Блог им. Satyr → Междурядочка, обоюдочка...
Ну вот и мне дверь открыли. Ехал около 30кмч, за корпус открыла тетка дверь (хотела захлопнуть лучше), оттормозился и в итоге попал на морду и боковой обтекатель. Железо и мои кости не пострадали. Мот «прислонил» к соседней тачке.
Обоюдка, тетке штраф 2500р, мне — неправильное расположение на дороге 12.15 ч.1 и 500р.
На неделе топаю к юристу, потому что оценщик говорит что страховой нужен процент вины обоих участников, а это только по суду. Хорошие новости от росгосстрах: они теперь выдают деньги по досудебной претензии, видимо, надоело платить +50% после суда ;)
Новая фара уже приехала, пластик должен выехать.
Обоюдка, тетке штраф 2500р, мне — неправильное расположение на дороге 12.15 ч.1 и 500р.
На неделе топаю к юристу, потому что оценщик говорит что страховой нужен процент вины обоих участников, а это только по суду. Хорошие новости от росгосстрах: они теперь выдают деньги по досудебной претензии, видимо, надоело платить +50% после суда ;)
Новая фара уже приехала, пластик должен выехать.
- Satyr
- 10 ноября 2014 в 0:32
- 4
- +32
- Pilot_Panda
- 10 ноября 2014 в 18:39
- ↑
- ↓
Часть 1 статьи 12.15
Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней.
НИ один из этих пунктов тобой не нарушен. Инспектор не прав. Хорошо что будет суд, ты можешь опротестовать обоюдку.
Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней.
НИ один из этих пунктов тобой не нарушен. Инспектор не прав. Хорошо что будет суд, ты можешь опротестовать обоюдку.
1. Дверь открывается не мгновенно, обычно водитель/пассажир нажимает на ручку, дверь приоткрывается на пару сантиметров и через полсекунды-секунду он ее толкает и дверь открывается. Вот как раз этот момент приоткрывания двери можно увидеть если смотреть правильно, это экономит до секунды.
2. Чтобы не терять времени на выжим тормоза(обычно кучу времени занимает перенос пальцев на рычаг и ступни на лапку) надо постоянно держать пальцы на рычаге(один-два-три, кому как удобнее) и ногу на заднем тормозе.
3. по времени реакции я и написал, «Моргнул-чихнул-задумался?»))
2. Чтобы не терять времени на выжим тормоза(обычно кучу времени занимает перенос пальцев на рычаг и ступни на лапку) надо постоянно держать пальцы на рычаге(один-два-три, кому как удобнее) и ногу на заднем тормозе.
3. по времени реакции я и написал, «Моргнул-чихнул-задумался?»))
Да, к сожалению многих обманывает ширина междурядья, кажется что широко и можно побыстрее ехать. А главная опасность в междурядье это не опасность сбоку а как раз опасность спереди, двери, бешеные пешеходы, перестраивающиеся авто. Так что скорость надо всегда держать в междурядье низкой невзирая на его ширину.
здесь был ататат
Инспектору в детстве мотоциклисты рукой не махали, а его друзьям махали. Еще он хотел на заре лет купить мото, но родственники не позволили, а теперь его дорога на работу пролегает через 2х часовую пробку. Короче предвзятое отношение. Вины тут твоей нет. Если есть желание, то можно добиться своего. Спасибо за пост.
- Wicked_Garry
- 10 ноября 2014 в 8:21
- ↓
Если нет видео, то «слезть» с обоюдки будет тяжело.
Там в главе 10.1 ПДД все про это написано.
А по теме: сочувствую автору за покоцанный мот.И хорошо что без телесных повреждений.
Там в главе 10.1 ПДД все про это написано.
А по теме: сочувствую автору за покоцанный мот.И хорошо что без телесных повреждений.
- Wicked_Garry
- 10 ноября 2014 в 13:57
- ↑
- ↓
Ну это обычный такой маневр ГИБДД
При не соблюдении 10.1 (Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.)ответственности за нарушение которой не предусмотрено
они лепят 12.15.1
Это же касается нарушения ПДД 9.1
При не соблюдении 10.1 (Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.)ответственности за нарушение которой не предусмотрено
они лепят 12.15.1
Это же касается нарушения ПДД 9.1
- perebotinok
- 10 ноября 2014 в 8:55
- ↓
Тетя неправа конечно, потому что не надо двери открывать посреди дороги, можно это сделать на светофоре, можно слегка 10 см приоткрыть и захлопнуть. А насчет обоюдки. У нас по гостам 75 см безопасная зона, с этим учетом и дороги делаются. По сути в ПДД нифига нет про междурядье, но мы все понимаем что это не совсем правильно, и не совсем безопасно там ездить.
здесь был ататат
зато есть понятие езда по разметкеМожно пункт указать конкретный? Я вот не слышал про него, есть только пересечение. Так-же есть пункт о езде по разделительной полосе, а это ни разу не разметка.
а еще при разборе дтп учитывается необходимый боковой интервалОн нигде не нормирован. Габариты авто неизменны и если они внезапно изменились это проблема водителя авто. Или вы хотите сказать что случайно открывшаяся на ходу задняя дверь газели делает виноватым того кого она зацепила? Это пример если что. Или габариты авто и безопасный интервал надо расчитывать учитывая открытые двери? Тогда на одно авто придется ширина двух полос.
Не с проста-же в ПДД запрещено открывать двери, габариты авто должны быть неизменными)
ага, я тоже как-то так размышлял.
представляю себе на дорогах сплошные грузовики мимо которых просачиваются владельцы матизов и первые открывают двери не глядя.
а ещё есть концепция что участник движения вправе ожидать выполнения правил пдд другими участниками. на моем месте мог быть и велосипедист (они кстати тоже часто в двери прилетают)…
представляю себе на дорогах сплошные грузовики мимо которых просачиваются владельцы матизов и первые открывают двери не глядя.
а ещё есть концепция что участник движения вправе ожидать выполнения правил пдд другими участниками. на моем месте мог быть и велосипедист (они кстати тоже часто в двери прилетают)…
- perebotinok
- 10 ноября 2014 в 12:10
- ↑
- ↓
Прямого нет. Но если бы у нас все по ПДД ездили и аварий не было бы. А все ездят по дорогам в меру своих способностей. Я не могу ничем оправдать 200 км по невскому, на спорте. И не могу ничем оправдать перестроение авто без поворотников. И то и другое грубые нарушение потенциально опасные для жизни. А коль скоро все ездят по дорогам то и исходить нужно из этого. А исходя из этого междурядье опасно. В ответе на запрос есть указание на п. 9.10, про боковой интервал, суть которого в том что водители определяют его сами. И кто будет прав, а кто виноват если мотоциклист определил безопасный боковой интервал в 20 см, а автомобилист в метр? И никакая бумажка в итоге не вылечит ногу убитую об дверь, или сломанную спину, или что еще похуже.
В конце концов все это доморощенная демагогия. Садясь на мотоцикл мы принимаем заведомо нечестные правила игры по отношению к нам. Мы осознаем что рядом с нами летят и ангел и бес, и все время толкают мотоцикл друг к другу, а каждое необдуманное действие, каждый лишний км/ч скорости отдаляет нашего ангела и приближает беса. В какой-то момент, бес толкнет, а ангел будет уже слишком далеко, чтобы вытолкнуть в ответ. Все без исключения на дороге хотят нас убить, именно убить, лешить жизни, а не покалечить, и только осознавая это но 100% и еще на 1% вопреки, можно выезжать не дорогу. Ну, это мое мнение.
В конце концов все это доморощенная демагогия. Садясь на мотоцикл мы принимаем заведомо нечестные правила игры по отношению к нам. Мы осознаем что рядом с нами летят и ангел и бес, и все время толкают мотоцикл друг к другу, а каждое необдуманное действие, каждый лишний км/ч скорости отдаляет нашего ангела и приближает беса. В какой-то момент, бес толкнет, а ангел будет уже слишком далеко, чтобы вытолкнуть в ответ. Все без исключения на дороге хотят нас убить, именно убить, лешить жизни, а не покалечить, и только осознавая это но 100% и еще на 1% вопреки, можно выезжать не дорогу. Ну, это мое мнение.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть