Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Эндуро → Red Bull Romaniacs 2019: Альфредо Гомес возглавил второй день (+видео)



Результаты второго дня хард эндуро события Red Bull Romaniacs 2019. Альфредо перехватил преимущество, в то время как травма ноги и механические проблемы с мотоциклом заставили действующего чемпиона Уэйда Янга снятся.

Читать дальше

Блог им. HoR → Немного трудовых будней... и не только

Давайте вместе разнообразим Наши серые будни.
В эту серую погоду, весёлым зарядом летних эмоций.
Немного летнего настроения нам в ленту


и не большой бонус внутри. ;-)

Читать дальше

Блог им. N13 → Русский Юг Часть 1 На юг!

0_14abbd_e031c19_XL.jpg

«Россия — это бензоколонка, которая притворяется страной»
Дж.Маккейн


Я опустил часть, как мы с Лалитой возвращались домой, кому надо найдут в моём профиле. А теперь я вернулся в Москву и стал думать, чем заняться. И придумал.

* * *

Я слез с мотоцикла, обошёл его и отколупал грязь с номерного знака. Дальше можно не опасаться: в Краснодарском крае нет камер, стреляющих в зад.

Читать дальше

Кастомайзинг → Подборка кастомов. Часть 2019-39

Продолжаем рубрику, в которой собраны кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы и любые другие виды кастомов. Предлагаем вашему вниманию 39-ю подборку в 2019 году.

1. 2VMotos — кафе рейсер Honda CB400
Подборка кастомов. Часть 2019-39


Читать дальше

Honda → Патенты Honda CRF250L/CRF250 Rally - двигатель Twin-Spark

Патенты Honda CRF250L/CRF250 Rally - двигатель Twin-Spark

Компания Honda не планирует революцию в 250-кубовой категории внедорожных мотоциклов, но никто не мешает японцем улучшить текущие модели. Инженеры компании адаптировали технологию Twin-Spark (две свечи зажигания на цилиндр) на двигатели CRF250L/CRF250 Rally. По крайней мере, такая информация подтверждается патентами.

Читать дальше

Блог им. Kentawr → Маленький Адвенчер с большими яйцами, - именно так я решил назвать сегодняшний выпуск рубрики #Мотосвингерство.



Наконец-то у меня получилось покататься на этом мотоцикле, тест-райд которого постоянно откладывался. У меня в голове уже был заготовлен примерный маршрут, куда входил пустынный участок недостроенного дублера бетонки, моя любимая дорожка вдоль правого берега Москва-реки и несколько грунтовых участков.


Читать дальше

Блог им. archieSR → Крысотур-2019, день 2: Швейцария - Чехия

Первая часть тут
Часть вторая, Сан-Бернардино (CH) — Karstejn (CZ)
В предыдущей серии мы остановились на жизнеутверждающем сообщении смартфона о том, что за бортом +7, которые «ощущаются как» +3, да ещё с неба какая-то дрянь сыплется, не то дождь, не то снег… :)) Утро в Сосновом Бору Сан-Бернардино:




Читать дальше

MotoGP → Тито Рабат продлил контракт с Avintia


Испанский гонщик Эстив Рабат продлил контракт с командой Avintia на еще два года и планирует выступать на заводском мотоцикле.

Читать дальше

Cafe Racer → Каферейсер Kawasaki W650


Это Нортон? Какого года этот Триумф? Это старый BSA? Такие вопросы возникают при первом взгляде на Kawasaki W650 2000 года.

Читать дальше

Эндуро → Red Bull Romaniacs 2019: Грэм Джарвис выиграл первый день

Red Bull Romaniacs 2019: Грэм Джарвис выиграл первый день

В среду состоялся первый день Red Bull Romaniacs 2019, хотя, по факту, событие стартовало с пролога. Лидер чемпионата WESS 2019 суперветеран Грэм Джарвис выиграл первый день и готов побороться за победу в Румынии.

Читать дальше

BMW R1200S 2006 → Первый и единственный R1200S на Байкпосте :)

"
— Братан, бери S1000R!

— Если хочешь стиля — нужен R nine T!

— Бери снова дрозда, этот страшный!

— Красненький бери!
"
Так выглядели советы моих друзей и знакомых, когда я понял, что не знаю какой мотоцикл купить и обратился к общественному мнению. Не знаю как и почему я пришел к этой модели, не знаю почему именно в это время она была в продаже в количестве 2 штук и я мог еще и повыбирать. Правда в процессе переговоров один из продавцов решил, что «такая корова нужна

Читать дальше

Cafe Racer → Hammer Krafted: кафе рейсер Triumph Rocket 3

Hammer Krafted: кафе рейсер Triumph Rocket 3

Михаэль Хаммер управляет мастерской «Hammer Kraftrad» в северной Баварии. Не удивительно, что ему нравятся мотоциклы BMW. Он знает практически всё о мотоцикла K-серии. Возможно, больше самого производителя. У него очень большой опыт работы с мотоциклами BMW, но в этом случае Михаэль продемонстрировал свой талант тюнинга британского большого мотоцикла Triumph Rocket 3 в кафе рейсер. Задача стояла не самая простая, но получилось здорово.

Читать дальше

Эндуро → Основные моменты пролога Red Bull Romaniacs 2019

Расширенная версия основных моментов пролога хард эндуро события Red Bull Romaniacs 2019 на улицах Сибиу, Румыния. С результатами пролога можете ознакомиться в отчете.

MotoGP → Валентино Росси: «Не могу уже дождаться возвращения на трек в Брно»

Валентино Росси: «Не могу уже дождаться возвращения на трек в Брно»

Итальянский мотогонщик Валентино Росси очень ждёт возобновления чемпионата, в то время как подготовка к следующему сезону стартует на тестах в понедельник.

Читать дальше

Блог им. michaeltlt → Прицеп для перевозки мотоцикла

Всем привет!
Так случилось, что я поменял нормальный мотоцикл с ПТС и госномером на другой, без ПТС и возможности ездить по дорогам общего пользования. Кроме того, установленная внедорожная резина и обслуживание по моточасам, а не по пройденным километрам, тоже исключали такую возможность. А значит в полный рост встал вопрос о приобретении прицепа для перевозки мотоцикла.

Обзор Авито и сайтов производителей ничего хорошего не принес. По городу и окрестностям нашлось только одно предложение — специальный прицеп для двух мотоциклов, польского производства, б/у. Но, к сожалению, по неадекватной цене.

Ассортимент российских производителей тоже не блещет разнообразием. Прицепы, которые позиционируются как для перевозки мототехники, внешне ничем не отличаются от бортовых прицепов общего назначения. Во всяком случае, на фото я не увидел ни креплений, ни ловушек для колес, ни трапов. Просто обычные длинные прицепы стоимостью от 55 тыс. рублей.

Мой бюджет был — 30 (максимум 35) тысяч. Сначала я искал подержанный прицеп, но все они выглядели как реквизит к «Безумному Максу» — побитые, с отслаивающейся краской и ржавчиной по кругу, большинство без документов. Про цены можно было сказать одно: продавцы явно не скромничали.

Оставалось искать более-менее подходящий вариант из новых. Бортовой прицеп мне не нравился из-за больших габаритов; перевозить на нем что-то, кроме мотоцикла, я не собирался. В идеале нужна была легкая платформа длиной примерно 220 см — такой же, как длина моего эндуро от среза переднего колеса до среза заднего. Из имеющегося в продаже в нашем городе подходила только прицеп-платформа липецкого производства. В наличии было два варианта: с длиной кузова 2 и 2,5 метра. Я выбрал первый, вот такой:




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна