Блог им. Dirty_lui → Переделки и Тюнинг желтка
Хотел писать пошагово каждый пост про доработки моего желтка, но решил, что это утомительно и мало кому интересно (наверное), поэтому выложу списком, что сделал и добавлю фото его актуального на март 2020 года состояния.
1) Первым делом снял ветровик ( на мой взгляд сильно старит мотоцикл и выглядит как косынка или бабушки платок) и параллельно примерил «плуг», который поставлю на днях (он уже окрашен)
2) Далее обрезал заднюю часть (делают 90% всех «галушек» в мире), смотрится сильно свежее.
3) Сначала удалил конечную банку звук стал громким, но звенящим, после чего принял решение и отдал в фирму «ВутсВорк» на изготовления кастомного выхлопа (теперь звук низкий басистый, как у низколетящего бомбардировщика)
4) Купил и поставил черный глянцевый Ветровик/(челку) и он реально помогает на скоростях до 120-140 км/ч + выглядит на мой взгляд сильно интереснее стока
5) Отреставрировал и перелачил ВЕСЬ карбон на желтке
6) Снял японские наклейки с бака и рамы и отполировал мот
7) вырезал аирбокс и поставил оригинальный K&N нулевик
8) Заехал на большое предсезонное Т О с заменой ремней, регулировкой клапанов + поставил иридивые свечи (масло мотюль 7100 )
9) затянул фару в желтый полиуретан (чуть позже притонирую немного для более олдскульного цвета)
Ну и в конце просто пара фоток =======================================================
1) Первым делом снял ветровик ( на мой взгляд сильно старит мотоцикл и выглядит как косынка или бабушки платок) и параллельно примерил «плуг», который поставлю на днях (он уже окрашен)
2) Далее обрезал заднюю часть (делают 90% всех «галушек» в мире), смотрится сильно свежее.
3) Сначала удалил конечную банку звук стал громким, но звенящим, после чего принял решение и отдал в фирму «ВутсВорк» на изготовления кастомного выхлопа (теперь звук низкий басистый, как у низколетящего бомбардировщика)
4) Купил и поставил черный глянцевый Ветровик/(челку) и он реально помогает на скоростях до 120-140 км/ч + выглядит на мой взгляд сильно интереснее стока
5) Отреставрировал и перелачил ВЕСЬ карбон на желтке
6) Снял японские наклейки с бака и рамы и отполировал мот
7) вырезал аирбокс и поставил оригинальный K&N нулевик
8) Заехал на большое предсезонное Т О с заменой ремней, регулировкой клапанов + поставил иридивые свечи (масло мотюль 7100 )
9) затянул фару в желтый полиуретан (чуть позже притонирую немного для более олдскульного цвета)
Ну и в конце просто пара фоток =======================================================
- Dirty_lui
- Макс
- 22 марта 2021 в 14:29
- 1
- ?
- Lamantin777
- 22 марта 2021 в 14:36
- ↓
А чего с поверхностью кулаков то? Карбон несомненно при этом красив :)
Думается мне, ветровик стоковый туристический, если это можно так назвать)) себе отдельно докупал ветровик, тк мот без него купил, и прикупил короткое тонированое стекло, вид совершенно другой с ним, более аэродинамичный чтоле. Тк без него на скорости за 140 уже не комфортно было, не говоря уже про 170-180
Спасибо, полное Т О обошлось в 35-38 т р (ремни 4500, нулевик 5500, масло 3200, свечи 1900, фильтр Масл 1400, остальное работа по регулировке клапанов и замене десмо)
Раз в 20-30 тысяч км такое можно позволить, следующие ТОшки (без замены ремней) стоят так же как на япошках.
П.с. выхлоп штатный, просто после вырезания ката он стал сильнее греться и из-за этого обрел какой-то бронзовый оттенок )
Раз в 20-30 тысяч км такое можно позволить, следующие ТОшки (без замены ремней) стоят так же как на япошках.
П.с. выхлоп штатный, просто после вырезания ката он стал сильнее греться и из-за этого обрел какой-то бронзовый оттенок )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть