Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 5ow1ku5 → Обзор мотоботов Daytona Road Star GTX / Продолжение

Фото и технические данные в первом посте:
[вот тут]
В этом посте хочу описать свои впечатления. Скажу сразу: Другие боты я однозначно не хочу!
И так, итоги сезона в новых мотоботах:
7 Месяцев, почти 10000 километров и в жару и в дождь.
Кому интересно, прошу под кат.

В первые две тры поездки сапоги показались слегка неудобными. Кожа ещё была очень жесткой. И было немного непривычно переключать передачи. Так же упоминал это в моем «открытии сезона»:


Но после того как настроил лапку КПП, всё стало намного лучше.
Сказать, что сапоги удобные, одно и то же, что и не сказать ничего. Буквально через пару дней кожа становится мягче и словно обтекает ногу. Нигде ничто не жмёт, не давит и не тянет. Сапоги становятся подвижными и без проблем слушаются при переключении передачь.

В солнечную погоду жара конечно чувствуется и в сапопгах. Но GoreTex делает свою работу на 5. Ноги дышут и не преют.

В дождь Дейтоны меня тоже не подводили. Как то пришлось более 200 км ехать под ушасно сильным ливнем. Вода лилась с неба просто как из ведра, да еще и встречные фуры регулярно поливали водой из под колёс. Но до места назначения добрался с сухими ногами. Помогли этому, думаю, так же специальные смазки от даытоны, которыми я регулярно обрабатываю боты:


На этом месте нужно так же отдать должное дождевику, который так же выдержал нагрузку и ни где не пропустил воду. Дождевик от FLM, приобрёл у немцев в магазинчике POLO-MOTORRAD:
куртка: www.polo-motorrad.com/en/stormchaser-regenjacke-weiss.html
и штаны: www.polo-motorrad.com/en/stormchaser-regenhose-weiss.html

В Июле три дня провёл в Харце. Вот видео той самой поездки:

В первый день шли дожди, но ноги оставались сухими. В этой поезке пришлось так же довольно много ходить пешком. И это ещё один плюс Дейтоне, ни мазоли не натёр. И ноги не уставали топать по горам.

Вывод:
Если кто-то задумался прикупить новые мотоботы и цена у него на втором, а качество продукта на первом месте, то могу однозначно посоветовать продукты фирмы Daytona. Те 300 евро, что я потратил на боты вложены правильно. Ни цента не жалею.

Всем ровных дорог. Если есть вопросы, оброщайтесь.
  • 5ow1ku55ow1ku5
  • 9 ноября 2014 в 17:36
  • 3
  • оценка: +20

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
RomanG
С первых кадров видео — мысли: «Фигасибе дороги в России!». Потом глянул в профиль — а, все понятно!
Хороший, полный обзор!
+2
5ow1ku5
да… на германские дороги жаловаться никак не могу.
0
RomanG
Так я почему обалдел сначала — сам живу в Германии!
0
Angry
  • Angry
  • 11 ноября 2014 в 13:03
Сам ездил в Road Star GTX, переобуолся на Evo Sports. Очень качественная обувк (на ценники лучше не смотреть)
0
Okella
Особенно порадовала фраза из первого обзора:«Солидная модель в средней ценовой категории.»
Я их покупал в Германии и друзья немцы возили меня в магазин, видели бы вы их лица! А потом в описании выяснилось что это ручная работа, и все встало на свои места. Немцы сразу успокоились:) А кстати знаете, что если с дайтоновскими ботами что-то произошло, то можно отдать их своему дилеру и он отправит их в Дайтону на ремонт, они ставят оригинальные детали и отправляют вам обратно.
0
Okella
Жаль у нас оригигальные мазилки дайтоновские не купить, а с таким курсом поездку по Европе придется отложить…
+1
5ow1ku5
А выписать по нету и доставка посылкой не вариант? В Луисе всё есть.
0
Okella
в луисе не видел. Но с нашей почтой… Вдруг окажется, что жидкости в аэрозоли переправлять почтой нельзя…
0
madvlad
Хорошие боты для туринга, я планирую покупку Daytona Security Evo G3
0
madvlad
Не понимаю почему так много людей жалуются о том что боты некомфортны, особенно если это спортботы с защитой. Вы же не ходить в них километры собираетесь а ездить.
Советую возить собой тапки или сандали :)))
+1
5ow1ku5
В моём случае именно километры я в них и хожу. Еду 200 — 300 км до какой либо интересной точьки… там потом километраж пешочком мотаю, потом дальше на моте, потом опять пешком. Поэтиму выбрал туринговый вариант. И удобные, и защита не плохая.
0
madvlad
Я не только конкретно о вас, просто часто слышу как кто-то берет супертехи, вортичис или спортивные дайтоны и потом говорит что в них некомфортно ходить.
В комбезе тоже некомфортно, вот и хочется сказать, что это немного странное мышление.
0
Okella
Обычно в поездке нет возможности переодеваться. Как правило едешь километров 300-500, приезжаешь в городок, бросаешь мот на стоянке и идешь гулять. Сандали смотрятся ужасно с мотоштанами:)
0
madvlad
Ну если ехать км 300 или 500, то можно и кроссовки прихватить, много места не требуют и будут в плане ходьбы удобней даже чем Daytona Shorty. :)
+1
Okella
ну обычно мы едем дней на 10, и пробеги бывают больше тысячи в день. И обрастать боковыми кофрами нет желания, они сильно ограничивают возможность проезда в пробках, особенно в Польше и Италии. Так что каждый кубический сантиметр на счету. А еще если Вы в городе проездом часа на 3-4 и если у Вас даже есть кроссовки, то вот боты в кофр запихать уже не получится. Не бросать же их на стоянке с мотом.
0
LAMEGLASS
Пришли сегодня такие.Полезная инфа, наш 45-45 европейский.Очень рад покупке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 5ow1ku5, Обзор мотоботов Daytona Road Star GTX / Продолжение