Блог им. alexnab → Топ-5 советов по улучшению времени на треке
У этого ролика интересная история в стиле от «добра добра не ищут». Сняли его в июне, когда начался сезон трек-дней на многих трассах. Однако возжелали переснять еще лучше в локации настоящего трек-дня на красочной подмосковной трассе MRW. Но то чемпион Кирилл Иванов оказался занят, то я укатил в Болгарию – в общем даже в сентябре не срослось все переделать. В итоге открыл его в октябре, как есть.
Вот ТОП-5 эффективных советов для новичков от Кирилла Иванова, чемпиона в ШКМГ 2012 года. И хотя в беседе речь идет именно о современном треке Moscow Raceway, выданные рекомендации носят универсальный характер. Все просто и понятно — смотрите, слушайте, тренируйтесь.
На первом месте у Кирилла инструкции по траекториям. На втором, правильная посадка и свешивания в поворотах. Третьим советом идут секреты торможения. На четвертом месте, рекомендации по ускорению. И на пятой позиции стоят четкие рекомендации по техническим настройкам для гражданского мотоцикла.
Хотите поспорить? Лучший круг Кирилла — 1:44, и это не предел его возможностей. Так что, этого теоретика можно выслушивать и не сомневаться — подтверждено личным опытом.
Кстати, имеется возможность общаться и расспрашивать с настоящими спортсменами. Подскажите интересно кому рассказы про то как самому окунуться в мотоспорт, с чего начать, сколько потребуется денег, у кого обучаться, как подготовить стоковый мотоцикл и т.п.?
Вот ТОП-5 эффективных советов для новичков от Кирилла Иванова, чемпиона в ШКМГ 2012 года. И хотя в беседе речь идет именно о современном треке Moscow Raceway, выданные рекомендации носят универсальный характер. Все просто и понятно — смотрите, слушайте, тренируйтесь.
На первом месте у Кирилла инструкции по траекториям. На втором, правильная посадка и свешивания в поворотах. Третьим советом идут секреты торможения. На четвертом месте, рекомендации по ускорению. И на пятой позиции стоят четкие рекомендации по техническим настройкам для гражданского мотоцикла.
Хотите поспорить? Лучший круг Кирилла — 1:44, и это не предел его возможностей. Так что, этого теоретика можно выслушивать и не сомневаться — подтверждено личным опытом.
Кстати, имеется возможность общаться и расспрашивать с настоящими спортсменами. Подскажите интересно кому рассказы про то как самому окунуться в мотоспорт, с чего начать, сколько потребуется денег, у кого обучаться, как подготовить стоковый мотоцикл и т.п.?
- alexnab
- Алексей
- 8 ноября 2014 в 23:31
- 12
- +22
хорошие базовые советы. посадка конечно дело вкуса))). посмотрите на бейлиса). странная история суперспорт и ГП поменяли все посадку за три года, супербайк грешит олдскулом, хотя молодеж говорит что супербайк — гонки пенсеров. Я, если что, тоже пенсер.)). Сравнивая российских и итальянских райдеров, могу сказать, что нашему мотоспорту еще далековато. Иванов в этом году подтянулся чуток конечно. Коленки слайдеры по моему мнению — не важно, трешь или нет. Я езжу на локтях, но скорости это не добавляет. Но прикольно)). На МРВ не был в этом году, на след год цель 1,44 но 600-ке.
Странное ощущение «ДежаВю» — недавно посмотрел учебное видео от Кейт Кода. www.youtube.com/watch?v=DhrQq6ZzbGw
Там это все оговаривалось и на примерах показывалось и даже ошибки показывали. То есть видео в начале поста — не считаю чем-то новым. Разве что на русском языке и с русскими лицами на экране...
+1 за попытку!
Там это все оговаривалось и на примерах показывалось и даже ошибки показывали. То есть видео в начале поста — не считаю чем-то новым. Разве что на русском языке и с русскими лицами на экране...
+1 за попытку!
да нет ничего специального, просто круговые тренировки и бег. лишнее мясо очень мешает, к трекдням лучше восстановленным быть полностью, без забитых дубовых мышц. на этапе обучения на треке очень много тратишь сил по неумению. раскатишься полегче идет. рстяжка обязательна, гиперэкстензия, наклоны, пресс. ножки тоже надо тренировать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть