Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Al_borisovi4 → Четыре выходных лета, до встречи дождливая Москва и здравствуй Море.

Месяц июнь, началось долгожданное лето, в планах поездка на север, но на нее не хватает времени.
Город давит высотой домов, надоедают давно приевшиеся Московские улицы.
На горизонте 4 выходных июньских праздников.
Сидят на кухне два Африканца и тут возникает мысль: «А поехали на море!»
Собрание правомочно, кворум имеется, принято единогласно.
Быстрый сбор вещей, легкий недосып, время — четыре утра, мы готовы к старту:

Столица провожает нас проливными дождями, а прогноз погоды на поездку оставляет желать лучшего. Укутавшись в дождевики и напялив на мотоботы бахилы ОЗК, мы начинаем наш путь, и старая знакомая М-4 уводит нас на юг.
Вопреки опасениям, а может благодаря нашему отличному настроению, часа через три распогодилось.
Дорога конечно неплохая, но до боли однообразная, поля-поля-поля и ничего интересного.
Надоедает держать газ в одном положении, в такие моменты жалеешь что у тебя турэндуро, а не спорт-турист.
Спасались от скуки разговорами по скале и ехали вперед.
Таким образом мы оказались Каменске-Шахтинском, где и пообедали.


Километров через 200 от Ростова, сухой асфальт сменился мокрым и на горизонте появилась грозовая туча:

Но нас она не смутила и с гордой улыбкой идиотов мы пустились за ней в погоню.
Догнали: град, дорога вся в воде, автомобили с аварийками плывут со скоростью километров 50 в час, удивленные лица водителей при виде «водных» мотоциклистов.
Путь наш лежал в Новороссийск, и почему-то была слепая уверенность в том, что между Павловской и Краснодаром протяженный ремонт с успехом был завершен к прошедшей олимпиаде. Практика показала обратное… Ползущие друг за другом грузовики, обгон запрещен, да еще и к тому же не всегда безопасен.
В Краснодаре стемнело как всегда по-южному рано. Но останавливаться за 200 км до цели мы посчитали святотатством и решили не сдаваться.
Классика жанра: незнакомая темная дорога, да еще и мокрая. Честно говоря в тот момент поняли: так долго ехать это все же перебор. Усталость дает о себе знать и это может сыграть злую шутку. К счастью самое страшное что приключилось это дорожные неровности.
Дальше был ночной Новороссийск… А затем проехав Абрау-Дюрсо, и Дюрсо, мы въехали в заповедник Утриш.
Надо сказать незабываемое впечатление: Едешь по горной дороге, под колесами камни, слева обрыв и с него ты видишь море освещенное луной.
Но нам уже было не до красоты, устали мы как собаки, и свернули в первый попавшийся нам кемпинг.
Двадцать два часа пути, более 1500 км позади и здравствуй море:

Три дня отдыха, легких мотопрогулок, прохладительных пенных напитков и шашлыка, дополняя это сном в палатке под шум прибоя, получается неплохо.


Но вот настает время обратной дороги, и попутно осмотрев город-герой Новороссийск,

мы едем обратно в Москву. На сей раз выбрали путь через Славянск на Кубани и Тимашевск. Надо отметить, что он куда приятнее и как показалось быстрей.

Заночевали километрах в 70 до Воронежа. Проблему с отсутствием парковки у Мотеля решили при помощи поста ДПС и доброжелательного инспектора.
До Москвы добрались не спеша и без приключений, да там и не изменилось ничего, погода уж точно, это мы поняли еще на подъезде.

Итог: впечатления получены, настроение поднято.
Вывод: надо больше путешествовать.
Желание: хочу лето назад=)
Спасибо за внимание, до новых встреч.
  • Al_borisovi4Al_borisovi4
  • Александр
  • 10 ноября 2014 в 13:42
  • оценка: +49

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 10 ноября 2014 в 13:52
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Al_borisovi4
Спасибо, забыл.
+1
Auhadeev
Здорово! Спонтанно!
Молодцы ребята, не каждый так умеет!
0
Kurie
  • Kurie
  • 10 ноября 2014 в 14:55
Утриш Малый или Большой? Как там сейчас было, говорят, у Большого с год-два назад какая-то охрана стояла и не пропускала туристов на территорию заказника.
0
Al_borisovi4
Не доезжая Малого со стороны Новороссийска, охраны никакой не встретили, кроме как на платном кемпинге.
0
Lon
Большой по прежнему закрыт, точнее не сам Большой а лагуны за ним, ни на колесах ни по морю низя!
0
Kurie
Ужас какой. В 2010 ещё всё норм было, и пару лет спустя люди катерами ещё доплывали, э-эх
0
Al_borisovi4
А чем мотивируют?
0
Lon
Я, честно говоря, в подробности сильно не вдавался, не официальная версия «строительство дачи ВВП» (Кабаеву во всяком случае на яхте в том районе видели), официально, если память не изменяет, закрыли в связи со строительством пожарной дороги к Заказнику (ну вдруг лесной пожара, а там можжевельник реликтовый). Но при строительстве можевела этого выкосили, будь здоров. Что там на сегодняшний день происходит не знаю, на Новый год домой (в Анапу) поеду, уточню. Так что прошу мои слова воспринимать как сплетню. Если у кого будет более точная информация, сам с интересом выслушаю.
0
Kurie
Планировалось на месте заказника выстроить некий физкультурно-оздоровительный центр для членов правительства с пальмами, гольф-площадками, теннисными кордами и несколько ярусным гаражом — читай дачу депутата.
Потом хотели у заказника статус поменять, в общем сделать всё то, что бы простолюдин там стало меньше. Это на лагунах Большого.
0
Lon
Короче как бы там ни было, нас там видеть не хотят :(
0
14vanchi35
Ребят, рассказ отличный, но все же хотелось узнать, как дела обстоят с гаишниками дальше Каменска?
+2
Al_borisovi4
Дальше Каменска? Начнем про Цукерову балку: На мотоциклах нас там не тормозили что в том году, что в этом. А вот еще годом раньше нас остановили на машине и пытались при этом сделать из меня наркомана. Даже с тестом нахимичили так, что он чуть ли не беременность мою показывал))) Пугали тем, что повезут в больницу на освидетельствование))) На мой ответ: «Поехали, я верю в наше здравоохранение», начали пугать: «До больницы тридцать километров))))))))))) Но в итоге никуда не повезли: задав напоследок убийственное :»Ты что правда не куришь?"))) Еще дальше по дороге встречаются порой, но тоже интереса к мотоциклам не испытывают. В Новороссийске я сам подъехал на пост, чтобы дорогу спросить)) Дорогу подсказали, попросили сделать «Вилли»)))
0
14vanchi35
это отлично, сам просто в каменске живу, и планирую примерно такой же маршрут на следующий год, хотелось бы узнать опасности)
0
nevariant
Все хотят лето назад ))) у меня подобное путешествие пока только в мечтах!
+1
14vanchi35
У мечты есть отличное свойство-сбываться)
+4
gusevne
Как второй участник данной поездки, хотелось бы отметить пользу бахил ОЗК.
До этого не был с ними знаком. Вещь уникальная.
Стоит копейки (200 р.), защита от дождя монолитная — ноги всегда будут сухими.
Внешний вид чумавой)))
0
nevariant
Имею опыт эксплуатации подобных бахил «на рыбалке» и «в рядах ВС» водостойкость потрясающая это да — только постоянно ими за что-то цепляешься, чувствительность ноги так сказать минимальна, что можете сказать по поводу переключения скорости и торможения, удобно?
+1
gusevne
Смотря в чем ездить и как привык переключать и тормозить. Если в обычной гражданской обуви или в мягких мотоботах — то да, кмк, дискомфорт скорее всего будет. Я езжу в достаточно жестких кроссовых — в них проблем не испытываю.
А на счет цепляния, то это наверно больше на рыбалке и в лесу актуально, а на мотоцикле за что цеплять? — тронулся и едешь себе спокойно.
В любом случае вариантов не много:
1. Искать мотобахилы — дорого (относительно), менее функционально, также будут немного болтаться на ноге, более хлипкие (ИМХО), более слабая защита от дождя
2. Мотоботы с гортексом — дорогие, нога сухая и в тепле но боты сами по себе намокают, как правило только туристические
3. ОЗК — минусов не вижу
4. Мусорные пакеты — дешево, неудобно надевать, постоянно рвутся и протираются
5. Вообще забить болт на водозащиту — никакого геморроя, но далеко так не уедешь. Я так только по городу езжу, так как через час ноги начинают мокнуть.
+3
Al_borisovi4
0
Kurie
Если память не сильно изменяет, то в озк бахилы пристёгиваются к плащу через шпыньки — а как у вас они были, что б не соскальзывали вниз?
+1
gusevne
На бахилах сверху у нас была тесемка достаточно длинная чтобы обернуть вокруг ноги. Тесемку эту мы пропускали через язычок сверху, сильно не затягивали, иначе при езде начинает впиваться в ногу. Сверху надевали дождевые штаны и затягивали их покрепче в районе щиколотки. Долго так посуху не проедешь — так как начинаешь преть. А по дождю можно пилить и пилить.
Также данные бахилы удобно использовать при преодолении небольших бродов. Места много не занимают, перед бродом можно очень быстро надеть, потом также быстро снять.
0
RD07
  • RD07
  • 10 ноября 2014 в 19:14
Эх не перевелись еще Африки в русских селеньях. Приятно читать и смотреть фотки, одно только глаз режет, на красной Африке нет ветреников для рук на руле, не по феншую как то.

P.S. Если весть нужда могу стандартные ветровечки задарить
0
Al_borisovi4
Ветровики к моменту поездки еще не пришли, В следующем отчете их отсутствие глаз резать не будет, но это будет уже совершенно другая история.
0
RD07
А ну тогда хорошо, а то у меня аж сердце кольнуло, как так Африка и без ветровичков
+2
igoruch
За Африку-всегда плюс!!!
0
SmallSnake
Итог: впечатления получены, настроение поднято.
А это самое главное. :-)))
город-герой Новороссийск
Спасибо за рассказ про родные места и фото из моего родного Новороссийска.
0
Al_borisovi4
У Вас есть где поэндурить) Еще бы резину по-агрессивнее, а в идеале и аппарат полегче, а то в мелкой гальке Африка закапывалась как в болоте)
0
MotoEzh
Красавчики!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Al_borisovi4, Четыре выходных лета, до встречи дождливая Москва и здравствуй Море.