Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sunrizer → Indian Scout. Антишпрот

Очень давно хотел прокататься на этом байке и, наконец, свершилось. Видимо, я ожидал чего-то очень сильно другого, потому что мот внезапно зашел так, как давно ничего не заходило. И внешность, и езда — все в масть. Надо еще что-нибудь попробовать из их линейки

  • SunrizerSunrizer
  • Георгий Белов
  • 16 июля 2019 в 18:27
  • ?

Комментарии (80)

RSS свернуть / развернуть
+1
soundaround
Какой же у него приятный звук. А на спидометре скорость указана не в милях?
Только вчера посмотрел новозеландский фильм «Самый быстрый Индиан», где главный герой поставил рекорд на Индиане 20х годов, разогнавшись до более чем 200 миль в час.
0
TovarischChe
На спидометре разметка универсальная, можно переключаться между мч и кмч.
0
freeezzzz
Это как вы предлагаете ему обои менять?))) Переключение явно для индикации накопителей пробега, но не спидометра для))
0
TovarischChe
Не очень понял это изречение Йоды, но все же: физическая шкала там одна, и шаг после цифры 120 уменьшается. Соотвественно в зависимости от выбранного режима в километрах или милях стрелка ходит по-разному. Цифровые трип и одометр выводятся на экранчике.
0
freeezzzz
А, режим динамикой стрелы рулит. Логично, согласен. Но в таком случае оба режима убого смотрятся, метрический с 60ю в вертикали и кашей после 120, и имперский с разметкой далее сотки, а оба с дичайше размазаными 0-60. Технически изящно, но стилистически дичь.
0
TovarischChe
Тут только метрическая версия страдает, имперской норм. Зато не надо производить 2 варианта приборок для разных рынков )
0
freeezzzz
Размеченная в двух шкалах, но линейная, была бы удобнее. А так, две надписи бы сделали, слева «стоим», справа «прем» и достаточно))
0
Muahaha
Вопсчемта когда едешь сильно быстрее, чем позволяют правила движения, то точность цифр уже не особо важна (быстрее 150 кажется нигде не разрешено. кроме фатерлянда). Ну максималку зафиксировать, разве что. Впрочем на байке без пластика и в этом нет особого смысла.
А так, когда по знакам коптишь — наоборот, будет оч удобно.
0
jgrav
Вообще не ожидал, что Скаут так зайдёт!
Наверное один из лучших круизёров для города получается.
+1
VIII
Позвольте, а что такое круизер для города?
+11
pafi
Круйзёр для города это когда ты живешь в городе и ездишь на круйзёре и думаешь, что тебе удобно и всё устраивает.
0
jgrav
Именно так. =)
0
jgrav
Это когда он круизёр, но узкий и не большой и в пробках ты никогда и нигде не стоишь.
Именно такой например мой Intruder.
0
TovarischChe
Так себе он узкий. 880мм у Скаута против 820-860 у разных Шпротов.
0
jgrav
У меня руль палка, ширина наверное 600-650.
+1
doloto
Удобный для города круизер это максимально узкий по ширине, индиан даже близко не узкий.
-4
Dakinehawaii
Если у вас завалялись 1.2 ляма присмотритесь к триумфу бонвиль боббер или ещё что-то не американское, не Полярис и с нормальными тормозами, а советовать купить б/у Индиан, я бы стал только врагу (учитывая, что их продали полторы штуки в России и объективных данных об их надёжности нет, зато есть данные о НЕ надёжности любых американских брендов), обзорщики такие обзорщики, денежкой помани они тебе какашку в фольге как торт впарят)))
+5
TovarischChe
Все так, все поголовно американцы ломаются, из сервиса не вылезают, не ездят, только бабки жрут :)
0
moto_vet
IMHO, у Триумфа совсем другая стилистика и не Vtwin, на цепи и не такой яркий, как Скаут. Мне кажется, что покупатели у этих мотоциклов разные.
-5
Dakinehawaii
у меня пара вопросов. во первых я сказал первую модель которая пришла в голову, конечно у бобра другая стилистика, во вторых чем вам В-твин лучше рядной двухстволки триумфа, звучит и едет один в один, или что В-твин это пропуск в какой-то «клуб бородатых самцов из мс»??, а цепь это что проказа? и что значит не такой яркий? это чистой воды вкусовщина, я нахожу этот Индиан унылым ведром внешне.
+1
DegenerateCo
Тебе пишут, что это вкусовщина. А кто-то скажет, что говно твой триумф и данный скаут и купит Гуся 1200. Открою секрет — у людей разные вкусы.
+2
moto_vet
Я не говорил, что Vtwin или цепь лучше или хуже, я отметил различия, боббер от триумфа предлагается в темных тонах, он такой мрачный и серьезный, а Скаут есть даже «салатовый и блестящий», на мой взгляд это про яркость. Взяв весь комплекс отличительных черт этих мотоциклов, я посчитал, что их купят разные люди и с разными вкусами, прям сильно разными. Собственно об этом был мой комент.
+1
Takeda1977
Ну как сказать… у Триумфа уже есть более «веселые» цвета



У Триумфа вроде есть модель с двумя тормозными дисками впереди. Но мотор вроде пофлегматичнее
0
moto_vet
На сайте увидел темно красный и чёрный. Могу ошибаться, но английский боббер намерянно выполнен в тёмной гамме, никаких блестяшек и т.д.
0
Takeda1977
Уже есть двухцветные раскраски.
Но в целом, конечно, концепции у Индиана и Триумфа разные. Индиан — универсальнее и современнее что ли по ощущениям. Вроде круизер, но нет чувства подавляющих все «традиций» :)
0
moto_vet
да, есть! Увидел, но они все равно не яркие, это темные тона, собственно как у Indian Scout Bobber, там то же все темнее, хрома меньше, а черноты и матовости больше ;)
0
RomanG
BONNEVILLE BOBBER BLACK с двумя тормозными дисками, а моторы у них одинаковые.
0
Takeda1977
Флегматичнее в сравнении с Индианом ;)
+1
RomanG
Не знаю — ездил на обоих мотоциклах. Мне показалось что Индиан — шашечки, а Триумф — ехать.
0
Takeda1977
Я ездил только на Скауте. И он едет хорошо и, как любой хороший мотоцикл, не кричит «вау, смотри как быстро», а просто едут :)
0
TovarischChe
Почему Скаут — это шашечки? Особенно на фоне Бобра (хотя против оного ничего не имею, местами очень даже за)
0
Takeda1977
Я б на Скауте даже далеко куда-нибудь собрался, если бы любил круизероподобные мотоциклы :) Он и поворачивает и позволяет ехать 120 — 140 не напрягаясь. Тормоза бы ему и вилку для остроты…
Поэтому мой выбор из подобных — Гуцци Эльдорадо :)))
0
RomanG
Вот и ответ — тормоза, вилка, подножки, свет…
По городу, до кафешки, места встречи — не спеша, провожаемый взглядами…

На Бобре я и в дождь по автобану катался и по извилистым дорожкам!
На много уверенней, четче едет, управляется и тормозит.
0
TovarischChe
Мне кажется вы цепляетесь к каким-то мелочам. Из всего того, что вы написали массово признают только передние тормоза, причем их можно улучшить банальными способами типа армированных шлангов и более крутых колодок.
Остальное — на вкус и цвет. Говорить, что Скаут только по городу может — это перегиб палки.
0
RomanG
Дело не том может или нет. А на что я бы на нем решился делать.
Покупать «шашешчки», а потом пилить что бы «ехать»! :)
+1
TovarischChe
Почему-то в Штатах народ катает покупает и катает кто куда. Видимо у них другой критерий шашечек.
0
RomanG
Для езды по прямым хайвеям — почему бы и нет.
Критерий действительно другой!
0
moto_vet
насколько мне известно, но для покупателя в США вполне нормально купить мотоцикл и сразу же заняться его тюнингом, начиная от перепрошивки и заканчивая тормозной системой, я имею ввиду изменения касающиеся именно не внешнего вида, а как раз функционала.
0
Takeda1977
Ну, насколько мне известно, не только для покупателя в США :)))
0
moto_vet
я про то, что для Европы, например, это не мэйнстрим, в отличии от ;)
0
Turo
Покупатели в США имеют возможность уже в момент заказа укомплектовать мотоцикл как им надо, включая приспособления для подгонки мотоцикла под свои антропометрические данные (подножки, сиденья, проставки для руля и т.п.). Заполнил конфигуратор в интернете и отправил дилеру, а он тебе предложение в ответ с возможностями финансирования. Если я правильно понял, за пределами США это не предлагается в принципе.
Ну и никто не запрещает долгими зимними вечерами изучать фирменные и афтермаркет каталоги:).
0
moto_vet
подогнать под свои габариты сразу можно, например, некоторые модели BMW и Yamaha, то что я точно знаю, там и сиденья разной высоты и понижающие-повышающие наборы, регулируемые подножки и выносы руля, тюнинг подвески и выхлоп, так же имеется и сразу в салоне можно. Я несколько про другое, я про чип тюнинг двигла или апгрейд тормозной системы, например у Харли двойные диски на модели, которые с завода комплектуются одним
0
Takeda1977
И кое-какие КТМ-ы. Регулируемые сиденья, подножки, ручки, рули
0
moto_vet
точно! там и с подогревами сиденья есть и вообще каталоги powerparts внушают, у меня до сих пор один есть с 2015, когда приценивался
0
Takeda1977
Регулируется там все и без каталогов :)
Каталог нужен чтоб поставить нормальное сиденье, в первую очередь. Без остального можно и прожить
0
moto_vet
на мой вкус всякие выносы руля, подножки и т.д. крайне полезная штука, т.к. райдер, как правило не усредненный, а удобство это важно, как мне кажется, плюс подвеску под вес не условный, а конкретный бывает нужно апнуть.
А регулировки да, есть, но порой их не хватает, ну из-за «геометрии человека»
0
Takeda1977
Конечно, полезно :)
Но я не фанат. Подвеску — да, можно. Ручки тормоза, сцепления — да, без вопросов. Но проставки под руль, подножки и прочее — если неудобно, значит неправильно сидишь на мотоцикле :)
Сиденье я в первый раз за жизнь поменял. Потому что реально больно было, до мозолей :))))
0
Takeda1977
Но, возвращаясь к скауту: все-таки на мой вкус на мотоцикле за 20К уже с завода должна стоять нормальная вилка и нормальные тормоза. Особенно — тормоза.
0
moto_vet
Возвращаясь к Скауту, был разговор о шашечках и ехать, я предположил, что целевая аудитория будет допиливать мотик под себя, даже за такую цену, собственно в Германии от 12К
0
moto_vet
Есть комплекты, значит кому-то может пригодится, если надо.
0
RomanG
Ну и встречный вопрос — а куда на нем можно?
Сюда?


Просто я смотрю округу по месту проживания — Бавария, Тироль, Швейцария и т.д.
И теоретически могу представить на этой дороге Скаут — но на сколько на нем будет удобно и безопасно…
0
TovarischChe
Можете написать например лично владельцу Скаута из Швейцарии и спросить его, какого ему кататься по горам :) Или хотя бы обратите внимание на состояние его подножек...
www.indianmotorcycles.net/threads/what-did-you-do-to-your-scout-today.5293/page-287#post-3145400
0
RomanG
И? В чем смысл? В том, что при желании и на велосипеде можно забраться на Стельвио? Согласен! Если прет с конкретного мотоцикла и ты согласен его модернизировать что бы ехать — можно и в горы.
Я бы предпочел, например, там ездить на мотоцикле с более хорошими тормозами, с более уверенным рулением.
Если придется выбирать между Скаутом и Бобром — то я выбрал. Покатавшись на обоих.

Но оба этих мотоцикла не рассматриваю как основные. Скорее как второй или третий мотоцикл.
0
TovarischChe
Не знаю, как вы собрались в горы на Бобре с баком на 9 литров, но у каждого свои вкусы и предпочтения, и они не обязаны совпадать с большинством.
0
Takeda1977
На автобане и на Скауте будет вполне нормально :)
Наверное, даже комфортнее, чем на Бобре за счет нормального сиденья. Но тормозить надо заранее. Вернее даже так — замедление для относительно спокойной езды нормальное (если использовать задний тормоз), но обратная связь — никакая. Тут с г-ном Беловым согласен
0
RomanG
Сиденья на них чем-то похожи. Пятая точка радовалась — по сравнению с моим! :)
0
TovarischChe
Про вилку да, большинство владельцев переходит на пружины от Progressive Suspension.
0
RomanG
Тормоза — у Скаута они очень-очень странные. И если в городе при скорости 50 км/ч еще нормально. То при более агрессивном торможении — бяда!
Подножки — у Бобра ноги стоят под прямым углом и полностью расслаблены. У Скаута вперед на выносе и их нужно напрягать — в противном случае, лично у меня — пятка ушла вниз и нога просто соскользнула с подножки. представить с таким напрягом 300-500 км навернуть в день…
Некоторые моменты в электронике — типа отображение передачи. На Скауте — такое ощущение на сдачу, под конец проекта, купили датчик на алиэкспресс и воткнули. Пока стоишь — не отображается, при переключение зачастую показывает не правильную передачу — потом вроде находится.

Так что Скаут — это для фана и местные покатушки.
На Бобре уже можно по пацански катнуть, не боясь активных торможений и т.д.
0
Takeda1977
Хм… там есть отображение передачи? Я даже не заметил. :)
0
TovarischChe
Они его не сразу добавили, у ранних моделей нет
+1
RomanG
У автора обзор и на Бобер был. Правда на обычный, с одним тормозным двигателем.

0
RomanG
Двигателем — диском! :)
+2
rpomo4
Написал человек, который ездит на CBR600rr. Диванные эксперты в американской технике всегда радуют. А триумф типа синоним надёги? :)
-5
Dakinehawaii
щас не понял критики. Типа если у меня спорт, мне законом запрещено на чем-то другом ездить? дядь иди дальше с такими комментариями беспонтовыми, лишь бы брякнуть что-нибудь
+1
rpomo4
если ты звук и характер v-твина не отличаешь от рядной двойки, то тут даже не о чем разговаривать, эксперт в американской мототехнике :)
-6
Dakinehawaii
а ты наверное иксперт в американской технике потомучто из сервиса со своей булкой ушатанной не вылезаешь. тогда конечно тебе не о чем со мной говорить, тебе в сервис пора со своим американским шедевром
+3
TovarischChe
Ну вообще-то нынешняя двойка Триумфа действительно приближена по поведению в V-twin'ам — они поменяли угол зажигания на 270 градусов, в итоге и пик момента у них на 4000 оборотов
+1
moto_vet
Их прошлая двойка, воздушная, которую ставили на линейку крузеров тож была на 270 градусов
+1
DegenerateCo
Огонь в заднице потуши :) Ты на нем не ездил, чтоб это писать. А про ненадежность все американских брендов… Давно такого бреда не слышал. Тогда и все европейские, и все японские — отстой, если копать глубоко… Ой, зачем на такой бред отвечаю?
0
Boggi
Советовать купить триумф, потому как он надежней индиана… Можно сразу китайцев было посоветовать, че уж там…
+3
dispatcher23
Я пацан простой — вижу Indian — ставлю лайк :)
А по делу — спасибо, интересно было посмотреть, мопед редкий в наших краях.
0
rpomo4
В каком-то из еропейских обзоров слышал интересную инфу, что по Скаутам было много возвратов и перепродаж этой модели. Люди хотели более стильный Sportster, а получали совсем не то что ждали.
+1
MishaSobolev
на форуме любителей этого мотоцикла совершенно другие отзывы.
в шататх довольно популярен.
живу в Израиле — тоже не самый редкий мот.
плохих отзывов не слышал.
Жена такой хочет, да и я бы не отказался вторым.
На тест драйве кроме позитива ничего не получил. на шпротах ездил, роад кинг в москве до сих пор есть(печальный таки мот).
0
spamer80
А что инновационного в несущей раме? Европейцы, в частности bmw, её применяют давно уже.
0
TovarischChe
Это инновации на американском уровне, на фоне Харлеев
0
goksa
! Вот оно как. Такое надо объяснять. Обязательно. Это очень интересно. Был на Имисе'19. Наблюдал. Сбитый, поджатый такой мот. Конечно же, любопытствовал на выставке, но так ничего и не уловил. Для себя полезного. Чтобы хоть как-то более подробно понять эту новинку.
0
TovarischChe
Большую часть Георгий и так рассказал, а касательно рамы можно просто в Гугле поискать картинки «indian scout frame», там картина будет нагляднее. Подрамник под задним крылом кстати легко снимается.
0
moto_vet
BMW, если про боксер, предлагает несущий двигатель, а рамы у него, как таковой и нет, там 2 основных куска, которые крепятся на двиг.
+4
capitan_amer
Но ведь шпрот трушный воздушный, а здесь богомерзкая водянка
+2
nmi
  • nmi
  • 17 июля 2019 в 16:24
А можно текстом добавить впечатления о мотоцикле?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sunrizer, Indian Scout. Антишпрот