Блог им. ArielkA → Из Нижнего Новгорода в Цимлянск и обратно
Здравствуйте. Хочу поведать историю маленького путешествия на большом Гусике. Поездка эта была ради любви, встречи и просто поиска приключений. Цели свои она полностью оправдала.
Сборы в первый дальний путь были начаты еще в предшествующем году с мысли «Купив мотоцикл, предназначенный для дальних поездок, нужно думать о путешествиях неблизких»
Благодаря езде на мотоцикле Иж Юпитер 5 у меня образовалась привычка в путь ехать не с пустым рюкзачком запчастей. Поэтому мотоцикл и я готовились к поездке потихоньку и по- глупому, но с огромным рвением.
Что нужно чтобы морально быть готовым поехать не известно куда, и не известно по каким дорогам(в моём случае это скорее было направлением)?! Прочитав пару отчётов о получении номинации ЖЖ у кого-то на Гусях, порадовалась, что запаски и прочее собрала примерно так же и уверенность в себе превысила вообще все возможные границы.
И так. О самой поездке
По плану было в 4 утра встать, повесить уже всё собранное на мотоцикл и в 4:30 уже стартануть к подруге за фотоаппаратом и на поиски приключений. А в реальности всё было примерно так «вот же надо было так решить...» Меняла вещи местами только минут 50. Нагрузила кофр так, что появился страх сломать раму массой при первой хорошей калдобине. В итоге сделала как понравилось и отправилась. Ехала и кайфовала. Город пустой, никто не мешает. На номере стринги и можно ехать, камеры не пугают. Как итог проехала дом подруги на километр...
Ладно. Забрала фотоаппарат, похвасталась труселями и рванула в путь.
Первые 400 км всё время хотелось спать и изменение скорости никак не влияло на моё состояние. Привыкла что в городе вечно калдобины и они будят, а на 120-150 их особо незаметно… Зомби за рулём в целом))))
Солнце вышло из-за горизонта, радуя своим согревающим светом. Живот напоминал об отсутствии завтрака, и было принято решение остановиться поспать, отписаться и позавтракать. Съехала с трассы в какое-то поле и первое что сделала — это сфотографировала мотоцикл с мыслью «Это не излечимо».
Быстро съев чесночную булочку, запивая адреналин раш, завалилась спать в чистом поле… Но не тут то было…Через минут 15 проснулась от шорохов рядом, какая то крыса унюхав запах от булочки пробиралась ко мне… Далее дорога шла легко и непринуждённо, пока не наступила жара. Остановилась заправиться когда уже вторая заправка бака подходила по километражу, это было пройдено километров 600, уже и не помню где примерно была. Кое как отлепив от себя пропотевшую текстильную куртку порадовалась, ведь не поленилась взять черепашку(а вот продуваемые штаны не влезли, о чём жалела почти весь оставшийся путь). Там же поняла что кроме чесночной булочки не смогу съесть больше ничего всю дорогу. Откусив от второй булки кусочек, сразу же начало выворачивать. Купив сникерс на всякий, поехала дальше. (С голодухи потом была придумана система хоть какой-то подпитки калориями. Пока едешь – не тошнит. И что вы думаете? Стоишь, не глуша мотоцикл, кусаешь батончик и быстро в путь. О чудо, сработало…Так хотя бы начали появляться силы и пропало предобморочное чувство).
Был забавный случай. Думаю все знают как выглядит дождь издалека. Едешь, любуешься, а по приближении 40 градусная жара сменяется прохладным ветерком, что может быть лучше?! Чуть-чуть не доезжая ливня, остановилась надеть дождевик, стартую и вижу байк на встречу. Круизёр какой-то с явно большой кубатурой проносится на скорости в кепочке и джинсах(сухой), а через 200-300 метров въезжаю в стену из воды.
Очень забавно, что выехав из дождя сразу же ощутилась, так надоевшая уже, жара.
Дальше дорога, дорога и еще раз дорога. Пустынная, без кустов на несколько сотен километров…
Вот уже солнце заходит а я только преодолела Волгоградскую область и сам город. Без сил. Хочется пить и есть, а времени на остановки нет. Да и есть не могла нормально весь день – организм в шоке… Пробка. «Ну всё, вот моя грань. Больше не могу!». Проехав по обочине более двух километров остановилась у самого переезда, смотрела на снимающих меня на видео парней. Они радостно снимали и махали руками. Трогаемся, ура…Далее помню как ехала 180 постоянно, уже начинало темнеть и я старалась проехать как можно больше пути пока хоть что-то вижу, не успела. Темнота, а нужно проехать еще 140 километров и непонятно до какого места, мысли разбегаются, голова гудит и восприятие поездки сильно изменилось. Это было отчаяние. Впервые выехать так далеко, где нет никого знакомого. Местность вообще странная, совершенно чужая и пугающая. Ехать нужно, останавливаться у чужих людей на ночь не было ни малейшего желания.
Впервые познала всю темноту южных ночей. Фары не хватало, дальний включать не позволял поток на встречу(в целом обычные недостатки езды в тёмное время суток).
Далее вспоминается езда с галлюцинациями. Еду, а по обочинам везде лисы сидят да глазами сверкают. Приглядишься – пропадают. Всех больше впечатлила дорога, состоящая исключительно из колдобин(езда как на коне). И на последние 10 километров пришёлся, так уже доставший за путь, ремонт. По гравию мотоцикл таскает во все стороны а впереди едущая газель обеспечивает эдакий эффект тумана, только из пыли. К этому всему тормозные суппорта забились грязью настолько, что при езде издавали истошные вопли. И всю эту картину дополнило в конец севшее зрение. И всё же доехала. В городе меня уже встретили и отвезли в точку сна пассажиром.
На утро посмотрела на спидометр и там было 1410 км. Это была не дорога а лишь направление…
Через дня 3 после поездки мне всё же захотелось узнать что с мотоциклом, ведь обратно тоже нужно как то ехать… И это было печально.
Возвращение домой
Осмотрев мотоцикл было замечено что колодки плотно держат тормозные диски(на обоих колёсах), оба колеса болтаются. Переднее на несколько милиметров и заднее на миллиметров 5!!!(Сами понимаете что на мотоцикле это намного опаснее чем на машине). Оба колеса крутятся с трудом, покрышки сдулись наполовину. При старте вылетает предохранитель бортового компьютера и поворотников. Двигатель работает с перебоями, лишняя вибрация…Отчаянию нет предела…
Попрыскала колодки Вэдэшкой (WD-40), от чего естественно тормоза пропали полностью. Но в магазин то доехать как то нужно…а торможение двигателем никто не отменял. Приехав в магазин какого же было моё удивление когда на вопрос «А у вас есть жидкость для чистки тормозных дисков?» услышала в ответ «а зачем их чистить?» …В третьем магазине хотя бы слышали о том что такая жидкость существует…УРА. В итоге промывала керосином, а потом бензином.
Ладно, кое-какие тормоза появились, уже хорошо но проблема с двигателем и люфтом колёс никуда не делась. Остаётся искать мотомагазин поблизости и пробовать заказать запчасти туда. Но опять неудача, запчасти будут идти долго а мне через несколько дней нужно стартовать обратно. Да и работали ли эти мастера с БМВ?
Отписалась хорошему знакомому про проблемы. А вот он то как оказалось знает как решать такие проблемы и кинул клич на БМВ форум т.к. сам через пару часов вылетал в другую страну. Моему восхищению людям не было предела. Представляете, вы за тысячу километров от дома. Транспорт сломан и не в состоянии ехать обратно. И вдруг совершенно незнакомые люди начинают звонить на мобильный и предлагать помощь. Не описать словами такое!!! Было много советов, которые я послушала и решила даже не пытаться починиться в ближайшем крупном городе (Ростов на Дону). Было решено своим ходом доехать 250 км до этого города и погрузить мотоцикл на прицеп до Москвы. Утром стартанула со страхом улететь где угодно так как вообще не знала сколько мотоцикл так протянет…Проехав час и поняв что его лишь мотает чуть в стороны поддала газу. Приехала чуть раньше. Ростов на Дону – огромнейший город и очень красивый. Уже успокоившись просто наслаждалась происходящим, ведь впервые выехала куда-то дальше Москвы. Отзвонилась моим спасителям и поехала в оговоренное место – Мегу. Мега в том городе в точности такая же как у нас в Нижнем Новгороде. Поэтому нужный мне Макдональдс нашла сразу. В ожидании
А вот за мной и приехали, погрузили мотоцикл и мы отправились.
Почти всю дорогу обратно проспала на заднем сидении. Без приключений конечно не обошлось Вечером, уже подъезжая к Москве закончился бензин(Слили с мотоцикла). Благо запас там хороший.
Позади тысяча километров и мы в Москве. Время уже давно не детское, холод и небольшой дождь. Как же это уму непостижимо, в обед ты на пекле в +35 а спустя всего пол дня уже +18 и дождь…Ну чтож, дальше путь лежит через всю Москву по навигации. Ночь, около двух ночи а спорты там на заднем втроём синхронно едут, шикарно. Ну а далее меня приютила Света у себя(жена всё того же хорошего знакомого). Не раз ловила себя на мысли что меня окружают самые отзывчивые и добрые люди. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за доброту и заботу, которыми я была одарена. И так, день ремонта…
Обошлось мне это в кругленькую сумму, но мотоцикл починили, кучу всего нового рассказали и я смогла уже полноценно передвигаться.
Там же я увидела кучу мотоциклов БМВ о которых могла лишь читать, ходила как завороженная 6 часов. Мотоцикл закончили делать около 6 вечера и я в полной мере оценила московские пробки и кучу обочин Хочу заметить что мотоциклистов там везде ожидают, и постоянно смотрят в зеркала. От чего двухколёсные не стесняются лезть в самые узкие и опасные места на дороге.
И так, последний день в столице и домой. Заснуть перед поездкой просто невозможно…Поспав 2 часа отправилась домой. А знаете что самое удивительное? 6 утра, а на дорогах Москвы пробки!!!
Ох, это незабываемое чувство когда мотоцикл едет ровно, плавно и не пытается уйти в стороны. Лучики солнца согревают тело, ветерок приятно обдувает голову через вентиляционные отверстия и звук мотора отвлекает от всех лишних мыслей. Лишь я, мотоцикл и дорога домой.
Но и тут то не обошлось без маленькой приятной встречи. Где-то между Нижним Новгородом и Москвой по трассе вижу голосующего байкера, оттормаживаюсь и какого же было моё удивление когда поняла что это девушка :) Представляете!!! Две девушки в одиночных путешествиях встречаются на дороге. Насколько же это редко бывает. Моя большая «канистра» — Гусь как всегда пришёлся к месту. Путь был теперь не так одинок на пару сотен километров.
Хочу выразить огромнейшую благодарность тем людям, которые помогали и сопереживали!!!
Вы стали частью этого маленького путешествия большого Гуся!!! Спасибо, благодаря только Вам я могла ехать дальше!!!
Сборы в первый дальний путь были начаты еще в предшествующем году с мысли «Купив мотоцикл, предназначенный для дальних поездок, нужно думать о путешествиях неблизких»
Благодаря езде на мотоцикле Иж Юпитер 5 у меня образовалась привычка в путь ехать не с пустым рюкзачком запчастей. Поэтому мотоцикл и я готовились к поездке потихоньку и по- глупому, но с огромным рвением.
Что нужно чтобы морально быть готовым поехать не известно куда, и не известно по каким дорогам(в моём случае это скорее было направлением)?! Прочитав пару отчётов о получении номинации ЖЖ у кого-то на Гусях, порадовалась, что запаски и прочее собрала примерно так же и уверенность в себе превысила вообще все возможные границы.
И так. О самой поездке
По плану было в 4 утра встать, повесить уже всё собранное на мотоцикл и в 4:30 уже стартануть к подруге за фотоаппаратом и на поиски приключений. А в реальности всё было примерно так «вот же надо было так решить...» Меняла вещи местами только минут 50. Нагрузила кофр так, что появился страх сломать раму массой при первой хорошей калдобине. В итоге сделала как понравилось и отправилась. Ехала и кайфовала. Город пустой, никто не мешает. На номере стринги и можно ехать, камеры не пугают. Как итог проехала дом подруги на километр...
Ладно. Забрала фотоаппарат, похвасталась труселями и рванула в путь.
Первые 400 км всё время хотелось спать и изменение скорости никак не влияло на моё состояние. Привыкла что в городе вечно калдобины и они будят, а на 120-150 их особо незаметно… Зомби за рулём в целом))))
Солнце вышло из-за горизонта, радуя своим согревающим светом. Живот напоминал об отсутствии завтрака, и было принято решение остановиться поспать, отписаться и позавтракать. Съехала с трассы в какое-то поле и первое что сделала — это сфотографировала мотоцикл с мыслью «Это не излечимо».
Быстро съев чесночную булочку, запивая адреналин раш, завалилась спать в чистом поле… Но не тут то было…Через минут 15 проснулась от шорохов рядом, какая то крыса унюхав запах от булочки пробиралась ко мне… Далее дорога шла легко и непринуждённо, пока не наступила жара. Остановилась заправиться когда уже вторая заправка бака подходила по километражу, это было пройдено километров 600, уже и не помню где примерно была. Кое как отлепив от себя пропотевшую текстильную куртку порадовалась, ведь не поленилась взять черепашку(а вот продуваемые штаны не влезли, о чём жалела почти весь оставшийся путь). Там же поняла что кроме чесночной булочки не смогу съесть больше ничего всю дорогу. Откусив от второй булки кусочек, сразу же начало выворачивать. Купив сникерс на всякий, поехала дальше. (С голодухи потом была придумана система хоть какой-то подпитки калориями. Пока едешь – не тошнит. И что вы думаете? Стоишь, не глуша мотоцикл, кусаешь батончик и быстро в путь. О чудо, сработало…Так хотя бы начали появляться силы и пропало предобморочное чувство).
Был забавный случай. Думаю все знают как выглядит дождь издалека. Едешь, любуешься, а по приближении 40 градусная жара сменяется прохладным ветерком, что может быть лучше?! Чуть-чуть не доезжая ливня, остановилась надеть дождевик, стартую и вижу байк на встречу. Круизёр какой-то с явно большой кубатурой проносится на скорости в кепочке и джинсах(сухой), а через 200-300 метров въезжаю в стену из воды.
Очень забавно, что выехав из дождя сразу же ощутилась, так надоевшая уже, жара.
Дальше дорога, дорога и еще раз дорога. Пустынная, без кустов на несколько сотен километров…
Вот уже солнце заходит а я только преодолела Волгоградскую область и сам город. Без сил. Хочется пить и есть, а времени на остановки нет. Да и есть не могла нормально весь день – организм в шоке… Пробка. «Ну всё, вот моя грань. Больше не могу!». Проехав по обочине более двух километров остановилась у самого переезда, смотрела на снимающих меня на видео парней. Они радостно снимали и махали руками. Трогаемся, ура…Далее помню как ехала 180 постоянно, уже начинало темнеть и я старалась проехать как можно больше пути пока хоть что-то вижу, не успела. Темнота, а нужно проехать еще 140 километров и непонятно до какого места, мысли разбегаются, голова гудит и восприятие поездки сильно изменилось. Это было отчаяние. Впервые выехать так далеко, где нет никого знакомого. Местность вообще странная, совершенно чужая и пугающая. Ехать нужно, останавливаться у чужих людей на ночь не было ни малейшего желания.
Впервые познала всю темноту южных ночей. Фары не хватало, дальний включать не позволял поток на встречу(в целом обычные недостатки езды в тёмное время суток).
Далее вспоминается езда с галлюцинациями. Еду, а по обочинам везде лисы сидят да глазами сверкают. Приглядишься – пропадают. Всех больше впечатлила дорога, состоящая исключительно из колдобин(езда как на коне). И на последние 10 километров пришёлся, так уже доставший за путь, ремонт. По гравию мотоцикл таскает во все стороны а впереди едущая газель обеспечивает эдакий эффект тумана, только из пыли. К этому всему тормозные суппорта забились грязью настолько, что при езде издавали истошные вопли. И всю эту картину дополнило в конец севшее зрение. И всё же доехала. В городе меня уже встретили и отвезли в точку сна пассажиром.
На утро посмотрела на спидометр и там было 1410 км. Это была не дорога а лишь направление…
Через дня 3 после поездки мне всё же захотелось узнать что с мотоциклом, ведь обратно тоже нужно как то ехать… И это было печально.
Возвращение домой
Осмотрев мотоцикл было замечено что колодки плотно держат тормозные диски(на обоих колёсах), оба колеса болтаются. Переднее на несколько милиметров и заднее на миллиметров 5!!!(Сами понимаете что на мотоцикле это намного опаснее чем на машине). Оба колеса крутятся с трудом, покрышки сдулись наполовину. При старте вылетает предохранитель бортового компьютера и поворотников. Двигатель работает с перебоями, лишняя вибрация…Отчаянию нет предела…
Попрыскала колодки Вэдэшкой (WD-40), от чего естественно тормоза пропали полностью. Но в магазин то доехать как то нужно…а торможение двигателем никто не отменял. Приехав в магазин какого же было моё удивление когда на вопрос «А у вас есть жидкость для чистки тормозных дисков?» услышала в ответ «а зачем их чистить?» …В третьем магазине хотя бы слышали о том что такая жидкость существует…УРА. В итоге промывала керосином, а потом бензином.
Ладно, кое-какие тормоза появились, уже хорошо но проблема с двигателем и люфтом колёс никуда не делась. Остаётся искать мотомагазин поблизости и пробовать заказать запчасти туда. Но опять неудача, запчасти будут идти долго а мне через несколько дней нужно стартовать обратно. Да и работали ли эти мастера с БМВ?
Отписалась хорошему знакомому про проблемы. А вот он то как оказалось знает как решать такие проблемы и кинул клич на БМВ форум т.к. сам через пару часов вылетал в другую страну. Моему восхищению людям не было предела. Представляете, вы за тысячу километров от дома. Транспорт сломан и не в состоянии ехать обратно. И вдруг совершенно незнакомые люди начинают звонить на мобильный и предлагать помощь. Не описать словами такое!!! Было много советов, которые я послушала и решила даже не пытаться починиться в ближайшем крупном городе (Ростов на Дону). Было решено своим ходом доехать 250 км до этого города и погрузить мотоцикл на прицеп до Москвы. Утром стартанула со страхом улететь где угодно так как вообще не знала сколько мотоцикл так протянет…Проехав час и поняв что его лишь мотает чуть в стороны поддала газу. Приехала чуть раньше. Ростов на Дону – огромнейший город и очень красивый. Уже успокоившись просто наслаждалась происходящим, ведь впервые выехала куда-то дальше Москвы. Отзвонилась моим спасителям и поехала в оговоренное место – Мегу. Мега в том городе в точности такая же как у нас в Нижнем Новгороде. Поэтому нужный мне Макдональдс нашла сразу. В ожидании
А вот за мной и приехали, погрузили мотоцикл и мы отправились.
Почти всю дорогу обратно проспала на заднем сидении. Без приключений конечно не обошлось Вечером, уже подъезжая к Москве закончился бензин(Слили с мотоцикла). Благо запас там хороший.
Позади тысяча километров и мы в Москве. Время уже давно не детское, холод и небольшой дождь. Как же это уму непостижимо, в обед ты на пекле в +35 а спустя всего пол дня уже +18 и дождь…Ну чтож, дальше путь лежит через всю Москву по навигации. Ночь, около двух ночи а спорты там на заднем втроём синхронно едут, шикарно. Ну а далее меня приютила Света у себя(жена всё того же хорошего знакомого). Не раз ловила себя на мысли что меня окружают самые отзывчивые и добрые люди. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за доброту и заботу, которыми я была одарена. И так, день ремонта…
Обошлось мне это в кругленькую сумму, но мотоцикл починили, кучу всего нового рассказали и я смогла уже полноценно передвигаться.
Там же я увидела кучу мотоциклов БМВ о которых могла лишь читать, ходила как завороженная 6 часов. Мотоцикл закончили делать около 6 вечера и я в полной мере оценила московские пробки и кучу обочин Хочу заметить что мотоциклистов там везде ожидают, и постоянно смотрят в зеркала. От чего двухколёсные не стесняются лезть в самые узкие и опасные места на дороге.
И так, последний день в столице и домой. Заснуть перед поездкой просто невозможно…Поспав 2 часа отправилась домой. А знаете что самое удивительное? 6 утра, а на дорогах Москвы пробки!!!
Ох, это незабываемое чувство когда мотоцикл едет ровно, плавно и не пытается уйти в стороны. Лучики солнца согревают тело, ветерок приятно обдувает голову через вентиляционные отверстия и звук мотора отвлекает от всех лишних мыслей. Лишь я, мотоцикл и дорога домой.
Но и тут то не обошлось без маленькой приятной встречи. Где-то между Нижним Новгородом и Москвой по трассе вижу голосующего байкера, оттормаживаюсь и какого же было моё удивление когда поняла что это девушка :) Представляете!!! Две девушки в одиночных путешествиях встречаются на дороге. Насколько же это редко бывает. Моя большая «канистра» — Гусь как всегда пришёлся к месту. Путь был теперь не так одинок на пару сотен километров.
Хочу выразить огромнейшую благодарность тем людям, которые помогали и сопереживали!!!
Вы стали частью этого маленького путешествия большого Гуся!!! Спасибо, благодаря только Вам я могла ехать дальше!!!
- ArielkA
- Александра
- 10 ноября 2014 в 18:56
- 1
- +43
- Zonda93Rus
- 10 ноября 2014 в 19:30
- ↓
я прошу прощения, а что натянуто на номер на крайней фотографии???
да да да. Я тоже сразу вспомнил этот пост:
С горя пытаюсь тормозить машинки, призывно помахивая пустой канистрой, но они равнодушно объезжают нас с Райдо. Ползущий по обочине спецтранспорт смог предложить только соляру. В голову закрадываются крамольные мысли о звонке ковровским эндуристам. И тут случается Чудо!*____* Путешественница Саша на большом красном Гусе именно в этот момент возвращается домой с югов. Встретить на трассе одинокую девушку-мототуристку — как найти бриллиант на людной улице в час-пик, но мы с ней нашли друг друга!=))))
А как же девушка такоя тяжеленный мотоцикл себе выбрала???Дружище, твой камент отдает махровым гендерным шовинизмом ))
Если девушка ростом 170+ и знает, как поднимать тяжелый мотоцикл, то оппозитный Гусь — отличный выбор. Тем более, что R1100GS достаточно прост по обслуживанию (мало электроники, спасибо оппозиту), офигенно рулится (спасибо оппозиту), устойчив почти как чоппер (спасибо оппозиту) :)
ни чем он не отдает! выкатывать и закатывать его в гараж из гаража девушке мало приятноу удовольствие, сам смотрю в сторону R1150GS, но для девушки мне кажется это перебор, по мне оптимально — F650gs или F800GS для девушки-туристки лучше не придумать!
а в плане чтоб не сдувало — тут чем тяжелее мот тем меньше сдувает…
а в плане чтоб не сдувало — тут чем тяжелее мот тем меньше сдувает…
Присоединяюсь к одному из комментариев, о том, что Александра Молодец! )
И не просто молодец, а смелая и сильная путешественница. Уверен, эта поездка принесла яркие эмоции и хороший, незабываемый опыт! Здорово, что среди нас есть такие люди. Которые для многих становятся вдохновляющим примером. А еще, спасибо всем тем людям, которые встречаются в наших путешествиях и тем, кто нам помогает! )
P.S. Будем ждать еще рассказов о новых приключениях.
И не просто молодец, а смелая и сильная путешественница. Уверен, эта поездка принесла яркие эмоции и хороший, незабываемый опыт! Здорово, что среди нас есть такие люди. Которые для многих становятся вдохновляющим примером. А еще, спасибо всем тем людям, которые встречаются в наших путешествиях и тем, кто нам помогает! )
P.S. Будем ждать еще рассказов о новых приключениях.
Вот честно, тоже впервые слышу. И зачем их все-таки чистить?Это стандартная тема для любого уважающего себя автосервиса (например, официального).
Не могу сказать, зачем именно, но как обезжириватель и смывка грязи эта штука отлично работает.
Хотя в полевых условиях можно обойтись любой фракцией нефтеперегонки (бензин, ацетон, м.б. солярка). А солярка еще и цепь чистит, но Саше это ни к чему, у нее кардан ))
От пыльных дорог на поршни суппортов налипает грязь и не даёт им после зажатого тормоза отходить обратно. Еще эта жидкость очень хорошо вымывает грязь из под колодок(что достаточно сильно вредит дискам и в итоге образует как раз ненавистные канавки, а т.к. у меня диски уже с канавками сильными то там грязь набивается). Жидкость скажу я вам просто шикарная. В условиях дороги можно бензином, но прыскалки удобной там нет, да и промывает хуже.
На номере стринги и можно ехать, камеры не пугают.
Какие интимные подробности :)
Первые 400 км всё время хотелось спать и изменение скорости никак не влияло на моё состояние.
После суток в седле по жаре скорость 60км/ч кажется «я стою на месте», скорость 80 — «я еду 20». Про усталость могу написать целую диссертацию, но одно скажу — нахрен не надо так ездить!
а на 120-150 их особо незаметно… Зомби за рулём в целом))))
Делая свою первую ЖЖ, на М-4 проснулся от приближения отбойника в правом слабеньком вираже на скорости 150. После этого понял, что есть вещи, которые поутру будят покруче свежесваренного кофе.
Круизёр какой-то с явно большой кубатурой проносится на скорости в кепочке и джинсах(сухой), а через 200-300 метров въезжаю в стену из воды
Если у него здоровенный ветровик, то он еще и курить мог на ходу и не париться. По дождю хорошая ветрозащита мотоцикла сильно выручает.
Впервые выехать так далеко, где нет никого знакомого.
Не было хелп-листа? а-яй-яй, незачет!
На утро посмотрела на спидометр и там было 1410 км.
Это была твоя первая дальняя поездка на Гусе?! Безумству храбрых поем мы песню! :) Я на своем прохватил 1500 только после ~ 20 тысяч пробега.
Попрыскала колодки Вэдэшкой (WD-40), от чего естественно тормоза пропали полностью.
Странно. Одно из ее побочных эффектов — обезжиривание…
Не раз ловила себя на мысли что меня окружают самые отзывчивые и добрые люди.
Так в России живем! «Правильные» мотоциклисты есть везде, плюс мотопутешественникам везде респект и уважуха.
Обошлось мне это в кругленькую сумму, но мотоцикл починили, кучу всего нового рассказали и я смогла уже полноценно передвигаться.
А можно подробнее, что именно случилось с аппаратом и во сколько денег это встало?
Моя большая «канистра» — Гусь как всегда пришёлся к месту.
Советую возить с собой штатную маленькую, литров на 5. Как только ей обзавелся, ни разу не пожалел, что взял ее с собой, и жалел каждый раз, когда не брал…
P.S. Поездка выдалась отличной! Почти что слабоумие и отвага )) Снимаю шляпу.
P.P.S. О боковых кофрах не думаешь? Не знаю во сколько выйдут рамки (пока не пытался их делать самостоятельно, а фирменные стоят порядка 15 т.р.), но себестоимость клепанных дюралевых кофров — 2500..3000р. за чемодан, если делать самому, включая покраску.
Какие интимные подробности :)
Первые 400 км всё время хотелось спать и изменение скорости никак не влияло на моё состояние.
После суток в седле по жаре скорость 60км/ч кажется «я стою на месте», скорость 80 — «я еду 20». Про усталость могу написать целую диссертацию, но одно скажу — нахрен не надо так ездить!
а на 120-150 их особо незаметно… Зомби за рулём в целом))))
Делая свою первую ЖЖ, на М-4 проснулся от приближения отбойника в правом слабеньком вираже на скорости 150. После этого понял, что есть вещи, которые поутру будят покруче свежесваренного кофе.
Круизёр какой-то с явно большой кубатурой проносится на скорости в кепочке и джинсах(сухой), а через 200-300 метров въезжаю в стену из воды
Если у него здоровенный ветровик, то он еще и курить мог на ходу и не париться. По дождю хорошая ветрозащита мотоцикла сильно выручает.
Впервые выехать так далеко, где нет никого знакомого.
Не было хелп-листа? а-яй-яй, незачет!
На утро посмотрела на спидометр и там было 1410 км.
Это была твоя первая дальняя поездка на Гусе?! Безумству храбрых поем мы песню! :) Я на своем прохватил 1500 только после ~ 20 тысяч пробега.
Попрыскала колодки Вэдэшкой (WD-40), от чего естественно тормоза пропали полностью.
Странно. Одно из ее побочных эффектов — обезжиривание…
Не раз ловила себя на мысли что меня окружают самые отзывчивые и добрые люди.
Так в России живем! «Правильные» мотоциклисты есть везде, плюс мотопутешественникам везде респект и уважуха.
Обошлось мне это в кругленькую сумму, но мотоцикл починили, кучу всего нового рассказали и я смогла уже полноценно передвигаться.
А можно подробнее, что именно случилось с аппаратом и во сколько денег это встало?
Моя большая «канистра» — Гусь как всегда пришёлся к месту.
Советую возить с собой штатную маленькую, литров на 5. Как только ей обзавелся, ни разу не пожалел, что взял ее с собой, и жалел каждый раз, когда не брал…
P.S. Поездка выдалась отличной! Почти что слабоумие и отвага )) Снимаю шляпу.
P.P.S. О боковых кофрах не думаешь? Не знаю во сколько выйдут рамки (пока не пытался их делать самостоятельно, а фирменные стоят порядка 15 т.р.), но себестоимость клепанных дюралевых кофров — 2500..3000р. за чемодан, если делать самому, включая покраску.
На своём мотоцикле перед поездкой было накатано около тысяч 20, но именно за сутки максимально проезжала 600км (но тогда я пол дороги ехала в +4 и с пассажиром, ну а потом получила солнечный удар.) Поэтому и решилась поехать. Вэдэшка не обезжиривает, она оставляет сальный налёт первое время. Собственно когда ездила на иже и нужно было ковыряться, ей потом отмывала руки в условиях гаража т.к. она не вредит коже так как керосин, бензин и прочие…
По Бэхе ремонт вышел на 28 тысяч(но мне проверили и сделали всё, к чему придиралась).
Случилось для меня лично страшное, шарахающееся заднее колесо(я грешила на редуктор, а если ему хана то могу улететь где угодно). Оказалось что просто подшипникам маятника и переднего колеса пришло время. Двигатель борохлил так как датчик сместился. А попав к профессионалам решила просто устроить полное ТО всего.
О кофрах думала, пока денег нет вообще на это. А колхозить уж больно не люблю. Кофры приметила, надеюсь к весне накоплю(пока закупаю тормозные расходники: диски, колодки, армированные шланги — выходит это не в малую сумму(
О хелп листе даже не подумала т.к. была уверена что путь будет завершён еще до темноты…
По Бэхе ремонт вышел на 28 тысяч(но мне проверили и сделали всё, к чему придиралась).
Случилось для меня лично страшное, шарахающееся заднее колесо(я грешила на редуктор, а если ему хана то могу улететь где угодно). Оказалось что просто подшипникам маятника и переднего колеса пришло время. Двигатель борохлил так как датчик сместился. А попав к профессионалам решила просто устроить полное ТО всего.
О кофрах думала, пока денег нет вообще на это. А колхозить уж больно не люблю. Кофры приметила, надеюсь к весне накоплю(пока закупаю тормозные расходники: диски, колодки, армированные шланги — выходит это не в малую сумму(
О хелп листе даже не подумала т.к. была уверена что путь будет завершён еще до темноты…
Сашка, все ж ты написала отчет! Молодчинка! :)
Ребят, если бы вы увидели ее в реальной жизни, а тем более без мото, то никогда не поверили бы, что девушка может так изящно и уверенно с этим гусем управляется. Особенно завораживает движение на самых малых скоростях, когда носочками касаясь земли на любой поверхности, где кажется все, сейчас завалиться, она держит его ровно и направляет куда нужно. Респект!
Не раз ловила себя на мысли что меня окружают самые отзывчивые и добрые люди.
Ты сама есть самый отзывчивый и добрый человечек и тебе все это возвращается!
Хах! прочитав о помощи с бензом девушки, сразу вспомнил, как ты меня от циган спасла порцией бензина! СПС! ;)
Ну меня просто распирает гордость за наших девушек! :) Они не только красивы и очаровательны, так еще решительны и смелы :)
Ребят, если бы вы увидели ее в реальной жизни, а тем более без мото, то никогда не поверили бы, что девушка может так изящно и уверенно с этим гусем управляется. Особенно завораживает движение на самых малых скоростях, когда носочками касаясь земли на любой поверхности, где кажется все, сейчас завалиться, она держит его ровно и направляет куда нужно. Респект!
Не раз ловила себя на мысли что меня окружают самые отзывчивые и добрые люди.
Ты сама есть самый отзывчивый и добрый человечек и тебе все это возвращается!
Хах! прочитав о помощи с бензом девушки, сразу вспомнил, как ты меня от циган спасла порцией бензина! СПС! ;)
Ну меня просто распирает гордость за наших девушек! :) Они не только красивы и очаровательны, так еще решительны и смелы :)
- Polar_Bear
- 23 января 2015 в 15:27
- ↓
Труселя, конечно, симпатишные, но что об этом думают в ГИБДД?.. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть