Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sergey_89 → В ожидании первого сезона

Всем привет!

Хочу поделиться своей историей о том, как я пришел к категории и приобрел своего первого железного коня:)

Небольшая прелюдия. Не могу сказать, что с самого детства грезил мотоциклами. Нет, они меня цепляли, но были чем то недосягаемым. У родственников и знакомых не было ни мопедов, ни мотоциклов, поэтому любое упоминание про этот транспорт сопровождалось непонимающим выражением лица и словами типа — «гроб на колесах». Грезить может и не грезил, но катаясь на велосипеде (не важно, в 15 или 25 лет) представлял, что качу на чем-то с мощным мотором:) Лет 5 назад, одним летом у меня был загон — надоели бесконечные пробки или душный транспорт. Сидя в машине с каким то необыкновенным, точно не равнодушным взглядом провожал проезжающие мимо мотоциклы. В интернете разглядывал все сопутствующее — мотошколы, мотоциклы, мотоистории. Решил сходить на пробное занятие, позаниматься с инструктором. До этого я садился на байк один раз — в институтское время приятель из компании приобрел, кажется, одну из моделей Kawasaki Ninja. Естественно, прав у приятеля не было, поэтому все ритуальные действия с мотоциклом проходили в каких то гаражах. В общем, дали мне прокатиться, метров 20 я проехал по прямой, при попытке развернуться въехал осторожно в какой-то гараж и после этого был лишен всего удовольствия, байк мне больше не давали:) К слову сказать, с газом я сразу научился обращаться, много пишут про бездумное откручивание до упора, с этим у меня проблем не было. Несколько часов с инструктором я откатал аккуратно, старательно, получив нереальное удовольствие. Инструктор хвалил и я собой был доволен. Но дальнейшего развития эта история не получила, остаток лета я так и провел на сайтах двухколесной тематики, присматриваясь то на ybr125, то на stels и околотакое. Головой понимал, что мои мечты будут зарублены на корню. Становилось легче осенью, а летом снова накрывало (уже не так сильно) когда приставлял какой же это кайф чувствовать свободу и движение.

Все изменилось летом 2020 года. Вернее так. К прошедшему лету в моей жизни произошли колоссальные изменения, стал искать занятие по душе и в один момент, откуда-то из подсознания, ворвалась мысль — заходи на сайт мотошколы, звони, записывайся. И в тот момент это было не каким то развлечением, в тот момент я понял — вот оно, так реально, так осязаемо, мечта то осуществима. Конец лета и начало осени проучился в мотошколе. В октябре сдал экзамены и в конце месяца получил права. Буду честен, если в мотошколе я честно отучился практике по максимуму, тратить нервы при сдаче экзамена мне хотелось меньше всего. Я пробовал в свободное время проходить билеты с теорией, но чертовы регулировщики и какие нибудь трамвайные пути косили меня постоянно. В общем я как то не сильно мучился с выбором и решил воспользоваться помощью, уж не знаю, можно ли об этом тут говорить:) в свою защиту скажу, что мне 31 год и с 18 лет я за рулем. Опыт движения в потоке не маленький, дурость вышла в первую пятилетку вождения, вместе с первыми авариями. Короче говоря, вот у меня есть заветные права, единственное, что меня отдаляет от мечты, это собственно сам мотоцикл (ну и экипировка и еще всякие там прибамбасики:)). Начал смотреть, что есть, что хочу. С дамой сердца был уговор, что это будет что-то совсем недорогое, есть много финансовых планов, поэтому на первый раз будет что-то, что не жалко поставить под окнами во дворе, зимой оставить на даче ну и все такое. Немного лирики — лет в 20, если что-то думал про мотоциклы, представлял себя на спорте, хотя больше заглядывался на круизеры. Считал, что в молодом возрасте садиться на круизер нельзя. Типа до него дорасти нужно:) Муки выбора мотоцикла продлились с осени и по февраль. В мечтах катался на Triumph, HD, MotoGuzzi. В реальности смотрел на Honda CB, одно время реально, по совету менеджера из одного мотосалона, думал над BMW R 1150 R. Но после нового года, прочитав и просмотрев пожалуй все, что только можно (наверное так с каждым. Не представляю уже, что можно выбирать более дотошно), решил для себя, что самый лучший для меня вариант — старый и надежный японец, неприхотливый и недорогой в обслуживании. Так я подошел к мукам выбора Honda Steed 400. О, я еще не сказал, что в технике ничего не смыслю. Мне не хотелось полагаться на частников и я выбрал для себя салон подержанных мотоциклов из Японии. И вот, в 20-х числах февраля я стал счастливым обладателем старенького, но чертовски привлекательного черно-красного миникруизера. Стоит он сейчас в салоне, зимует. Часть шкафа уже занята элементами новой жизни — из экипировки остались джинсы и ботинки, мелочушка вроде вся есть, вплоть до брелка для ключей. Представляю, как поеду за ним, в рюкзаке госномер с рамкой, держалка для телефона:) Погода радует, видел уже несколько собратьев, но я торопиться не хочу) Через выходные есть в планах поездка с друзьями на машине, и вот уже потом, в первых числах апреля, буду планировать поездку за своим новым другом:)

Честно говоря, думаю о поездке каждый день, волнуюсь, предвкушаю, ощущения нереальные. Хочется просто ехать и ехать.

Не судите строго за первый пост, очень хотелось поделится всем этим:) И сори, что пока без фоток. Одна единственная, сделанная в салоне, ушла на фотку для гаража. Исправлюсь в следующий раз, когда заберу байк. До встречи.
  • Sergey_89Sergey_89
  • Сергей Борисов
  • 26 марта 2021 в 20:21
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
0
Dimko1
Поздравляю!)
Да, сейчас все на низком старте)))
0
RomanG
Уже примерно 2.600км накатал по Баварии.
0
Sergey_89
Ай, красота! Воздух наверное ни с чем не сравнимый)
0
RomanG
Альпы! Да, воздух там прекрасный. А уж какие дороги! :)
0
netuimen
хороших дорог!
0
StoneDwarf
Ровных дорог, ни гвоздя ни жезла -)
Главное боты купи высокие =)
0
Sergey_89
Спасибо! Я наоборот, думал как то насчёт кед или типа того. Хотя да, если такую тяжесть уронить, кеды не спасут
0
StoneDwarf
Мне длинные дважды спасли ногу при падении. Собрат примерно так же упал в коротких мотокедах — залечивал ноги =)
0
Dimko1
Думаю на а ля круизере в высоких ботах скорость не переключить)
0
Tanaraq
В Сиди Адвенчур 2 отлично переключается.
0
RomanG
В туринговых Альпинстарс (SMX-6 V2 GORE-TEX) катался на Indian Scout, Triumph Bobber — все нормально переключалось.
0
Dimko1
Только не говорите что это удобно)
0
RomanG
Не знаю — пока ни на одном мотоцикле неудобств с переключением или постановкой стопы — из-за ботинок не испытывал.
0
ast39
Поздравляю. Сам примерно с такой же историей) Осенью на права сдал и Мот купил. Сдавал сам, но могу сказать что права у нас лишь говорят о том что ты умеешь по площадке кататься на ебрике))) А опыт все равно надо накатывать на дорогах самому.
0
etymur
Очень похожая ситуация.
-1
quoter
Посмотрел фотку в гараже…
Какой же он тощий и мелкий, этот стид400 )) Думаю, что быстро надоест, уж очень он «автомобилен» по динамике
0
Sergey_89
Ахах, может и мне так будет казаться через несколько сезонов, но пока в самый раз:)
Ходил мимо «взрослых» круизеров — такие звери точно не для первосезонника)
-1
quoter
Чесотки и так не особо быстрые, а уж рисокруизеры… Оно же едет как машина, 11 секунд до 100 в идеале, а это уровень всяких бюджетных тачек типа логано-солярисов. От потока машин банально не уйти, обгоны на трассе — боль.
0
IvanIvanoff
Все правильно quoter говорит. Я тоже в первый сезон думал, что чесотка норм. Взял драгу. Два месяца и я понял свою ошибку. Не едет, дует, заливает. В общем будешь докатывать сезон с желанием быстрее с этим мотом расстаться. Литровый крузер не намного страшней чесотки. Там коней то раз два и обчелся.
Второй сезон взял фыжера, у меня в профиле есть отзыв на него. Вот с него я офигел. 1300@138 Нм. Вот с него я на измене. Боялся убиться и каждый раз себя одергивал, так как фыж провоцирует открутить. Не зашла посадка в итоге.
Этот сезон я начал на голде. Вот литрвосемьсот норм, едет как тепловоз, но в то же время как-то душевно. :D
+1
Unfragged
у тебя просто чесотки нормальной не было
0
IvanIvanoff
Не исключено :) Но в принципе я его понимаю. Сам с такими ощущениями входил в мото. Ни че, все с опытом приходит. Уж что, что, а мот поменять не проблема.
0
quoter
Ну, рисокруизерная чесотка — это совсем унылый тошнот, там с обьема снимается очень мало лошадок. А вот рядные четверки могут зажечь ни па децки ) Да и современные одностволки тоже те еще зажигалки
0
Hutor
Полноценный сезон обычно у меня начинается в первых числах марта, а сейчас ещё снег лежит. Хотя осталось дня три, идёт потепление. Я наверное еретик, к четвёртому сезону купил Доминар, от невыговариваемой фирмы Баджадж :-)
0
Sergey_89
Поздравляю) я тоже смотрел в его сторону, симпотичный малый)
0
Hutor
Ездил на тест драйве в 19 году, показался удобным на, на рост 191см. По факту проезжаю 100км, руки отрываются, как вагон цемента в одного выгрузил. На Боксёре такого иза 750км не бывало…
0
quoter
Это вопрос посадки, руль в траверзе покачать туда сюда, рычаги на руле покрутить и тп
+1
Hutor
Проставки нужно подбирать, просто рулём не отделаться.
0
ibada
Слово «невыговариваемый» наверно более невыговариваемое, чем «Баджаж»?:)
+3
sky_sonya
Поздравляю! Но не сдать самому теорию — это прям позорище. Что может быть проще? Ставишь приложение на телефон и натренировываешь билеты, пока от зубов отскакивать не начнет.
0
Sergey_89
Спасибо)
Ой не, мне так точно было не проще. Я не ставил перед собой цель самому сдать на категорию, поэтому видимо не заморачивался сильно и пошёл по более простому пути. Но и говорить, что этот путь единственный верный, тоже не буду)
+1
sky_sonya
Дело не в том, верный он или нет, дело в том, что для достижения своей цели вы не захотели приложить хоть каких-то усилий. А это обычно плохой знак. Да, каюсь, я тоже пошла по этой кривой дорожке, но теорию я выучила назубок и сдала сама. И не слишком ответственно подошла к выбору школы, что потом вылилось в самостоятельное доп.обучение и доп.занятия за доп.деньги уже в нормальной школе.
+1
_Tim_
Поддерживаю предыдущего оратора: не сдать теория — позорище. Ничего сложного нет, вот прямо совсем ничего. Стыдись, Белое Перо, тебе уже 31 годик — а 5-10 билетов запомнить не можешь (остальные требуют знания ПДД и элементарного наличия логики).
+1
provokator80
вот я 20 лет за рулём. Но когда пришла пора сдавать экзамен, выяснилось, что я отвечаю только на 50% вопросов. Я на зубок знаю те правила, которыми пользуюсь при езде — проезд перекрёстков, некоторые знаки, немного о парковке и скоростном режиме. Всё остальное я безбожно нарушаю))) ну и не пользуемся мы в обычной жизни 2/3 ПДД, типа гужевой повозки и прочей похожей ерунды, которыми забиты ПДД. Я конечно тогда ПДД выучил и на категорию сдал сам, но с высоты своего огромного водительского опыта могу понять, что теорию не сдать ну ооооочень легко
0
quoter
Правила еще и меняются, довольно регулярно. Категория В у меня относительно недавно, лет 5, но сдавая на А я тоже едва половину вопросов ответил. Ставится приложение на смарт, за пару дней надрачиваешься и потом снова все забываешь )))
0
sky_sonya
не сдать теорию да — элементарно, если совсем не учить. И я об этом.
+1
Unfragged
Как вы это делаете? Пара вечеров с приложением с билетами, и теория сдаётся за пять минут максимум.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sergey_89, В ожидании первого сезона