Блог им. PanzerK → Обзор шлема Beon B500
Собственно краткий обзор китайского интеграла BEON B500
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!!!
Данные о соответствии данного шлема стандартам качества таким как DOT и ECE 22-05 весьма сомнительны. Кто и когда и где их сертифицировал на сайте производителя такая информация отсутствуют. Использование данного шлема может быть ОПАСНО для вашего здоровья. Вся информация приведённая ниже является личным мнением автора, а не агитацией к покупке данного шлема.
Шлем мне достался на шару и отъездил я в нём один сезон, валялся он у предыдущего хозяина и был сменян на валяющийся у меня без дела древний ноутбук, что и спасло их обоих от путешествия на свалку. Шлему года 3-4 так что не судите строго, новые они выглядят естественно красивше. Про качество, удобство и шумность я думаю смысла писать нету, этот шлем не про то, он про цену.
Шлем изготовлен неизвестным китайским рабочим из ABS пластика, ценник на али от 65$.
Ценник в России зависит от наглости барыг в среднем от 5000р, больше 3500р отдавать за него не советую.
Визор в комплекте шёл затемнённый из чего сделан сложно сказать. Крепление визора быстросъёмное. Царапается визор тока в путь, запотевает в дождь пипец как(помогает щелевое проветривание), ценник на али от 15$.
Система крепления визора простая как 2 пальца, отдельно в виде запчастей на али не попадалась, возможно есть на тао, не искал.
Как видно ниже при проделке отверстий мудрые китайцы не заморачивались со сверлением, а тупо их проплавили чем то.
Железная штука это заклёпка которая держит ремешок.
Внутренности шлема съёмные, что есть хорошо, можно сдёрнуть и постирать.
Ремешок с обычной «трещёткой», просто и достаточно надёжно.
Вентиляция в шлеме… она есть:
2 входных отверстия на лбу со шторками.
2 выходных сзади.
Так же есть отверстие со шторкой на подбородке без каких либо воздуховодов к визору так что непонятно что туда влетает и куда вылетает, толку от такой системы немного. Но воздух через неё как то внутрь всё таки попадает.
Так же 2 непонятных отверстия на затылке снизу.
Что я могу ещё сказать… Пользоваться этим шлемом можно. Рекомендовать его можно тем кто сейчас ездит без шлема и тем кто только собирается купить мотоцикл(не священный лИтор, а стелсик или ёбрик какой) и не имеет достаточно средств как для покупки мотоцикла так и для покупки экипа. Качество шлема сложно оценить, но он хотя бы похож на шлем, а то мне встречались поделия в которые реально страшно сувать голову.
Немножко о моих планах на будущее касательно шлема, есть 3 варианта:
1) Кризис продолжится и усугубится и я следующий сезон отъезжу в этом шлеме.
2) Куплю себе новый китайский модуляр BEON B700 и запилю ещё один обзор.
3) Вариант максимум закажу 2 шлема LS370 один из Китая другой из Европы и сделаю обзор-сравнение. А то слухи ходят что они только на вид одинаковые, а внутри разные.
Beon B700
LS2 FF370
P.S. Любители качественных шлемов типа Шуберт, Шой, Арай… да я знаю что ваши шлемы хорошие, а мой хлам… но вы потрудитесь сделать обзоры на них, а то на всём БайкПосте 2,5 нормальных обзора ваших шлемов. Остальное тупой перевод рекламный буклетов, снабжённый красивыми фоточками из интернетов.
За сим позвольте откланяться…
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!!!
Данные о соответствии данного шлема стандартам качества таким как DOT и ECE 22-05 весьма сомнительны. Кто и когда и где их сертифицировал на сайте производителя такая информация отсутствуют. Использование данного шлема может быть ОПАСНО для вашего здоровья. Вся информация приведённая ниже является личным мнением автора, а не агитацией к покупке данного шлема.
Шлем мне достался на шару и отъездил я в нём один сезон, валялся он у предыдущего хозяина и был сменян на валяющийся у меня без дела древний ноутбук, что и спасло их обоих от путешествия на свалку. Шлему года 3-4 так что не судите строго, новые они выглядят естественно красивше. Про качество, удобство и шумность я думаю смысла писать нету, этот шлем не про то, он про цену.
Шлем изготовлен неизвестным китайским рабочим из ABS пластика, ценник на али от 65$.
Ценник в России зависит от наглости барыг в среднем от 5000р, больше 3500р отдавать за него не советую.
Визор в комплекте шёл затемнённый из чего сделан сложно сказать. Крепление визора быстросъёмное. Царапается визор тока в путь, запотевает в дождь пипец как(помогает щелевое проветривание), ценник на али от 15$.
Система крепления визора простая как 2 пальца, отдельно в виде запчастей на али не попадалась, возможно есть на тао, не искал.
Как видно ниже при проделке отверстий мудрые китайцы не заморачивались со сверлением, а тупо их проплавили чем то.
Железная штука это заклёпка которая держит ремешок.
Внутренности шлема съёмные, что есть хорошо, можно сдёрнуть и постирать.
Ремешок с обычной «трещёткой», просто и достаточно надёжно.
Вентиляция в шлеме… она есть:
2 входных отверстия на лбу со шторками.
2 выходных сзади.
Так же есть отверстие со шторкой на подбородке без каких либо воздуховодов к визору так что непонятно что туда влетает и куда вылетает, толку от такой системы немного. Но воздух через неё как то внутрь всё таки попадает.
Так же 2 непонятных отверстия на затылке снизу.
Что я могу ещё сказать… Пользоваться этим шлемом можно. Рекомендовать его можно тем кто сейчас ездит без шлема и тем кто только собирается купить мотоцикл(не священный лИтор, а стелсик или ёбрик какой) и не имеет достаточно средств как для покупки мотоцикла так и для покупки экипа. Качество шлема сложно оценить, но он хотя бы похож на шлем, а то мне встречались поделия в которые реально страшно сувать голову.
Немножко о моих планах на будущее касательно шлема, есть 3 варианта:
1) Кризис продолжится и усугубится и я следующий сезон отъезжу в этом шлеме.
2) Куплю себе новый китайский модуляр BEON B700 и запилю ещё один обзор.
3) Вариант максимум закажу 2 шлема LS370 один из Китая другой из Европы и сделаю обзор-сравнение. А то слухи ходят что они только на вид одинаковые, а внутри разные.
Beon B700
LS2 FF370
P.S. Любители качественных шлемов типа Шуберт, Шой, Арай… да я знаю что ваши шлемы хорошие, а мой хлам… но вы потрудитесь сделать обзоры на них, а то на всём БайкПосте 2,5 нормальных обзора ваших шлемов. Остальное тупой перевод рекламный буклетов, снабжённый красивыми фоточками из интернетов.
За сим позвольте откланяться…
- PanzerK
- Дункан Стэндиш
- 9 ноября 2014 в 21:34
- +22
ну вот обвинил всех, кроме себя любимого.
Обзор мог бы быть вполне удачным, если бы в нем не было излишнего пафоса, мол давайте критикуйте со своими араями и прочими. Да, ты знаешь в компании арай, шои и тому подобных известных мировых брендах собралось стадо идиотов, которые не умеют делать шлемы, не заботятся о безопасности покупателей, аэродинамике, комфорту, вентиляции, поглощению удара и.т.д. Да и много миллионное оборудование на их заводах ничто иное как бутафория. Другое дело, гуру PanzerK, который наверняка протестировал на все, что только можно свой любимый подвальный шлем от BEON, который завтра будет называется ZEON потом FEON и т.д. Я могу продолжать до бесконечности, но не вижу в этом смысла. Жигули тоже автомобиль, только при ДТП не оставляет шансов в отличии от того же мерседеса или хотя бы тойты. Вот совсем недавно у нас в городе произошла жуткая авария, стандартная ситуация таксист 2 сплошные, а парень без ступни остался, зимние ботиночки. Так вот по твоим словам наверное и SIDI пафосная фирма, что ж у тебя есть возможность ездить в берцах и кричать во все горло, что берцы рулят и ничем не хуже мотобот.
Написал бы честно, так и так наскреб, на что смог, а то так сразу вай фай, и пошло поехало. Не рекомендуй то, в чем ты неуверен и дай бог никогда тебе не испытать такой шлем на прочность, обычно потом вот от таких шлемов осколки из лица выковыривают.
Обзор мог бы быть вполне удачным, если бы в нем не было излишнего пафоса, мол давайте критикуйте со своими араями и прочими. Да, ты знаешь в компании арай, шои и тому подобных известных мировых брендах собралось стадо идиотов, которые не умеют делать шлемы, не заботятся о безопасности покупателей, аэродинамике, комфорту, вентиляции, поглощению удара и.т.д. Да и много миллионное оборудование на их заводах ничто иное как бутафория. Другое дело, гуру PanzerK, который наверняка протестировал на все, что только можно свой любимый подвальный шлем от BEON, который завтра будет называется ZEON потом FEON и т.д. Я могу продолжать до бесконечности, но не вижу в этом смысла. Жигули тоже автомобиль, только при ДТП не оставляет шансов в отличии от того же мерседеса или хотя бы тойты. Вот совсем недавно у нас в городе произошла жуткая авария, стандартная ситуация таксист 2 сплошные, а парень без ступни остался, зимние ботиночки. Так вот по твоим словам наверное и SIDI пафосная фирма, что ж у тебя есть возможность ездить в берцах и кричать во все горло, что берцы рулят и ничем не хуже мотобот.
Написал бы честно, так и так наскреб, на что смог, а то так сразу вай фай, и пошло поехало. Не рекомендуй то, в чем ты неуверен и дай бог никогда тебе не испытать такой шлем на прочность, обычно потом вот от таких шлемов осколки из лица выковыривают.
Воу воу воу… полегче… я полностью себе отдаю отчёт в чём езжу, а наехал я не на данные шлема, а на то что обзоров на них я не вижу, а вижу только хвалебные песни. Прочитай ещё раз то что я написал. Где я сказал что Китай это хорошо? Я написал что это лучше чем ничего. А любителям топ шлемов настоятельно рекомендовал перейти от слов к делу, тобишь запилить обзоры на свои шлема потому что мне лично это интересно.
Потратил 2 часа времени отсмотрел все посты выданные поиском по сайту на запрос Arai их 180 из них обзоров шлемов Arai ровно 1 шт. bikepost.ru/blog/equipment/12446/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B0-arai-rx-7-rr4-colin-edwards-%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0.html
Я заплатил за этот шлем 0 рублей. Опять же вопрос когда вы брали свой HJC, курс валют резко скакнул и то что год назад бралось за 3200 сейчас стоит 4500 грубо говоря, опяьб же возможно шлем ваш был с распродажи например. В той глуши где я живу нет нормальных магазинов с экипом, а заказывать шлемы через интернет не все люди готовы. Данную модель шлема я встречал практически в каждой конторе которая у нас торгует экипом и ценникик там рисовали и 6 и 8 тысяч (ну как торгует 5-10 шлемов и остального примерно такой же ассортимент), это собственно меня и сподвигло на написание этого обзора.
«Да я..», «Да мы...», «Фу-фу-фу!» и прочие «пальцы» — глупости
У нас c ЛМ Beon-ы
Покупали по бюджету (после покупки первого мота просто не было денег на более дорогой экип, равно как и времени ждать его доставки — в городе мало мото-магазинов и, как следствие, высокие цены и скудный ассортимент)
Потом сроднились :))
Я падала в своем Beon-e (не на ДОП, а на каменистом спуске, летела кубарем)
Шлем существенно поцарапан, на правом виске след от финишного удара об острый камень. Моей голове — ничегошеньки
Есть возможность купить и подобрать что-то лучшее — покупайте.
Нет — не сомневайтесь и берите.
Голова — не парный орган. Лучше в недорогом шлеме, чем вообще без него.
У нас c ЛМ Beon-ы
Покупали по бюджету (после покупки первого мота просто не было денег на более дорогой экип, равно как и времени ждать его доставки — в городе мало мото-магазинов и, как следствие, высокие цены и скудный ассортимент)
Потом сроднились :))
Я падала в своем Beon-e (не на ДОП, а на каменистом спуске, летела кубарем)
Шлем существенно поцарапан, на правом виске след от финишного удара об острый камень. Моей голове — ничегошеньки
Есть возможность купить и подобрать что-то лучшее — покупайте.
Нет — не сомневайтесь и берите.
Голова — не парный орган. Лучше в недорогом шлеме, чем вообще без него.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть