Блог им. Dirty_lui → Переделки и Тюнинг желтка
Хотел писать пошагово каждый пост про доработки моего желтка, но решил, что это утомительно и мало кому интересно (наверное), поэтому выложу списком, что сделал и добавлю фото его актуального на март 2020 года состояния.
1) Первым делом снял ветровик ( на мой взгляд сильно старит мотоцикл и выглядит как косынка или бабушки платок) и параллельно примерил «плуг», который поставлю на днях (он уже окрашен)
![ce33c155-8e4d-424a-828f-099ef9f5931b](https://i.postimg.cc/gc5PQ1yZ/ce33c155-8e4d-424a-828f-099ef9f5931b.jpg)
2) Далее обрезал заднюю часть (делают 90% всех «галушек» в мире), смотрится сильно свежее.
![754ef571-ab5b-4e08-b173-34d5983a6350](https://i.postimg.cc/X7GnvnNL/754ef571-ab5b-4e08-b173-34d5983a6350.jpg)
3) Сначала удалил конечную банку звук стал громким, но звенящим, после чего принял решение и отдал в фирму «ВутсВорк» на изготовления кастомного выхлопа (теперь звук низкий басистый, как у низколетящего бомбардировщика)
![68b6da15-e01f-403b-b5c4-ccb92ef7ce40](https://i.postimg.cc/gJ2WbWBv/68b6da15-e01f-403b-b5c4-ccb92ef7ce40.jpg)
![e35400a6-ed95-4941-aa1c-5eae97ca7136](https://i.postimg.cc/dVcctdxQ/e35400a6-ed95-4941-aa1c-5eae97ca7136.jpg)
![a8d75bba-b2d9-4d8f-b085-9f73006fa499](https://i.postimg.cc/yxJCWTKx/a8d75bba-b2d9-4d8f-b085-9f73006fa499.jpg)
4) Купил и поставил черный глянцевый Ветровик/(челку) и он реально помогает на скоростях до 120-140 км/ч + выглядит на мой взгляд сильно интереснее стока
![IMG-3244](https://i.postimg.cc/1zWd6NJq/IMG-3244.jpg)
5) Отреставрировал и перелачил ВЕСЬ карбон на желтке
![520357ef-7a81-49f4-bee1-260205736372](https://i.postimg.cc/8CsJpq3V/520357ef-7a81-49f4-bee1-260205736372.jpg)
![ebaca192-4a6d-4085-b84c-0936b1e03882](https://i.postimg.cc/C5CdrYZb/ebaca192-4a6d-4085-b84c-0936b1e03882.jpg)
![50ee12d6-3231-4d94-ab7e-e35e44af630e](https://i.postimg.cc/63bN9mDF/50ee12d6-3231-4d94-ab7e-e35e44af630e.jpg)
6) Снял японские наклейки с бака и рамы и отполировал мот
![IMG-2215](https://i.postimg.cc/FzkVYYBN/IMG-2215.jpg)
![IMG-2218](https://i.postimg.cc/XYkmjP5x/IMG-2218.jpg)
![0042153e-837f-499a-ad13-0e664c418d51](https://i.postimg.cc/g0DW7J4z/0042153e-837f-499a-ad13-0e664c418d51.jpg)
![e0493f96-702c-4e10-8272-45ea55acd6dc](https://i.postimg.cc/28ZfDTTX/e0493f96-702c-4e10-8272-45ea55acd6dc.jpg)
7) вырезал аирбокс и поставил оригинальный K&N нулевик
![8cf43444-9f2b-4288-9cec-1645fbf211d0](https://i.postimg.cc/wTCgyn7p/8cf43444-9f2b-4288-9cec-1645fbf211d0.jpg)
8) Заехал на большое предсезонное Т О с заменой ремней, регулировкой клапанов + поставил иридивые свечи (масло мотюль 7100 )
![9dd0aaa7-3f12-495b-83b4-e1608891c526](https://i.postimg.cc/pLW579Jr/9dd0aaa7-3f12-495b-83b4-e1608891c526.jpg)
![a2419ace-398d-4e2f-89cc-b989e8a329d6](https://i.postimg.cc/dV5ZKq5B/a2419ace-398d-4e2f-89cc-b989e8a329d6.jpg)
![5c1a6cc5-266f-476f-b65f-89f83fe9665f](https://i.postimg.cc/VLBbD9M2/5c1a6cc5-266f-476f-b65f-89f83fe9665f.jpg)
9) затянул фару в желтый полиуретан (чуть позже притонирую немного для более олдскульного цвета)
![f2bd0e00-895b-426c-b58f-bc91fa919f8e](https://i.postimg.cc/5yW6mjtx/f2bd0e00-895b-426c-b58f-bc91fa919f8e.jpg)
Ну и в конце просто пара фоток =======================================================
![4be27a3b-856a-406c-b85a-b46349031e4b](https://i.postimg.cc/Y2ypkv7j/4be27a3b-856a-406c-b85a-b46349031e4b.jpg)
![e0493f96-702c-4e10-8272-45ea55acd6dc](https://i.postimg.cc/28ZfDTTX/e0493f96-702c-4e10-8272-45ea55acd6dc.jpg)
1) Первым делом снял ветровик ( на мой взгляд сильно старит мотоцикл и выглядит как косынка или бабушки платок) и параллельно примерил «плуг», который поставлю на днях (он уже окрашен)
![c4b538de-3a65-4091-a3e6-ca9419ddf079](https://i.postimg.cc/MHh2BjZD/c4b538de-3a65-4091-a3e6-ca9419ddf079.jpg)
![ce33c155-8e4d-424a-828f-099ef9f5931b](https://i.postimg.cc/gc5PQ1yZ/ce33c155-8e4d-424a-828f-099ef9f5931b.jpg)
2) Далее обрезал заднюю часть (делают 90% всех «галушек» в мире), смотрится сильно свежее.
![754ef571-ab5b-4e08-b173-34d5983a6350](https://i.postimg.cc/X7GnvnNL/754ef571-ab5b-4e08-b173-34d5983a6350.jpg)
3) Сначала удалил конечную банку звук стал громким, но звенящим, после чего принял решение и отдал в фирму «ВутсВорк» на изготовления кастомного выхлопа (теперь звук низкий басистый, как у низколетящего бомбардировщика)
![68b6da15-e01f-403b-b5c4-ccb92ef7ce40](https://i.postimg.cc/gJ2WbWBv/68b6da15-e01f-403b-b5c4-ccb92ef7ce40.jpg)
![e35400a6-ed95-4941-aa1c-5eae97ca7136](https://i.postimg.cc/dVcctdxQ/e35400a6-ed95-4941-aa1c-5eae97ca7136.jpg)
![a8d75bba-b2d9-4d8f-b085-9f73006fa499](https://i.postimg.cc/yxJCWTKx/a8d75bba-b2d9-4d8f-b085-9f73006fa499.jpg)
4) Купил и поставил черный глянцевый Ветровик/(челку) и он реально помогает на скоростях до 120-140 км/ч + выглядит на мой взгляд сильно интереснее стока
![IMG-3244](https://i.postimg.cc/1zWd6NJq/IMG-3244.jpg)
5) Отреставрировал и перелачил ВЕСЬ карбон на желтке
![520357ef-7a81-49f4-bee1-260205736372](https://i.postimg.cc/8CsJpq3V/520357ef-7a81-49f4-bee1-260205736372.jpg)
![ebaca192-4a6d-4085-b84c-0936b1e03882](https://i.postimg.cc/C5CdrYZb/ebaca192-4a6d-4085-b84c-0936b1e03882.jpg)
![50ee12d6-3231-4d94-ab7e-e35e44af630e](https://i.postimg.cc/63bN9mDF/50ee12d6-3231-4d94-ab7e-e35e44af630e.jpg)
6) Снял японские наклейки с бака и рамы и отполировал мот
![IMG-2215](https://i.postimg.cc/FzkVYYBN/IMG-2215.jpg)
![IMG-2218](https://i.postimg.cc/XYkmjP5x/IMG-2218.jpg)
![0042153e-837f-499a-ad13-0e664c418d51](https://i.postimg.cc/g0DW7J4z/0042153e-837f-499a-ad13-0e664c418d51.jpg)
![e0493f96-702c-4e10-8272-45ea55acd6dc](https://i.postimg.cc/28ZfDTTX/e0493f96-702c-4e10-8272-45ea55acd6dc.jpg)
7) вырезал аирбокс и поставил оригинальный K&N нулевик
![1124737e-adf1-4fc5-8dee-fe3698f042c9](https://i.postimg.cc/Hxyr5bdZ/1124737e-adf1-4fc5-8dee-fe3698f042c9.jpg)
![8cf43444-9f2b-4288-9cec-1645fbf211d0](https://i.postimg.cc/wTCgyn7p/8cf43444-9f2b-4288-9cec-1645fbf211d0.jpg)
8) Заехал на большое предсезонное Т О с заменой ремней, регулировкой клапанов + поставил иридивые свечи (масло мотюль 7100 )
![9dd0aaa7-3f12-495b-83b4-e1608891c526](https://i.postimg.cc/pLW579Jr/9dd0aaa7-3f12-495b-83b4-e1608891c526.jpg)
![a2419ace-398d-4e2f-89cc-b989e8a329d6](https://i.postimg.cc/dV5ZKq5B/a2419ace-398d-4e2f-89cc-b989e8a329d6.jpg)
![5c1a6cc5-266f-476f-b65f-89f83fe9665f](https://i.postimg.cc/VLBbD9M2/5c1a6cc5-266f-476f-b65f-89f83fe9665f.jpg)
9) затянул фару в желтый полиуретан (чуть позже притонирую немного для более олдскульного цвета)
![f2bd0e00-895b-426c-b58f-bc91fa919f8e](https://i.postimg.cc/5yW6mjtx/f2bd0e00-895b-426c-b58f-bc91fa919f8e.jpg)
Ну и в конце просто пара фоток =======================================================
![4be27a3b-856a-406c-b85a-b46349031e4b](https://i.postimg.cc/Y2ypkv7j/4be27a3b-856a-406c-b85a-b46349031e4b.jpg)
![e0493f96-702c-4e10-8272-45ea55acd6dc](https://i.postimg.cc/28ZfDTTX/e0493f96-702c-4e10-8272-45ea55acd6dc.jpg)
![1c33613f-7ab8-4e2b-9dd2-944a555cd096](https://i.postimg.cc/SR5qGvdc/1c33613f-7ab8-4e2b-9dd2-944a555cd096.jpg)
Dirty_lui
- Макс
- 22 марта 2021 в 14:29
- 1
- ?
![Lamantin777](https://bikepost.ru/uploads/images/05/87/68/2020/02/05/avatar_48x48.png?170123)
- Lamantin777
- 22 марта 2021 в 14:36
- ↓
А чего с поверхностью кулаков то? Карбон несомненно при этом красив :)
![pash_tet](https://bikepost.ru/uploads/images/06/22/88/2021/02/04/avatar_48x48.jpg?195839)
Думается мне, ветровик стоковый туристический, если это можно так назвать)) себе отдельно докупал ветровик, тк мот без него купил, и прикупил короткое тонированое стекло, вид совершенно другой с ним, более аэродинамичный чтоле. Тк без него на скорости за 140 уже не комфортно было, не говоря уже про 170-180
![](https://i.postimg.cc/fLpJLpGj/1.jpg)
![Dirty_lui](https://bikepost.ru/uploads/images/02/81/15/2014/10/26/avatar_48x48.jpg?101353)
Спасибо, полное Т О обошлось в 35-38 т р (ремни 4500, нулевик 5500, масло 3200, свечи 1900, фильтр Масл 1400, остальное работа по регулировке клапанов и замене десмо)
Раз в 20-30 тысяч км такое можно позволить, следующие ТОшки (без замены ремней) стоят так же как на япошках.
П.с. выхлоп штатный, просто после вырезания ката он стал сильнее греться и из-за этого обрел какой-то бронзовый оттенок )
Раз в 20-30 тысяч км такое можно позволить, следующие ТОшки (без замены ремней) стоят так же как на япошках.
П.с. выхлоп штатный, просто после вырезания ката он стал сильнее греться и из-за этого обрел какой-то бронзовый оттенок )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть