Блог им. Sunrizer → Indian Scout. Антишпрот
Очень давно хотел прокататься на этом байке и, наконец, свершилось. Видимо, я ожидал чего-то очень сильно другого, потому что мот внезапно зашел так, как давно ничего не заходило. И внешность, и езда — все в масть. Надо еще что-нибудь попробовать из их линейки
- Sunrizer
- Георгий Белов
- 16 июля 2019 в 18:27
- ?
- soundaround
- 16 июля 2019 в 18:47
- ↓
Какой же у него приятный звук. А на спидометре скорость указана не в милях?
Только вчера посмотрел новозеландский фильм «Самый быстрый Индиан», где главный герой поставил рекорд на Индиане 20х годов, разогнавшись до более чем 200 миль в час.
Только вчера посмотрел новозеландский фильм «Самый быстрый Индиан», где главный герой поставил рекорд на Индиане 20х годов, разогнавшись до более чем 200 миль в час.
- TovarischChe
- 16 июля 2019 в 20:10
- ↑
- ↓
На спидометре разметка универсальная, можно переключаться между мч и кмч.
- TovarischChe
- 16 июля 2019 в 23:35
- ↑
- ↓
Не очень понял это изречение Йоды, но все же: физическая шкала там одна, и шаг после цифры 120 уменьшается. Соотвественно в зависимости от выбранного режима в километрах или милях стрелка ходит по-разному. Цифровые трип и одометр выводятся на экранчике.
- TovarischChe
- 17 июля 2019 в 15:09
- ↑
- ↓
Тут только метрическая версия страдает, имперской норм. Зато не надо производить 2 варианта приборок для разных рынков )
Вопсчемта когда едешь сильно быстрее, чем позволяют правила движения, то точность цифр уже не особо важна (быстрее 150 кажется нигде не разрешено. кроме фатерлянда). Ну максималку зафиксировать, разве что. Впрочем на байке без пластика и в этом нет особого смысла.
А так, когда по знакам коптишь — наоборот, будет оч удобно.
А так, когда по знакам коптишь — наоборот, будет оч удобно.
- Dakinehawaii
- 16 июля 2019 в 19:51
- ↓
Если у вас завалялись 1.2 ляма присмотритесь к триумфу бонвиль боббер или ещё что-то не американское, не Полярис и с нормальными тормозами, а советовать купить б/у Индиан, я бы стал только врагу (учитывая, что их продали полторы штуки в России и объективных данных об их надёжности нет, зато есть данные о НЕ надёжности любых американских брендов), обзорщики такие обзорщики, денежкой помани они тебе какашку в фольге как торт впарят)))
- TovarischChe
- 16 июля 2019 в 20:11
- ↑
- ↓
Все так, все поголовно американцы ломаются, из сервиса не вылезают, не ездят, только бабки жрут :)
- Dakinehawaii
- 16 июля 2019 в 23:10
- ↑
- ↓
у меня пара вопросов. во первых я сказал первую модель которая пришла в голову, конечно у бобра другая стилистика, во вторых чем вам В-твин лучше рядной двухстволки триумфа, звучит и едет один в один, или что В-твин это пропуск в какой-то «клуб бородатых самцов из мс»??, а цепь это что проказа? и что значит не такой яркий? это чистой воды вкусовщина, я нахожу этот Индиан унылым ведром внешне.
- DegenerateCo
- 17 июля 2019 в 6:31
- ↑
- ↓
Тебе пишут, что это вкусовщина. А кто-то скажет, что говно твой триумф и данный скаут и купит Гуся 1200. Открою секрет — у людей разные вкусы.
Я не говорил, что Vtwin или цепь лучше или хуже, я отметил различия, боббер от триумфа предлагается в темных тонах, он такой мрачный и серьезный, а Скаут есть даже «салатовый и блестящий», на мой взгляд это про яркость. Взяв весь комплекс отличительных черт этих мотоциклов, я посчитал, что их купят разные люди и с разными вкусами, прям сильно разными. Собственно об этом был мой комент.
- Takeda1977
- 17 июля 2019 в 11:02
- ↑
- ↓
Ну как сказать… у Триумфа уже есть более «веселые» цвета
У Триумфа вроде есть модель с двумя тормозными дисками впереди. Но мотор вроде пофлегматичнее
У Триумфа вроде есть модель с двумя тормозными дисками впереди. Но мотор вроде пофлегматичнее
- Takeda1977
- 17 июля 2019 в 11:11
- ↑
- ↓
Уже есть двухцветные раскраски.
Но в целом, конечно, концепции у Индиана и Триумфа разные. Индиан — универсальнее и современнее что ли по ощущениям. Вроде круизер, но нет чувства подавляющих все «традиций» :)
Но в целом, конечно, концепции у Индиана и Триумфа разные. Индиан — универсальнее и современнее что ли по ощущениям. Вроде круизер, но нет чувства подавляющих все «традиций» :)
- Takeda1977
- 17 июля 2019 в 11:22
- ↑
- ↓
Я ездил только на Скауте. И он едет хорошо и, как любой хороший мотоцикл, не кричит «вау, смотри как быстро», а просто едут :)
- TovarischChe
- 17 июля 2019 в 11:24
- ↑
- ↓
Почему Скаут — это шашечки? Особенно на фоне Бобра (хотя против оного ничего не имею, местами очень даже за)
- Takeda1977
- 17 июля 2019 в 11:34
- ↑
- ↓
Я б на Скауте даже далеко куда-нибудь собрался, если бы любил круизероподобные мотоциклы :) Он и поворачивает и позволяет ехать 120 — 140 не напрягаясь. Тормоза бы ему и вилку для остроты…
Поэтому мой выбор из подобных — Гуцци Эльдорадо :)))
Поэтому мой выбор из подобных — Гуцци Эльдорадо :)))
- TovarischChe
- 17 июля 2019 в 11:47
- ↑
- ↓
Мне кажется вы цепляетесь к каким-то мелочам. Из всего того, что вы написали массово признают только передние тормоза, причем их можно улучшить банальными способами типа армированных шлангов и более крутых колодок.
Остальное — на вкус и цвет. Говорить, что Скаут только по городу может — это перегиб палки.
Остальное — на вкус и цвет. Говорить, что Скаут только по городу может — это перегиб палки.
- TovarischChe
- 17 июля 2019 в 11:53
- ↑
- ↓
Почему-то в Штатах народ катает покупает и катает кто куда. Видимо у них другой критерий шашечек.
Покупатели в США имеют возможность уже в момент заказа укомплектовать мотоцикл как им надо, включая приспособления для подгонки мотоцикла под свои антропометрические данные (подножки, сиденья, проставки для руля и т.п.). Заполнил конфигуратор в интернете и отправил дилеру, а он тебе предложение в ответ с возможностями финансирования. Если я правильно понял, за пределами США это не предлагается в принципе.
Ну и никто не запрещает долгими зимними вечерами изучать фирменные и афтермаркет каталоги:).
Ну и никто не запрещает долгими зимними вечерами изучать фирменные и афтермаркет каталоги:).
подогнать под свои габариты сразу можно, например, некоторые модели BMW и Yamaha, то что я точно знаю, там и сиденья разной высоты и понижающие-повышающие наборы, регулируемые подножки и выносы руля, тюнинг подвески и выхлоп, так же имеется и сразу в салоне можно. Я несколько про другое, я про чип тюнинг двигла или апгрейд тормозной системы, например у Харли двойные диски на модели, которые с завода комплектуются одним
- Takeda1977
- 17 июля 2019 в 16:55
- ↑
- ↓
Регулируется там все и без каталогов :)
Каталог нужен чтоб поставить нормальное сиденье, в первую очередь. Без остального можно и прожить
Каталог нужен чтоб поставить нормальное сиденье, в первую очередь. Без остального можно и прожить
- Takeda1977
- 17 июля 2019 в 17:07
- ↑
- ↓
Конечно, полезно :)
Но я не фанат. Подвеску — да, можно. Ручки тормоза, сцепления — да, без вопросов. Но проставки под руль, подножки и прочее — если неудобно, значит неправильно сидишь на мотоцикле :)
Сиденье я в первый раз за жизнь поменял. Потому что реально больно было, до мозолей :))))
Но я не фанат. Подвеску — да, можно. Ручки тормоза, сцепления — да, без вопросов. Но проставки под руль, подножки и прочее — если неудобно, значит неправильно сидишь на мотоцикле :)
Сиденье я в первый раз за жизнь поменял. Потому что реально больно было, до мозолей :))))
- Takeda1977
- 17 июля 2019 в 17:10
- ↑
- ↓
Но, возвращаясь к скауту: все-таки на мой вкус на мотоцикле за 20К уже с завода должна стоять нормальная вилка и нормальные тормоза. Особенно — тормоза.
- TovarischChe
- 17 июля 2019 в 12:02
- ↑
- ↓
Можете написать например лично владельцу Скаута из Швейцарии и спросить его, какого ему кататься по горам :) Или хотя бы обратите внимание на состояние его подножек...
www.indianmotorcycles.net/threads/what-did-you-do-to-your-scout-today.5293/page-287#post-3145400
www.indianmotorcycles.net/threads/what-did-you-do-to-your-scout-today.5293/page-287#post-3145400
И? В чем смысл? В том, что при желании и на велосипеде можно забраться на Стельвио? Согласен! Если прет с конкретного мотоцикла и ты согласен его модернизировать что бы ехать — можно и в горы.
Я бы предпочел, например, там ездить на мотоцикле с более хорошими тормозами, с более уверенным рулением.
Если придется выбирать между Скаутом и Бобром — то я выбрал. Покатавшись на обоих.
Но оба этих мотоцикла не рассматриваю как основные. Скорее как второй или третий мотоцикл.
Я бы предпочел, например, там ездить на мотоцикле с более хорошими тормозами, с более уверенным рулением.
Если придется выбирать между Скаутом и Бобром — то я выбрал. Покатавшись на обоих.
Но оба этих мотоцикла не рассматриваю как основные. Скорее как второй или третий мотоцикл.
- TovarischChe
- 17 июля 2019 в 12:57
- ↑
- ↓
Не знаю, как вы собрались в горы на Бобре с баком на 9 литров, но у каждого свои вкусы и предпочтения, и они не обязаны совпадать с большинством.
- Takeda1977
- 17 июля 2019 в 11:47
- ↑
- ↓
На автобане и на Скауте будет вполне нормально :)
Наверное, даже комфортнее, чем на Бобре за счет нормального сиденья. Но тормозить надо заранее. Вернее даже так — замедление для относительно спокойной езды нормальное (если использовать задний тормоз), но обратная связь — никакая. Тут с г-ном Беловым согласен
Наверное, даже комфортнее, чем на Бобре за счет нормального сиденья. Но тормозить надо заранее. Вернее даже так — замедление для относительно спокойной езды нормальное (если использовать задний тормоз), но обратная связь — никакая. Тут с г-ном Беловым согласен
- TovarischChe
- 17 июля 2019 в 11:44
- ↑
- ↓
Про вилку да, большинство владельцев переходит на пружины от Progressive Suspension.
Тормоза — у Скаута они очень-очень странные. И если в городе при скорости 50 км/ч еще нормально. То при более агрессивном торможении — бяда!
Подножки — у Бобра ноги стоят под прямым углом и полностью расслаблены. У Скаута вперед на выносе и их нужно напрягать — в противном случае, лично у меня — пятка ушла вниз и нога просто соскользнула с подножки. представить с таким напрягом 300-500 км навернуть в день…
Некоторые моменты в электронике — типа отображение передачи. На Скауте — такое ощущение на сдачу, под конец проекта, купили датчик на алиэкспресс и воткнули. Пока стоишь — не отображается, при переключение зачастую показывает не правильную передачу — потом вроде находится.
Так что Скаут — это для фана и местные покатушки.
На Бобре уже можно по пацански катнуть, не боясь активных торможений и т.д.
Подножки — у Бобра ноги стоят под прямым углом и полностью расслаблены. У Скаута вперед на выносе и их нужно напрягать — в противном случае, лично у меня — пятка ушла вниз и нога просто соскользнула с подножки. представить с таким напрягом 300-500 км навернуть в день…
Некоторые моменты в электронике — типа отображение передачи. На Скауте — такое ощущение на сдачу, под конец проекта, купили датчик на алиэкспресс и воткнули. Пока стоишь — не отображается, при переключение зачастую показывает не правильную передачу — потом вроде находится.
Так что Скаут — это для фана и местные покатушки.
На Бобре уже можно по пацански катнуть, не боясь активных торможений и т.д.
- Dakinehawaii
- 16 июля 2019 в 23:13
- ↑
- ↓
щас не понял критики. Типа если у меня спорт, мне законом запрещено на чем-то другом ездить? дядь иди дальше с такими комментариями беспонтовыми, лишь бы брякнуть что-нибудь
- Dakinehawaii
- 16 июля 2019 в 23:21
- ↑
- ↓
а ты наверное иксперт в американской технике потомучто из сервиса со своей булкой ушатанной не вылезаешь. тогда конечно тебе не о чем со мной говорить, тебе в сервис пора со своим американским шедевром
- TovarischChe
- 16 июля 2019 в 23:39
- ↑
- ↓
Ну вообще-то нынешняя двойка Триумфа действительно приближена по поведению в V-twin'ам — они поменяли угол зажигания на 270 градусов, в итоге и пик момента у них на 4000 оборотов
- DegenerateCo
- 17 июля 2019 в 6:35
- ↑
- ↓
Огонь в заднице потуши :) Ты на нем не ездил, чтоб это писать. А про ненадежность все американских брендов… Давно такого бреда не слышал. Тогда и все европейские, и все японские — отстой, если копать глубоко… Ой, зачем на такой бред отвечаю?
- dispatcher23
- 16 июля 2019 в 21:10
- ↓
Я пацан простой — вижу Indian — ставлю лайк :)
А по делу — спасибо, интересно было посмотреть, мопед редкий в наших краях.
А по делу — спасибо, интересно было посмотреть, мопед редкий в наших краях.
- MishaSobolev
- 17 июля 2019 в 16:37
- ↑
- ↓
на форуме любителей этого мотоцикла совершенно другие отзывы.
в шататх довольно популярен.
живу в Израиле — тоже не самый редкий мот.
плохих отзывов не слышал.
Жена такой хочет, да и я бы не отказался вторым.
На тест драйве кроме позитива ничего не получил. на шпротах ездил, роад кинг в москве до сих пор есть(печальный таки мот).
в шататх довольно популярен.
живу в Израиле — тоже не самый редкий мот.
плохих отзывов не слышал.
Жена такой хочет, да и я бы не отказался вторым.
На тест драйве кроме позитива ничего не получил. на шпротах ездил, роад кинг в москве до сих пор есть(печальный таки мот).
- TovarischChe
- 17 июля 2019 в 10:01
- ↑
- ↓
Большую часть Георгий и так рассказал, а касательно рамы можно просто в Гугле поискать картинки «indian scout frame», там картина будет нагляднее. Подрамник под задним крылом кстати легко снимается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть