Блог им. Nova → Линзованная светодиодная оптика вместо H4
Собственно внутри как это получилось.
Через три года эксплуатации фары с лампой филипc блю вижен H4, (на фото не она, так как перегорела) получилась вот такая фигня.
Попытка восстановить округлость отверстия и установка лампы на место не дала желаемого результата. Фара снова продолжила стекать.
Зеленая стрелка это целая часть, красное что деформировалось. Почему так произошло понять не получилось. Сам зажим лампы цел, лампа стояла как положено, превышения по мощности лампы не было. Собственно ездить без света не вариант. Новая фара 26 000 р… о_О
Вот так было решено ставить линзу. Посоветовали контору, которая имеет опыт данных работ на мото.
Мотик сдан, линза выбрана и оплачена (6000 р.) работы стартовали.
Фара собрана, был вариант красить отражатель в черный…
Собственно все собрано. Далее посмотрим как все это светит.
Ближний.
Дальний.
Ближний, в гараже горит освещение, день.
Дальний, кто не особо видит разницу с предыдущим фото, смотрите на балку сверху в дали =)
Пятно. В глаза засветки нет.
Результатом доволен. Затраты суммарные 12 000 р. Время 4 дня. Гарантия на линзу 3 года. Для тех кто катается в темное время суток думаю более чем актуально (не для меня)
Вот такой не запланированный улучшайзинг.
- Nova
- Евгений
- 17 июля 2019 в 3:24
- 3
- ?
Мне понравилось как получилось, весьма аккуратно и свет хороший.
П поводу штрафа, первый раз 500р, но если составят протокол, то в следующий раз это будет невыполнение требований инспектора, наказание существенно жестче.
ЧТобы не было проблем, надо изменить маркировку на фаре с HCR (ближний-дальний галоген) на DCR (ближний-дальний ксенон). Если сделать аккуратно, то ни инспектор, ни на техосмотре не докопаются. Друг в свое время занимался установкой биксенона в штатные фары. Общий принцип как в посте.
П поводу штрафа, первый раз 500р, но если составят протокол, то в следующий раз это будет невыполнение требований инспектора, наказание существенно жестче.
ЧТобы не было проблем, надо изменить маркировку на фаре с HCR (ближний-дальний галоген) на DCR (ближний-дальний ксенон). Если сделать аккуратно, то ни инспектор, ни на техосмотре не докопаются. Друг в свое время занимался установкой биксенона в штатные фары. Общий принцип как в посте.
ИМХО, если будет нужна причина докопаться — докопаются.
Сам ездил с биксеноном встроенном в оригинальную фару с 2012 по 2017 год, прошел гостехосмотр с такой фарой в Москве. Никто вопросов не задавал вообще.
Маркировку фары кстати не менял, так как она была сделана на стекле фары.
Потом мот продал, сейчас свет более-менее норм, возится с переделкой фары не хочу.
Сам ездил с биксеноном встроенном в оригинальную фару с 2012 по 2017 год, прошел гостехосмотр с такой фарой в Москве. Никто вопросов не задавал вообще.
Маркировку фары кстати не менял, так как она была сделана на стекле фары.
Потом мот продал, сейчас свет более-менее норм, возится с переделкой фары не хочу.
Ставится в штатную проводку, без отрезания чего либо. Нужно место для размещения блока. Фара вскрывается и выпиливается что мешает (в моем случаи не было терзаний из-за поплавки)
Если речь об органах, так у меня и номер весит не на родной лопате (а на компактном крепеже), что равноценно по уровню «докопаться». Кстати при выезде с мастерской где проводились работы по дороге проезжал мотобатовец на большом гусе, не возбудился =)
p.s. Поправил спс.
Если речь об органах, так у меня и номер весит не на родной лопате (а на компактном крепеже), что равноценно по уровню «докопаться». Кстати при выезде с мастерской где проводились работы по дороге проезжал мотобатовец на большом гусе, не возбудился =)
p.s. Поправил спс.
optima на сайте сможете опознать мой вариант по фотографии где линза на столе. Не буду размещать прямую ссылку, дабы за рекламу не посчитали =)
Я сам ее не трогал при работе, но один из главных вопросов, который задал при установке, что более фара не должна стекать как с обычной лампой. На это мне ответили, что проблем не будет. Сам корпус фары не горячий после часа езды.
Я сам ее не трогал при работе, но один из главных вопросов, который задал при установке, что более фара не должна стекать как с обычной лампой. На это мне ответили, что проблем не будет. Сам корпус фары не горячий после часа езды.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть