Блог им. IgorLebedev → Торжество маразма... или путешествие через две границы (глава 4)
Глава 4 (Дима) Дорога домой
И вот, я отправился в обратный путь, наведя порядок в вещах и в мыслях. Впереди – 600 неизведанных ранее километров. Время моего старта — 16 часов. Погода с переменной облачностью, ни жарко, не холодно. Поворот ключа в зажигании и наши сердца забились в общем ритме. Руки свободно легли на руль, пальцы тронули тормозные рычаги. Посадка на Раннере – удобная, расслабленная. Управляется довольно просто, его освоит даже школьник с первого дня знакомства. Этот скутер как раз под мой рост, двумя ногами достаю до земли, не вставая из седла. Короткое движение ручки газа на себя и, взвыв к богам скорости, пластиковый «бегун» понес меня наперегонки с ветром. Хорошо все-таки, что всё прошло так благополучно, еду и сам не верю своему счастью. Ради такого бодрого скакуна и на край света стоило отправиться. В Москве такого жеребца, да за такую цену точно не сыскать.
Светило ласковое солнце, я мчал свои первые километры на «вороном коне». По обочинам стройные мачты сосен несбыточно мечтают о плаваниях в дальние моря и приветливо машут ветвями мне на ветру. Они так символично выглядят на фоне синего облачного неба и солнечные лучи, играя между собой, весело протискивались между ними, заставляя меня щуриться. Еду с неиссякаемой улыбкой, ветер вкрадчиво шепчет в шлеме, успокаивает и покачивает из стороны в сторону мою голову, будто победоносный флаг на фрегате. Подобных моментов ранее в жизни переживать не приходилось, это происходило со мной впервые. Множество раз наблюдал «двухколесных», но совсем не трогала эта тема, а теперь не понимаю, как жил раньше.
Впереди приближалось то, что на карте обозначено как «федеральная магистраль». Её, честно говоря, больше всего я и боялся. Мне рассказывали, что там с огромной скоростью летают машины и по правилам дорожного движения мопедам на ней движение запрещено! И воображение рисовало такую напряженную картину: это будет примерно шести полосное широченное шоссе, и машины озлобленно пролетают мимо меня со скоростью звука. Но нет, не так страшен черт, как его рисуют. Федеральной магистралью оказалось обыкновенная дорога, в две полосы. Спокойное движение автомобилей, по немалой части груженых фур. У меня на глазах неспешно проехали два мотоциклиста, судя по огромному количеству багажа, явно путешественники, и мои страхи отступили.
Я предусмотрительно тут же свернул на заправку, и заказал полный бак 95 бензина. Мужики в оранжевой форме заправили скутер «под горлышко» и пока я расплачивался за бензин, дуэтом забрасывали вопросами. Сколько стоит? Сколько гонит? Сколько жрет?
«Ну, вещь!» — то и дело приговаривали между слов, и качали головами, подтверждая глубину своего восторга. Мне пожелали счастливого пути, тщательно беречь себя и технику, и я помчал дальше. Машин на дороге почти не было, я ехал легко и спокойно, не напрягаясь. Поначалу не превышал 60 км/ч, ехал аккуратно, метр от обочины, осваивал свои первые уроки вождения. Егор говорил, что к своему новому коню надо привыкать постепенно, стараться его узнать со всех сторон, в любую погоду, на любом покрытии, в любом настроении. И тогда сможешь прочувствовать его всем телом. И тогда конь сам подскажет тебе как надо и как не надо.
Ну, вот и я стал частью огромной двухколесной семьи, которую объединяет одно. Любовь к свободе и романтика дорог. Похоже, что в прошлой жизни, я только этим и занимался. Корабль начинает жить только тогда, когда покидает родную гавань, а именно в свободном плавании. Тогда и солнце, и ветер ему как верные попутчики.
Погода со временем менялась на глазах. На земле ветра совсем не было, но может где-то там высоко в небесах он сумел собрать грозовые облака и я почувствовал запах дождя. Участок дороги проходил вдоль поля, горизонт хорошо просматривался и там, вдали еще ярко светило солнце, а здесь громыхнуло, и дождь неожиданно обрушился мощным потоком. Пришлось срочно останавливаться, чтобы укрыться под крышей автобусной остановки. Пользуясь сложившимися обстоятельствами, я распаковал рюкзак, и неспешно перекусил съестными запасами. Вымокнуть все же успел насквозь.
Спустя полчаса дождь закончился и солнце, выглянув из-за туч, пригласило продолжить путь дальше. Я вскочил в седло, завел мотор, и теперь уже довольно дерзко рванул газ на себя. Раннер пискнул резиной и лихо набрал обороты. Все бы хорошо, но только теперь ехать мне было холодно. Мокрая одежда холодила по телу, ветер сквозняком усиливал ощущения. Тепла хватало ровно настолько, чтобы радоваться душой, но совсем не согревало снаружи. Мышцы плеч и шеи начали ныть, периодически в спине больно стреляло. Километр за километром, час за часом, пустой взгляд в дорогу, в голове замедлились процессы мышления как накануне глубокого сна. Я ощущал себя совсем не человеком, а человеком-машиной, которому надо любой ценой успеть добраться до Брянска. В таком режиме вытерпел еще несколько часов. На смену эйфории неумолимо приходила мучительная усталость.
Солнце, ставшее самым близким другом, садилось по левую сторону дороги, подрумянивая надо мной пушистые белоснежные облака. Любуясь этим видом, я подъехал к городу Брянску. Держал постоянные 70-80 км/ч. Казалось, что, наконец смог приручить «итальянца», теперь при моем входе в конюшню он будет приветливо фыркать и бить копытом, требуя скорейшей кормежки и вольных скачек. Вот, если бы еще дороги были всегда такими ровными, как сейчас, тогда совсем не жизнь, а сказка. Но, что-то подсказывало мне, что я излишне размечтался. В жизни действительно бывает все, но обычно малыми частями от огромного вкусного торта, а если все и сразу, то жди – судьба неминуемо предъявит немалый счет.
Проехал очередной пост ГАИ. Они, кстати, встречались мне достаточно часто, но особенно раздражала та внезапность, с которой они появлялись. Хотя, может так и задумано. Ведь моя скорость по спидометру – 70, а по идее, мой конь не доложен выжимать более 50км/ч. Так что приходилось плавно снижать скорость. Кто-то на дороге даже додумался поставить вырезанную из картона раскрашенную машину ГАИ. Издалека она выглядела почти как настоящая, и только когда её проехал, увидел, что это своеобразное пугало. Что ж, видимо и это задумано не зря.
Оранжевый апельсин солнца уже катился к горизонту и на Брянск спускались сумерки. Мой план предельно прост и я рассчитывал так: доехать до вокзала, там отправить мотороллер в багажном вагоне до Москвы, а самому ближайшим поездом выехать следом и в пути по-царски отдохнуть. Но дороги по городу я не знал, поэтому, приходилось останавливаться на остановках, и спрашивать помощи у прохожих, как доехать до вокзала. Через шлем речь звучала невнятно, и я каждый раз, как рыцарь перед турниром, снимал шлем. С нескольких попыток мне попался один пьяный парень. Качаясь в ритме воздушных волн от порывов ветра, вероятно плавая в такой же стихии языком, он разъяснил мне дорогу, пожелал счастливого пути, и я помчал по улицам Брянска. Вывод: не спеши судить человека по первому впечатлению.
(Егор)
(Егор)
В электричке людей практически не было. Мы сели напротив друг друга и доели все, что оставалось. Едва отъехали от станции, как началась сильнейшая гроза. Представили мытарство счастливого покупателя на двух колесах и поняли без слов, что везёт нашему Диме сегодня и не везёт особенно остро. Выглядело как идеальная, циничная насмешка над жизнью. То еть один, всем известный закон, по которому бутерброд всегда падает маслом вниз.
— Товарищ Егор, р-р-разрешите обратиться? – начал Пух, деловито встав и вытянувшись в полный рост, отчеканив каждое слово и, как полагается по воинскому уставу, отдав честь.
Я тут же «подхватил волну» и наспех пригладив волосы назад, взял соленую соломку между пальцев, как курительную трубку, не вставая с места, сидя в пол-оборота, с грузинским акцентом и пафосными жестами ответил:
— Обращайтэсь, таварищь Сэргей!
— Ха-ха-ха, — Серега взорвался от смеха, согнувшись пополам. Такого поворота он явно не ожидал. А успокоившись, продолжил:
— Что думаешь про этого Диму? Без проблем доберется домой?
— Знаешь, пока мы ехали к нему навстречу, я представлял его совсем другим. А он оказался наивным как ребенок, добродушный юноша, не избалованный легкой жизнью. Думаю, что весь этот букет ему поможет добраться домой без особых приключений. Окружающие люди такому типу помогают чаще других. Лишь бы не гнал на радостях как сумасшедший. А то сам понимаешь…
— Мда-а-а, и в одиночку отважился в такое турне. Вот, например, я бы без тебя не поехал.
— И я без тебя, вряд ли.
Поезд остановился, и открыв двери ожидал посадку-высадку пассажиров, но никого ни там, ни там не было. Кроме нас, в другом конце вагона были люди, но немного. Вдруг Пух стал очень серьезным и придвинулся ко мне вплотную, лицом к лицу. В абсолютной тишине можно было услышать, как утробно бурчит в его животе.
— Ты вообще осознаешь, что происходит?
— Э-э-э, не понял. Где, здесь? В вагоне? В Мире? Давай, договаривай!
— А то, что маразм торжествует! Все по трагикомичному сценарию.
Он указал в окно, там ливень загонял людей под крыши домов. Женщины с большими сумками и визгом, короткими перебежками курсировали по перрону, стараясь нырять под навесы от дождя.
— Сколько ему лет?
— Вроде писал, что восемнадцать.
— Выходит, что этот Димон сильнее нас, тверже духом что ли… Как сказать…
— Мда-а-а-а, оно понятно. «Гвозди бы делать из этих людей, не было б в мире надежней гвоздей» Владимир Маяковский.
Тут в вагон зашли две женщины средних лет и громогласно спросили:
— Кто-нибудь продает Россию, Беларусь, Украину?
— Безобразие какое-то! – театрально переигрывая, возмутился я.
— Да вы что! Побойтесь Бога, бабоньки! – Серега вскочил с места, — Родина не продается!
Мы не идиоты, и прекрасно понимали, что речь идет про обмен валюты, но с ходу решили сыграть краткую сцену, развеселив скучающих невольных зрителей, да собственных ангелов с демонами за плечами. Женщины-менялы на нас махнули руками и, улыбнувшись, продолжили путь дальше по вагонам.
(Дима)
Вообще, подобные ощущения уже приходилось переживать в далеком детстве. Представь себе, когда впервые с друзьями встал на лыжи и домой пришел лишь под вечер, падая от усталости. Когда летним жарким днем наплаваешься вдоволь и лежишь на песочке весь обессиленный, загораешь. Так же целый день гнать по дороге, вокруг которой – луга, леса и деревни. И вдруг, ворваться в совсем «иное измерение» – город. Как в муравейник, бурлящий тысячей жизней и еще большего количества человеческих желаний. И на последнем дыхании ползу на любое возможное место отдыха, хотя усталость от немыслимого удовольствия.
Вскоре я пристроился за троллейбусом №2, и так мы вместе доехали до вокзала. Уже окончательно стемнело, кругом зажглись разноцветные огни. Непривычно так. Я тормознул прямо у центрального входа на железнодорожный вокзал, вялыми руками снял шлем и задумался – если ничего не получится сейчас, то снова за руль и опять дорога. А если прямо сейчас, то к тому же ночная. Нет, это невозможно, я не выдержу больше этой пытки. Удовольствие штука опасная )) И, во что бы то не стало, должен погрузить свой скутер на поезд. Позади чуть более 200 км, впереди предстоит ещё более 400… Интересно, как сейчас Пух с Егором, вернулись ли домой?
Я поставил Раннер на платную стоянку, недалеко от вокзала, заплатил до утра 20 рублей, и побрел в поисках ночлега на вокзал. В Брянске он большой, даже я бы сказал гигантский, почти как в Москве. Кругом не спеша прохаживались озабоченные люди с сумками и чемоданами. В справочной на мой вопрос ответили, чтобы я шёл в соседний корпус, в багажное отделение. Но, увы, оказалось слишком поздно, он был уже закрыт. Зато по пути я нашёл комнаты отдыха, снял 2-х местную, за 280 рублей (в Москве такого не найти). Торжественно ввалился внутрь и упал на кровать. Лежал не шевелясь несколько минут, даже пульс свой слышал. Потом собрался силами сходил умыться и разделся. Открыл рюкзак, насладился скромным ужином из своих дорожных припасов. Как только расстелил кровать, и голова коснулась подушки, вырубился в миг. До жути глубокий сон, как мать родная, принял меня в свои объятия.
(Егор)
С электрички сошли в городе Гомеле, прогулялись на автовокзал. Обменяли доллары на рубли, купили два билета на автобус до Чернигова. Оказалось, наш автобус уходил через три минуты. Пока рысью неслись на посадку, установили два мировых рекорда скорости по бегу с подвижными и неподвижными препятствиями.
— Извольте заметить, сударь, а неплохо мы проводим праздничные выходные! – с одышкой на бегу, обращаюсь к Пуху.
— Се ля ви, месье.
— Как бы нас еще не остановили гвардейцы кардинала для проверки документов, а то вон они стоят, — я указал на двух патрульных, которые остановили одинокого парня в джинсовом костюме с небольшой сумкой на плече.
— Алигер ком алигер…
— Чего?
— Не успеем на автобус, я вашу честь убью на месте.
— Это еще за что?
— За то, что сам плохо бежал… и меня отвлекал… пустыми разговорами…
Влетаем в салон автобуса, он уже полон народу, лишь пара-тройка мест пустуют, как нас дожидаются. Падаем в кресла, пытаясь отдышаться после марш-броска.
— Вот приедем на свой автовокзал, а мотоцикл твой как забирать будем с границы? Это же совсем с другой дороги!
— Ексель-шмоксель!!!
Сергей ненадолго задумался и выдал решение проблемы:
— Уповаю на крепкую дружбу в нелегкий час. Ведь ты не откажешься прокатиться завтра на пару сотен километров на своем мотоцикле? Меня подкинешь на границу, заберем мой «самолет» со стоянки и обратно дуэтом вернемся.
Откровенно говоря, я представлял себе именно такой же единственно возможный сценарий, и скорее сам готов был предложить, но изобразил суровость на лице, словно сомневаясь в поддержке. Но тут Серега продолжил:
— А я тебе за это конфетку дам! Шо-ко-ла-дну-ю-ю-ю!!!
И достал маленькую карамельку, не прерывая пристального взгляда глаза-в-глаза.
— Ты че? Это же…
— Ну, ладно тебе. Не мелочись, карамелька авансом, по завершению операции будет шоколадная.
— Вот ты хитрец! На дружбу он еще уповает, свиной потрох… Значит так — завтра я на утреннюю тренировку, потом домой к двенадцати часам. Подгребай ко мне к этому времени, сразу и стартанем за твоим «пылесосом».
Спустя два с половиной часа, ровно в 22:00 мы уже были дома.
Продолжение следует...
И вот, я отправился в обратный путь, наведя порядок в вещах и в мыслях. Впереди – 600 неизведанных ранее километров. Время моего старта — 16 часов. Погода с переменной облачностью, ни жарко, не холодно. Поворот ключа в зажигании и наши сердца забились в общем ритме. Руки свободно легли на руль, пальцы тронули тормозные рычаги. Посадка на Раннере – удобная, расслабленная. Управляется довольно просто, его освоит даже школьник с первого дня знакомства. Этот скутер как раз под мой рост, двумя ногами достаю до земли, не вставая из седла. Короткое движение ручки газа на себя и, взвыв к богам скорости, пластиковый «бегун» понес меня наперегонки с ветром. Хорошо все-таки, что всё прошло так благополучно, еду и сам не верю своему счастью. Ради такого бодрого скакуна и на край света стоило отправиться. В Москве такого жеребца, да за такую цену точно не сыскать.
Светило ласковое солнце, я мчал свои первые километры на «вороном коне». По обочинам стройные мачты сосен несбыточно мечтают о плаваниях в дальние моря и приветливо машут ветвями мне на ветру. Они так символично выглядят на фоне синего облачного неба и солнечные лучи, играя между собой, весело протискивались между ними, заставляя меня щуриться. Еду с неиссякаемой улыбкой, ветер вкрадчиво шепчет в шлеме, успокаивает и покачивает из стороны в сторону мою голову, будто победоносный флаг на фрегате. Подобных моментов ранее в жизни переживать не приходилось, это происходило со мной впервые. Множество раз наблюдал «двухколесных», но совсем не трогала эта тема, а теперь не понимаю, как жил раньше.
Впереди приближалось то, что на карте обозначено как «федеральная магистраль». Её, честно говоря, больше всего я и боялся. Мне рассказывали, что там с огромной скоростью летают машины и по правилам дорожного движения мопедам на ней движение запрещено! И воображение рисовало такую напряженную картину: это будет примерно шести полосное широченное шоссе, и машины озлобленно пролетают мимо меня со скоростью звука. Но нет, не так страшен черт, как его рисуют. Федеральной магистралью оказалось обыкновенная дорога, в две полосы. Спокойное движение автомобилей, по немалой части груженых фур. У меня на глазах неспешно проехали два мотоциклиста, судя по огромному количеству багажа, явно путешественники, и мои страхи отступили.
Я предусмотрительно тут же свернул на заправку, и заказал полный бак 95 бензина. Мужики в оранжевой форме заправили скутер «под горлышко» и пока я расплачивался за бензин, дуэтом забрасывали вопросами. Сколько стоит? Сколько гонит? Сколько жрет?
«Ну, вещь!» — то и дело приговаривали между слов, и качали головами, подтверждая глубину своего восторга. Мне пожелали счастливого пути, тщательно беречь себя и технику, и я помчал дальше. Машин на дороге почти не было, я ехал легко и спокойно, не напрягаясь. Поначалу не превышал 60 км/ч, ехал аккуратно, метр от обочины, осваивал свои первые уроки вождения. Егор говорил, что к своему новому коню надо привыкать постепенно, стараться его узнать со всех сторон, в любую погоду, на любом покрытии, в любом настроении. И тогда сможешь прочувствовать его всем телом. И тогда конь сам подскажет тебе как надо и как не надо.
Ну, вот и я стал частью огромной двухколесной семьи, которую объединяет одно. Любовь к свободе и романтика дорог. Похоже, что в прошлой жизни, я только этим и занимался. Корабль начинает жить только тогда, когда покидает родную гавань, а именно в свободном плавании. Тогда и солнце, и ветер ему как верные попутчики.
Погода со временем менялась на глазах. На земле ветра совсем не было, но может где-то там высоко в небесах он сумел собрать грозовые облака и я почувствовал запах дождя. Участок дороги проходил вдоль поля, горизонт хорошо просматривался и там, вдали еще ярко светило солнце, а здесь громыхнуло, и дождь неожиданно обрушился мощным потоком. Пришлось срочно останавливаться, чтобы укрыться под крышей автобусной остановки. Пользуясь сложившимися обстоятельствами, я распаковал рюкзак, и неспешно перекусил съестными запасами. Вымокнуть все же успел насквозь.
Спустя полчаса дождь закончился и солнце, выглянув из-за туч, пригласило продолжить путь дальше. Я вскочил в седло, завел мотор, и теперь уже довольно дерзко рванул газ на себя. Раннер пискнул резиной и лихо набрал обороты. Все бы хорошо, но только теперь ехать мне было холодно. Мокрая одежда холодила по телу, ветер сквозняком усиливал ощущения. Тепла хватало ровно настолько, чтобы радоваться душой, но совсем не согревало снаружи. Мышцы плеч и шеи начали ныть, периодически в спине больно стреляло. Километр за километром, час за часом, пустой взгляд в дорогу, в голове замедлились процессы мышления как накануне глубокого сна. Я ощущал себя совсем не человеком, а человеком-машиной, которому надо любой ценой успеть добраться до Брянска. В таком режиме вытерпел еще несколько часов. На смену эйфории неумолимо приходила мучительная усталость.
Солнце, ставшее самым близким другом, садилось по левую сторону дороги, подрумянивая надо мной пушистые белоснежные облака. Любуясь этим видом, я подъехал к городу Брянску. Держал постоянные 70-80 км/ч. Казалось, что, наконец смог приручить «итальянца», теперь при моем входе в конюшню он будет приветливо фыркать и бить копытом, требуя скорейшей кормежки и вольных скачек. Вот, если бы еще дороги были всегда такими ровными, как сейчас, тогда совсем не жизнь, а сказка. Но, что-то подсказывало мне, что я излишне размечтался. В жизни действительно бывает все, но обычно малыми частями от огромного вкусного торта, а если все и сразу, то жди – судьба неминуемо предъявит немалый счет.
Проехал очередной пост ГАИ. Они, кстати, встречались мне достаточно часто, но особенно раздражала та внезапность, с которой они появлялись. Хотя, может так и задумано. Ведь моя скорость по спидометру – 70, а по идее, мой конь не доложен выжимать более 50км/ч. Так что приходилось плавно снижать скорость. Кто-то на дороге даже додумался поставить вырезанную из картона раскрашенную машину ГАИ. Издалека она выглядела почти как настоящая, и только когда её проехал, увидел, что это своеобразное пугало. Что ж, видимо и это задумано не зря.
Оранжевый апельсин солнца уже катился к горизонту и на Брянск спускались сумерки. Мой план предельно прост и я рассчитывал так: доехать до вокзала, там отправить мотороллер в багажном вагоне до Москвы, а самому ближайшим поездом выехать следом и в пути по-царски отдохнуть. Но дороги по городу я не знал, поэтому, приходилось останавливаться на остановках, и спрашивать помощи у прохожих, как доехать до вокзала. Через шлем речь звучала невнятно, и я каждый раз, как рыцарь перед турниром, снимал шлем. С нескольких попыток мне попался один пьяный парень. Качаясь в ритме воздушных волн от порывов ветра, вероятно плавая в такой же стихии языком, он разъяснил мне дорогу, пожелал счастливого пути, и я помчал по улицам Брянска. Вывод: не спеши судить человека по первому впечатлению.
(Егор)
(Егор)
В электричке людей практически не было. Мы сели напротив друг друга и доели все, что оставалось. Едва отъехали от станции, как началась сильнейшая гроза. Представили мытарство счастливого покупателя на двух колесах и поняли без слов, что везёт нашему Диме сегодня и не везёт особенно остро. Выглядело как идеальная, циничная насмешка над жизнью. То еть один, всем известный закон, по которому бутерброд всегда падает маслом вниз.
— Товарищ Егор, р-р-разрешите обратиться? – начал Пух, деловито встав и вытянувшись в полный рост, отчеканив каждое слово и, как полагается по воинскому уставу, отдав честь.
Я тут же «подхватил волну» и наспех пригладив волосы назад, взял соленую соломку между пальцев, как курительную трубку, не вставая с места, сидя в пол-оборота, с грузинским акцентом и пафосными жестами ответил:
— Обращайтэсь, таварищь Сэргей!
— Ха-ха-ха, — Серега взорвался от смеха, согнувшись пополам. Такого поворота он явно не ожидал. А успокоившись, продолжил:
— Что думаешь про этого Диму? Без проблем доберется домой?
— Знаешь, пока мы ехали к нему навстречу, я представлял его совсем другим. А он оказался наивным как ребенок, добродушный юноша, не избалованный легкой жизнью. Думаю, что весь этот букет ему поможет добраться домой без особых приключений. Окружающие люди такому типу помогают чаще других. Лишь бы не гнал на радостях как сумасшедший. А то сам понимаешь…
— Мда-а-а, и в одиночку отважился в такое турне. Вот, например, я бы без тебя не поехал.
— И я без тебя, вряд ли.
Поезд остановился, и открыв двери ожидал посадку-высадку пассажиров, но никого ни там, ни там не было. Кроме нас, в другом конце вагона были люди, но немного. Вдруг Пух стал очень серьезным и придвинулся ко мне вплотную, лицом к лицу. В абсолютной тишине можно было услышать, как утробно бурчит в его животе.
— Ты вообще осознаешь, что происходит?
— Э-э-э, не понял. Где, здесь? В вагоне? В Мире? Давай, договаривай!
— А то, что маразм торжествует! Все по трагикомичному сценарию.
Он указал в окно, там ливень загонял людей под крыши домов. Женщины с большими сумками и визгом, короткими перебежками курсировали по перрону, стараясь нырять под навесы от дождя.
— Сколько ему лет?
— Вроде писал, что восемнадцать.
— Выходит, что этот Димон сильнее нас, тверже духом что ли… Как сказать…
— Мда-а-а-а, оно понятно. «Гвозди бы делать из этих людей, не было б в мире надежней гвоздей» Владимир Маяковский.
Тут в вагон зашли две женщины средних лет и громогласно спросили:
— Кто-нибудь продает Россию, Беларусь, Украину?
— Безобразие какое-то! – театрально переигрывая, возмутился я.
— Да вы что! Побойтесь Бога, бабоньки! – Серега вскочил с места, — Родина не продается!
Мы не идиоты, и прекрасно понимали, что речь идет про обмен валюты, но с ходу решили сыграть краткую сцену, развеселив скучающих невольных зрителей, да собственных ангелов с демонами за плечами. Женщины-менялы на нас махнули руками и, улыбнувшись, продолжили путь дальше по вагонам.
(Дима)
Вообще, подобные ощущения уже приходилось переживать в далеком детстве. Представь себе, когда впервые с друзьями встал на лыжи и домой пришел лишь под вечер, падая от усталости. Когда летним жарким днем наплаваешься вдоволь и лежишь на песочке весь обессиленный, загораешь. Так же целый день гнать по дороге, вокруг которой – луга, леса и деревни. И вдруг, ворваться в совсем «иное измерение» – город. Как в муравейник, бурлящий тысячей жизней и еще большего количества человеческих желаний. И на последнем дыхании ползу на любое возможное место отдыха, хотя усталость от немыслимого удовольствия.
Вскоре я пристроился за троллейбусом №2, и так мы вместе доехали до вокзала. Уже окончательно стемнело, кругом зажглись разноцветные огни. Непривычно так. Я тормознул прямо у центрального входа на железнодорожный вокзал, вялыми руками снял шлем и задумался – если ничего не получится сейчас, то снова за руль и опять дорога. А если прямо сейчас, то к тому же ночная. Нет, это невозможно, я не выдержу больше этой пытки. Удовольствие штука опасная )) И, во что бы то не стало, должен погрузить свой скутер на поезд. Позади чуть более 200 км, впереди предстоит ещё более 400… Интересно, как сейчас Пух с Егором, вернулись ли домой?
Я поставил Раннер на платную стоянку, недалеко от вокзала, заплатил до утра 20 рублей, и побрел в поисках ночлега на вокзал. В Брянске он большой, даже я бы сказал гигантский, почти как в Москве. Кругом не спеша прохаживались озабоченные люди с сумками и чемоданами. В справочной на мой вопрос ответили, чтобы я шёл в соседний корпус, в багажное отделение. Но, увы, оказалось слишком поздно, он был уже закрыт. Зато по пути я нашёл комнаты отдыха, снял 2-х местную, за 280 рублей (в Москве такого не найти). Торжественно ввалился внутрь и упал на кровать. Лежал не шевелясь несколько минут, даже пульс свой слышал. Потом собрался силами сходил умыться и разделся. Открыл рюкзак, насладился скромным ужином из своих дорожных припасов. Как только расстелил кровать, и голова коснулась подушки, вырубился в миг. До жути глубокий сон, как мать родная, принял меня в свои объятия.
(Егор)
С электрички сошли в городе Гомеле, прогулялись на автовокзал. Обменяли доллары на рубли, купили два билета на автобус до Чернигова. Оказалось, наш автобус уходил через три минуты. Пока рысью неслись на посадку, установили два мировых рекорда скорости по бегу с подвижными и неподвижными препятствиями.
— Извольте заметить, сударь, а неплохо мы проводим праздничные выходные! – с одышкой на бегу, обращаюсь к Пуху.
— Се ля ви, месье.
— Как бы нас еще не остановили гвардейцы кардинала для проверки документов, а то вон они стоят, — я указал на двух патрульных, которые остановили одинокого парня в джинсовом костюме с небольшой сумкой на плече.
— Алигер ком алигер…
— Чего?
— Не успеем на автобус, я вашу честь убью на месте.
— Это еще за что?
— За то, что сам плохо бежал… и меня отвлекал… пустыми разговорами…
Влетаем в салон автобуса, он уже полон народу, лишь пара-тройка мест пустуют, как нас дожидаются. Падаем в кресла, пытаясь отдышаться после марш-броска.
— Вот приедем на свой автовокзал, а мотоцикл твой как забирать будем с границы? Это же совсем с другой дороги!
— Ексель-шмоксель!!!
Сергей ненадолго задумался и выдал решение проблемы:
— Уповаю на крепкую дружбу в нелегкий час. Ведь ты не откажешься прокатиться завтра на пару сотен километров на своем мотоцикле? Меня подкинешь на границу, заберем мой «самолет» со стоянки и обратно дуэтом вернемся.
Откровенно говоря, я представлял себе именно такой же единственно возможный сценарий, и скорее сам готов был предложить, но изобразил суровость на лице, словно сомневаясь в поддержке. Но тут Серега продолжил:
— А я тебе за это конфетку дам! Шо-ко-ла-дну-ю-ю-ю!!!
И достал маленькую карамельку, не прерывая пристального взгляда глаза-в-глаза.
— Ты че? Это же…
— Ну, ладно тебе. Не мелочись, карамелька авансом, по завершению операции будет шоколадная.
— Вот ты хитрец! На дружбу он еще уповает, свиной потрох… Значит так — завтра я на утреннюю тренировку, потом домой к двенадцати часам. Подгребай ко мне к этому времени, сразу и стартанем за твоим «пылесосом».
Спустя два с половиной часа, ровно в 22:00 мы уже были дома.
Продолжение следует...
- IgorLebedev
- "EGORs"
- 17 июля 2019 в 0:28
- ?
- IgorLebedev
- 17 июля 2019 в 11:56
- ↓
Господа «минусоиды» вы когда проявляете свою натуру, хоть указывайте причину, по которой недовольны ))) а то ведь неясно вовсе. Что конкретно напрягает Ваш досуг ))
- IgorLebedev
- 17 июля 2019 в 21:30
- ↑
- ↓
Взаимная благодарность вам за поддержку)
Попробуйте и другие рассказы. Их здесь уже немало.
Попробуйте и другие рассказы. Их здесь уже немало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть