вполне себе. Я, по крайней мере, на обычном круизе всегда езжу, даже по РФ.
0
Colddecember
И еще, если не брать в расчет платку, то проезжать населенки, если не мазать грязью номера, удобнее на круизе. Поставил на 75 и едешь не напрягаясь до конца населенного, много лет так катаю, тут бы адаптив был бы кстати)
0
Boggi
Если бы у нас в населённых пунктах были пустые, ровные дороги без трафика, может быть.
0
Boggi
Европа это конечно хорошо. Но мы тут в РФ. И рекламируют его для РФ.
К обычному круизу вопросов нет. Вышел на простор и врубил.
Но догоняя авто я бы лично не хотел, что бы мотоцикл как-то вмешивался в мои перестроения, опережения, объезды ям и прочие просачивания сквозь трафик. Может быть фатально.
0
Colddecember
Соглашусь, но спорить, пока, об этом смысла нет, хотя бы по той причине, что не брали на тест драйв. Тогда будет понятно, как на моте эта штука работает и какие при этом будут риски. Но моты в РФ все равно в полном фарше поставляют, и придется за это безобразие платить, если только не на заказ, по обычаю зимой, если нет ничего в наличии.
0
NoIdea
Вам его никто не рекламировал :)
И статистика говорит о том, что на RTшках люди довольно много путешествуют вне стран СНГ и там, вероятно, активный-круиз контроль может быть полезен. :)
0
Boggi
Ну только если так. И то в ближайший год-два — никто никуда особо не путешествует.
0
Sergusster
Я, например, из таких мотоциклистов. И я бы не отказался от активного кк
0
Boggi
А почему бы не купить авто с адаптивным круизом?
Смысл тот же. Но комфорта чуть больше.
+1
Sergusster
Ну, потому что мне нравится водить мотоцикл, например :)
0
NoIdea
Из BMW — R 1250 RT первый получил ACC. А в видео у меня на канале я рассказываю про активный круиз-контроль подробно и речь там идет и про Мультик тоже. :)
0
DmitryVDemin
Но в этом-то видео вы говорите: «Активный круиз-контроль. Одна из тех функций, которых нет больше ни на каких мотоциклах. В этом плане R1250RT первопроходец...». И это, разумеется, неправда. Оговорились, не подумали — признайте, и поехали дальше. Делов-то.
0
NoIdea
Даже и мысли не было Вас переубеждать, просто внёс уточнение и рассказал о существовании видео об активном круиз-контроле у себя на канале. :)
0
Colddecember
Кстати, адаптивная подвеска и Hill Start control Pro стояли и на старой версии 1250.
Подвеску стали ставить с 2018, а вот Pro, у меня на модели RT начала 2020 года, уже входила в расширенную комплектацию.
0
NoIdea
Подвеска стоит нового поколения, а HS Pro в статье от BMW был заявлен в списке стандартного оснащения :)
0
Colddecember
А что, в ней другого? По вашим словам, подвеска автоматически адаптируется под загрузку и профиль дороги. На моем, сейчас, все то же самое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NoIdea, Новый BMW R1250RT 2021 - Разбор основных изменений