Блог им. Al_borisovi4 → Четыре выходных лета, до встречи дождливая Москва и здравствуй Море.
Месяц июнь, началось долгожданное лето, в планах поездка на север, но на нее не хватает времени.
Город давит высотой домов, надоедают давно приевшиеся Московские улицы.
На горизонте 4 выходных июньских праздников.
Сидят на кухне два Африканца и тут возникает мысль: «А поехали на море!»
Собрание правомочно, кворум имеется, принято единогласно.
Быстрый сбор вещей, легкий недосып, время — четыре утра, мы готовы к старту:
Столица провожает нас проливными дождями, а прогноз погоды на поездку оставляет желать лучшего. Укутавшись в дождевики и напялив на мотоботы бахилы ОЗК, мы начинаем наш путь, и старая знакомая М-4 уводит нас на юг.
Вопреки опасениям, а может благодаря нашему отличному настроению, часа через три распогодилось.
Дорога конечно неплохая, но до боли однообразная, поля-поля-поля и ничего интересного.
Надоедает держать газ в одном положении, в такие моменты жалеешь что у тебя турэндуро, а не спорт-турист.
Спасались от скуки разговорами по скале и ехали вперед.
Таким образом мы оказались Каменске-Шахтинском, где и пообедали.
Километров через 200 от Ростова, сухой асфальт сменился мокрым и на горизонте появилась грозовая туча:
Но нас она не смутила и с гордой улыбкой идиотов мы пустились за ней в погоню.
Догнали: град, дорога вся в воде, автомобили с аварийками плывут со скоростью километров 50 в час, удивленные лица водителей при виде «водных» мотоциклистов.
Путь наш лежал в Новороссийск, и почему-то была слепая уверенность в том, что между Павловской и Краснодаром протяженный ремонт с успехом был завершен к прошедшей олимпиаде. Практика показала обратное… Ползущие друг за другом грузовики, обгон запрещен, да еще и к тому же не всегда безопасен.
В Краснодаре стемнело как всегда по-южному рано. Но останавливаться за 200 км до цели мы посчитали святотатством и решили не сдаваться.
Классика жанра: незнакомая темная дорога, да еще и мокрая. Честно говоря в тот момент поняли: так долго ехать это все же перебор. Усталость дает о себе знать и это может сыграть злую шутку. К счастью самое страшное что приключилось это дорожные неровности.
Дальше был ночной Новороссийск… А затем проехав Абрау-Дюрсо, и Дюрсо, мы въехали в заповедник Утриш.
Надо сказать незабываемое впечатление: Едешь по горной дороге, под колесами камни, слева обрыв и с него ты видишь море освещенное луной.
Но нам уже было не до красоты, устали мы как собаки, и свернули в первый попавшийся нам кемпинг.
Двадцать два часа пути, более 1500 км позади и здравствуй море:
Три дня отдыха, легких мотопрогулок, прохладительных пенных напитков и шашлыка, дополняя это сном в палатке под шум прибоя, получается неплохо.
Но вот настает время обратной дороги, и попутно осмотрев город-герой Новороссийск,
мы едем обратно в Москву. На сей раз выбрали путь через Славянск на Кубани и Тимашевск. Надо отметить, что он куда приятнее и как показалось быстрей.
Заночевали километрах в 70 до Воронежа. Проблему с отсутствием парковки у Мотеля решили при помощи поста ДПС и доброжелательного инспектора.
До Москвы добрались не спеша и без приключений, да там и не изменилось ничего, погода уж точно, это мы поняли еще на подъезде.
Итог: впечатления получены, настроение поднято.
Вывод: надо больше путешествовать.
Желание: хочу лето назад=)
Спасибо за внимание, до новых встреч.
Город давит высотой домов, надоедают давно приевшиеся Московские улицы.
На горизонте 4 выходных июньских праздников.
Сидят на кухне два Африканца и тут возникает мысль: «А поехали на море!»
Собрание правомочно, кворум имеется, принято единогласно.
Быстрый сбор вещей, легкий недосып, время — четыре утра, мы готовы к старту:
Столица провожает нас проливными дождями, а прогноз погоды на поездку оставляет желать лучшего. Укутавшись в дождевики и напялив на мотоботы бахилы ОЗК, мы начинаем наш путь, и старая знакомая М-4 уводит нас на юг.
Вопреки опасениям, а может благодаря нашему отличному настроению, часа через три распогодилось.
Дорога конечно неплохая, но до боли однообразная, поля-поля-поля и ничего интересного.
Надоедает держать газ в одном положении, в такие моменты жалеешь что у тебя турэндуро, а не спорт-турист.
Спасались от скуки разговорами по скале и ехали вперед.
Таким образом мы оказались Каменске-Шахтинском, где и пообедали.
Километров через 200 от Ростова, сухой асфальт сменился мокрым и на горизонте появилась грозовая туча:
Но нас она не смутила и с гордой улыбкой идиотов мы пустились за ней в погоню.
Догнали: град, дорога вся в воде, автомобили с аварийками плывут со скоростью километров 50 в час, удивленные лица водителей при виде «водных» мотоциклистов.
Путь наш лежал в Новороссийск, и почему-то была слепая уверенность в том, что между Павловской и Краснодаром протяженный ремонт с успехом был завершен к прошедшей олимпиаде. Практика показала обратное… Ползущие друг за другом грузовики, обгон запрещен, да еще и к тому же не всегда безопасен.
В Краснодаре стемнело как всегда по-южному рано. Но останавливаться за 200 км до цели мы посчитали святотатством и решили не сдаваться.
Классика жанра: незнакомая темная дорога, да еще и мокрая. Честно говоря в тот момент поняли: так долго ехать это все же перебор. Усталость дает о себе знать и это может сыграть злую шутку. К счастью самое страшное что приключилось это дорожные неровности.
Дальше был ночной Новороссийск… А затем проехав Абрау-Дюрсо, и Дюрсо, мы въехали в заповедник Утриш.
Надо сказать незабываемое впечатление: Едешь по горной дороге, под колесами камни, слева обрыв и с него ты видишь море освещенное луной.
Но нам уже было не до красоты, устали мы как собаки, и свернули в первый попавшийся нам кемпинг.
Двадцать два часа пути, более 1500 км позади и здравствуй море:
Три дня отдыха, легких мотопрогулок, прохладительных пенных напитков и шашлыка, дополняя это сном в палатке под шум прибоя, получается неплохо.
Но вот настает время обратной дороги, и попутно осмотрев город-герой Новороссийск,
мы едем обратно в Москву. На сей раз выбрали путь через Славянск на Кубани и Тимашевск. Надо отметить, что он куда приятнее и как показалось быстрей.
Заночевали километрах в 70 до Воронежа. Проблему с отсутствием парковки у Мотеля решили при помощи поста ДПС и доброжелательного инспектора.
До Москвы добрались не спеша и без приключений, да там и не изменилось ничего, погода уж точно, это мы поняли еще на подъезде.
Итог: впечатления получены, настроение поднято.
Вывод: надо больше путешествовать.
Желание: хочу лето назад=)
Спасибо за внимание, до новых встреч.
- Al_borisovi4
- Александр
- 10 ноября 2014 в 13:42
- +49
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- Al_borisovi4
- 10 ноября 2014 в 15:09
- ↑
- ↓
Не доезжая Малого со стороны Новороссийска, охраны никакой не встретили, кроме как на платном кемпинге.
Я, честно говоря, в подробности сильно не вдавался, не официальная версия «строительство дачи ВВП» (Кабаеву во всяком случае на яхте в том районе видели), официально, если память не изменяет, закрыли в связи со строительством пожарной дороги к Заказнику (ну вдруг лесной пожара, а там можжевельник реликтовый). Но при строительстве можевела этого выкосили, будь здоров. Что там на сегодняшний день происходит не знаю, на Новый год домой (в Анапу) поеду, уточню. Так что прошу мои слова воспринимать как сплетню. Если у кого будет более точная информация, сам с интересом выслушаю.
Планировалось на месте заказника выстроить некий физкультурно-оздоровительный центр для членов правительства с пальмами, гольф-площадками, теннисными кордами и несколько ярусным гаражом — читай дачу депутата.
Потом хотели у заказника статус поменять, в общем сделать всё то, что бы простолюдин там стало меньше. Это на лагунах Большого.
Потом хотели у заказника статус поменять, в общем сделать всё то, что бы простолюдин там стало меньше. Это на лагунах Большого.
- 14vanchi35
- 10 ноября 2014 в 14:57
- ↓
Ребят, рассказ отличный, но все же хотелось узнать, как дела обстоят с гаишниками дальше Каменска?
- Al_borisovi4
- 10 ноября 2014 в 15:21
- ↑
- ↓
Дальше Каменска? Начнем про Цукерову балку: На мотоциклах нас там не тормозили что в том году, что в этом. А вот еще годом раньше нас остановили на машине и пытались при этом сделать из меня наркомана. Даже с тестом нахимичили так, что он чуть ли не беременность мою показывал))) Пугали тем, что повезут в больницу на освидетельствование))) На мой ответ: «Поехали, я верю в наше здравоохранение», начали пугать: «До больницы тридцать километров))))))))))) Но в итоге никуда не повезли: задав напоследок убийственное :»Ты что правда не куришь?"))) Еще дальше по дороге встречаются порой, но тоже интереса к мотоциклам не испытывают. В Новороссийске я сам подъехал на пост, чтобы дорогу спросить)) Дорогу подсказали, попросили сделать «Вилли»)))
- 14vanchi35
- 10 ноября 2014 в 15:43
- ↑
- ↓
это отлично, сам просто в каменске живу, и планирую примерно такой же маршрут на следующий год, хотелось бы узнать опасности)
Смотря в чем ездить и как привык переключать и тормозить. Если в обычной гражданской обуви или в мягких мотоботах — то да, кмк, дискомфорт скорее всего будет. Я езжу в достаточно жестких кроссовых — в них проблем не испытываю.
А на счет цепляния, то это наверно больше на рыбалке и в лесу актуально, а на мотоцикле за что цеплять? — тронулся и едешь себе спокойно.
В любом случае вариантов не много:
1. Искать мотобахилы — дорого (относительно), менее функционально, также будут немного болтаться на ноге, более хлипкие (ИМХО), более слабая защита от дождя
2. Мотоботы с гортексом — дорогие, нога сухая и в тепле но боты сами по себе намокают, как правило только туристические
3. ОЗК — минусов не вижу
4. Мусорные пакеты — дешево, неудобно надевать, постоянно рвутся и протираются
5. Вообще забить болт на водозащиту — никакого геморроя, но далеко так не уедешь. Я так только по городу езжу, так как через час ноги начинают мокнуть.
А на счет цепляния, то это наверно больше на рыбалке и в лесу актуально, а на мотоцикле за что цеплять? — тронулся и едешь себе спокойно.
В любом случае вариантов не много:
1. Искать мотобахилы — дорого (относительно), менее функционально, также будут немного болтаться на ноге, более хлипкие (ИМХО), более слабая защита от дождя
2. Мотоботы с гортексом — дорогие, нога сухая и в тепле но боты сами по себе намокают, как правило только туристические
3. ОЗК — минусов не вижу
4. Мусорные пакеты — дешево, неудобно надевать, постоянно рвутся и протираются
5. Вообще забить болт на водозащиту — никакого геморроя, но далеко так не уедешь. Я так только по городу езжу, так как через час ноги начинают мокнуть.
На бахилах сверху у нас была тесемка достаточно длинная чтобы обернуть вокруг ноги. Тесемку эту мы пропускали через язычок сверху, сильно не затягивали, иначе при езде начинает впиваться в ногу. Сверху надевали дождевые штаны и затягивали их покрепче в районе щиколотки. Долго так посуху не проедешь — так как начинаешь преть. А по дождю можно пилить и пилить.
Также данные бахилы удобно использовать при преодолении небольших бродов. Места много не занимают, перед бродом можно очень быстро надеть, потом также быстро снять.
Также данные бахилы удобно использовать при преодолении небольших бродов. Места много не занимают, перед бродом можно очень быстро надеть, потом также быстро снять.
- Al_borisovi4
- 10 ноября 2014 в 19:39
- ↓
Ветровики к моменту поездки еще не пришли, В следующем отчете их отсутствие глаз резать не будет, но это будет уже совершенно другая история.
- SmallSnake
- 11 ноября 2014 в 1:24
- ↓
Итог: впечатления получены, настроение поднято.А это самое главное. :-)))
город-герой НовороссийскСпасибо за рассказ про родные места и фото из моего родного Новороссийска.
- Al_borisovi4
- 11 ноября 2014 в 3:07
- ↑
- ↓
У Вас есть где поэндурить) Еще бы резину по-агрессивнее, а в идеале и аппарат полегче, а то в мелкой гальке Африка закапывалась как в болоте)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть