Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vmoto → МотоЕвропа 2014. Начало. Часть 3

ЧАСТЬ 1 МотоЕвропа 2014.(25 кадр)
ЧАСТЬ 2 МотоЕвропа 2014. Начало.

Подготовка мотоцикла. 5 месяцев до поездки.

ПТС на руках, мотоцикл в гараже, на душе стало спокойно. Самый сложный пункт можно вычеркнуть из списка. Начинается самый интересный этап- подготовка мотоцикла к поездке.

Много раз ходил в гараж изучал мотоцикл, смотрел что нужно поменять. Transalp оказался в отличном состоянии, при внешнем осмотре все было в порядке: цепь, звезды, колодки, диски, покрышки. Даже аккумулятор пережил все морозы. Скачал инструкцию по обслуживанию, сел в уютное кресло дома, налил зеленого чая без сахара и приступил к изучению божественной книги. Инструкцию чередовал с форумом «Клуб владельцев Honda Transalp» искал ответы на все свои вопросы, поначалу все сложно казалось. Через некоторое время составил список, всевозможных жидкостей, расходников которые требовалось поменять. Заказал из Финляндии моторного масла Motorex, с Англии заказал масляный и воздушный фильтры, оказалось на порядок дешевле чем в России даже с учетом доставки, купил свечи, антифриз, новую лампу головного света, всевозможные смазки, литров десять дистиллированной воды для промывки всей системы охлаждения и начал ждать теплой погоды, чтобы можно было пойти в гараж и начать ковыряться.


Фото. Набор для мужика



Читать дальше

Блог им. Seltsame → В ожидании продолжения поста о путешествии..

Блин, что то я немного потерялся во времени. Обещался пост с путешествия вот тут начало, но получилось как всегда, блин.

Читать дальше

Блог им. zaraz → Как подарить дяде Зизер. Часть вторая – идем в общество и лечим Зизьку.



О сколько нам открытий чудных готовит… первый сезон.
Надеюсь вы узнали меня. Я продолжаю свой рассказ, который начал ранее.
Часть первая


Читать дальше

Блог им. Esoptron → Minsk TRX300 — ТрыИкс



Моя (а заочно и ваша, ведь все её знают :)) хорошая знакомая Katrina подсунула меня в кандидаты на тест-драйв Minsk TRX 300.
В сезон я не то чтобы ленивая задница, но очень занят, поэтому от массовых катаний отказался сразу. Как оказалось и не зря. Взамен заимел шикарную возможность поёрзать на этом моторе по делам, неспешно, бездумно, но плотно.



Читать дальше

Блог им. Elessar → Безумный колхоз 5: мастерим шлем-бошку Хищника

  

Привет, друзья! Итак, на этот раз я вознамерился смастерить бошку хищника. И смастерил-таки. Да, результат оказался, не таков, как у местных умельцев. Кстати, пользуясь случаем передаю привет благодарю их за поэтапную роспись процесса создания подобного рода штук.

У меня же весь шлем-череп в буграх, каких-то рытвинах и царапинах. А весит эта бошка столько, что шея моя скоро станет столь же накачанной и толстой, как у бойцов миксфайт. И всё дело в криворукости. Ладно, издалека будет невидно все этой вакханалии.

Наверняка, если в социуме Хищников были приняты порядки, как у нас в древней Спарте, когда увечных новорождённых бросали с обрыва или скармливали свиньям, то детёныш-хищник с головой, похожей на мою поделку, вмиг бы полетел в пучину открытого космоса.

Но я не отчаиваюсь, ведь конец дела лучше начала его. В следующий раз получится лучше.


Читать дальше

Блог им. rob_lobo → Wild mototrip по Индии. Каша под названием Нью-Дели

Не из одних уст уже слышал: «Дели — город контрастов»… Люди не врут. С первого взгляда не самый приятный город, но сочетать в себе он может как приятные вещи, так и на дух не переносимые



Читать дальше

Блог им. oleg1jz → "А"ткрыто

Этап номер 2, он же — первый шаг к цели.
Этап номер 2 — потому, что первым было само осознание и решение того, что я хочу мотоцикл.
И начал я с принципиального решения открыть категорию «А» самостоятельно, чего бы мне это ни стоило. Хотя и не отношусь к тому типу людей, которые мыслят стереотипами в стиле «Купил — значит ездить не умеешь и не будешь уметь», категория «Б» мне досталась не совсем классическим путём :) но гены есть гены, с детства папа приучал меня к машинам, к вождению, к автоспорту, к навыкам вождения, учил не просто управлять, а думать и чувствовать, оттого и засело во мне зерно не скорости, а управления и контроля, изучение техник, физики и прочего.
Но тем не менее «А» я решил таки получить сам.


Читать дальше

Блог им. John_drummer → Как я провел лето или воспоминания о сезоне 2014

Сезон закрыт, впереди долгие вечера перед компом, пересматривание летних фоток, начинающийся мототоксикоз. Вот и решил попробовать написать короткий отчет, чтобы как-то систематизировать воспоминания. Соберу все в один пост. Тут и про сезон и небольшой обзор достаточно редкого мотоцикла Кавасаки Вояджер 1300. На особую литературную ценность не претендую, тем более это мой первый опыт в написании подобных вещей. Но, попробую. В общем пусть будет небольшое сочинение на тему
«как я провел лето»



Читать дальше

Блог им. SonyaKS → Эндуро-выходные, или рыжий КТМный позитив :))

Прогноз погоды скорого повторного открытия мотосезона не обещал. Да и прокатившись неделю назад, лично я отметила, что все равно холодно. Даже в хорошем экипе. И сцепление с дорогой, даже на хороших покрышках, и на очень умном мотоцикле – уже не то. Ехать можно, не обязательно прям супер осторожно – однако, пресловутое «но» так или иначе присутствует. В общем, я и мои друзья решили дать отдохнуть любимцам до весны. Но кто сказал, что мы решили отдыхать друг от друга, а также от веселого времяпрепровождения? И вот вчера, совершенно спонтанно, мой друг-кисовод меня дернул катнуть на эндуро.

Читать дальше

Блог им. Igr1k → 97 августа или как я провожу первый сезон.

Добрый день/вечер/ночь (у кого как), уважаемые! :)
Вот читаю, как все пишут свои впечатления, мысли, делятся опытом… Решил и я. Прошу сразу ногами не бить, я сторонник мирных переговоров и конструктивной критики! :)
Ну и начну с небольшой предыстории…





Читать дальше

Блог им. trip → Сезон 2014 на Triumph Street Triple

Очередной раз открывая БП, я попал в волну постов-впечатлений о прошедшем сезоне и решил поделиться своими.


Я проехал всего лишь 5-6 тысяч км., практически все по городу, но это намного больше, чем в прошлом году. Ну а далее под катом многа букав, фото и видео)


Читать дальше

Блог им. cbipoki → История получения категории А

Друзья, привет!
Хочу поделиться с вами своей историей, как я пришёл к идее получить категорию А, а заодно рассказать весь процесс. Предупреждаю: букв действительно много :-)

В целом, двухколесные самоходные установки, если их так можно назвать, привлекали ещё с детства, но немного отпугивала необходимость связываться с государственными органами, поскольку получение категории Б стоило мне приличного количества нервов и времени. Однако обладать двухколесных транспортным средством, которое, в отличии от любимого мной велосипеда, все же едет само, никак не покидало. Поэтому весной 2014 года я стал себе присматривать скутер до 50 кубиков, но покатавшись пассажиром на Burgman со скоростью 45-50 км/час, понял, что 50 кубиков – это несерьезно: мы с друзьями почти так же в детстве на велосипеде с горки гоняли. Стал присматриваться к скутерам кубатуры побольше, завуалированным под 49, но расценки на ретро-модели, которые мне нравятся, начинаются от 60-70к и выше, что сравнимо со стоимостью простого мотоцикла начального уровня. Сдал задумываться, что, может, ну их эти скутеры, получить права? А тут, оказывается, скоро меняются правила сдачи… Всё, пора!

Читать дальше

Блог им. popuren1974 → Черепаха под пуховик и третий сезон мотонекромантии.

Если согласиться с красивым выражением Митяева, что «Лето-это это маленькая жизнь», то, следуя логике, зима — это маленькая смерть. Аллегория для мотоцикла более чем удачная. Но кто же тогда такие те, кто с ритуалами и рецептами провожает мотоцикл в этот долгий сон осенью воскрешает его по весне?

А еще вам когда-нибудь приходилось наблюдать пар от своего дыхания внутри шлема на скорости около 100 километров в час? А как наглядно визуализируется паром эмоциональная оценка других участников дорожного движения? Я тут наблюдал. Незабываемо…


Читать дальше

Блог им. Kurie → Ноги в руки или Modeka

Один друг спросил: «А представляешь, не было бы межсезонья, а только лето?» На что я и ответил: «Это было бы не очень хорошо, когда бы мы тогда обновляли экип?!» Шутки шутками, но вот и настало межсезонье, за окном припорошило всё снежком, похолодало и дороги стались изрядно скользкими. В такие моменты вспоминается поговорка «готовь сани летом, а телегу зимой», а значит, самое время запастись экипом и написать чуть-чуть про него.




Читать дальше

Блог им. rassel_msk → Продолжатель Africa Twin на EICMA 2014.



Пробежался по последним постам — вроде не было. В общем, я, если честно в это не верил до последнего, но, похоже, это таки случилось. На AdvRider`е пишут, что на EICMA 2014 стоит концепт продолжения семейства Africa Twin. Под катом еще фотки + промо-видео(первая часть) от Honda. Полагаю, подробности будут в ближайшее время.

Читать дальше

Блог им. vmoto → МотоЕвропа 2014. Начало. Часть 2

Начало. 8 месяцев до поездки.
Как-то с другом на отдыхе, на берегу финского залива задумали поехать на мотоциклах в Норвегию с любимыми женами на весь июль, Авантюра подумал я. У меня был на тот момент китайский 200 кубовый мотоцикл lifan, совершенно не оборудованный для такой поездки, не было и подходящей экипировки, у друга вообще был только мопед с большим пробегом и треснутой рамой. Да! Еще самое интересное, у Юры не было на тот момент водительских прав.
Не долго думая говорю Юре: «Покупай у меня lifan, а я себе новый буду брать, все равно хочу мотоцикл побольше и мощнее» На том и порешили. Я без мотоцикла, но с правами, Юра с мотоциклом, но без прав! Осталось мне купить мотоцикл, а Юре выучиться в автошколе и сдать на права. Что сказать, круто!


Фото. Мой старый ослик

Подготовка. 7 месяцев до поездки.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна