Эндуро → Марио Роман выиграл Gordexola Extreme Enduro 2019
Предлагаем посмотреть основные моменты события Gordexola Extreme Enduro 2019, которое выиграл Марио Роман, в то время как Пол Таррес вырвал второе место у Хави Леона. В большей степени маршрут представляет собой восхождение на гору. Очень пыльная и каменистая местность.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 июля 2019 в 9:33
- комментировать
- +1
Ducati → Супербайк Ducati Panigale V4 25° Anniversario 916
Американское подразделение Ducati официально представило супербайк Ducati Panigale V4 25° Anniversario 916, который будет выпущен заводом в Болонье лимитированной серией в 500 единиц. Специальная версия посвящается культовой модели Ducati 916 и её 25-летнему юбилею.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 июля 2019 в 9:14
- комментировать
- +2
WSBK → Лагуна Сека, этап 9 - результаты первой гонки
Джонатан Рей приумножил своё преимущество в чемпионской гонке. Ирландец гонщик выиграл первую гонку 9-го этапа в Лагуна Сека, в то время как его главный соперник Альваро Баутиста снова упал — четвертое падение на четвертом подряд этапе. Испанец немного поплыл.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 14 июля 2019 в 9:01
- комментировать
- +1
Блог им. Ascender → Одесса - Киев (и обратно) на мопедах, 11-15 июля 2018г. Часть 2.
Продолжение (начало в первой части):
bikepost.ru/blog/86435/Odessa-Kiev-i-obratno-na-mopedakh-11-15-ijulja-2018g-CHast-1.html
На следующий день, позавтракав (нам дали талоны на завтрак!), выдвигаемся гулять по городу.
Первое, что решаем посмотреть — это станция метро Арсенальная. Мне, как поклоннику метрополитена, это тем более интересно, ибо это — самая глубокая станция метро в мире (глубина залегания 105м). Ну а после, выйдя из метро — пойти в Музей Великой Отечественной войны. Сказано — сделано.
Читать дальше
bikepost.ru/blog/86435/Odessa-Kiev-i-obratno-na-mopedakh-11-15-ijulja-2018g-CHast-1.html
На следующий день, позавтракав (нам дали талоны на завтрак!), выдвигаемся гулять по городу.
Первое, что решаем посмотреть — это станция метро Арсенальная. Мне, как поклоннику метрополитена, это тем более интересно, ибо это — самая глубокая станция метро в мире (глубина залегания 105м). Ну а после, выйдя из метро — пойти в Музей Великой Отечественной войны. Сказано — сделано.
Читать дальше
- Ascender
- Arkadius
- 14 июля 2019 в 1:21
- 5 комментариев
- +17
Блог им. capitan_amer → Мысли вслух о мотоцикле с автоматом
- capitan_amer
- 13 июля 2019 в 23:56
- 273 комментария
- 1
- +19
Honda VT750 Shadow Spirit 2006 → Мотобухта "ALCOHOL FREE" или 3000 км на среднекубатурном круизере
Пока еще не все мотопутешественники добрались до дома и на Байкпосте не возникло переизбытка историй о том кто, как и на чём съездил на Мотобухту-2019, опишу свои сугубо субъективные впечатления от поездки по маршруту СПб — Мурманск — Териберка — СПб на не вполне для этой цели подходящем мотоцикле Honda Shadow Spirit (VT750) 2006 года. Здесь и далее просто «Бэтмен».
Пролог.
Как сказали коллеги-мотоциклисты на одной из заправок: «Ну вам-то неинтересно, вам тут рядом». Кому как. Для меня это был первый дальняк и лично мне эмоций хватило вполне. Как позитивных, так и не очень. Собственно вот как оно всё было.
Читать дальше
- Mikle_Shaman
- Михаил
- 13 июля 2019 в 21:03
- 23 комментария
- 3
- +58
Блог им. IgorLebedev → Лето, байк и рок-н-ролл (часть 2)
Глава 2
До дня выезда оставалось меньше недели. Готовиться нам особо не нужно. Делов то – взять еды в дорогу, палатку, коврики туристические, карту дорог, одежду в которой гулять, деньги, звонок Юре, плюс коньяк гостеприимному парню. Коней в дальний путь по традиции решили не мыть (да, есть такое негласное правило у мото-путешественников)
С Сергеем мы были в ссоре довольно долго, около четырех лет, но мир был восстановлен благодаря «двухколесным животным» и взаимный интерес снова
Читать дальше
До дня выезда оставалось меньше недели. Готовиться нам особо не нужно. Делов то – взять еды в дорогу, палатку, коврики туристические, карту дорог, одежду в которой гулять, деньги, звонок Юре, плюс коньяк гостеприимному парню. Коней в дальний путь по традиции решили не мыть (да, есть такое негласное правило у мото-путешественников)
С Сергеем мы были в ссоре довольно долго, около четырех лет, но мир был восстановлен благодаря «двухколесным животным» и взаимный интерес снова
Читать дальше
- IgorLebedev
- "EGORs"
- 13 июля 2019 в 17:43
- комментировать
- +4
Блог им. VasiliySpb → Эндурим на песке
Когда съезжаешь с асфальта на не самом легком мотоцикле, два типа покрытия вызывают особую сложность — мокрая глина и сухой песок. Я не раз видел, как вполне опытные на асфальте райдеры достаточно уверенно едут по твёрдому грунту, но теряются, когда выезжают даже на безобидный на первый взгляд песочек. Лето в этому году в Ленобласти выдался аномально сухим, идеальная погода, чтобы прокачать соответствующий навык. Полезные советы по преодолению и размышления о том, почему это сложно, в новом выпуске школы «эндуро на слонах».
Читать дальше
- VasiliySpb
- Василий
- 13 июля 2019 в 17:03
- 22 комментария
- 10
- +32
Блог им. IgorLebedev → Лето, байк и рок-н-ролл (часть 1)
Эх, где наша не пропадала! Да нигде не пропадала! Куда бы мы ни отправились в те славные времена, оседлав стальных коней, на любых горизонтах я всегда вдыхал полной грудью ветер свободы. И это чувство… Такое сладкое чувство, от которого будто распирает тебя всего безмерной улыбкой к окружающему миру, словно заряжает особым коктейлем витаминов с допингом жить в этом безумном, безумном, безумном мире дальше. Даже возвращаясь в суровый быт, эти «отголоски свободы» еще ласкают некоторое время твою
Читать дальше
Читать дальше
- IgorLebedev
- "EGORs"
- 13 июля 2019 в 16:40
- комментировать
- +4
WSBK → Лагуна Сека, этап 9 - результаты первого дня
Дукатисты наступают. После небольшого спада гонщики болонского производителя собираются восстановить лидирующие позиции. По итогам первого дня 9-го этапа в Лагуна Сека лучшее время показал Чаз Дэвис, который обошел Джонатана Рея на считанные десятые секунды. Третье место занял Альваро Баутиста, который немного сдал после феерического старта сезона.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 13 июля 2019 в 10:56
- комментировать
- 0
Мотоновости → Мотогонщик MotoGP Данило Петруччи получил водительскую лицензию
Выступая на мотоциклах более 20 лет с раннего детства пришло время получить водительскую лицензию, чтобы можно было ездить по дорогам общего пользования.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 13 июля 2019 в 10:44
- 9 комментариев
- +3
Кастомайзинг → JvB-Moto: кастом Yamaha XSR900
После семи успешных лет программа Yamaha Yard Built продолжает жить и работать на полную силу. В 2012 году всё началось с проекта XJR1300 MonkeeFist, переделанного датской мастерской Wrenchmonkees. С тех пор было сделано более 60 кастом-байков. JvB-Moto XSR900 CP3 — новейшее дополнение Yamaha Yard Built. Кёльнские мастера сделали 180-килограммовый, 115-сильный мотоцикл.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 13 июля 2019 в 10:17
- 2 комментария
- 1
- +16
Suzuki GSX-R600 2004 → Мотобылины по Питерски #2
ПОДПИШИСЬ.
В этом видео вы увидите различные ситуации на дороге, снятые на экшн камеру. Приятного просмотра
В этом видео вы увидите различные ситуации на дороге, снятые на экшн камеру. Приятного просмотра
- barty
- БеZпалый
- 13 июля 2019 в 10:12
- 9 комментариев
- -12
Блог им. Sibirjak → Продолжение истории моей Явы, поездка в Абакан.
Продолжу мою историю. Наступило лето 2012г. Ява всю зиму провела в тепле. Когда растаял снег, выбралась на свежий воздух. Я провёл обслуживание. Смазал цепь, поменял масло в перьях вилки, смазал центральный подшипник коленвала. Всё Ява к мотосезону готова. В конце апреля ночная температура стала выше нуля. Я решил переоформить Яву на себя. Со старыми номерами могли быть проблемы. Один раз тормознули меня гаишники, пробили номера. В результате моя Ява стала Волгой, ГАЗ-21. Чуть не арестовали. Связались с руководством. Они сказали, что чёрные номера могли дублироваться, у мотоциклов и автомобилей. Моей Явы в базе не оказалось. И мне посоветовали зарегистрировать Яву на себя. Мало ли какие инспектора, арестуют мот до выяснения, вызволяй потом Яву со штрафстоянки.
Вот и оформил Яву на себя. Хотя чёрные номера было жаль отдавать. Ява с ними смотрелась аутентично.
Май выдался, как обычно дождливым. Ждал хорошей погоды с нетерпением. Как только прояснилось тут же оседлал Яву. Жена с дочками перебралась на дачу. И понеслось по накатанной. Всю неделю езжу на работу и к семье на Яве, выходные с ними. Как приедешь дочки сразу на Яву.
Читать дальше
Вот и оформил Яву на себя. Хотя чёрные номера было жаль отдавать. Ява с ними смотрелась аутентично.
Май выдался, как обычно дождливым. Ждал хорошей погоды с нетерпением. Как только прояснилось тут же оседлал Яву. Жена с дочками перебралась на дачу. И понеслось по накатанной. Всю неделю езжу на работу и к семье на Яве, выходные с ними. Как приедешь дочки сразу на Яву.
Читать дальше
- Sibirjak
- Игорь
- 13 июля 2019 в 9:42
- 6 комментариев
- 2
- +25
Блог им. Ascender → Одесса - Киев (и обратно) на мопедах, 11-15 июля 2018г. Часть 1.
Всем доброго времени суток, мотоциклисты, мопедисты и мотовелосипедисты. Сия поездка не родилась спонтанно, как кто-то мог бы подумать. Напротив, её идея родилась у моего друга ещё в 2017 году (а скорее всего и раньше). Но в 2017 году я прекрасно понимал, что на том транспорте, что у меня тогда был при моей тогдашней поездке в Одессу (поушатанная рига-13 с F-80), даже нельзя было и думать о подобном. Что собственно и подтвердилось эпичнейшим сдыханием поршневой этого самого КэДэ с последующей буксировкой меня на тросе на протяжении 50км до города.
В общем, после сего феерического фейла я даже думать не стал об этом. Надёжность F-80 вообще штука непредсказуемая. Я сам в своё время столкнулся с этим. Особенно его саморазрушающаяся поршневая (это второй случай у меня, и я знаю ещё несколько подобных случаев у знакомых). Едешь такой, едешь, и на ровном месте поршневая «осыпается в штаны» как позвоночник после прыжка с самолёта без парашюта. А вот F-50 показал, что по крайней мере, поршневая у него вполне себе живёт.
В общем, в 2018 году было решено попытаться. Решено было подготовиться по-полной, и конечно-же, испытать технику перед собственно, самой поездкой. Ведь всем известно, что если мопед до этого не ездил в жуткий дальняк вообще, то с него в процессе этого дальняка отвалится абсолютно всё, что вообще может отвалиться (и будет болтаться всё остальное). Т.е. испытание на дальняк должно производиться дальняком, но меньшего размера. Сказано — сделано! После испытательной поездке на 180км (об этой поездке, может быть, в другой раз я расскажу), во время которой двигатель показал себя с лучшей стороны, а ходовая — с худшей, было решено ехать в Киев.
А теперь самое интересное. Ведь я до этих строк так и не обмолвился, на каком же транспортном средстве я собрался преодолеть более тысячи (!) километров (путь в Киев из Одессы — более 450км). Итак, представляю вас мотовелосипед с F-50, собранный моим другом Андреем в Одессе буквально из металлолома, который сам Андрей называл не иначе, как «Пепякоцикл».
Читать дальше
В общем, после сего феерического фейла я даже думать не стал об этом. Надёжность F-80 вообще штука непредсказуемая. Я сам в своё время столкнулся с этим. Особенно его саморазрушающаяся поршневая (это второй случай у меня, и я знаю ещё несколько подобных случаев у знакомых). Едешь такой, едешь, и на ровном месте поршневая «осыпается в штаны» как позвоночник после прыжка с самолёта без парашюта. А вот F-50 показал, что по крайней мере, поршневая у него вполне себе живёт.
В общем, в 2018 году было решено попытаться. Решено было подготовиться по-полной, и конечно-же, испытать технику перед собственно, самой поездкой. Ведь всем известно, что если мопед до этого не ездил в жуткий дальняк вообще, то с него в процессе этого дальняка отвалится абсолютно всё, что вообще может отвалиться (и будет болтаться всё остальное). Т.е. испытание на дальняк должно производиться дальняком, но меньшего размера. Сказано — сделано! После испытательной поездке на 180км (об этой поездке, может быть, в другой раз я расскажу), во время которой двигатель показал себя с лучшей стороны, а ходовая — с худшей, было решено ехать в Киев.
А теперь самое интересное. Ведь я до этих строк так и не обмолвился, на каком же транспортном средстве я собрался преодолеть более тысячи (!) километров (путь в Киев из Одессы — более 450км). Итак, представляю вас мотовелосипед с F-50, собранный моим другом Андреем в Одессе буквально из металлолома, который сам Андрей называл не иначе, как «Пепякоцикл».
Читать дальше
- Ascender
- Arkadius
- 13 июля 2019 в 0:56
- 12 комментариев
- +47